мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Serega-174
3 February 2010
Grigory2008
сомневаюсь, что это правдоподобно... в один прекрасный момент просто ченить гденить сгорит от постоянного подогрева, ведь это замыкание цепи...)
скорее всего в машинах без зимнего пакета подогрев форсунок наверно запитан от подогрева заднего стекла, ну накройняк от подогрева сидений..., либо эти провода ваще никуда не запитаны, а проложены вместе с трубками омывателя, а на следующей стадии при сборке, если зимний пакет устанавливается, то эти провода подключаются, а если , то нет, и тогда подключаются к какому-то источнику, но никак не на постоянную работу...
shabalin
3 February 2010
опа, наткнулся на тему. думал у меня тож не работает ибо при -20 почти не заметно тает на 2 цикле когда уже печка начинает оттаивать, но заметив что во премя работы нитей в стекле посередине стекла вертикальная полоса медленнее тает появилась надежда, а стало чуть потеплее (-7) вырубил печку на заведенной тачке накидал на стекло снегу и он начал быстро плавиться... по всей площади стекла... короче приблуда классная когда не холоднее -20... дальше толку мало и быстрее скребком отскрести, как она действует на запотевание ещё не выяснил, жду весны и дождей
shabalinцитата: |
дальше толку мало и быстрее скребком отскрести |
Зачем?
Машина то все-равно прогревается дольше, чем сработает обогрев.
Grigory2008
3 February 2010
Serega-174Не разбирал свою (зимний пакет 2 есть), просто как-то прошелся по той теме, отложилось в памяти про постоянную работу подогрева форсунок
все вопросы по реализации в ту тему
цитата: |
дальше толку мало и быстрее скребком отскрести |
Не стоит этого делать, скребок на лобовом может легко оставить царапины.
На своем лобовом стекле обнаружил несколько хаотически оставленных царапин, щетки не могли так нацарапать.
Дмитрий фокусист
3 February 2010
1
ctig:
|
Не стоит этого делать, скребок на лобовом может легко оставить царапины. |
это точно.
Однако и не стоит возить щетками по неоттаявшему до конца стеклу,т.к быстро их убьешь.
Обогрев лобовухи это вещь! Нити конечно иногда мешают, но чаще в пробке, когда нечем заняться и пялишься на чужие фары
А на счет того как он размораживает: при большом минусе тоже после отключения запускаю второй раз. Оттаивает хорошо! И лед и толстый снег. Когда неохота возится с щеткой, а на лобовухе куча снега - включаю и третий раз - в итоге остается только вода, которая сползает к дворникам
Вообще забыл что такое шкрябать стекло от инея
Дмитрий фокусист
19 February 2010
Может не совсем по теме.У кого стоит навигатор в машине с обогревом лобового стекла?Не мешают ли нити приему спутников?Во всех инструкциях на навигаторы производитель рекомендует ставить выносную GPS антену на машинах с обогревом лобового стекла.
Grigory2008
19 February 2010
Дмитрий фокусистПробовал парочку (брал знакомым) - ни разу проблем не было
А вообще процент пользователей навигаторов больше в теме
Выбор GPS-навигатора
Дмитрий фокусист
19 February 2010
Grigory2008
Спасибо,попробую там поспрашать.
Дмитрий фокусистУ меня стекло с подогревом и навигатор - одно другому никак не мешает
Sege
21 February 2010
Не врубаюсь работает ли у меня обогрев лобового или нет (FF2, рестайл). Вроде когда включаешь кнопку обогрева, нагрузка на генератор возрастает (свет тускнеет, обдув ослабевает). Но эффекта оттаивания на глазах снега/льда не замечаю. Стекло избавляется от снега/льда только минут через 5-10. И фиг знает от чего: от обогрева печки или же от обогрева лобовухи. Да, лед по краям стекла у меня всегда.
Или при нынешних морозах (-25) обогрев не так быстро дает результаты?
SegeВ такой мороз естественно, что растопить лед нужно больше времени.
Но ждать когда он потечет нет необходимости. Дворники лед и иний счищают намного раньше. Всяко раньше чем прогреется двигатель и заработает печка.
dirty alex
а то что по краям лед остается? К дилеру?
