Gru

Московская обл.

Gru
20 July 2010


Добрый день!

Автомобиль ФФ2 2007 года (до рестайлинга). Карта № 2492

Подскажите, пожалуйста, во что мне обойдутся:

1. Бампер передний
2. Фара правая (галоген, комплектация Trend)
3. Крыло правое
4. Пластиковая рамка передка к которой крепятся фары, замок капота и проч.
5. Юбка под бампером
6. Пластик под юбкой бампера
7. Радиатор кондиционера

Это будет "оригинал" или заменители?
Каков срок поставки/заказа?

С уважением, Gru...

Gru
20 July 2009


Спасибо!

А можно для меня зарезервировать один? Заберу завтра в обед.

И по какому телефону звонить для оперативной связи (на 545 35 33 с утра попал на почтовый ящик)?

С уважением, Gru.

Gru
20 July 2009


Здравствуйте!

Необходим блок дополнительных сопротивлений, регулирующих скорость работы вентилятора отопителя. Каков минимально возможный срок ожидания?

Автомобиль Ford Mondeo 2001 г.в. Manual Air Conditioning

Подозреваю (но могу ошибаться, если нетрудно поправьте), что номер детали по каталогу 1 066 902.

Заранее благодарен, Gru.

Gru
19 July 2009


Здравствуйте!

Требуется переключатель скоростей вентилятора отопителя на Mondeo 2001 года. Есть ли в наличии или надо ждать?
Судя по Экзисту номер детали 1 137 632

Заранее благодарен, Gru

Gru
19 July 2009


Здравствуйте!

Интересует переключатель скоростей вентилятора отопления (сейчас вентилятор работает только напрямую, т.е. на максимальной скорости).

Автомобиль - Ford Mondeo 2001 г.в.
Если я правильно разобрался в Экзисте, то код запчасти 1 137 632.

Заранее благодарен, Gru

Задняя дверь на ХЭТЧЕ Эксплуатация Focus 2
Gru
16 May 2007


У меня та же проблема - за 4 тыс. км протерло краску до грунта. Показал дилеру (Кунцево). Записали, обещали позвонить, когда будет пленка - пока ее нет.
Думаю красить, если металла нет, и не нужно. Главное чтобы пленка защитила от дальнейшего стирания

С уважением, Gru

Gru
17 April 2007


Я бы на вашем месте поменял и коренные вкладыши. Если шатунные стоят 43 у.е, то коренные не намного дороже. Работы, конечно, больше, но ведь и коренные вкладыши в вашем случае работали без масла. И отсутствие задиров не доказывает, что для них работа без масла прошла бесследно. Опять же двигатель все равно обкатывать придется.

Все ИМХО, как тут говорят. Тем более, что мотора Вашего я не видел.

C уважением, Gru

P.S. Да, еще вопрос. Если вкладыши задрало, значит и шейки коленвала повреждены. Каким образом тогда твои сервисмены собираются туда номинал поставить? Ведь шейки протачивать надо...

Gru
16 April 2007


M
mva:

Gru
Вроде все верго.
Но!
Не так категорично.
1. Электронная педаль газа, это не дань ЕВРО4, а современные технологии.
2. Катализатор - с чего ему боятся обогащения. Это его работа - дожигать выхлоп, для чего и обогощают рабочую смесь.
3. Работают подобные движки под ЕВРО3, и без тросика, и с теми-же форсунками, и катализатор тот-же. И все это при помощи другого алгоритма работы, котрый и определяется ПРОШИВКОЙ.
  Уже вся техника делается с возможностью модернизации, т.е. апгрейда, и современные двигатели не исключение. И делается эта модернизация путем обновления программного обеспечения (в разумных пределах конечно). Конечно Феррари из ФФ2 не сделаешь, но и цели такой никто не ставил. А вот избавить движок от "задумчивости", или от полного неприятия нашего бензина можно. И заставить его резвей откликаться на педаль тоже можно. Весь вопрос КАК (какой программой), причем без смены катализатора, форсунок и бензопровола.

