Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
832
members
8,9K
posts

12321123
28 February 2016


Mechanicus1
А смысл в том что перепускной клапан стоит до фильтующего элемента а не после,тоесть масло не смывает грязь с фильтра при открытии перепускного клапана,А этот клапан ткрываеться часто,при холодном пуске при подзабитом фильтре.
avatar
Веталь76
28 February 2016


G.A.R.
в этой ветки я всегда,если ты так заметил) я везде за тобой слежу)
Скрытый текст

Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17413457)

p.s простите меня за офф
avatar
Vortex
28 February 2016


цитата:
Проще думаю пожертвовать одним фильтром, можно отработавшим, разобрать и дунуть с манометром на перепускной клапан. Тогда мы узнаем реальное давление открытия перепускного клапана, а не декларируемое. Из этого можно отличный тест качества фильтров замутить. Кто бы только заморочился.

При расположении фильтра, как на Фокусе, вообще, наличие противдренажного клапана неактуально...
12321123
28 February 2016


Vortex
Согласен.Стоит вертикально
avatar
PiterFF2
28 February 2016mobile

1

12321123
У кого вертикально, а у кого и не очень.
Djon114
28 February 2016

1

Фильтр салонный угольный Bosch 1 987 432 413
Вес 210 г.
posted image
avatar
Веталь76
28 February 2016


Djon114
я такой тестю ставлю на его фф2 1.4 без кондея! на два года хватает без проблем. с учет его пробегов 5000 в год,это супер. с 10 года его ставлю. но что он сейчас дороже MANN,в том году было наоборот до него оригинал стоял 3 года)
12321123
29 February 2016


PiterFF2
Да пускай даже не очень.А самое главное он не выше маслянных магистралей.
avatar
Mechanicus1
29 February 2016mobile


Vortex
Зачем противодренажный продувать, я говорил о перепускном клапане.
avatar
Vortex
29 February 2016


avatar
Mechanicus1:

Vortex
Зачем противодренажный продувать, я говорил о перепускном клапане.

Масло все равно вытекает через фильтрующий элемент...
avatar
Samogonschik
29 February 2016


Чуда не случилось, "угольность" фильтра закончилась через неделю его эксплуатации. Фильтр SibTek AC 0408C по цене 260р.
avatar
Mechanicus1
29 February 2016


Samogonschik
Так у всех фильтров до 600 руб. Ничего через полгодика пылью забьется и опять начнет нормально задерживать . Я совсем уже от нормальных фильтров отвык, уже 2 года на "дешевках"
Скрытый текст
avatar
Vortex
29 February 2016


Mechanicus1
Да, отмотал назад страницу, понял
Кстати, никто не сталкивался с перемаргиванием контрольной лампы давления масла при пуске, т.е. лампа не просто гаснет, а гаснет-загорается-гаснет. Из-за фильтра может быть?
avatar
PiterFF2
29 February 2016


Vortex
У меня такое было (и не только у меня).
avatar
Vortex
29 February 2016


avatar
PiterFF2:

Vortex
У меня такое было (и не только у меня).

На счет приборки не подумал, т.к. баг такой встречался не только на Фокусе, а также периодически то пропадает, то появляется. Обычно после ТО или близко к следующему ТО. Сейчас обратил внимание, данный баг появился на отцовском ФФ2. Перепускной клапан фильтра не может быть неисправен?
alex_qwerty
29 February 2016


avatar
Никитаа:

Ну для кого как сам посуди, 1,0 голодание масла меньше, но грязи больше,а 1,4 возможно голодание, но масло очищенное
Ну это всё за уши натянуто, по сути реальную серединку бы найти.

Есть и середина - ставите Mann W7020 для Volvo с моторами 1,8/2,0 давление перепускного 1,2 бар , присоединительные размеры почти те же , только длиннее на 8 мм.

avatar
Никитаа:

12321123
Да вот пади разбери их а ещё масла форд формулу нам втюхивают интересно инженеры фомосо, вообще понимают что делают? сначала 5w-30, потом w20, дальше то что? Мотор как бы не менялся, а фильтр оказался не тот.


Собственно под рекомендованное 5w-20 онлайн каталоги и подбирают фильтра с давление 1,4
под 5W-30 ставьте фильтр 1,0 бар , и будет вам счастье.
Сомневаитесь - лепите от Вольво с давлением в 1,2 бар , там ещё и общая площадь бумаги побольше должна быть.
mihail_80
29 February 2016


avatar
Vortex:

Из-за фильтра может быть?

