мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1534 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1882 votes, last 6 October.
Grigory2008
19 January 2011
Обогрев лобового стекла
Подскажите пож. кто знает ,смахивал утром при-20 остатки снега из под дворников свернутой газетой (что было под рукой)мог я теоретически разомкнуть подогрев лобового стекла, т.к небольшой иней после вкл. подогрева не отошел, хотя кнопка горела, авто на гарантии. Заранее спасибо.
Дамы и господа, помогите кто в курсе! Проблема такова.. Всё в моей машине имеется и кнопка обогрева лобовухи и сама лобовуха с нитками, НО отсутствовали предохранители и реле на неё (тачку брал не нулёвую). Так вот.. нашёл-поставил и НЕ работает.. В сервисе проверили работу моей реле, всех нужных контактов и развели руками, ведь всё пучком.. а жму на кнопку ни лампочка в кнопке не загорается, ни звука реле. В чём может быть косяк? Паренёк в сервисе как вариант выдвинул, что сами мозги не запускают это дело, потому что если тупо напрямую врубать (без реле), то лампа сияет. Такая вот чума..
Электообогрев лобового стекла полезен, скажу это как житель северного региона, но есть некоторые нюансы. Например, он незаменим при утреней изморози на стекле. Но вснегопад им пользоваться не очень комфортно - стекло сначала очищается, но вся вода потоком льет на дворники, которые тут же превращаются в два куска льда, и ими уже ничего нельзя смахнуть. Считаю, надо было конструкторам предусмотреть еще и обогрев зоны парковки дворников, как на Тойотах и Субару сделано
Grigory2008
Так как вы точно отключали автоматический обогрев лобовухи - вопрос к вам. Я тоже себе его отключил, но вместе с ним отключилось и авт. включение обогрева заднего стекла (+форсунки, зеркала). Знакомые сервисмены утверждают, что эта функция действует сразу и на лобовое, и на заднее стекло, т.е. отключить авт. включение обогрева только лобового стекла (а заднего оставить) не получится. Так ли это? И как сделано у вас?
Grigory2008
2 December 2010
1
uentityДа, у меня тоже не включается автоматом обогрев заднего (и зеркал), но я им практически и не пользуюсь (редко когда нужен автомат).
Но из двух вариантов (заводского и текущего) мне все-таки удобней текущий
Grigory2008Спасибо за ответ, мое мнение полностью совпадает с вашим ) стало гораздо удобнее
nickarh
2 December 2010
2
aktoне можешь т.к. контакты вылазят из стекла под пластиковым кожухом что ниже у дворников.
Спасибо nick 108, буду искать дальше, уж больно не хочется со скребочками выплясывать))
akto
лампа горит, генератор то просаживается? проверь предохранители. до -15 актуален обогрев, сразу же, а как ниже, с обдувом кое как минут за 10-15 лед частями снимает.
а у мну вот не обогревается ровно половини стекла. левая работает (слава богам!), а правая - нет. стекло не битое, не менялось, предохранители в порядке. посоветуйте куда посмотреть и что прозванивать?!!
Подскажите... А бывает так, стекло сильно замерзает, включаешь подогрев лобового стекла и оно от перепада температуры трескается?? мне много кто об этом рассказывал... врут?
nickarh
7 December 2010
цитата: |
Подскажите... А бывает так, стекло сильно замерзает, включаешь подогрев лобового стекла и оно от перепада температуры трескается?? мне много кто об этом рассказывал... врут? |
notoff86, бывает только не от электро обогрева, от от горячего обдува, включил автозапуск(вентилятор выключен), движек нагрелся и давай на обогрев лобового включать вентилятор, полоса будет вдоль торпеды красивая. посему автозапуск на 1 минимум надо держать.
ЧАМ
7 December 2010
У меня стекло с подогревом уже несколько лет. Бывает в сильный мороз за один цикл включения не отогревается полностью, приходится включать ещё. Ну, а насчёт растрескивания даже и намёка не было, да и стекло греется почти полность (кроме боков), а не узкой полосой, да и постепенно, так что кто говорит что оно может треснуть как минимум не вкурсе
ЧАМ, один в один и у меня. там же нагрев то с нуля, а не сразу кипятком шпарит. вот прошлый год включать надо было его от силы 3-4 раза, а сейчас холод такой что день через день выручает. боковые лишь пошоркаешь
oleg-69-07
14 December 2010
у меня после запуска дизеля и включения обогрева зарядный ток по бк вообще стоит на 11.9 - 12.1
oleg-69-07
Зарядный ток, или напряжение в сети?
oleg-69-07
14 December 2010
ЧАМ
а вот что бортовой компьютер что показывает, то у меня и есть !
