Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Hunter
20 January 2014

-2

В связи со свистом возникла пара вопросов:
1. СтОит ли вообще менять на дорестайлинговую конструкцию? Если менять, то что и где заказать (далее экзиста мозг не продвигается)
2. Сколько ходит ремень и ролик?
2.1. Как смазать ролик? Я так понял не сняв его это не удастся осуществить.
Пробег 86, ремни менял на 50 тык. (Тогда лопнул ремень привода компрессора кондиционера, причем лопнул очень оригинально - вдоль на 2 равные части. Стрекотал с неделю, потом притерся и даже вполне справлялся со своими функциями)
avatar
Hunter
21 January 2014


Дорогой "-1"! Не все имеют возможность днями и ночами перечитывать 90 страниц форума. Некоторым ещё и работать приходится.
Ресурсом ролика озадачился потому, что иногда езжу далеко, очень далеко. И не хотелось бы встать где-нибудь в мухосранске за 500 км от нормального сервиса ( в котором хотя бы умеют ставить этот ремень и есть в наличии ремень и шкив).
avatar
Valerevich
21 January 2014


Коллеги, что то никак не найду ответ на следующий вопрос...

Ремень привода агрегатов для двигателя 1,6 115 л.с. НЕОРИГИНАЛ... Какая должна быть длина???
то что на компрессор кондиционера 868 - это все подходит.
А вот пьющийся неоригинал - например 6PK1042SF по длине короче родного, некоторые пишут что ставили, НО налезает только только и как струна.
Есть ремни подлинее... какой все таки выбрать... ???
avatar
Igor_Mikholap
21 January 2014mobile


Мужики подскажите пожалуйста!!! Поменял ремень ГРМ и приводные ремни..всё вроде норм, но потом почти сразу стало свистеть! Утром заводишь авто, свист из под капота ужасный. Я сразу глушил..и так раз по 5..потом похоже он нагревался и всё норм было. Я заметил, что если завожу авто и всё оборудование (подогревы, фары, музыка..) выключаю то свиста нет, как мотор нагреется начинаю ехать и всё нормально, так иногда при первом страгивании с места или при переключении передач просвистнет и всё..тихо. Не пойму почему это происходит..ремень то новый?! Подскажите кто знает, заранее СПАСИБО!!!
avatar
Igor_Mikholap
21 January 2014mobile


Да забыл добавить..у меня фф2 1.6 100 л.с.
avatar
Valerevich
21 January 2014


Igor_Mikholap
скидывать ремень привода... мозможно свистит гена или помпа... на последних трех машинах у которых менял грм - помпы имели или люфт или уже гудели.

в ващем случае похоже на гену. снимайте и на диагностику кто занимается переборкой.. или сами меняйте подшипники, там не сложно.
avatar
Hunter
21 January 2014


цитата:
мозможно свистит гена или помпа... на последних трех машинах у которых менял грм - помпы имели или люфт или уже гудели.

Пробег на них сколько был? Когда ожидать, что досвистится?
avatar
Valerevich
21 January 2014

1

у одного 155 - ремень весь в глубоких трещинах... помпа при кручении в руке - гудит.
у другого 98 - на ремне начинаются мелкие трещинки штук 6... при кручении помпы в руке чувствуется какой то люфт при начале кручения туда сюда... свободный ход какой то...

