Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Samogonschik
25 February 2016
1
Цена на Mann сейчас самая хорошая, раньше только оригинал ставил, теперь на Mann решил перейти.
Samogonschik
Прочитал, что Filtron тот же Манн (На ойл-клабе), стоит немного подешевле.
Samogonschik
25 February 2016
1
G.A.R.
Что-то там про Фильтрон как-то не однозначно написано. Вроде похож а вроде и нет.
Mechanicus1
28 February 2016
4
G.A.R.:
|
Samogonschik Прочитал, что Filtron тот же Манн (На ойл-клабе), стоит немного подешевле. |
Кинь ссылку.
Сейчас вот этот рекламируют:
http://bazalt-res.com/У них одна модель, но к нам вроде подходит.
И вообще, что вам сдались эти "поляки", раз уж перешел на российское масло, то давай не отступай дальше.
Для 1.4-1.6:BIG Filter GB-103 - 141 руб. (можно и дешевле найти)
Невский фильтр NF-1023 - 110 руб. (идет и на 1,6 и на 1,8)
TSN 9.2.24 - 118 руб. (говорят, что
в России делают, хотя я слабо в это верю)
Для 1.8-2.0:BIG Filter GB-1141 - 186 руб.
Невский фильтр NF-1023 - 110 руб. (идет и на 1,6 и на 1,8)
Не густо у нас с отечественными масляными фильтрами, конечно, но на Фокус подходят от Лады, а там выбор просто огромен.
Скрытый текстА не хочешь экспериментов, то бери
FRAM PH9566 за 258 руб. куда еще дешевле за практически оригинальный фильтр с шевронной укладкой фильтровальной бамаги
x
Mechanicus1
главное чтоб открытие клапана совпадала с оригиналами,а так тема интересная.В принципе Сошников всегда по делу цинкует.
Mechanicus1Поддержу, интересная задумка от Базальта с перепускным клапаном в ролике.
Про обратный клапан чё-то я не впечатлился, идея с нормальной резинкой на оригинальном фильтре мне нравится как-то больше)
Mechanicus1Да я думаю можно попробовать
, есть номерочек на 2-ух литровый от Базальта?
Mechanicus1
28 February 2016mobile
Никитаа
Посмотри на сайте у них одна модель, а так как давление открытия перепускного клапана у нас и Лады совпадает (поправьте, если не так), то использовать его на фокусе я не вижу противопоказаний, тем более в видео он, как раз с нашим фильтром и сравнивается. Он как будто по его размерам и делался, а не жигулевскии.
PiterFF2
Ага вопрос спорный, ну бог с ними, лишь бы масленка гасла моментально. А идея перепускной располагать анизу не новая, посмотри фильтр Салют для Лады, там еще и укладка фильтр. бумаги интересная, наш ответ пурфлюксам.
Заказал в Екзисте фильтр маслянный 1 595 247.Сегодня приехал забирать,выносят в коробочке(всегда были в развес
без упаковки), открываю лежит приславутый 5 015 485
Причем на коробке наклеен код 1 595 247.Так что не ленитесь проверяйте. Двигатель 1.8
Mechanicus1Если наши дуратеки, то давление у нас 1,0 бар у клапана в оригинале, но как мы помним я себе поставил вот этот:
Фильтры: салонный, воздушный, масляныйИ у него 1,4 бар маслёнка не зависала ни разу, эксплуатирую и по сей день(4000 пробег уже на нём, масло нгн норд 5w-30), даже в морозы какие были на новогодние до -25 и выше, маслёнка как и всегда просто тухла мгновенно. Поэтому не вижу преград его поставить, я так понял у него 1,0 бар? Или ошибаюсь?
Mechanicus1НикитааPiterFF212321123цитата: |
задумка от Базальта |
вы что в натуре сейчас прикалывайтесь? или просто новая фишка чтоб обсудить?
нет,я конечно Невский фильтр NF-1023 то закинул в список,пускай будет) остальные есть)
в таком случаи я лучше буду переплачивать за оригинал,если типа MANN так все хают,я на нем нормуль катаю.
замутили новый кипишь) ну давайте еще от Ваза будет запчасти примерять,с маслом все уже понятно)
12321123:
|
Заказал в Екзисте фильтр маслянный 1 595 247.Сегодня приехал забирать,выносят в коробочке(всегда были в развес без упаковки), открываю лежит приславутый 5 015 485 Причем на коробке наклеен код 1 595 247.Так что не ленитесь проверяйте. Двигатель 1.8 |
это нормальный фильтр,не парся и ставь!