Извиняюсь перед теми, кто мне вопросы задавал за задержку - выходные и все такое...
Отвечаю.
Во-первых, по сути замечаний тов. mva:

1. Любая современная технология внедряется ради чего-то. Согласитесь, какой бы дешевой не была нынче электроника, она все равно дороже старого доброго тросика (который, к тому же, не требует еще и soft к нему писать. Я это говорю к тому, что внедрение "электронной" педали - мера вынужденная. И вынудили инженеров к этому именно экологические требования. Единственная альтернативная версия такого технического решения, которая есть у меня самого - борьба с вибрациями двигателя, которые могут передаваться на кузов через тросик. Но лично мне она кажется малоубедительной. Может Вы знаете, чем еще удобна "электронная" педаль, кроме того, что она позволяет "мозгам" регулировать скорость и степень открытия дроссельной заслонки, а не подстараиваться под желания водителя (в виде команд его правой ноги), заставляющие впустую отравлять воздух и тратить топливо. Например, при резком нажатии на педаль на малых оборотах.
2. Катализатор не дожигает выхлоп. По крайней мере в штатных режимах работы. Он активирует процесс разложения выхлопных газов на менее вредные компоненты. И несгоревший бензин ему вреден. Да, при холодном пуске, например, компьютер обогащает смесь (иначе мотор просто не заведется, с физикой не поспоришь). Поэтому, видимо, Михась и чувствует запах бензина, который катализатор пропускает сквозь себя никоим образом его не "катализируя". Впрочем, коллега, запах скорее всего свидетельствует о том, что при пуске топлива все-таки льется слишком много. Повод проверить, как минимум, свечи.
Но после пуска катализатор быстро прогревается до высокой температуры. И несгоревший в двигателе мотор начинает гореть уже в нем. От этого, как несложно догадаться, он разогревается еще больше, соты начинают спекаться - здоровье катализатора постепенно портится, но исход понятен.
Одно время инженеров посетил соблазн подстраховаться - заставить моторы работать на обедненной смеси в режиме частичных нагрузок (внедрив непосредственный впрыск), заодно поэкономив топливо и снизив выбросы СО (угарного газа). Однако при работе на бедной смеси резко увеличиваются выбросы окислов азота (NOx). Кто-то стал ставить дополнительные катализатора "под азот", но большинство пришло к тому, что смесь должна быть близка к оптимальной всегда. В итоге, большинство современных атмоферных моторов работают на чуть бедной смеси, а турбированных - на чуть богатой.
3. Да, под ЕВРО-3 тоже существуют моторы с электронной педалью. А на некоторых моторах (например, VW) инженеры смогли уложиться в "третье" ЕВРО с тросиком и дополнительными ухищрениями (типа специального демпфера педали). Но ЕВРО-4 еще больше ужесточила требования к выбросам в переходных режимах. Отсюда и электронная педаль, и сверхточная топливная аппаратура. И если инженерам удалось добиться их выполнения на тех же форсунках и проч. - то, только потому, что эти требования довольно близки к ЕВРО-3. И, собственно, переход "на единицу" вниз, ставший причиной возникновения всей этой темы, не способен кардинально повлиять на ситуацию. Вот разница между ЕВРО-2 и Евро-3 заметно больше, соотвественно, и катализаторы на старых машинах попроще (и надежнее), и форсунки. Я, в частности, проехал на старом Гольфе 150 т.км и когда мне сняли форсунки для чистки (искали неисправность, она оказалась в другом), оказалось, что чистить их, собственно, не было необходимости. Какие современные форсунки на такое способны?

То Buffalo:
Чип экологию явно затронет (см. выше). А насчет чипа советую позвонить в www.b-tuning.ru. Не сочтите за рекламу, просто как-то всплыл этот чип в разговоре с его директором.

То ale3677:
Про "экологические классы" ничего сказать не могу, у меня мотор 2 л. Интересно посмотреть, ставят ли Ваш двигатель на европейские машины. Если да, то может его действительно адаптировали под Россию?

Блин, опять длинно получилось...
С уважением, Gru

Gru
13 April 2007


На самом деле правы и те, кто за экологию, и те, кто хочет все же перейти на Евро-3. Я сам честно говоря, не против, хотя экологию люблю.