послезавтра приедет еще один с заменой грм и помпы... там пробег 180, грм уже меняли раз, помпу нет. посмотрим как она там )
avatar
Igor_Mikholap
22 January 2014mobile


Valerevich
Спасибо большое за информацию. Мне тут до этого про недостаток смазки писали..это может быть?
avatar
Valerevich
22 January 2014


Igor_Mikholap
Ну так недостаток смазки где то все равно... не на ремне же )))

ПысПЫс: про длину неоригиналов кто нибудь ответит?!
avatar
Hunter
22 January 2014


Если не кривой неоригинал - всё ок. У меня сейчас на кондее стоит вообще какой-то дешевый дензо чтоли, я не помню уже. Встал как родной. А вот с "оригиналом" приводного генератора лохонулся - по каталогу екзиста шел как на рестайл, по факту по длине оказался дорестайл. Наверное косяк в каталогах екзиста. Так что только мерить. Снять старый (не так уж он и вытягивается), вытереть лапы от грязи (дабы не портить товарный вид), сравнить длину с новым. Если есть подозрение - сдать в магазин. Наверное только так. У меня правда ситуация была немного лучше - сразу купил оригинал тут же в слесарке. Но переплачивать косарь по сути ни за что не очень приятно.
Я так понял, что тысяч 20 ещё откатаю - этого мне на год должно хватить. И как хорошо, что у меня цепь (хоть с ремнем ГРМ не париться), а ведь чуть не заказал ТI-VCT или как его там
avatar
Valerevich
22 January 2014


так какой брать из неоригинала производителя - это понятно... КАКУЮ ДЛИНУ ВЗЯТЬ?!

лежит перед глазами Гейтс 1042 - по применимости написано что для фф2 115 лс в тч, но он РЕАЛЬНО короче оригинала! Натагивать - опасака... если он как стуна будет - может убить подшипники гура-гены-компрессора

надо взять сразу небольшую партию, чтоб постоянно в магаз не бегать. а клубни и в 10 вечера могут приперецца
avatar
Hunter
22 January 2014


Ну я так же попадал. По каталогу фф2 2008+, а по факту дорестайл. Так что наверное только опытным путем. А потом маленькую партию того, что подойдет. У меня старый в багажнике на всякий случай валяется. Привычка с уазика однако.
avatar
Tema8820
25 January 2014


2006г 2,0 Свист на холодную. натяжной ролик, а точнее подшипник в нём убит. снимали, смотрели.
когда прогревается вроде, как свист уходит. или становится очень не значительным.
Почитав ветку,
выход
замена ролика.
Замена ремней
а вот не понятно! Сам натяжитель менять нужно, или хватит одного ролика?
пробег 118т.к
Да вот ещё, когда включаю обогрев лобового появляется лёгкий свист.
Гена? а что с ним может быть?
avatar
seger
25 January 2014


avatar
Tema8820:

Да вот ещё, когда включаю обогрев лобового появляется лёгкий свист.
Гена? а что с ним может быть?


такая ж фигня, не прогрессирует, забил
DmitryST
25 January 2014

6

Заскрипел ролик натяжителя ремня генератора на 2.0 2006г.в. изучил тему, за что отдельный респект и решил сделать так:
купил ролик как на фото ниже рядом демонтированный старый пробег 157000 км
posted image
они же только чуть крупнее
posted image
ну и вот что со смазкой в них
posted image
В новый добавил смазки литиевой высокотемпературной на всякий случай
Не трудно видеть что в Gates и в оригинале стоят польские подшипники фирмы NSK.
Если плохо видно то, марка подшипника ролика оригинала-6203DUL1 марка подшипника ролика Gates-6203DG8
Демонтировал так:
1. отводим ролик лобовому стеклу с помощью ключа на 17и снимаем ремень.
2. откручиваем винт, крепящий ролик к натяжителю, внимание резьба левая

3. Время ремонта с учетом смазки 30 минут(ходил домой что бы аккуратно сделать ), без учета смазки 10 минут, цена ремонта 430руб
P.S. Старый ролик смазал, шуметь перестал, блин после этого выкинуть не смог
DmitryST
25 January 2014


Ну и немного о выборе не оригинальных подшипников.

