Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
832
members
8,9K
posts

avatar
sharpsouthpole
16 December 2015


nikos75
регулировка клапана на каждый двигатель своя. Обычно это пружина, с разной степенью жесткости (момента открытия). Может быть и мембрана, но подобрана тем же образом, что и пружина.
avatar
Андрей71
17 December 2015

-2

Вы про какой клапан-то говорите?Или кто-то реально думает,что фильтр регулирует давление масла в системе?
avatar
sharpsouthpole
17 December 2015


Андрей71
Я про перепускной.
avatar
nikos75
17 December 2015


avatar
Андрей71:

Вы про какой клапан-то говорите?Или кто-то реально думает,что фильтр регулирует давление масла в системе?

не регулирует, просто перепускает масло при повышении перепада давления(при загрязнении) на фильтре
avatar
PiterFF2
17 December 2015

2

nikos75
При холодных пусках клапан тоже может срабатывать, при этом фильтрующий элемент может быть чистейшим. Есть также мнение, что клапан может срабатывать на режимах "тапка в пол".
avatar
Андрей71
17 December 2015

-1

sharpsouthpole
nikos75
Ну так и не развивайте мысль про регулировку.Он работает при густом масле при холодном пуске и при грязном фильтре,когда бумага засрана.И то и другое у нормального владельца-редчайший случай.
avatar
Андрей71
17 December 2015

-1

Spb_Focus_Man
не путаете с электроуправляемым термостатом?
avatar
PiterFF2
17 December 2015

2

Андрей71
Клапан и правда вряд ли при делах у фильтров под разный литраж, по крайней мере, на FF2. Например, можно увидеть, что у фильтра MANN W 7008 для 1.6 и MANN W 712/73 для 1.8/2.0 давление срабатывания перепускного клапана одно и то же (1 бар). Значит остаётся только производительность и ресурс фильтровальной бумаги.

цитата:
не путаете с электроуправляемым термостатом?

Нет, конечно)
avatar
Андрей71
17 December 2015

-2

Spb_Focus_Man
А то что-то изделию за 200р приписывают прямо волшебные качества.
avatar
PiterFF2
17 December 2015

2

Андрей71
Как я понимаю, имеется в виду не то, что к клапану подведены провода) А то, что при резком увеличении скорости потока масла (резком увеличении оборотов двигателя), особенно, когда масло относительно густое, возрастают потери на трение при прохождении фильтровальной бумаги, причем эта зависимость должна быть квадратичная, из-за этого возрастает давление в фильтре до порога срабатывания перепускного клапана. Всё просто и никаких проводов.
avatar
Андрей71
18 December 2015

-1

Spb_Focus_Man
А я думаю.не должно этого происходить-насос шестеренчатый и если масло настолько густое,что фильтр не проходит,то и маслонасос давление резко не создаст.Гораздо важнее противодренажный клапан,что бы насухую не заводить холодный движок.
avatar
PiterFF2
18 December 2015


Андрей71
Я достоверно утверждать не могу, не находил ссылки на какие-то детальные исследования, но инфа о том, что при резком наборе оборотов может срабатывать перепускной клапан встречается довольно-таки часто. Возможно всё дело в величине каналов. Попробую выяснить ситуацию у "первоисточника", то есть производителя фильтра.
avatar
farhat
22 December 2015


Прошло 3 месяца с замены салонного фильтра, ставил угольный Pilenga ( FAP4005 ). Качество изделия хорошее, визуально не хуже родных, однако запахи все больше проникают в салон . Поначалу все было идеально, специально следил и писал здесь об этом. Так что Pilenga ( FAP4005 ) не рекомендую, больше ставить наверное не буду. Пока для меня в авторитете форд угольный улучшенный и MANN CUK2440.
avatar
Веталь76
22 December 2015


farhat
я это давно уже понял,еще по специфики своей работы,было, как говорится всё.
теперь только проверенные фирмы,пускай и дороже. не зря говорят,скупой,платит дважды)
покупаю что дешевле,из фирм беру Оригинал,MANN,Knecht (Mahle Filter),смотрю на день покупке выгодную цену.
в последние время,у меня в авторитете по цене Оригинал и MANN.
avatar
farhat
22 December 2015


Веталь76
Меняю каждые пол года вот уже 5 лет, в связи с подорожанием хочу подобрать приемлемый бюджетный вариант. В принципе пиленга неплоха, но пока манн и форд дольше держат запахи.
avatar
Веталь76
22 December 2015


avatar
farhat:

Веталь76
Меняю каждые пол года вот уже 5 лет, в связи с подорожанием хочу подобрать приемлемый бюджетный вариант. В принципе пиленга неплоха, но пока манн и форд дольше держат запахи.

