Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
sharpsouthpole
16 December 2015
nikos75
регулировка клапана на каждый двигатель своя. Обычно это пружина, с разной степенью жесткости (момента открытия). Может быть и мембрана, но подобрана тем же образом, что и пружина.
Вы про какой клапан-то говорите?Или кто-то реально думает,что фильтр регулирует давление масла в системе?
sharpsouthpole
17 December 2015
Андрей71
Я про перепускной.
nikos75
17 December 2015
Андрей71:
|
Вы про какой клапан-то говорите?Или кто-то реально думает,что фильтр регулирует давление масла в системе? |
не регулирует, просто перепускает масло при повышении перепада давления(при загрязнении) на фильтре
nikos75
При холодных пусках клапан тоже может срабатывать, при этом фильтрующий элемент может быть чистейшим. Есть также мнение, что клапан может срабатывать на режимах "тапка в пол".
sharpsouthpole
nikos75
Ну так и не развивайте мысль про регулировку.Он работает при густом масле при холодном пуске и при грязном фильтре,когда бумага засрана.И то и другое у нормального владельца-редчайший случай.
Spb_Focus_Man
не путаете с электроуправляемым термостатом?
PiterFF2
17 December 2015
2
Андрей71Клапан и правда вряд ли при делах у фильтров под разный литраж, по крайней мере, на FF2. Например, можно увидеть, что у фильтра MANN W 7008 для 1.6 и MANN W 712/73 для 1.8/2.0 давление срабатывания перепускного клапана одно и то же (1 бар). Значит остаётся только производительность и ресурс фильтровальной бумаги.
цитата: |
не путаете с электроуправляемым термостатом? |
Нет, конечно)
Spb_Focus_Man
А то что-то изделию за 200р приписывают прямо волшебные качества.
PiterFF2
17 December 2015
2
Андрей71Как я понимаю, имеется в виду не то, что к клапану подведены провода) А то, что при резком увеличении скорости потока масла (резком увеличении оборотов двигателя), особенно, когда масло относительно густое, возрастают потери на трение при прохождении фильтровальной бумаги, причем эта зависимость должна быть квадратичная, из-за этого возрастает давление в фильтре до порога срабатывания перепускного клапана. Всё просто и никаких проводов.
Spb_Focus_Man
А я думаю.не должно этого происходить-насос шестеренчатый и если масло настолько густое,что фильтр не проходит,то и маслонасос давление резко не создаст.Гораздо важнее противодренажный клапан,что бы насухую не заводить холодный движок.
PiterFF2
18 December 2015
Андрей71
Я достоверно утверждать не могу, не находил ссылки на какие-то детальные исследования, но инфа о том, что при резком наборе оборотов может срабатывать перепускной клапан встречается довольно-таки часто. Возможно всё дело в величине каналов. Попробую выяснить ситуацию у "первоисточника", то есть производителя фильтра.
Прошло 3 месяца с замены салонного фильтра, ставил угольный Pilenga ( FAP4005 ). Качество изделия хорошее, визуально не хуже родных, однако запахи все больше проникают в салон
. Поначалу все было идеально, специально следил и писал здесь об этом. Так что Pilenga ( FAP4005 ) не рекомендую, больше ставить наверное не буду. Пока для меня в авторитете форд угольный улучшенный и MANN CUK2440.
farhat
я это давно уже понял,еще по специфики своей работы,было, как говорится всё.
теперь только проверенные фирмы,пускай и дороже. не зря говорят,скупой,платит дважды)
покупаю что дешевле,из фирм беру Оригинал,MANN,Knecht (Mahle Filter),смотрю на день покупке выгодную цену.
в последние время,у меня в авторитете по цене Оригинал и MANN.
Веталь76
Меняю каждые пол года вот уже 5 лет, в связи с подорожанием хочу подобрать приемлемый бюджетный вариант. В принципе пиленга неплоха, но пока манн и форд дольше держат запахи.
