После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
В связи со свистом возникла пара вопросов:
1. СтОит ли вообще менять на дорестайлинговую конструкцию? Если менять, то что и где заказать (далее экзиста мозг не продвигается)
2. Сколько ходит ремень и ролик?
2.1. Как смазать ролик? Я так понял не сняв его это не удастся осуществить.
Пробег 86, ремни менял на 50 тык. (Тогда лопнул ремень привода компрессора кондиционера, причем лопнул очень оригинально - вдоль на 2 равные части. Стрекотал с неделю, потом притерся и даже вполне справлялся со своими функциями)
Дорогой "-1"! Не все имеют возможность днями и ночами перечитывать 90 страниц форума. Некоторым ещё и работать приходится.
Ресурсом ролика озадачился потому, что иногда езжу далеко, очень далеко. И не хотелось бы встать где-нибудь в мухосранске за 500 км от нормального сервиса ( в котором хотя бы умеют ставить этот ремень и есть в наличии ремень и шкив).
Valerevich
21 January 2014
Коллеги, что то никак не найду ответ на следующий вопрос...
Ремень привода агрегатов для двигателя 1,6 115 л.с. НЕОРИГИНАЛ... Какая должна быть длина???
то что на компрессор кондиционера 868 - это все подходит.
А вот пьющийся неоригинал - например 6PK1042SF по длине короче родного, некоторые пишут что ставили, НО налезает только только и как струна.
Есть ремни подлинее... какой все таки выбрать... ???
Igor_Mikholap
21 January 2014mobile
Мужики подскажите пожалуйста!!! Поменял ремень ГРМ и приводные ремни..всё вроде норм, но потом почти сразу стало свистеть! Утром заводишь авто, свист из под капота ужасный. Я сразу глушил..и так раз по 5..потом похоже он нагревался и всё норм было. Я заметил, что если завожу авто и всё оборудование (подогревы, фары, музыка..) выключаю то свиста нет, как мотор нагреется начинаю ехать и всё нормально, так иногда при первом страгивании с места или при переключении передач просвистнет и всё..тихо. Не пойму почему это происходит..ремень то новый?! Подскажите кто знает, заранее СПАСИБО!!!
Igor_Mikholap
21 January 2014mobile
Да забыл добавить..у меня фф2 1.6 100 л.с.
Valerevich
21 January 2014
Igor_Mikholap
скидывать ремень привода... мозможно свистит гена или помпа... на последних трех машинах у которых менял грм - помпы имели или люфт или уже гудели.
в ващем случае похоже на гену. снимайте и на диагностику кто занимается переборкой.. или сами меняйте подшипники, там не сложно.
цитата: |
мозможно свистит гена или помпа... на последних трех машинах у которых менял грм - помпы имели или люфт или уже гудели. |
Пробег на них сколько был? Когда ожидать, что досвистится?
Valerevich
21 January 2014
1
у одного 155 - ремень весь в глубоких трещинах... помпа при кручении в руке - гудит.
у другого 98 - на ремне начинаются мелкие трещинки штук 6... при кручении помпы в руке чувствуется какой то люфт при начале кручения туда сюда... свободный ход какой то...
послезавтра приедет еще один с заменой грм и помпы... там пробег 180, грм уже меняли раз, помпу нет. посмотрим как она там )
Igor_Mikholap
22 January 2014mobile
Valerevich
Спасибо большое за информацию. Мне тут до этого про недостаток смазки писали..это может быть?
Valerevich
22 January 2014
Igor_MikholapНу так недостаток смазки где то все равно... не на ремне же )))
ПысПЫс: про длину неоригиналов кто нибудь ответит?!
