Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
quickie сорри за дурацкую мысль
имхо раньше с-максы имели функцию, что при открывании двери сигналка не выключалась но было несколько секунд паузы длЯ вставлениЯ ключа в замок зажиганиЯ, что и отключало систему.
вот собственно и подумалось, мож электрика практически стараЯ осталась, а просто убрали релюшку-таймер какой-нибудь из цепи замка?
а то сам не могу у себЯ микроката поставить, единственный писюк - виртуальный, и ничего не выходит
Eсли мы провод режим, то открывая машину своим ключём она ьудет орать, до вставления ключа в замок?
quickie
А почему при 4 ЭСП не актуально? У меня тож 4 ЭСП..
vce-ok
Да, читайте внимательнее
j_walker
Нет, 12 секунд ожидания - программируемая опция (на самом деле часть блока предохранителей - это так называемый GEM, в нём и реализована сигнализация и прочие радости). Но насколько я понял, эту возможность убрали из европейских версий в WDS (т.е. запретили её включать, как и автозапирание дверей).
В тоже время в английском варианте всё это есть, а в состав системы ещё и автономная сирена входит. Насколько я понял, есть там некая лаборатория в Thatchem, которая занимается сертификацией систем охраны, так вот английский фокус удовлятворяет Thatchem Category 1, уж не знаю, какие там требования, но видимо сирена и такое подтверждение открытия ключём среди них есть. В UK вообще немного отличаются законы, связанные с защитой авто. Например, разрешены сирены, что отличается от Германии, например. Жаль, что Форд не взял за основу английский вариант для России...
цитата: |
Eсли мы провод режим, то открывая машину своим ключём она ьудет орать, до вставления ключа в замок? |
Да, именно так.
Ну может быть до включения зажигания, не помню уже. Сам понимаешь, тестировал опцию только при отключении провода, больше не пользовался
quickie спасибо, понџл
цитата: |
†аль, что ”орд не взџл за основу английский вариант длџ ђоссии... |
эт точно, Я бы даже с правым рулем наверное смирилсЯ
Не знаю, куда еще написать, поэтому решил здесь...
У родителей в свое время был фокус мондео 1999х г.в., так там если с водительского или переднего пассажирского места утопить рычаг открывания дверей (движение от себя) то блокировались двери и что самое главное задние после этого открыть было нельзя (рукоятка делала холостой ход) пока водитель или пассажир со своих мест не вернули ее в исходное положение (рукоятку). Для меня это актуально т.к. ребенок может нечаянно открыть дверь со всеми вытекающими последствиями. Вопрос знатокам – в фф2 возможно такое?
lka
Для задних дверей есть механическая блокировка замков от открытия изнутри. Откройте дверь, увидите выштамповку и дырку куда вставить и повернуть ключ. Ну и в мануале должно быть.
В мондео тоже на задних дверях при открытии дверей внутри рычажок блокировки, а не просто так неоткрытие.
lkaэто функиця работает от ключа, описано в руководстве пользователя.
вот сколько же на форуме вопросов, которые подробно описаны в мануале...
неужели так трудно осилить книжечку?
shubМеханическая блокировка не совсем то что надо, т.к. помимо ребенка на заднем сиденье ездят еще и взрослые и скакать из машины чтобы их выпустить как-то не весело
quickieесли это описано в документации - это очень есть гуд, большое спасибо. Честно говоря обращаюсь к первоисточнику периодически, но что-то как-то не замечал, может засыпал на этом месте.
Люди! У кого такое случается-ставишь машину, естественно в салоне тепло, включаешь сигналку(пробовал и одно запирание, и двойное-всё по барабану-датчики объёма включаются), машина остывает, температура внутри салона падает, объём уменьшается, сигналка дуром моргает и поёт. Ничего не помогает это убрать, замумукала она меня! Неужели перед постановкой на сигналку надо выстуживать салон( а летом-нагревать)? А может это у меня одного так датчики настроены? И где их регулировка, чтобы их немного затупить? На прошлых машинах в блоке сигналки были маленькие винтики-реостатики, настроишь и спишь спокойно. А тут то и дело диспетчер по дому звонит и говорит-охрана доложила, ваша машина опять моргает и квакает. Хоть и слабая сиренка, но от поворотников-как ёлка в кремле.
