После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Grigory2008
21 December 2009
1
EdwardПо упоминаемому в соответствующей теме TSB 38
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #6297911) отключение включения обогревов по гарантии только на 1.6.
У вас 2.0. - см.ответ А.Фомина (представителя ФМК) тут -
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #6439971)
Господа!
У меня Фокус выпущен в мае 2007 года. 2 литра.
Соответственно под TSB 88 не подпадаю.
Однако симптомы теже. Цоканье на холодном двигателе появилось практически сразу. Но так как с прогревом все проходило особого внимания не уделял. Грешил на отсутствие смазки ремней. Наконец-то купил смазку и смазал хорошенько приводные ремни...Цоканье сменилось практически скрежетом и визгом, теперь уже на всех оборотах.
По гарантии, как сами понимаете, не успел. Придеться менять самому
Ответьте, пожалуйста:
1) какой надо купить натяжитель?
2) какой к нему ремень?
Буду ооочень признаетелен за ссылки!
Заранее спасибо, коллеги!
demedroll2008
21 December 2009
Kaktuz
Не надо было ничего мазать=) Я конечно извиняюсь, но первый раз слышу, что кто-то мажет ремни. Возможно у вас действительно дело в ремне
Всем спасибо за информацию! на этой недели поеду на ТО1. Походу бедет тяжолый бой. Пожелайте удачи.
Alex35rus
21 December 2009
цитата: |
Грешил на отсутствие смазки ремней. Наконец-то купил смазку и смазал хорошенько приводные ремни... |
Да... Многое мы потеряли (пропустили)...
Осталось только смазку для тормозных дисков купить и хорошенько промазать колодки
А может это и не смазка была? Или таковы особенности кривого перевода с туземского языка?
Но исходя из полученного эффекта в виде скрежета и визга - это действительно была смазка.
Kaktuz, что за "добрый человек" Вам такого насоветовал??? Определенная логика в этом, конечно, есть (если что-то скрипит или свистит - надо смазать)
В общем ремни - на замену. И думайте как избавиться от остатков смазки на шкивах.
Alexsm2008Удивитесь,но AGA торгует такими чудо-препаратами-перевод на некоторых-"натяжитель приводного ремня".
maksimxЯ тоже вот уже неделю жду, может позвонить напомнить о себе
?
Kaktuz:
|
2 demedroll2008, Alexsm2008
упс Специальная смазка для приводных ремней
Объясните плиз, почему приводные ремни а/м Форд Фокус не надо смазывать? |
Наверно из-за того, что они будут проскальзывать и из-за это еще больше шуметь.
Сравнение про тормозные диски и колодки - в точку.
Если уж смазывать - то подшипник ролика.
demedroll2008
22 December 2009
Kaktuz
Потому что в принципе нет такого понятия как смазка приводных ремней. Вы же не смазываете резину, чтобы лучше сцепление с дорогой было? Правильно ведь? Видимо продаётся какая-то аэрозоль, но в принципе на СТО такими аэрозолями никогда не пользуются так как толку от них 0
demedroll2008:
|
Kaktuz Потому что в принципе нет такого понятия как смазка приводных ремней. Вы же не смазываете резину, чтобы лучше сцепление с дорогой было? Правильно ведь? Видимо продаётся какая-то аэрозоль, но в принципе на СТО такими аэрозолями никогда не пользуются так как толку от них 0 |
Ничего не понимаю. Продается великое множество смазок приводных ремней изветсных производителей.
На СТО может не пользуются, но специалисты дилеров советы их применения раздают с удовольствием:
http://auto.nn.ru/forum/ford/?do=read&thre...pic_id=16963783
dolphin_msk
22 December 2009
Недавно ездил на ТО в Рольф. Сказали что устранить свист не могут так как нет новых роликов, причем чувак, проводивший ТО? говорил что их только начали выпускать и к ним они приедут в конце января...
Пришлось записаться и делать музыку по громче...
demedroll2008
22 December 2009
KaktuzЕсли вы доверяете этим "гуру" то брызгайте этим спреем и почувствуйте "эффект"
Отдавал машину в Пассаж на Тульской с жалобой на свист ролика при холодном двигателе. Гарантийный инженер сразу сказал, что ролик скорее всего под замену. Я в ответ- что типа слышал про TSB на замену ролика. На следующий день позвонили, сказали, что ролик надо менять, но нет одноразовых болтов крепления (нет крепежа на автосервисе ?!) и ждать их дней 5- поставка срочной линией из Европы
. На мой вопрос, можно ли забрать машину и пока ездить, ответ был нет, ролик может развалиться в любой момент. Но на следующий день позвонили и сказали, что все готово и болтами помогли коллеги. Теперь заводишь авто- и тишина
forshopsА что бывают одноразовые болты это как? Закрутил и уже не отрутишь?