Дело в то, что ЕВРО-3 или ЕВРО-4 - это не только требования к машинам, но и требования к БЕНЗИНУ! Они принимались в Европе одновременно и взаимосвязаны. И если вы свой Focus II заправляете, пардон, ослиной мочой, он никаких экологических требований, ни третьих, ни четвертых не выполняет. Тоже самое наоборот - какой бы хороший бензин не был залит в карбюраторную "шестерку", она все равно воздух отравлять будет по полной программе.
Проще говоря - бензин должен соответствовать автомобилю и наоборот.
Что получается у нас. Производитель автомобилей (в нашем случае Форд) гордо (а я бы сказал, несколько лицемерно) заявляет о соответствии требованиям ЕВРО-4 и предлагает нам, в свою очередь, гордиться чистотой выхлопа своих машин. Но на самом деле, эти самые требования не выполняются, потому что сейчас в России действует ГОСТ на бензин, аналогичный европейским требованиям ЕВРО-2. И тот, как мы знаем по "красным" свечам и кончающимся катализаторам, далеко не всегда выполняется. А количество топлива, которое действительно производится в России по требованиям ЕВРО-4, в масштабах нашей страны ничтожно по причине отсутствия соответствующего оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и высокой себестоимости такого топлива (надеюсь, все в курсе, сколько BP Ultimate стоит. Причем не факт, что он ЕВРО-4 соответствует).
Таким образом, переход на двигатели ЕВРО-4 (а в реальности просто нежелание компании Форд, в отличие от других, адаптировать европейские моторы под наши условия) не дает желаемого экологического эффекта, зато оборачивается для владельцев лишней головной болью. Какой?
Во-первых, в проблеме "красных" свечей, которых хватает на пару тысяч километров, и ВДРУГ умерших катализаторов топливо ЕВРО-2 не виновато. Если оно сделано по ГОСТу, свечи переживут его спокойно. Тут причина в заправке откровенной БОДЯГОЙ, не имеющей отношение к нормальному товарному бензину.
А вот то, что наш бензин заметно снижает ресурс того же катализатора - это факт. Поскольку главное отличие бензинов ЕВРО-2 и ЕВРО-4 в количестве содержащейся серы, которая медленно, но верно убивает современные катализаторы. И если в Европе их ресурс тысяч 150-200, то у нас их и на сотню может не хватить. Но повторюсь - сразу она катализатор не убивает. И бодяжники серу специально не подмешивают, она присутствует в первоначальном сырье.
Второе, что страдает от той же серы - топливная аппаратура, а точнее - форсунки. На моторах ЕВРО-4 они более "нежные", и легче забиваются, как и лямбда-зонды, тоже чувствительные к количеству серы.
Наконец, еще одно ощутимое следствие ЕВРО-4, уже не касающееся топлива, - запаздывания в реакциях мотора на педаль газа. Оно специально закладывается инженерами в программу управления, дабы избежать обогащения смеси в переходных режимах. Потому же, кстати, простой, как три копейки, тросик газа сменила электронная педаль. И попытки ее "модернизировать", которые предпринимались тут на форуме зимой, обречены на неудачу. Поскольку, повторюсь, задержка "сидит" в программе управления двигателем.

Отсюда следуют следующие выводы для тех, кто хочет "перепрошить" мотор под ЕВРО-3. Во-первых, это может решить только последнюю проблему. Кстати, уже существует "магический" чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности). В-вторых, вопрос надежности форсунок, катализатора и т.п. остается. Более того, по моему мнению, и усугубляется. Ведь тоже самое обогащение смеси на переходных режимах будет еще быстрее "убивать" не приспособленные к этому катализатор и лямбду не сгоревшим бензином. А менять половину топливной системы заодно с катализатором - решение довольно затратное, да и блок управления под них нужно другой (стандартный настолько кардинально не перестроишь) Есть вариант с установкой другого блока, распредвалов, дроссельной заслонки с тросиковым приводом газа (педаль тоже меняется), который помимо прочего и мощность увеличивает сил на 20-25. Правда стоит он уже немало, и о гарантии можно забыть.

