После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
uriy_1976
22 December 2016mobile
Точно подойдёт Gates T38318 и 7808-21218. У T38357 сам ролик по диаметру на 3 мм больше т.е. на сторону 1.5 мм думаю что ремень натянется и по виду оч похож.Но лучше проверить все размеры! А что намного дешевле представленных выше?
uriy_1976Да не дешевле, как раз дороже на 100 рублей, нежели T38318.
Но где-то видел информацию, что по качеству лучше, вот и заинтересовался.
Судя по результатам поиска, люди ставили, но вот ни фото, ни сравнения тут, увы нет. Поэтому в раздумьях
Я сначала вообще INA 534024910 хотел, два раза заказывал, но оба раза приходил Gates T38318 в коробке INA. Поэтому решил Гейтс брать, INA-овский не найти, видимо.
uriy_1976
22 December 2016mobile
У себя ставил Gates 38318 седьмой год на него не смотрю! Только сразу поменял смазку подшипника купил 2 ремня с ним.Второй так и лежит где-то.Пока не понадобился.
uriy_1976
Ремни то есть уже.
Вот ролик этот заинтересовал и хотел по нему больше инфы узнать.
Вообще, интересный факт, но в применимости INA 534024910 есть и фокус, и мазда. У него в заменах идут оба Гейтса.
Но если смотреть применимость отдельно Гейтсов этих, то T38318 для форда, T38357 для мазды.
Честно признаться, есть ощущение, что на самом деле они идентичны, а размеры, указанные в экзисте/автодоке, даны не корректные.
sereny77
22 December 2016
Ребят есть вот такой комплект, подойдет ли он на фф2 дорестайл 2.0. Полистав темку понял что ролик и ремень генератора подходит, а вот ремень кондея у меня под вопросом.
sereny77
Компрессор кондиционера остался на дюратеке 2л. и 1.8 л. после 31.12.07 г. на прежнем месте.Так что рестайл дорестайл, ремни кондиционера одинаковые.
12321123это я знаю что одинаковые
имею ввиду ремень 5PK715? По каталогу показывает что должен стоять 5PK705.
Maximka79
маркировку ремня кондея видно а вот ремня гениратора и помпы не видно... подскажи чо за ремень??? ато сёдня хотел перейти на старый ролик с натяжителем с нового а ремень то короче...и натянуть не получилось!!! пришлось оставить как есть!!! двиг 2.0л рестаи
fishchel
5 January 2017
2
Всем привет.
В теме есть советы не покупать оригинальные болты для замены на дорейстайловый натяжитель, а купить обычные М8х70. Я и решил сэкономить. Купил обычные с показателем прочности 10.9 - 3 шт. за 65 руб. С прочностью болтов, думаю, проблем не будет
Но сейчас посмотрел на фото оригинальных болтов и увидел, что там головка болта имеет "юбку", то есть уширение в нижней части, а у обычных ее нет.
Это принципиально? Я понимаю юбка сделана для большего контакта болта с натяжителем. Ставить обычные болты не опасно? Может стоит подложить шайбы? Или это приведет к откручиванию болтов от вибрации?
Может стоит использовать шайбы и фиксатор резьбы на болтах?
У кого опыт использования обычных болтов есть? Как ставили?
P.S. На замену рейстайлинговому набору заказал - "Gates K016PK1305 Ремкомплект приводного ремня" - в наборе 2 ремня и ролик с натяжителем - ценник 3,5 тр.
Болты, я понял, можно взять Volvo 30776069 - они дешевле фордовских (150 рублей - вольво, 210 руб - форд). Но обычные еще дешевле
А еще у Вольво есть полный набор для ремонта - 9487168 . Туда входит 2 ремня, ролик с натяжителем и 3 болта. Идет на Вольво V50, C30, S40 (mk2) с движками 1,8 и 2,0 литра. Ценник около 6,5 т.р.
Нашел инфу изначально тут -
http://www.ebay.co.uk/itm/321680467586
fishchel
Можно поставить сначала гровер, затем шайбу и без фиксатора.
AL-DL
Тогда интересно, хватит длины болта в 70 мм. Или надо брать больше?
fishchel
Я так ставил именно с болтами 70.
fishchel
Только вчера менял ролик и реимни, брал набор gates. Натяжитель на твоей фотке один в один с тем, что был у меня, та же надпись made in turkey, а на болте 10.9 LH.
