Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Веталь76
он реально не другой, он реально оригинал, именно оригинал! а LX 1780/3 - это уже замена оригинала. LX 1780 - у меня с завода стоял, сборка май 2007 года.
Большой Макс
Для тех кто на бронепоезде: не менял так как забыл. Экономить 500 р - бред.
Snezhnii
я поднял документы и вспомнил, покупал я в 09г. делал запрос по вин ,LX 1780 тогда он был по 650р. в отличии от орг. Ford 1 496 204 почти за 1000т.р.,я ещё помну как-то тяжело он у меня встал в корпус, сам ставил. потом купил LX 1780/3 так как LX 1780 не было в наличии, так вот "/3" встал лучше, не знаю с чем это связано но тогда я этому не уделил внимания.
И еще конечно же LX 1780/3 был дешевле вот с тех пор ставлю и не парюсь.
Знаю точно что
Ford 1 708 877 Фильтр воздушный и Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 Фильтр воздушный это одно и тоже в разных коробках и причем по одной цене,с разницей 10р. причем орг. дешевле.
Покупаю на каждое ТО Big filter , меняю сам, цена вопроса около 200 руб.
andronii
это типа Россия? ну и как вам? я конечно понимаю что цена сладкая,но все же?
Jararacuzzu
27 October 2013
LX 1780/3 появился вместе с третьим фокусом. тоже до этого ставил LX 1780, но не вижу смысла платить больше.
Коллеги, доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, как проверить самому (без визуального осмотра) засор салонного фильтра? Помню как-то по ТВ говорили, что надо включить вентиляцию на максимум и далее по-моему закрыть заклонки в салон и соотв. по перепаду режима обдува определяется. Как-то так...
p.s. кто-нибудть недавно мерил или есть где записи, размера стокового воздушного фильтра прямоугольного для ФФ2 до 2007 года?
Ace
При рабочем фильтре на 1 скорости должен хорошо ощущаться поток воздуха в дефлекторах. Если часто используете 2 скорость, фильтр начинает засоряться.
Веталь76
27 October 2013
1
Aceтам уже на 2 скорости если плохо обдувает то замена понятна. Но реально салонника хватает на 15-20 т.км. и замена это смотря кто когда делает ТО. (через 10 или 15 т.км.). Я уже эксперементировал,больше 20т.км. он не ходит.
Так что если сомнения лучше заменить.
И пробег какой на этом фильтре?
вот друзья столкнулся летом с особенностью фильтров TSN, купленный этим летом масляный фильтр
9.2.182 оказался длиннее MAN (W712/73) на 1 см и упирался в защиту картера (алюминиевая Protex) пришлось под защиту подкладывать шайбы дабы дырку не протереть и вибрации небыло. Однако купленный осенью оказался нужной длины (приблизительно 90мм), ради интереса купил и ман, все на фото..
Ace
Замена на зиму не повредит. За лето пух и разная ерунда, как пить дать налетела.
Меняю свой фильтр весной и осенью.
valkir62:
|
Ace Замена на зиму не повредит. За лето пух и разная ерунда, как пить дать налетела. Меняю свой фильтр весной и осенью. |
у меня каждое ТО которое попадает на осень и весну...
OlegArh70
28 October 2013
7
GRS2002маслофильтр TSN редкостное г.., один раз распилил, больше никогда не куплю:
- резьба нарезана плохо,наживить удалось только после танцев с бубнами..
- ф/э деформирован, что видно невооружённым глазом, и не проклеен, а значит возможно прохождение масла в обход шторы.