как это объём умньшается? у тя что машина сжимается?
а по теме - у меня ничё не глючит, тьфу-тьфу-тьфу, и после морозов всё ок
может просто датчик глючит
Dr_Davidoff
11 February 2006
Если срабатывает только 1 раз через 10 мин. (без повторов), то возможно реакция сигналки на размыкание электроцепей типа подсветки дисплеев и т.п. Случай гарантийный - к дилеру.
SUR
имхо объемные датчики включаютсЯ только при постановке машину на двойную блокировку, так что это не их глюк
j_walker
На форуме читаю, что датчики вроде бы включаются с двойной блокировкой, но по мануалу не могу этого конкретно и чётко увидеть. В принципе, надо датчики проверить и при одном и при двойном запирании, завтра займусь.
SUR стр 91 версии, что лежит на форуме
j_walker
Спасибо. На практике сегодня проверил-так и есть. Никогда не думал, что включаться датчики должны как-то по-своему-одно нажатие-не включаются, два нажатия-включаются. Сигналка-ух.
Berty Wooster
13 February 2006
как перепрогрммировать ЦЗ на то чтобы он закрывался после троганья машины ?
Berty Wooster никак
за подробностЯми - в поиск
цитата: |
lka это функиця работает от ключа, описано в руководстве пользователя.
|
Хоть убей, не могу найти, как с ключа можно заблокировать двери чтобы изнутри их не возможно было открыть. Ткни пожалуйста пальцем, косоглазому!
lkaстраница 71 мануала, ее правая половинка
Berty Wooster
14 February 2006
помогите разобраться ...
1) централизованная блокировка замков просто закрывает замки (их нельзя открыть снаружи но можно изнутри)
2) двойная централизованная блокировка замков закрывает так что нельзя открыть и изнутри ... так ?
но что означают инструкции на стр 76 ? правильно ли я понял что при постановке на п.1 включается "система охранной сигнализации" ?
а при постановкее на п.2 также включается датчики объема салона ?
какой смысл сидеть в машине и закрывать ее на цз если при этом будет включена "систем охранной сигнализации" ?
разница в том, что:
в случае одинарного закрытия дверей-разбивается боковое стекло и изнутри открывается дверь или воруется магнитола.
а в случае двойного-разбивается боковое стекло, но дверь даже изнутри не открыть и когда суешь руку внутрь, срабатывает сигнал.
Berty Wooster
14 February 2006
shub
блгдрю
а насчет одинарного цз ?
я имею ввиду метод борьбы с открытым багажником путем постановки на цз ...
разве при этом не ставится на охранку ?
цитата: |
какой смысл сидеть в машине и закрывать ее на цз если при этом будет включена "систем охранной сигнализации" ? |
Изнутри наверное нет смысла, т.к. можно заблокировать ЦЗ с двери водителя. А вот когда оставляю людей в машине - закрываю с пульта ЦЗ без двойной блокировки, чтобы выйти могли.
OSha
При активации блокировки таким путем, мне необходимо будет выходить из машины, чтобы открывать дверь пассажирам что, на мой взгляд, не совсем удобно. Я же имел ввиду блокировку / разблокировку задних дверей с водительского места (как в мондео – см. выше), вот чего мне так не хватает для полного Шастья.
Ребят, подскажите визуальные признаки установки ПБ5? Что должно быть помипо выкидного ключа (речь идет о Гие). Я помню что должны быть датчики объема возле плафонов, а что еще?
Заранее спасибо.
MAS
Когда два раза нажимаешь на кнопку "закрыть", 2 раза моргает фарами