Hunter
22 January 2014
Если не кривой неоригинал - всё ок. У меня сейчас на кондее стоит вообще какой-то дешевый дензо чтоли, я не помню уже. Встал как родной. А вот с "оригиналом" приводного генератора лохонулся - по каталогу екзиста шел как на рестайл, по факту по длине оказался дорестайл. Наверное косяк в каталогах екзиста. Так что только мерить. Снять старый (не так уж он и вытягивается), вытереть лапы от грязи (дабы не портить товарный вид), сравнить длину с новым. Если есть подозрение - сдать в магазин. Наверное только так. У меня правда ситуация была немного лучше - сразу купил оригинал тут же в слесарке. Но переплачивать косарь по сути ни за что не очень приятно.
Я так понял, что тысяч 20 ещё откатаю - этого мне на год должно хватить. И как хорошо, что у меня цепь (хоть с ремнем ГРМ не париться), а ведь чуть не заказал ТI-VCT или как его там
Valerevich
22 January 2014
так какой брать из неоригинала производителя - это понятно... КАКУЮ ДЛИНУ ВЗЯТЬ?!
лежит перед глазами Гейтс 1042 - по применимости написано что для фф2 115 лс в тч, но он РЕАЛЬНО короче оригинала! Натагивать - опасака... если он как стуна будет - может убить подшипники гура-гены-компрессора
надо взять сразу небольшую партию, чтоб постоянно в магаз не бегать. а клубни и в 10 вечера могут приперецца
Ну я так же попадал. По каталогу фф2 2008+, а по факту дорестайл. Так что наверное только опытным путем. А потом маленькую партию того, что подойдет. У меня старый в багажнике на всякий случай валяется. Привычка с уазика однако.
2006г 2,0 Свист на холодную. натяжной ролик, а точнее подшипник в нём убит. снимали, смотрели.
когда прогревается вроде, как свист уходит. или становится очень не значительным.
Почитав ветку,
выход
замена ролика.
Замена ремней
а вот не понятно! Сам натяжитель менять нужно, или хватит одного ролика?
пробег 118т.к
Да вот ещё, когда включаю обогрев лобового появляется лёгкий свист.
Гена? а что с ним может быть?
Tema8820:
|
Да вот ещё, когда включаю обогрев лобового появляется лёгкий свист. Гена? а что с ним может быть? |
такая ж фигня, не прогрессирует, забил
DmitryST
25 January 2014
6
Заскрипел ролик натяжителя ремня генератора на 2.0 2006г.в. изучил тему, за что отдельный респект
и решил сделать так:
купил ролик как на фото ниже рядом демонтированный старый пробег 157000 км
они же только чуть крупнее
ну и вот что со смазкой в них
В новый добавил смазки литиевой высокотемпературной на всякий случай
Не трудно видеть что в Gates и в оригинале стоят польские подшипники фирмы NSK.
Если плохо видно то, марка подшипника ролика оригинала-6203DUL1 марка подшипника ролика Gates-6203DG8
Демонтировал так:
1. отводим ролик лобовому стеклу с помощью ключа на 17и снимаем ремень.
2. откручиваем винт, крепящий ролик к натяжителю,
внимание резьба левая
3. Время ремонта с учетом смазки 30 минут(ходил домой что бы аккуратно сделать
), без учета смазки 10 минут, цена ремонта 430руб
P.S. Старый ролик смазал, шуметь перестал, блин после этого выкинуть не смог
DmitryST
25 January 2014
Ну и немного о выборе не оригинальных подшипников.
NSK — широко распространенные подшипники японского производства средней ценовой категории (они дешевле, чем, к примеру, такие марки как SKF, FAG, NTN-SNR, Timken, KOYO), то есть подходят для установки в узлы, где не требуется максимальная надежность, и использование импортных подшипников вышеозначенных марок экономически нецелесообразно, вместе с тем, NSK — довольно качественные подшипники. Хотя в последнее время все большее число специалистов склоняется к тому мнению, что подшипники этой марки уже далеко не те, что были раньше. В погоне за привлекательными ценами неуклонно снижаются требования по степени точности обработки, качеству применяемых материалов, что не может не отразиться, в конечном счете, на эксплуатационных характеристиках подшипников NSK (рассчитанных на массового потребителя).Взята информашка
отсюда > samip.ru так что лучше ролик покупать от SKF или SNR возможно будет надежней оригинала с надписью FoMoCo
Valerevich
25 January 2014
фигня, это не настолько отвественный узел как ролик ГРМ или помпа на фф2 1,6... так что гейтс или ина или дайко - ролики самое то )
DmitryST
26 January 2014
О том как диагностировать неисправный ролик (да как обычный подшипник
).