Извините, что так длинно.
С уважением, Gru

Gru
4 April 2007


T
TDV28:

Граждане подскажите, кто ни буть пробовал  масло моторное синтет. Castrol GTX Magnatec 5w40.

Пока езжу на масле форда, хочу поменять.

Я ездил шесть лет на Фольксвагене на этом масле (около 150 т.км). Судя по тому, какое наплевательское отношение мне мотор машины прощал - масло офигительное.
Бывало лень доливать масло было (мотор его не кушал, оно само вытекало), ездил пару тысяч километров ниже минимума до следующей замены - и ничего.
Один раз проехал 20000 км при рекомендованных 15-ти. Состояние двигателя - хорошее, компрессия в норме (пробег только по одометру - 290 т.км!)

Правда и двигатели нынче уже не те, как мне кажется.

С уважением, Gru

P.S. Ногами не бейте, сам знаю, что раздолбай. Времени (а иногда и денег) просто не было машиной заниматься как следует. С Фокусом надеюсь исправиться :-)

Gru
27 March 2007


itsskin

Меня включите в список, плиз:

1. Buffalo
2. -PaNik_TS-
3. Phrag
4. Segyn
5. S.V.A.
6. MPetrovich
7. юрьич
8. Gru

И еще вопросы от компьютерного чайника: Я так понял, что нужен двухсторонний DVD. Как определить, будет ли мой комп его читать? У меня ноут с пишушим DVD, он справится? Или можно записать два обычных DVD-R (DVD+R)?

Заранее благодарен, Gru

Gru
26 March 2007


Мне ситуация видится так:

Насчет ремонта виноваты шиномонтажники. Отворачивали/приворачивали колеса гайковертом? Если так, то легко могли резьбу прикончить.

Тем более, что она у Фокусов явно слабовата. Осенью помогал мужикам на шиномонтаже (пока они мне резину перебортировали, я им колеса с клиентских машин снимал/одевал). Приехал Фокус почти новый, откручиваю гайки - стружка на резьбе характерная (мелкая, типа опилок). Показал хозяину, аккуратно вручную закрутил гайки и отправил с богом.
Зимой уже собственный Форд переобувать стал (пробег 100 км) - та же фигня! Я не знаю, они у себя на заводе инструмент не проверяют, не настраивают или действительно металл такой говеный?

Так что аккуратненько надо с колесными гайками/шпильками, аккуратно...

Gru

Защитная пленка 3М Оборудование и запчасти Focus 2
Gru
5 March 2007


Сегодня видел вывеску, что-то типа "Тонировка, защитная пленка от гравия". Контора сбоку от центра Гранд в Химках (ближе к МКАД). Что-почем не спрашивал, мне интереснее была бронировочная пленка на стекла.

Gru.

Инструмент Оборудование и запчасти Focus 2
Gru
9 February 2007

1

Я пока еще не владелец ФФ2, поэтому конкретно по нему сказать не могу. Но что рекомендую возить обязательно по собственному и не только опыту:

1. Компрессор или насос. Лично я предпочитаю ручной насос+манометр - для здоровья полезнее компрессора :-) Аргумент ЗА - часто проще подкачать колесо и доехать на нем до шиномонтажа, чем возиться в грязи с домкратом и запаской (по крайней мере одежду не испачкаешь). И багажник чище будет (у меня докатка вообще как новенькая).

2. Гаечный ключ один, даже если вы никогда не ремонтируете машину сами. А именно тот, который позволяет снять клемму с аккумулятора. Причем держать его нужно не в органайзере багажника, а где-то в салоне (под сиденьем, в бардачке и т.п.) Аргумент ЗА - короткое замыкание, от которого никто не застрахован. Без ключа, пока будете эвакуатор вызывать либо без аккумулятора, либо без машины останетесь. :-)

3. Зимой - небольшую лопату для снега. Аргумент ЗА - даже разъезжая исключительно по городу, после хорошего снегопада завязнуть можно в каждом втором дворе. А завязнув, обычно проще немного покопать, чем бегать искать "кто бы дернул". Повторюсь, это и для здоровья, и для машины полезнее :-) Правда у меня лопата последние две-три зимы лежит в багажнике без дела (3 раза тьфу). Но это приходит с опытом.