Андрюшенька
16 December 2010
Rinat621
между прочим где дворники паркуются, там тоже идут нити накаливания, просто иони на столько малы что их для дворников не хватает.
а можно ли как-то отключить автоматическое включение этих обогревов переднего и заднего стекла ?
думаю это не очень положительно сказывается на ресурсе аккума
Grigory2008
23 December 2010
zeka333
сними жабо, и с той стороны где не работает ищи шлейф... проблема как у меня (зы выше)
alex.pskov
24 December 2010
при прохождении ТО попоросил отключить, посмотрели как на дурака, но отключили
Думаю, что после того что творилось в эти выходные в Москве, не осталось людей которые бы отказались от опции "подогрев лобового"
. Очень здорово выручил, на стекле 0,5 см. льда- 10 минут и все чистенько!!! Очень доволен его работой, хоть и предыдущие зимы выручал, но тут прям вообще порадовало. А народ стоит...скребет...
ПыЖиК
Да, прошедший катаклизм с ледяным дождём проблем с машинами создал немало. Я ели открыл одну дверь, другие не поддавались совсем. На машине слой льда от 1см до 3см. Включал обогрев лобового стекла раз 7 или 8. Ещё бы растопить такой слой! Только после нескольких включений заметил между стеклом и ледяной коркой слой воды. И сердце ёкнуло, появилась трещина, представил обращение в страховую, ремонт, оказалась эта трещина на корке льда. Ну, а когда поддел лёд скребком, остальной с лёгкостью пластинами отваливался. К слову, у соседа на хундае стекло трестуло после прогрева его только отопителем. Так что обогрев стекла в наших условиях вещь незаменимая!
Подскажите, кто в курсе... У меня хоть и 1й фокус, но принципиально вопросу это не мешает.. Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В...
Так вот, это генератор не справляется у меня (на холоде слышен свит оттуда - ремень менял, если что, натяжитель не закисший, нормально натягивает) или что-то другое случилось? раньше падения скорости вентилятора печки я не слышал...
Oleg_wdЭто нормально, просто слишком много стекло забирает, где то обсуждали...
У меня так же было до 11.8 падало, после замены стекла по каске на Нордглас вроде такая фирма английская или польская не помню уже, стало падать только до 12.1В, НО хуже греет ! Медленнее отходит... Так что ещё не известно что лучше...
Scrudg
делов том, что я бы не полез смотреть, то после того, как я тронулся, на выезде со двора загорелась лампа АКБ. я остановился, думаю - приехали, но тут обогрев вижу погас и лампа тоже... до работы доехал, все ок. Потом по возвращении домой пошел мерить тестером (т.е. машина уже тепленькая была..) и намерял см выше... может аккум подразрядился за зиму??? ему 5 лет все-таки... но за день до того ,как это произошло, я ездил трохи, должен был подзарядиться...
Oleg_wd:
|
Подскажите, кто в курсе... У меня хоть и 1й фокус, но принципиально вопросу это не мешает.. Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В... Так вот, это генератор не справляется у меня (на холоде слышен свит оттуда - ремень менял, если что, натяжитель не закисший, нормально натягивает) или что-то другое случилось? раньше падения скорости вентилятора печки я не слышал... |
у меня такая же ерунда, когда включаешь обогрев лобового, свет в салоне и от фар притухает, обороты печки тоже садятся, как ведет себя напряжение не знаю, не мерил. Машина 2008г 2литра. Нормально это или нет не знаю, сам хотел задать вопрос по этому поводу))
Oleg_wd
При 11.8В лампа точно не горит... Значит у тебя ниже падало...
цитата: |
Думаю, что чревато. Аккумулятор - не резиновый. Даже при включенном движке генератор не полностью задействован, ему требуется некоторое время работать во время движения машины, чтобы восполнить потери. Я заметил, что если машина стоит с заведенным двигателем, и при этом включить свет, подогревы лобового и заднего, то машина глохнет.Поэтому, время подогрева и ограничили. |
Включаю все, плюс подогревы сидений ничего не глохнет. Функция очень полезная.
3 people online