цитата:
Меняю каждые пол года

рано конечно)
у меня возд.и салонный по 20 000 т.км ходят,примерно полтора года,а то и все два года ходят,через ТО меняю. не думаю что в Астрахане меньше пыли и грязи,мне кажется там даже лучше чем крупном мегаполисе как Москва.

так что любых из этих трех (Оригинал,MANN,Knecht (Mahle Filter)) на 20-ку смело хватает!
avatar
farhat
22 December 2015

2

Веталь76
А ты был в Астрахане? Как раз очень пыльный город, деревьев мало, ветер песок и пыль, полупустыня короче. Не считая низовье Волги и пойму. Потому и 2 раза в год и салонник и воздушный и масляный с маслом. По км около 10000 выходит. так что не заморачиваюсь, меняю с заменой резины.
avatar
Веталь76
22 December 2015


avatar
farhat:

Веталь76
А ты был в Астрахане? Как раз очень пыльный город, деревьев мало, ветер песок и пыль, полупустыня короче. Не считая низовье Волги и пойму. Потому и 2 раза в год и салонник и воздушный и масляный с маслом. По км около 10000 выходит. так что не заморачиваюсь, меняю с заменой резины.

был,на рыбалке и то 10 лет назад и в астраханской области)
в остальном понятно,ну как знаешь)
avatar
Андрей71
22 December 2015

-1

farhat
москвичи всегда плачутся.
avatar
Веталь76
22 December 2015


avatar
Андрей71:

farhat
москвичи всегда плачутся.

ты за всех то не говори,за себя говори) если у вас все олигархи) обобщать не надо)
у всех по разному,кто то не москвич и 5 лет на фильтрах гоняет) не понимаю всего понта???
avatar
slavanff2
22 December 2015


не знаю как можно по 20тыс на 1 фильтре ездить, я тут свой воздушный после 8 то снял уже обалдел, а салонный правда с покупки не менял(не знаю сколько до меня на нем ездили) и со мной еще 8 где то, дак там вообще помоему уже просто склад пыли образовался, хоть вешай да выбивай как палас))
AndreyChinc
22 December 2015


я после 1 т.км вытряхивал песок с воздушника. Случайно залез и ох-ел
avatar
Веталь76
22 December 2015

1

slavanff2
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15703858)
уже не раз об этом писал...не знаю где вы там катаете. по 10 тык,фильтра смело ходят по самым жутким условиям)
avatar
slavanff2
22 December 2015


Веталь76
по городу Кострома я езжу и его области
avatar
Веталь76
22 December 2015


avatar
slavanff2:

Веталь76
по городу Кострома я езжу и его области

и что прям такие жуть условия,что прям за 8 тык в"мясо"
avatar
slavanff2
22 December 2015


Веталь76
ну у нас особенно летом очень пыльно, дороги все уг, грязь редко убирается, вроде по ночам моют дороги но смысла чет не вижу, да что говорить о машинах, если обувь и низ штанов постоянно пылятся в сухую погоду
avatar
farhat
23 December 2015


Веталь76
Нет ну 20 тыков для меня это перебор, даже диллера советуют 10-15. Смотрел ссылку, так фильтра и убитые. Салонник точно запахи не держал, а пыль с внутренней стороны воздушника движок в себя и всосал. По маслу, я бы до 20 тыс не стал терпеть.
avatar
Веталь76
23 December 2015mobile


farhat
По маслу,я же написал, по 10 тык замена.
Воздушка и салон по 20 тык.
Нормально там все со внутренней стороны.
Салонник да, на последних 5 тык,чувствуется, но терпимо.
И так уже 7 лет и 110 тык.
avatar
PiterFF2
23 December 2015

2

slavanff2
Да, всё зависит от условий окружающей среды, в которой эксплуатируется авто. Я свой последний воздушный фильтр менял через 25000 км - в целом нормальное состояние у него было. На 15000 км он вообще, можно сказать, чистый.
avatar
farhat
23 December 2015


Веталь76
Spb_Focus_Man
В общем то согласен с вами друзья, у каждого свои условия и привычки. Да и собрались обсудить качество изделий, а не периодичность. Потому солонник пеленгу для себя вычеркиваю, хочу фильтрон угольный попробовать, вот на долго ли угля хватит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up