1. снять ремень генератора (на дорейстайле вообще просто
)
2. сильно рукой крутнуть ролик если шумит, то
менять, если есть люфт то
менять,
3. если явно не слышится шум и нет люфта в подшипнике то смазать и
еще по бегает
Valerevichцитата: |
или дайко - ролики самое то ) |
А Вы видели ценник на дайко?
Уж лучше SKF, только если там подшипник SKF
P.S. на двс 1.8 и 2.0 выпуска до 08.2005 замена ремней и ролика должна быть через 10 лет или 240 т.км
На авто с 12.2005 замена ремней и ролика должна быть через 8 лет или 160 т.км
DmitryST:
|
Valerevich
А Вы видели ценник на дайко? Уж лучше SKF, только если там подшипник SKF P.S. на двс 1.8 и 2.0 выпуска до 08.2005 замена ремней и ролика должна быть через 10 лет или 240 т.км На авто с 12.2005 замена ремней и ролика должна быть через 8 лет или 160 т.км |
а код на SKF ролик, можно увидеть?
Tema8820цитата: |
а код на SKF ролик, можно увидеть? |
Вот ролик SKF03187
Вот натяжитель целиком VKM 34054 цена его 2300
цитата: |
Valerevich фигня, это не настолько отвественный узел как ролик ГРМ или помпа на фф2 1,6... так что гейтс или ина или дайко - ролики самое то ) |
Да и с цитатой выше соглашусь у меня 157 т.км. прошел, 160 как положено отходил бы даже и без дополнительной смазки,
так что если люфтов нет в подшипнике и шумит не сильно можно смазать и гонять дальше, либо купить гейтс смазать и гонять 150 т.км не заглядывая в него
Valerevich
26 January 2014
кстати, покупаю SNR ролик ремня грм - внутри лежит ролик с клеймом дайко... это не единичный случай а всегда
ValerevichЧе за панику разводишь, сам написал, что кач-во удовлетворительное
, да и пробеги на этих узлах, твои слова подтверждают
так, что все
seger
26 January 2014
DmitryST:
|
Вот ролик SKF03187 |
чегойто не бьётся ни по экзисту нипо автодоку
ни с буковками ни без них
DmitryST:
|
Вот натяжитель целиком VKM 34054 |
а тут экзист и автодок говорят о просто ролике
без ничего, просто "голом" ролике
Так если сам натяжитель целый.
нет смысла его менять?
segerИсправляюсь вот картинки натяжителя
Картинка комплекта натяжителя и ролика SKF03187
Картинка VKM 34054
цитата: |
seger Вот натяжитель целиком VKM 34054 а тут экзист и автодок говорят о просто ролике без ничего, просто "голом" ролике |
Извиняюсь чутка запутался, но уже поправился благодаря тебе поправился
Odnonogiy
26 January 2014
У всех прошу прощения, читал читал запарился читать столько написано, поэтому спрошу как есть, фф рестайл 2009 года, 1,6, 100 л.с. , пробег 120000, ГРМ менял на 90000, купил комплект ремней и болт, поменяли все нормально, зимой засвистело, прогревается не свистит, и я тут подумал а не чего ли не случится у меня с роликом? надо было его тоже менять? Могу ли я его отдельно поменять? просто в сервисе в прайсе замена ГРМ 3000 а на фокус отдельно строкой 5000 типа дохера работы, вот я и думаю если менять ролик у них опять цену заломят
DmitryST
SKF03187 видимо старый номер, экзист его не предлагает к покупке и по поиску не выдаёт
хотя да, к комплектности он указан