Добавлю свои 5 копеек... Тоже "гонял" по этому поводу. Стоял масляный фильтр оригинал, потом точно помню манн... Решил попробовать увеличенный фильтр. Заказал кольбеншмидт высотой 90 с чем то мм. (фильтр. элемент тоже большой)... Поставил - ничего не изменилось ))) Может быть время повторного горения масленки чуть сократилось, но некритично, больше в сторону плацебо...
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
29 February 2016

1

А этот фильтр, что не добавить в шапку FORD 1709013? Вроде наш, стоит 658 руб. а судя по картинкам в интернете, он проклеенный с уплотнителем, как VOLVO, или я что то путаю:
posted image
avatar
Vortex
29 February 2016


avatar
Mechanicus1:

А этот фильтр, что не добавить в шапку FORD 1709013? Вроде наш, стоит 658 руб. а судя по картинкам в интернете, он проклеенный с уплотнителем, как VOLVO, или я что то путаю:
posted image

Это от ФФ3 фильтр. Он на ФФ2 подойдет?
avatar
Веталь76
29 February 2016


Mechanicus1
цитата:
FORD 1709013

avatar
Vortex:

Это от ФФ3 фильтр. Он на ФФ2 подойдет?

глянул,подойдет к фф2. его заменитель MANN-FILTER CUK 2559, в шапке есть,разница в длине 5 мм.
добавлю
avatar
Vortex
29 February 2016


avatar
Веталь76:

Mechanicus1
глянул,подойдет к фф2. его заменитель MANN-FILTER CUK 2559, в шапке есть,разница в длине 5 мм.
добавлю

Тогда есть еще улучшенный 1 776 360, у ОД почти 2000 руб стоит, а exist за 1000 руб привозит 1 709 013, как замена артикула - не ведитесь на низкую цену!
posted image
avatar
Веталь76
29 February 2016


Mechanicus1
по Москве в экзисте FORD 1709013- 944р. при одинаковой цене с остальными оригинал фильтрами,с уплотнителем имеет смысл. даже на 20-30р.дешевле
avatar
Веталь76
29 February 2016


Vortex
цитата:
а exist за 1000 руб привозит 1 709 013, как замена артикула - не ведитесь на низкую цену!

я бы не сказал что низко стоит.
MANN CUK 2559 для меня куда выгодней,за 630р.
avatar
PiterFF2
29 February 2016


Vortex
По поводу "гаснет - загорается - гаснет", при исправности датчика давления масла и если допустить, что в приборке такого алгоритма быть не должно, могу такую ситуацию нарисовать, чисто гипотетически, что при низких оборотах масло сначала идёт через бумагу, давление нарастает, масленка гаснет, обороты увеличиваются, гидродинамическое сопротивление возрастает, масло начинает идти в обход бумаги, но клапан слишком тугой/залип (хотя где он там может залипнуть - тяжело представить) - в это время загорается масленка, но вот клапан сработал - маслёнка потухла. Ну вот что-то такое. Либо же ещё такая гипотеза) В фильтре есть масло (благодаря обратному клапану), а перед ним, допустим, уже нет. Нанос начинает работать, этим маслоплевком из фильтра первоначально тушится лампочка, потом фильтр опустошается, и пока в него закачивается масло по новой - повторно загорается масленка. А вообще эта светомузыка от прогретости масла зависит? В моём случае лампа тухла ещё до начала проктутки стартером, это можно увидеть в первом видео, что опять указывает на то, что явление было программное.
avatar
Vortex
29 February 2016


avatar
PiterFF2:

В моём случае лампа тухла ещё до начала проктутки стартером, это можно увидеть в первом видео, что опять указывает на то, что явление было программное.

Помню, у меня на предыдущем ФФ2 1.8 была такая проблема, но не всегда, приборку не прошивал. Но точно помню, как-то сделал ТО и проблема пропала, потом опять появилась, а крайний год владения и всегда перемаргивала лампа и на горячую и на холодную. После того, как продал машину, о проблеме как-то забыл. А тут папа заметил у себя, говорит, раньше такого не было. Снова репу чешу.

Похоже, что-то с памятью моей. Еще в 2009 году сам же писал
Датчик давления масла (сообщение #4638217)
avatar
Mechanicus1
29 February 2016


цитата:
глянул,подойдет к фф2. его заменитель MANN-FILTER CUK 2559, в шапке есть,разница в длине 5 мм.
добавлю

Подожди, может не надо, пусть, кто-нибудь попробует поставить для начала, а то выйдет как с резинками Бош к дворникам
avatar
serg1983
29 February 2016

1

цитата:
Подожди, может не надо, пусть, кто-нибудь попробует поставить для начала, а то выйдет как с резинками Бош к дворникам

я уже купил его через 1000км буду запихивать
avatar
Веталь76
29 February 2016


avatar
Mechanicus1:

Подожди, может не надо, пусть, кто-нибудь попробует поставить для начала, а то выйдет как с резинками Бош к дворникам

уже кто то CUK 2559 ставил на фф2,надо поискать)
Automative
29 February 2016


Не реклама.
Кто-то может прокомментировать физику процесса фильтрации в фильтрах "Базальт"?
Ересь или офигительный прорыв в индустрии?
avatar
PiterFF2
29 February 2016


Automative
Там процесс фильтрации не отличается от классического фильтра, масло так же идёт через фильтрующий элемент. Просто изменён путь прохождения масла до перепускного клапана. Посмотрите анимацию, там всё предельно ясно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up