не надо не чего менять.
в следующий раз этот 1 751 529 просто заказывай)
DembeL
28 February 2016
Никитаа
у Ford 5015485 1.4 ,
я так и не понял лучше 1 или 1.4 бар?
Веталь76
28 February 2016
DembeL:
|
Никитаа у Ford 5015485 1.4 , я так и не понял лучше 1 или 1.4 бар? |
я уже понял что без разницы) больше паники
Никитаа
28 February 2016
DembeL:
|
Никитаа у Ford 5015485 1.4 , я так и не понял лучше 1 или 1.4 бар? |
Ну для кого как
сам посуди, 1,0 голодание масла меньше, но грязи больше,а 1,4 возможно голодание, но масло очищенное
Ну это всё за уши натянуто, по сути реальную серединку бы найти.
Я лично как выше написал, сейчас на 1,4, так же как и 12321123 заказал, а в итоге принесли другой, но я поставил в морозы заводилось как всегда, и каких то изменений от старого номера фильтра я не учуял
маслёнка ни разу не зависла даже ни на долисекунды, гаснет мгновенно, поэтому ни кто толком то на этот вопрос не ответит, это уже философия
Веталь76
Так я уже перезаказал на 529-й.Просто обыдно да,заказываешь четко по финису, а они хитрож... пытаються впарить другое.
Никитаа:
|
Ну для кого как сам посуди, 1,0 голодание масла меньше, но грязи больше,а 1,4 возможно голодание, но масло очищенное Ну это всё за уши натянуто, по сути реальную серединку бы найти. |
ага,вот прикол,10 лет все ездили на 1.0,а тут 1.4 ,все кранты. Уж нам то,если льем отличные масла,какая там грязь)
12321123:
|
Веталь76 Так я уже перезаказал на 529-й.Просто обыдно да,заказываешь четко по финису, а они хитрож... пытаються впарить другое. |
видимо этот Ford 5 015 485 motorcraft остатки надо скинуть,вот и подкидывают)
Никитаа
На горячем движке никакого голодания не будет.Только может быть маааленькая разница на холодном и при сильно забитом фильтре.
Веталь76
Как остатки?Эти фильтра только недавно "рожденные" Да и на самом фильтре не моторкрафт написано а фомоко.
Веталь76:
|
ага,вот прикол,10 лет все ездили на 1.0,а тут 1.4 ,все кранты. Уж нам то,если льем отличные масла,какая там грязь) |
Ну да странненько выходит, ситуация общеизвестная и мы вроде докопались, что новый код бьётся как для экобуста, но почему то и наши дуратеки записали в их линейку
может они нам 10 лет назад забыли сказать, что ребят там без разницы 1,0 или 1,4
тупо ставьте что найдёте, это ФОКУС у них такой
Веталь76Еще менетжер сказал что не факт что придет 529-й, может снова прийти 485-й.
НикитааПолучаеться по ихниму это замена 247-му, но не 529-му.
Никитаа
28 February 2016
1
12321123Да вот пади разбери их
а ещё масла форд формулу нам втюхивают
интересно инженеры фомосо, вообще понимают что делают?
сначала 5w-30, потом w20, дальше то что? Мотор как бы не менялся, а фильтр оказался не тот.
Mechanicus1
28 February 2016mobile
Веталь76:
|
вы что в натуре сейчас прикалывайтесь? или просто новая фишка чтоб обсудить? |
Не без этого.
НикитааОт давления перепускного клапана горение масленки не зависит, а только от обратного клапана (круглой силиконовой резинки).
А вот бы реально проверить давление перепускного клапана нового 485 фильтра, ведь о его давлении мы знаем по mann'овскому аналогу, но он то не является oem поставщиком этого фильтра.
цитата: |
А вот бы реально проверить давление перепускного клапана нового 485 фильтра, ведь о его давлении мы знаем по mann'овскому аналогу, но он то не является oem поставщиком этого фильтра |
Да я пытался заморочиться, но инфы не нашёл
был бы рад, тому кто найдёт эту информацию
Mechanicus1
28 February 2016mobile
Никитаа
Проще думаю пожертвовать одним фильтром, можно отработавшим, разобрать и дунуть с манометром на перепускной клапан. Тогда мы узнаем реальное давление открытия перепускного клапана, а не декларируемое. Из этого можно отличный тест качества фильтров замутить. Кто бы только заморочился.