мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Сволочь
7 January 2010
BMW320dА если на стекле помимо льда, лежит хороший слой снега?... Тоже аэрозаль помогает?
И знаешь... в мороз (да и не в мороз тоже
) мне влом прыгать вокруг машины, чтобы даже аэрозолью попрыскать на лобовое.
зы: нити не мешают
BMW320d
Если бы у меня не было обогревателя стекол, то я бы себе тоже купил такой размораживаетель и хотя нити я вижу, но не откажусь от обогревателя ни за что. При мизерном минусе, и то если на этом зацикливаться, обогреватели огромный плюс.
цитата (dirty alex @ Вчера в 20:19) |
Стекло не боишься что треснет? Такой резкий перепад температуры - не есть гуд... |
В фордах стоит защита на такой случай, если печка направлена на стекло. то переодически автоматически включается кондиционер (без включения лампочки на кнопке). Благодаря этому стекло не лопнет. (Словами диллера говорю)
dirty alex это я заметил когда даже на холодную у меня переодически включался вентилятор кондея. Подумал может чего сломалось поехал к ним с этим вопросом.
форд 843:
|
...автоматически включается кондиционер ... Благодаря этому стекло не лопнет. (Словами диллера говорю)... |
Как же легко вам "навешать лапши"
Кондиционер не может включаться при отрицательной температуре ... на это есть специальная защита. Если эту защиту как то обойти, то есть всё-таки включить кондиционер на морозе, то он непременно выйдет из строя по причине загустевшего масла.
Набрал в этой теме "треснуло/лопнуло стекло" - жертв не обнаружено. Если есть отзовитесь?
форд 843Последний раз подобную ахинею я слышал лет 15 назад.
Кагда мне телемастер втирал про работу монитора... гаварил, там какие-то магнитики по углам экрана для точного позиционирования пучка электронов.
EdwardЗнаю двоих человек у которых лопнуло стекло, когда его окатили холодной водой в жару. Так что резкий перепад температуры вреден однозначно.
Плюс однажды разговаривал мастером по ремонту стекл, пока он мне скол заделывал... Так вот он сказал, что при наличии скола, от него почти 100% пойдут лучи по стеклу при включении горячего воздуха на холодное стело. Рекомендовал увеличивать температуру плавно...
Кстати, скол поехал заделывать при первых морозах... пару лучей полезло.
dirtyВ alex
Я поиск и проверял только здесь. Так то понятно, что причин много может быть, но чтобы именно от обогрева стекол...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:10) |
Edward Знаю двоих человек у которых лопнуло стекло, когда его окатили холодной водой в жару. Так что резкий перепад температуры вреден однозначно.
Плюс однажды разговаривал мастером по ремонту стекл, пока он мне скол заделывал... Так вот он сказал, что при наличии скола, от него почти 100% пойдут лучи по стеклу при включении горячего воздуха на холодное стело. Рекомендовал увеличивать температуру плавно... Кстати, скол поехал заделывать при первых морозах... пару лучей полезло. |
У меня заделанный скол, получил в 2007г., в любом случае стекло прогревается постепенно.
Обогрев лобового стекла штука наиполезнейшая.
Ежедневно емжу на межгород, в морозы если еще и ветер в лоб стекло начинает затягивать изнутри - врубиш обогрев и все ок.
А от резкого включения обдува стекло может лопнуть с большой вероятностью. Ездил со сколом месяцев 8, в первые же морозы после того как прогрел авто гидрошей, и завел авто кондишн сам врубил обдув на всю. В итоге полтораметровая трешина.
У товариша на шаране (стекло тоже с обогревом) лобовик из за резкого горячего обдува треснул без всяких сколов.
Плохо единственное что щетки находятся не в обогреваемой зоне, или наоборот эта хона не обогревается. И то что скраев имеются необогреваемые зоны.
От обогрева стекло у меня не трескалось и в -35, а не далее как вчера при - 28 похоже от печки треснуло. Хотя воздух был чуть теплый, и после снегопадов переваливался по неровной дороге - салон не прогрет толком - слышны были кряхтения кузова
трещина как раз напротив обдува низа стекла, и, похоже началась от края, длиной около 4 см. Как бы до завтра не разрослась, пока до ремонта доеду.
Да, проголосовал, нити не мешают
их и не видно, если не приглядываться
dirty alexЗначит чето там неучтено, т.к. у меня в зоне стояния щеток всегда ледяные торосы. И сколько негрею они неподтаивают. Даже рукой неотодрать.
Все стекло чистенькое, а вот там жетки дерут по льду.
Попробую присмотрется есть ли там сетка обогрева.
Сволочь
7 January 2010
SKIF-743По ссылкам все читал?
Я там уже предлагал подумать, куда денутся нити обогрева внизу стекла... или они там не греют по вашему?
У меня с самого верха, до низа греет отлично. Косяк, только по бокам стекла, где нет нитей, а дворники достают.
"Ледянные торосы" могут образоваться, только если туда при отрицательной температуре стекает постоянно вода. Я почему-то такого припомнить не могу... хотя машина всегда на улице.
Последний раз когда шел дождь при температуре -1, вся машина покрылась ледянной коркой в 3-5 мимлиметров.
Никаких торосов на дворниках не было.
При этом от наличия обогрева был просто в восторге!!! С боковых стекл еле отодрал пару дырочек в зоне зеркал. Даже думать не хочется что нужно было бы отдирать столько льда с лобового. Думаю тут даже аэрозоль не сразу помог бы. С обогревом же, уже через минуту весь лед с лобового отвалился и валялся огромной кучей под дворниками...