- противодренажный клапан отсутствует,
- много облоя и застывших капель клея
а вот Манн для сравнения:
русские уже и фильтр сделать не могут(((
AL-DLВеталь76valkir62Коллеги, большое спасибо за советы. Думаю салонник буду уже менять по возрасту (на авто езжу мало и не каждый день), последний раз менял несколько лет назад. Хотя никаких проблем в части нарушения потока из воздуховода не наблюдается. Посмотрел процедуру замены салонника своими руками (особенно в части откручивания педали газа и верхнего винта крышки фильтра вверху под торпедой), думаю сам без спец.инструменты в виде гибкого удлинителя не осилю
Скрытый текстцитата: |
Привет землякам! Если что пиши в личку! |
Привет! Рад встретить земляка. Спасибо
x
Просмотрел фильтры уголные в салон: поделитесь, кто в последнее время пользовал Delphi, Clean Filters, Kolbenschmidt ?
Веталь76цитата: |
Но реально салонника хватает на 15-20 т.км. |
Тут я бы поспорила. Через 15 тысяч фильтр забивается весь... и от печки толку ноль... так что для себя я его меняю где-то через 10 тысяч.
Orelia
думаю зависит от режима работы вентилятора. Я всегда стараюсь держать минимальные обороты, т.к. не люблю шум. А если ездить в АВТО (если климат), когда вентилятор молотит на полную для скорейшего прогрева или охлаждения салона, то может и быстрее забьется. Ну и конечно условия эксплуатации - пыльность, влажность и тд. Сейчас отъездил с салонником почти 15 тыс, скоро ТО, там и посмотрим состояние фильтра. Замечаю, что эффективность работы вентилятора уже упала, но пока острых проблем нет.
Веталь76
30 October 2013mobile
Orelia
Согласен с вами так же согласен с dimcher
все зависит от условий эксплуатации ,когда делал ТО через 10т.км. то и фильтр менял через 10,сейчас делаю ТО через 15 т.км. и меняю фильтр,через 20 т.км. думаю это редкий случай.
И еще добавлю,езжу постоянно с климатом в режиме "авто" все устраивает. Все у всех по разному.
dimcherВеталь76экономить на обдуве или печке - не наш метод!
Расходник он на то и расходник, чтобы его менять по мере изнашиваемости и того, как он приходит в негодность.
Веталь76
30 October 2013mobile
Orelia
А не кто и не говорит об экономии,а тем более на расходниках...режим "авто"это не экономия,а комфорт.
У меня фильтр салонный прошел порядка 20 т.км., пока не замечаю особого ухудшения обдува. Но вот думал поменять из-за того, что долго у меня стоит он (пару лет точно)
Большой Макс
31 October 2013
AceКогда снимешь,можешь картошку в него посадить
Два года не меняя у нас по крайне мере в городе это так.Я два раза в год меняю и там полный капец.
Большой Макс
Я говорю по опыту с предыдущим фильтром. За 2 года эксплуатации, когда его вынули он был средней степени загрязненности (мастер удивился, что ему 2 года)
Хотел спросить дополнительно, при замене салонного фильтра, кто-то заморачивается антибактериальной обработкой (там вроде бы жид-ть надо попрыскать внутрь и прогнать воздух как раз без фильтра)? У меня никаких запахов слава богу нет, может и не стоит тогда (ни разу не делал)?
valkir62
31 October 2013
AceСделайте обработку, не помешает.
Запаха может и не быть, но на душе спокойней
. Прыскаю аэрозоль(Ликви Моли) перед каждой заменой фильтра. Бактерии
на испарителе как пить дать присутствуют.
valkir62
Посмотрел по поиску темы по анитибактеральной обработке. Там указывается на антибакт.обработку системы кондиционирования, я правильно понимаю именно эта процедура делается со снятым салонным фильтром? Как я понимаю, прсыскать аэрозоль на салонник при замене или в отверстие где стоял фильтр не решит вопрос (это локальная обработка конкретных элементов).
Ace:
|
...У меня никаких запахов слава богу нет, может и не стоит тогда (ни разу не делал)? |
ну и не надо, я за 5 с лишнем лет тоже ни разу не делал, после пользования кондиционером по возможности продуваю забортным воздухом, ничем не пахнет.