Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Mechanicus1
А смысл в том что перепускной клапан стоит до фильтующего элемента а не после,тоесть масло не смывает грязь с фильтра при открытии перепускного клапана,А этот клапан ткрываеться часто,при холодном пуске при подзабитом фильтре.
G.A.R.в этой ветки я всегда,если ты так заметил) я везде за тобой слежу)
Скрытый текстпро формулу забыл,жертва душевного расстройства.
на,почитай. есть желания отпиши,нет тогда лучше и не читай)
x
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17413457)p.s простите меня за офф
цитата: |
Проще думаю пожертвовать одним фильтром, можно отработавшим, разобрать и дунуть с манометром на перепускной клапан. Тогда мы узнаем реальное давление открытия перепускного клапана, а не декларируемое. Из этого можно отличный тест качества фильтров замутить. Кто бы только заморочился. |
При расположении фильтра, как на Фокусе, вообще, наличие противдренажного клапана неактуально...
Vortex
Согласен.Стоит вертикально
PiterFF2
28 February 2016mobile
1
12321123У кого вертикально, а у кого и не очень.
Фильтр салонный угольный Bosch 1 987 432 413
Вес 210 г.
Djon114я такой тестю ставлю на его фф2 1.4 без кондея! на два года хватает без проблем. с учет его пробегов 5000 в год,это супер. с 10 года его ставлю. но что он сейчас дороже MANN,в том году было наоборот
до него оригинал стоял 3 года)
PiterFF2
Да пускай даже не очень.А самое главное он не выше маслянных магистралей.
Mechanicus1
29 February 2016mobile
Vortex
Зачем противодренажный продувать, я говорил о перепускном клапане.
Mechanicus1:
|
Vortex Зачем противодренажный продувать, я говорил о перепускном клапане. |
Масло все равно вытекает через фильтрующий элемент...
Samogonschik
29 February 2016
Чуда не случилось, "угольность" фильтра закончилась через неделю его эксплуатации. Фильтр SibTek AC 0408C по цене 260р.
Mechanicus1
29 February 2016
SamogonschikТак у всех фильтров до 600 руб. Ничего через полгодика пылью забьется и опять начнет нормально задерживать
. Я совсем уже от нормальных фильтров отвык, уже 2 года на "дешевках"
Скрытый текстVortexТы вообще понял, что я хотел протестировать и зачем?
x
Vortex
29 February 2016
Mechanicus1Да, отмотал назад страницу, понял
Кстати, никто не сталкивался с перемаргиванием контрольной лампы давления масла при пуске, т.е. лампа не просто гаснет, а гаснет-загорается-гаснет. Из-за фильтра может быть?
Vortex
29 February 2016
PiterFF2:
|
Vortex У меня такое было (и не только у меня). |
На счет приборки не подумал, т.к. баг такой встречался не только на Фокусе, а также периодически то пропадает, то появляется. Обычно после ТО или близко к следующему ТО. Сейчас обратил внимание, данный баг появился на отцовском ФФ2. Перепускной клапан фильтра не может быть неисправен?
alex_qwerty
29 February 2016
Никитаа:
|
Ну для кого как сам посуди, 1,0 голодание масла меньше, но грязи больше,а 1,4 возможно голодание, но масло очищенное Ну это всё за уши натянуто, по сути реальную серединку бы найти. |
Есть и середина - ставите Mann W7020 для Volvo с моторами 1,8/2,0
давление перепускного 1,2 бар , присоединительные размеры почти те же , только длиннее на 8 мм.
Собственно под рекомендованное 5w-20 онлайн каталоги и подбирают фильтра с давление 1,4
под 5W-30 ставьте фильтр 1,0 бар , и будет вам счастье.
Сомневаитесь - лепите от Вольво с давлением в 1,2 бар , там ещё и общая площадь бумаги побольше должна быть.
mihail_80
29 February 2016
Vortex:
|
Из-за фильтра может быть? |
Добавлю свои 5 копеек... Тоже "гонял" по этому поводу. Стоял масляный фильтр оригинал, потом точно помню манн... Решил попробовать увеличенный фильтр. Заказал кольбеншмидт высотой 90 с чем то мм. (фильтр. элемент тоже большой)... Поставил - ничего не изменилось ))) Может быть время повторного горения масленки чуть сократилось, но некритично, больше в сторону плацебо...