Веталь76
22 December 2015
farhat:
|
Веталь76 Меняю каждые пол года вот уже 5 лет, в связи с подорожанием хочу подобрать приемлемый бюджетный вариант. В принципе пиленга неплоха, но пока манн и форд дольше держат запахи. |
цитата: |
Меняю каждые пол года |
рано конечно)
у меня возд.и салонный по 20 000 т.км ходят,примерно полтора года,а то и все два года ходят,через ТО меняю. не думаю что в Астрахане меньше пыли и грязи,мне кажется там даже лучше чем крупном мегаполисе как Москва.
так что любых из этих трех (Оригинал,MANN,Knecht (Mahle Filter)) на 20-ку смело хватает!
Веталь76
А ты был в Астрахане? Как раз очень пыльный город, деревьев мало, ветер песок и пыль, полупустыня короче. Не считая низовье Волги и пойму. Потому и 2 раза в год и салонник и воздушный и масляный с маслом. По км около 10000 выходит. так что не заморачиваюсь, меняю с заменой резины.
farhat:
|
Веталь76 А ты был в Астрахане? Как раз очень пыльный город, деревьев мало, ветер песок и пыль, полупустыня короче. Не считая низовье Волги и пойму. Потому и 2 раза в год и салонник и воздушный и масляный с маслом. По км около 10000 выходит. так что не заморачиваюсь, меняю с заменой резины. |
был,на рыбалке и то 10 лет назад и в астраханской области)
в остальном понятно,ну как знаешь)
farhat
москвичи всегда плачутся.
Андрей71:
|
farhat москвичи всегда плачутся. |
ты за всех то не говори,за себя говори) если у вас все олигархи) обобщать не надо)
у всех по разному,кто то не москвич и 5 лет на фильтрах гоняет) не понимаю всего понта???
slavanff2
22 December 2015
не знаю как можно по 20тыс на 1 фильтре ездить, я тут свой воздушный после 8 то снял уже обалдел, а салонный правда с покупки не менял(не знаю сколько до меня на нем ездили) и со мной еще 8 где то, дак там вообще помоему уже просто склад пыли образовался, хоть вешай да выбивай как палас))
AndreyChinc
22 December 2015
я после 1 т.км вытряхивал песок с воздушника. Случайно залез и ох-ел
slavanff2Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15703858)уже не раз об этом писал...не знаю где вы там катаете. по 10 тык,фильтра смело ходят по самым жутким условиям)
slavanff2
22 December 2015
Веталь76
по городу Кострома я езжу и его области
slavanff2:
|
Веталь76 по городу Кострома я езжу и его области |
и что прям такие жуть условия,что прям за 8 тык в"мясо"
slavanff2
22 December 2015
Веталь76
ну у нас особенно летом очень пыльно, дороги все уг, грязь редко убирается, вроде по ночам моют дороги но смысла чет не вижу, да что говорить о машинах, если обувь и низ штанов постоянно пылятся в сухую погоду
Веталь76
Нет ну 20 тыков для меня это перебор, даже диллера советуют 10-15. Смотрел ссылку, так фильтра и убитые. Салонник точно запахи не держал, а пыль с внутренней стороны воздушника движок в себя и всосал. По маслу, я бы до 20 тыс не стал терпеть.
Веталь76
23 December 2015mobile
farhat
По маслу,я же написал, по 10 тык замена.
Воздушка и салон по 20 тык.
Нормально там все со внутренней стороны.
Салонник да, на последних 5 тык,чувствуется, но терпимо.
И так уже 7 лет и 110 тык.
slavanff2
Да, всё зависит от условий окружающей среды, в которой эксплуатируется авто. Я свой последний воздушный фильтр менял через 25000 км - в целом нормальное состояние у него было. На 15000 км он вообще, можно сказать, чистый.
farhat
23 December 2015
Веталь76Spb_Focus_ManВ общем то согласен с вами друзья, у каждого свои условия и привычки. Да и собрались обсудить качество изделий, а не периодичность. Потому солонник пеленгу для себя вычеркиваю, хочу фильтрон угольный попробовать, вот на долго ли угля хватит?