SegeКонструктивная недоработка... там нет нитей обогрева.
Дилер не поможет.
Дмитрий фокусист
21 February 2010
Sege
Это же не колорифер на 5 кВт надо проявить терпение у всех так.Естественно у Вас тает от обогрева,от печки так не тает там скребочек нужен.А т.к фары и все такое притухает,то какие могут быть сомнения в работоспособности?
Пару вопросов есть... Есть ли какой нить предохранитель в салонной консоли предохранителей отвечающий за лобовое стекло, и если есть какой номер? А то проблема следующая, при включении обогрева слышен щелчек, как раз в области предохранителей салона, лампочка загорается, обогрева нет, в книжке написано что на обогрев лобового предохранители только под капотом, но что тогда щелкает? реле? просто при включении обогрева заднего стекла щелчка такого нет. подскажите щелчок должен быть или это баг из за которого все и не работает? машина фф2 рейстайлинг.
Grigory2008
18 March 2010
1
ermohaреле и предохранители обогрева лобового под капотом
см.схему тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)размещение тут
Блоки предохранителей (сообщение #6834258)предохранители F14 F16 и реле R7
Grigory2008
Тогда вопросы меняются на следующие. Если предохранители под капотом нормальные, на что надо смотреть если не работает обогрев лобавухи, причем при нажатии кнопка загарается и гаснет как положено, я так понимаю значит реле не причем? и должен быть ли щелчок при нажатии на обогрев лобовухи? у кого нить есть? при нажатии обогрев заднего щелчка нет.
Grigory2008
18 March 2010
ermoha
Не помню чтобы был щелчок.
Если разбираетесь в схемах - скачайте файлик PDF по ссылке выше, он небольшой, там все понятно.
за управляющую (слаботочную) цепь реле R7 отвечает под капотом предохранитель F25 на 10А
прозвонить цепь управления этого реле можно на разъемах блока предохранителей и управления (PJB) в салоне от С95 15й контакт (масса при активации подогрева) до С96 27й контакт (постоянные +12 при включении зажигания), либо замерить напряжение между этими точками.
При включении обогревов там должно показывать ~12В, выключенных - скорее всего 0.
если при нажатии кнопки обогрева лобового у вас на ней загорается индикатор - значит CAN модуль в PJB включает массу на C95-15 (она общая на реле и индикатор кнопки) и надо смотреть цепь управления реле, предохранители на обогреве, контакты массы обогревов лобового (были вроде фото на форуме, они в салоне подключены)
Grigory2008
посмотрю контакты, а предохранителей же два, на правую и на левую часть, оба наврятли бы вылетели за раз, или есть ещё какой то? с виду под капотом все в отличном состоянии. И если предохранитель f25 сгорел, то лампочка будет гореть на кнопке?
Grigory2008
19 March 2010
ermohaу кнопок свой предохранитель - F70 на 10А в салоне
Спасибо, значит предохранитель f25 или контакты в салоне иле вне его, т.к. у первых фокусов видел ещё проблемы с контактами могут быть под накладкой капота.
Подскажите,нет зимнего пакета №2,хочу установить(обогрев пер.сидений,лоб.стекла и форсунок стеклоомывателей),что для этого необходимо помимо кнопок(3 шт.),лоб.стекла с обогревом.Что нужно для сидений и т.д.?
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, почему при включении обогрева лобового стекла слышен свист, даже вышел из машины и на улице слышно, как будто под капотом свистит, выключаю обогрев перестает свистеть.
Kronch
Обогрев лобового хорошо "жрёт" электричество, это свистит генератор под нагрузкой, вернее ремень, неплохо было бы проверить натяжение ремня в вашем случае.
Для тех у кого не работает подогрев лобового стекла с левой стороны (Фокус 2 рестайл. 2009). У меня такой случай, заметил когда наступила осень. На сервисе предложили сложную диагностику и за бабки. А все очень просто, вот фото
Левая сторона фокуса 2 рестайл 2009года. Шлейф переходит в провод и под площадкой, на котором он держится, переходит в разъем в который разошелся. Соединил и вот оно счастье!