Скрытый текстМасло Мобил 3000 форм. фе 5в30 - если имеет значение
x
Mechanicus1
29 February 2016
1
А этот фильтр, что не добавить в шапку
FORD 1709013? Вроде наш, стоит 658 руб. а судя по картинкам в интернете, он проклеенный с уплотнителем, как VOLVO, или я что то путаю:
Mechanicus1:
|
А этот фильтр, что не добавить в шапку FORD 1709013? Вроде наш, стоит 658 руб. а судя по картинкам в интернете, он проклеенный с уплотнителем, как VOLVO, или я что то путаю:
|
Это от ФФ3 фильтр. Он на ФФ2 подойдет?
Mechanicus1Vortex:
|
Это от ФФ3 фильтр. Он на ФФ2 подойдет? |
глянул,подойдет к фф2. его заменитель MANN-FILTER CUK 2559, в шапке есть,разница в длине 5 мм.
добавлю
Vortex
29 February 2016
Веталь76:
|
Mechanicus1 глянул,подойдет к фф2. его заменитель MANN-FILTER CUK 2559, в шапке есть,разница в длине 5 мм. добавлю |
Тогда есть еще улучшенный 1 776 360, у ОД почти 2000 руб стоит, а exist за 1000 руб привозит 1 709 013, как замена артикула - не ведитесь на низкую цену!
Mechanicus1по Москве в экзисте FORD 1709013- 944р.
при одинаковой цене с остальными оригинал фильтрами,с уплотнителем имеет смысл.
даже на 20-30р.дешевле
Vortexцитата: |
а exist за 1000 руб привозит 1 709 013, как замена артикула - не ведитесь на низкую цену! |
я бы не сказал что низко стоит.
MANN CUK 2559 для меня куда выгодней,за 630р.
Vortex
По поводу "гаснет - загорается - гаснет", при исправности датчика давления масла и если допустить, что в приборке такого алгоритма быть не должно, могу такую ситуацию нарисовать, чисто гипотетически, что при низких оборотах масло сначала идёт через бумагу, давление нарастает, масленка гаснет, обороты увеличиваются, гидродинамическое сопротивление возрастает, масло начинает идти в обход бумаги, но клапан слишком тугой/залип (хотя где он там может залипнуть - тяжело представить) - в это время загорается масленка, но вот клапан сработал - маслёнка потухла. Ну вот что-то такое. Либо же ещё такая гипотеза) В фильтре есть масло (благодаря обратному клапану), а перед ним, допустим, уже нет. Нанос начинает работать, этим маслоплевком из фильтра первоначально тушится лампочка, потом фильтр опустошается, и пока в него закачивается масло по новой - повторно загорается масленка. А вообще эта светомузыка от прогретости масла зависит? В моём случае лампа тухла ещё до начала проктутки стартером, это можно увидеть в первом видео, что опять указывает на то, что явление было программное.
Vortex
29 February 2016
PiterFF2:
|
В моём случае лампа тухла ещё до начала проктутки стартером, это можно увидеть в первом видео, что опять указывает на то, что явление было программное. |
Помню, у меня на предыдущем ФФ2 1.8 была такая проблема, но не всегда, приборку не прошивал. Но точно помню, как-то сделал ТО и проблема пропала, потом опять появилась, а крайний год владения и всегда перемаргивала лампа и на горячую и на холодную. После того, как продал машину, о проблеме как-то забыл. А тут папа заметил у себя, говорит, раньше такого не было. Снова репу чешу.
Похоже, что-то с памятью моей. Еще в 2009 году сам же писал
Датчик давления масла (сообщение #4638217)
Mechanicus1
29 February 2016
цитата: |
глянул,подойдет к фф2. его заменитель MANN-FILTER CUK 2559, в шапке есть,разница в длине 5 мм. добавлю |
Подожди, может не надо, пусть, кто-нибудь попробует поставить для начала, а то выйдет как с резинками Бош к дворникам
цитата: |
Подожди, может не надо, пусть, кто-нибудь попробует поставить для начала, а то выйдет как с резинками Бош к дворникам |
я уже купил его через 1000км буду запихивать
Mechanicus1:
|
Подожди, может не надо, пусть, кто-нибудь попробует поставить для начала, а то выйдет как с резинками Бош к дворникам |
уже кто то CUK 2559 ставил на фф2,надо поискать)
Automative
29 February 2016
Не реклама.
Кто-то может прокомментировать физику процесса фильтрации в фильтрах "Базальт"?
Ересь или офигительный прорыв в индустрии?
Automative
Там процесс фильтрации не отличается от классического фильтра, масло так же идёт через фильтрующий элемент. Просто изменён путь прохождения масла до перепускного клапана. Посмотрите анимацию, там всё предельно ясно.