цитата: |
А что бывают одноразовые болты это как? Закрутил и уже не отрутишь |
Когда у меня была ВАЗ-"десятка", то все болты и гайки были многоразовыми
Вопрос конечно к профессионалам, но может быть там болты с каким-нибудь герметиком-фиксатором, который наносят прям на заводе?
Хотя вру- бывают болты с обрывными (или отрывными?) шляпками- ими крепят всякие хитрые устройства типа усиленных замков зажигания на автоВАЗАах. Закрутил, потом на ключ гаечный сильно нажал (или дернул)- головка болта отрывается. Хрен открутишь после этого- только сверлить, граней под ключ в том, что осталось нету
врятли механизм ролка крепится срывными болтами
Ролик меняется на дорестайлинговый, который крепится более длинными болтами. Болты от рестайла не подойдут в принципе, они раза в два короче.
Geo_CheЭто понятно но тут проскочила фраза
цитата: |
но нет одноразовых болтов крепления |
что впринцепи и насторожило, а еще меня насторожило
цитата: |
ролик может развалиться в любой момент |
, а меня отпустили... теперь буду ехать и бояться...
цитата: |
но нет одноразовых болтов крепления |
Мне сказали, что мол нет в наличии сейчас, но типа все заказано. Я так думаю, что болты эти все же с герметиком-фиксатором, длиннее тех, что стояли ранее и по гарантии надо ставить новые.
цитата: |
ролик может развалиться в любой момент |
Может быть не хотели клиента (меня) отпускать
Народу на приемке в сервисе в прошлую пятницу в пять вечера не было никого.
При получении машины сегодня днем- тоже один я.
цитата: |
врятли механизм ролка крепится срывными болтами |
Я и не про это. Я про то, что одноразовые болты бывают
Судя по картинке в первом посте темы новые болты действительно длиннее старых.
Но то, что
крепежа нету на сервисе- это как-то удивило.
Но может быть так форд строит отношения с официальными дилерами- если замена узла по гарантии, то весь комплект (узел, крепеж, расходники и т.п.) надо получать по гарантийной линии. Представители официалов, АУУУ, я примерно прав или нет?
ТерАн:
|
forshops А что бывают одноразовые болты это как? Закрутил и уже не отрутишь? |
Да, как ни странно, бывают. Это позиция, в нашем случае, компании ФОРД, которая диктует правила, а точнее технологию ремонта. Практически при любом ремонте присутствуют детали разового монтажа, которые при замене детали обязательно по технологии должны меняться на новые. Это болты, гайки, заклепки и прочее, без замены которых дилер не даст гарантию на работу и запчасти, потому как Форд признает данный ремонт выполненным не по технологии, то есть без замены "одноразового" крепежа. Более того, в случае выявления подобных косячных ремонтов, сервис будет как минимум наказан за подобные нарушения.
Поэтому официальный дилер не имеет права провести какой либо ремонт без замены деталей, относящихся к элементам разового монтажа. Точнее, право имеет, но делать так не станет из-за санкций в виде штрафа или неоплаты гарантийного ремонта. К сожалению, клиенты этого не понимают, и их понять можно, ну не привык в России народ к таким правилам, не соотносится с нашим менталитетом...
...это так, если правда кому-то интересно...
sanekk, а если углубиться в тему, тоесть по сути можно повторно использовать эти болты? Они что сделаннны из метала такого, что одноразовые?
vitas333
имхо просто перестраховка на случай повреждения резьбы...при отворачивании и повторном использовании может быть поврежден крепеж, причем можно ведь и не заметить. А так этот фактор сразу же исключается.
dimcher, ясн, спс, как то не экономично получается, капиталисты блин)
sanekk прав на все 100%,и если механик не укажет какой-нибудь одноразовой гаечки при гарантийном ремонте(или как в случае с этим TSB будет деталь не с тем финисом), ремонт оплатит механик.