Ну, вот и у меня, полетела водительская сторона. Предохранитель в порядке.
Завтра попробую к дилеру съездить
форд 843
8 January 2010
-1
-Ал- тогда почему когда я ставлю направление - на стекло только, у меня лампочка кондея загорается? Это вы про кондеи понаслушались.
-- Добавлено: [mergetime]1262920895[/mergetime] dirty alex прислушайся к работе вентиляторов на холодную. Потвоему вентилятор кондея от нечего делать включается, а стоит со стекла убрать он через пару сек отключается.
-- Добавлено: [mergetime]1262920986[/mergetime] цитата (dirty alex @ Вчера в 20:10) |
Знаю двоих человек у которых лопнуло стекло, когда его окатили холодной водой в жару. Так что резкий перепад температуры вреден однозначно.
|
Я не утверждаю что оно не лопнет, говорю что кондей помогает его постепенно нагреть.
-- Добавлено: [mergetime]1262921113[/mergetime] цитата (dirty alex @ Вчера в 20:10) |
что при наличии скола, от него почти 100% пойдут лучи по стеклу при включении горячего воздуха на холодное стело. |
А вот от круглого скола лучи никогда не пойдут.
форд 843Рекомендую побольше почитать форум.
Практически любое твое заблуждение здесь уже сто раз перетиралось.
цитата: |
-Ал- тогда почему когда я ставлю направление - на стекло только, у меня лампочка кондея загорается? Это вы про кондеи понаслушались. |
При включении обдува на лобовое, автоматически подается сигнал на включение кондиционера. Делается это из-за того что после кондиционера воздух идет осушенный.
Но, сам кондиционер никогда не включится при температуре ниже +4 градусов; загорится только лампочка. Читай мануал, там про это написано.
Если температура печки включена на максимальное положительное значение, то воздух будет идти не холодный, даже при включенном кондиционере.
цитата: |
dirty alex прислушайся к работе вентиляторов на холодную. Потвоему вентилятор кондея от нечего делать включается, а стоит со стекла убрать он через пару сек отключается. |
Какого вентилятора? Того что в моторном отсеке?
цитата: |
А вот от круглого скола лучи никогда не пойдут. |
В этом мире нет ничего идеального... Так что любое повреждение, даже кажушееся абсолютно круглым, на поверку будет иметь неровности с наличием слабых мест.
dirty alex каким это образом он там сушиться если кондей не включен?
может ты не знал но вентилятора под капотом два.
dirty alexвключался у меня при ниже +4 кондей
на рециркуляции салон не запотевал, а даже необорот, прекрасно окна отпотевали + по всем признакам (расход, звуки) кондей работал. Было на улице около -2, машина была хорошо прогрета.
dimcher:
|
dirty alex включался у меня при ниже +4 кондей на рециркуляции салон не запотевал, а даже необорот, прекрасно окна отпотевали + по всем признакам (расход, звуки) кондей работал. Было на улице около -2, машина была хорошо прогрета. |
Естественно плюс 4 - это не истинная температура воздуха, а показания датчика температуры, который, как правило, подвирает в большую сторону на несколько градусов. А включение (или не включение) кондея можно определить заглянув под капот - муфту включения компрессора прекрасно видно, вращается она или нет.
форд 843цитата: |
dirty alex каким это образом он там сушиться если кондей не включен? |
А прочитать следующее предложение в моем посту было лишним?
Естественно, если кондициорнер не работает от ничего он осушивать не будет. Не думал, что столь очевидные вещи нужно разжевывать.
цитата: |
может ты не знал но вентилятора под капотом два. |
У меня один.
А если по теме, то когда запотевает лобовое я предпочитаю включать обогрев лобового. Он справляется с запотеванием гораздо быстрее кондиционера.
Когда в салоне полно алкаголиков, обогрев лобового не заменим.
dimcherВо первый, читай мануал.
Во вторых, температура по бортовому компьютеру?
В тертьих, ты уверен, что для работы кондиционера не используется отдельный датчик температуры?
Товарисчи! а подскажите пжлста а можно ли установить самим такое стекло и подключить? и сколько оно стоит по сравнению с обычным?
dirty alexмануал читал))
да, по бортовому. про датчик не уверен, не знаю
slesar606
Поставить, если есть руки можно и самому.
Чтобы подключить нужно прошивать мозги. Делается у диллера или у одноклубников имеющих нужное оборудование.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:35) |
...если кондициорнер не работает от ничего он осушивать не будет... |
Зимой ничего осушивать и не требуется ... достаточно нагреть печкой и всё отпотевает. Влага никуда не девается, но процент относительной влажности, с повышением температуры воздуха, снижается.
Скорее всего вот от этого (после снегопадов переваливался по неровной дороге - салон не прогрет толком - слышны были кряхтения кузова ) по моему у фокуса кузов слабоват, сам когда передвигаюсь, особенно заметно на маленькой скорости, в районе лобовухи и заднего стекла раздаются потрескивания, это в морозную погоду
SKIF-743:
|
dirty alex
Значит чето там неучтено, т.к. у меня в зоне стояния щеток всегда ледяные торосы. И сколько негрею они неподтаивают. Даже рукой неотодрать. Все стекло чистенькое, а вот там жетки дерут по льду.
Попробую присмотрется есть ли там сетка обогрева. |
Таже фигня, постоянно полоса намерзает
Так и не понял про то почему кондей загорается? У меня тоже сама лампочка включается, это нормально? Просто я ее сам выключаю, объясните. Мороз на улице зачем кондей.