4. Опять же зимой - старое теплое пальто (кому не жалко, и валенки). На случай поломки двигателя, который, как известно, нас и согревает. И не говорите, что ездите только по Москве, а случись чего с машиной, поймаете такси и поедете греться домой. Аргумент ЗА - авария, при которой поврежден радиатор. Уехать будет затруднительно - нужно ждать ГАИ, которое может прибыть часа через три. У меня так знакомый пальцы на ногах в легких туфельках отморозил.

5. Иголка. Зашивать в машине нечего, а вот форсунки омывателя имеют свойство засоряться в самый неподходящий момент.

6. Зимой - щетка-сметка и скребок для льда. Рекомендую такой, у которого есть резиновая "секция" - ей удобно чистить стекла от инея. Летом можно ограничиться только щеткой, необходимой для очистки фар и номеров в грязную погоду. С той же целью всегда вожу пластиковую бутылку с водой.

7. Очиститель стекла и тряпка. Минимальный вариант - препарат типа "Секунда" (я вожу два разных средства - для внутренней и наружней поверхности стекол). Попробуйте протереть с ним внутренность стекол чистой белой тряпкой и вы удивитесь, во что та превратится :-) Особенно актуально зимой, когда приходится много ездить в темноте и с включенной печкой.

8. Отвертка. Как ни странно, тоже особо востребованный зимой инструмент. Я ей очищаю дворники в снегопад, когда те обрастают льдом и простое постукивание ими по стеклу не помогает.

9. Фонарик. По закону подлости большинство проблем возникают в темное время суток. Самая банальная из них - упавшие под машину ключи.

10. Наконец, стандартный автомобильный набор о котором говорили многие, и который кладут даже производители автомобилей (домкрат, баллонный ключ, аптечка, оргнетушитель, знак АО)

Остальное, что называется, факультатив - до сервиса, собственного гаража или дома доберетесь. Лично я вожу и инструмент, и перчатки, и пару тряпок - но я ремонтирую машину сам.
Например, WD-40 в машине не обязательна. Она - средство профилактическое. Если уж замки замерзли, то, как говориться, поздно пить боржоми... Раньше надо было смазывать.
Свечи и свечной ключ - тоже на любителя. Рекомендую только в дальнюю дорогу. В крайнем случае можно на трех цилиндрах дотянуть до любого автосервиса и поставить там любую свечу. На дороге не останетесь.
И т.д. и т.п.

Извините, что получилось длинно. Аргументы ПРОТИВ тоже готов выслушать.
С уважением, Gru.

Реснички на оптику ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Gru
14 January 2007


А кто-нибудь задумывался/проверял, насколько реснички эти все ухудшают свет фар? Они (фары) ведь тщательно рассчитываются инженерами на предмет создания правильного светового потока...

А то в одной ветке форума народ обсуждает как к Фокусу прикрутить ксенон-омыватель-корректор, а в другой - наоборот, с светом собственных фар борются.

В теории, верхние реснички должны ухудшать ближний свет (ездил на чужой "десятке" с подобными "девайсами" - действительно показалось, что свет слабее). А нижние, наоборот, дальний.

Товарищи экспериментаторы, попробуйте в процессе установки сравнить хотя бы, как освящается какая-нибудь стена!
А мы с удовольствием посмотрим на фотографии.

Gru
11 January 2007


Присоединяюсь к Serj in Rogervik.

У меня на Гольфе стояли мощные газовые упоры задней двери (сэкономил денег, поставил от Москвича). Единственное их достоинство - руки накачиваются, когда заднюю дверь закрываешь. Сама она не открывалась даже на ходу - кинематика механизмя так рассчитана.
Так что с точки зрения сохранения чистоты рук установка мощных упоров даст строго противоположный задуманному эффект, поскольку закрыть дверь за внутреннюю, чистую ручку будет сложнее.
С уважением...



    up