Даже ВАЗ рекомендует при ремонте головки блока менять болты крепления на новые металл имеет свойство растягиваться.
Novichokzdes
23 December 2009
dolphin_msk:
|
Недавно ездил на ТО в Рольф. Сказали что устранить свист не могут так как нет новых роликов, причем чувак, проводивший ТО? говорил что их только начали выпускать и к ним они приедут в конце января... Пришлось записаться и делать музыку по громче... |
Аналогично. Вчера меня огорчили, сказав о том, что на центральном складе в России нет дорестайлинговых роликов и нужно ждать их поставки из заграницы до января включительно. Я так понимаю, что нет роликов именно для устранения свиста по данному TSB. Не верится, что нет роликов вообще. Тем более, что некоторым все-таки меняют их. Вообще странно все это. Одни дилеры находят ролики, а другие нет. В общем пока курим и ждем. Шум еще не сильный, терпимо.
Novichokzdes:
|
dolphin_msk:
| Недавно ездил на ТО в Рольф. Сказали что устранить свист не могут так как нет новых роликов, причем чувак, проводивший ТО? говорил что их только начали выпускать и к ним они приедут в конце января... Пришлось записаться и делать музыку по громче... |
Аналогично. Вчера меня огорчили, сказав о том, что на центральном складе в России нет дорестайлинговых роликов и нужно ждать их поставки из заграницы до января включительно. Я так понимаю, что нет роликов именно для устранения свиста по данному TSB. Не верится, что нет роликов вообще. Тем более, что некоторым все-таки меняют их. Вообще странно все это. Одни дилеры находят ролики, а другие нет. В общем пока курим и ждем. Шум еще не сильный, терпимо. |
Думал, что только провинцию прокидывают с запчастями, а оказывается столице тоже не сладко... Значит всю Россию...Не люди мы для них, не люди. Или и у них, как у нас: проблема есть, ТSВ есть, а вот чем делать ни кто не подумал. Эх америкосы-пендосы.
Novichokzdes
zzpop
нет роликов... Реально нет, 30 дней поставка.
vitas333
если углубиться, то Коммикс или Пчел, или Вы сами можете выполнять ремонт используя старые болты - никому из перечисленных Форд ничего не скажет. Более того, первые и вторые гарантию на ремонт дадут максимум месяц-два, а в третьем варианте Вы сами себе ответчик... А в случае выполнения ремонта оф.дилером, гарантия на работы и запчасти один год (причем за гарантийный ремонт платит Форд, а не дилер, даже если Ваш а/м не на гарантии уже), и при нарушении технологии ремонта Форд не оплатит повторный ремонт, сославшись на то, что сервис нарушил технологию ремонта, в частности не заменил болты или гайки, даже если не они стали причиной поломки. Просто есть правило менять элементы разового монтажа, и все тут, вариантов не может быть иных. Это так же однозначно, как и срок гарантии на автомобиль - истекло 2 года или 100 000 км, и никто уже не выполнит гарантийный ремонт в случае, если машина имеет пробег 100 000 км и 100 метров! Есть всегда оговоренные границы.
Вот у меня вчера был случай, ST был на первом ТО, заказ наряд еще не оплачен, до окончания первого года остается 3 дня, и на машине обнаруживается дефект ЛКП. Есть оговоренные Фордом условия, что некоторые элементы имеют гарантию до первого ТО, или до 20 000 км пробега, или до года, что наступит ранее. Был бы заказ-наряд оплачен до обнаружения дефекта ЛКП, или обнаружен был бы через 4 дня - не было гарантийного ремонта! А так машину в этот же день, без выдачи клиенту, взяли на гарантийную покраску.
Мужики, кто заменил ролик тем повезло!
А кто не успел будет ждать середины января и больше
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6644880)
Konstantinius
23 December 2009
Господа!Не забывайте что в Европе и США сейчас вовсю идет подготовка к Рождеству,а затем и празднование.Потом Новый Год,который празднуют многие страны в одно время.Потом и в России 15(а то и поболее) дней употребления разных жидкостей,следовательно, ремни и ролики для нас приедут-приплывут не раньше середины января.Потом пока дилеры очухаются,пока мы проспимся.
Сроки ,я думаю,январь-февраль.
Я свою машину дилеру не отдам в праздники,сомневаюсь я в их трезвости ума,еще напутают чего.
Предлагаю создать тему "Ждуны ремней и роликов под гарантийную замену".