Rasim 792
6 January 2017mobile
fishchel
У меня шайба и гровер стоит.болты такие же на 70.все хорошо.не отвернулись за 40 тыс.км
AL-DL
Rasim 792
Ставить именно в таком порядке: гравер к корпусу натяжителя, потом шайба, потом сама головка болта? Это важно? Или можно шайбу к корпусу, потом гравер, а потом головка болта?
fishchel
Если в таком порядке, то шайба не нужна.
fishchel:
|
AL-DL Rasim 792 Ставить именно в таком порядке: гравер к корпусу натяжителя, потом шайба, потом сама головка болта? Это важно? Или можно шайбу к корпусу, потом гравер, а потом головка болта? |
а вам не думается что там ваще шайб и граверов не должно быть?
я думаю ничё там не открутится... капельку масла на резьбу и всё!
solex06
Масло на резьбу?Вместо фиксатора резьбы?Это новые технологии ?
solex11
6 January 2017
12321123:
|
solex06 Масло на резьбу?Вместо фиксатора резьбы?Это новые технологии ? |
это не новые технологии а всеми забытые старые которые служили на много дольше!!! а чо там фиксировать фиксатором то?
там что, ступицы калёс? или какие вращающиеся ролики? детали? ну и логически при откручивании ролика нового образца там не было никаких шайб...гроверов...и не было фиксатора резьбы!!! болты же я вижу у него с широкими шляпками, эти шляпки и заменяют шайбы и гровер там мне думаится совсем не нужин!!!
fishchel:
|
AL-DL Rasim 792 Ставить именно в таком порядке: гравер к корпусу натяжителя, потом шайба, потом сама головка болта? Это важно? Или можно шайбу к корпусу, потом гравер, а потом головка болта? |
ставить так: берёшь болт, надеваешь гровер на него а потом шайбу! шайбы есть разные, подбери по тоньше! важный момент затяжки и на сколько вкручивается болт по длинне? если мужики говорят норм значит норм...но без фанатизма тяни!
solex06
Да там и не нужно ничем резьбу мазать.На конце родных болтов расширение тела плюс литая головка с шайбой.Ничего не открутиться, потому как расчет идет на нагрев и расширение.А для центровки там вставленны разрезные втулки-направляющие.
fishchel
6 January 2017
12321123Речь идет не про родные, а про обычные болты типа этого:
С родными все понятно.
Если найти такого типа:
то будет все ок.
Но я такого с нормальной прочностью не нашел.
Можно фиксаторм намазать, хуже не будет
fishchelда вкрути уже чего нибудь
целая страница как болты вкрутить я
ни чего там ни куда не открутится не выкрутится и болты с меньшей прочностью ни куда не вытянутся и не лопнун
dimm33
Да вкручу, вкручу, не волнуйтесь так. Как ремкомплект ремней доставят, так сразу и вкручу.
zaharov1787
11 January 2017
Всем привет. фф2+ Сейчас стоит рестайловый ролик, думал махнуть на дорест, но отдали мне комплект вот такой вот, он же должен подойти, какие трудности в замене самого ролика?
zaharov1787:
|
Всем привет. фф2+ Сейчас стоит рестайловый ролик, думал махнуть на дорест, но отдали мне комплект вот такой вот, он же должен подойти, какие трудности в замене самого ролика? |
а мотор то какой? если 2.0л то этого мало!!! ролик нужен с натяжителем и ремень твой не подойдёт
solex06
ролик можно и без натяжителя , натяжитель старый остается.
solex11
11 January 2017
1
sereny77:
|
solex06 ролик можно и без натяжителя , натяжитель старый остается. |
ну да, под ролик нового образца без натяжителя подойдёт тот ремень что у него и ролик... тогда просто поменяет ролик и ремень!!!
он просто говорил (на дорестайловый) потому я сказал что не подходит!!!
мне товарищ подарил дорестайловый натяжитель но без ролика и когда я переставил ролик с нового образца натяжителя он у меня не подошел с ремнём 1245sf, тоесть ремень 1245 короче и не налазит!
я жи так понял что дорестайловый ролик (с натяжителем) имеет диаметр самого ролика 69мм а не 73 как у нового образца, он же и стоит на натяжителе ролика с кодом т38318 или я чигойто ни врубился?
ато я заменил на стандарт что у меня и стоял на рестайле но ремень пиликает пока не прогреется, что менял что не менял не помогло!
короче ролик нового и старого образца по диаметру одинаковые? то есть 73мм?
а на какие натяжители ставится ролики 69мм тогда?