NSK — широко распространенные подшипники японского производства средней ценовой категории (они дешевле, чем, к примеру, такие марки как SKF, FAG, NTN-SNR, Timken, KOYO), то есть подходят для установки в узлы, где не требуется максимальная надежность, и использование импортных подшипников вышеозначенных марок экономически нецелесообразно, вместе с тем, NSK — довольно качественные подшипники. Хотя в последнее время все большее число специалистов склоняется к тому мнению, что подшипники этой марки уже далеко не те, что были раньше. В погоне за привлекательными ценами неуклонно снижаются требования по степени точности обработки, качеству применяемых материалов, что не может не отразиться, в конечном счете, на эксплуатационных характеристиках подшипников NSK (рассчитанных на массового потребителя).
Взята информашка отсюда > samip.ru так что лучше ролик покупать от SKF или SNR возможно будет надежней оригинала с надписью FoMoCo
avatar
Valerevich
25 January 2014


фигня, это не настолько отвественный узел как ролик ГРМ или помпа на фф2 1,6... так что гейтс или ина или дайко - ролики самое то )
DmitryST
26 January 2014


О том как диагностировать неисправный ролик (да как обычный подшипник ).
1. снять ремень генератора (на дорейстайле вообще просто )
2. сильно рукой крутнуть ролик если шумит, то менять, если есть люфт то менять,
3. если явно не слышится шум и нет люфта в подшипнике то смазать и еще по бегает
DmitryST
26 January 2014


Valerevich
цитата:
или дайко - ролики самое то )

А Вы видели ценник на дайко?
Уж лучше SKF, только если там подшипник SKF
P.S. на двс 1.8 и 2.0 выпуска до 08.2005 замена ремней и ролика должна быть через 10 лет или 240 т.км
На авто с 12.2005 замена ремней и ролика должна быть через 8 лет или 160 т.км
avatar
Tema8820
26 January 2014


D
DmitryST:

Valerevich

А Вы видели ценник на дайко?
Уж лучше SKF, только если там подшипник SKF   
P.S. на двс 1.8 и 2.0 выпуска до 08.2005 замена ремней и ролика должна быть через 10 лет или 240 т.км
На авто с 12.2005  замена ремней и ролика должна быть через 8 лет или 160 т.км


а код на SKF ролик, можно увидеть?
DmitryST
26 January 2014


Tema8820
цитата:
а код на SKF ролик, можно увидеть?

Вот ролик SKF03187
Вот натяжитель целиком VKM 34054 цена его 2300
цитата:
Valerevich 
фигня, это не настолько отвественный узел как ролик ГРМ или помпа на фф2 1,6... так что гейтс или ина или дайко - ролики самое то )

Да и с цитатой выше соглашусь у меня 157 т.км. прошел, 160 как положено отходил бы даже и без дополнительной смазки,
так что если люфтов нет в подшипнике и шумит не сильно можно смазать и гонять дальше, либо купить гейтс смазать и гонять 150 т.км не заглядывая в него
avatar
Valerevich
26 January 2014


кстати, покупаю SNR ролик ремня грм - внутри лежит ролик с клеймом дайко... это не единичный случай а всегда
DmitryST
26 January 2014


Valerevich
Че за панику разводишь, сам написал, что кач-во удовлетворительное , да и пробеги на этих узлах, твои слова подтверждают так, что все
avatar
seger
26 January 2014


D
DmitryST:

Вот ролик SKF03187

чегойто не бьётся ни по экзисту нипо автодоку
ни с буковками ни без них

D
DmitryST:

Вот натяжитель целиком VKM 34054

а тут экзист и автодок говорят о просто ролике
без ничего, просто "голом" ролике
avatar
Tema8820
26 January 2014


Так если сам натяжитель целый.
нет смысла его менять?
DmitryST
26 January 2014


seger
Исправляюсь вот картинки натяжителя
posted image
Картинка комплекта натяжителя и ролика SKF03187
posted image
Картинка VKM 34054
posted image

цитата:
seger
Вот натяжитель целиком VKM 34054
а тут экзист и автодок говорят о просто ролике
без ничего, просто "голом" ролике

Извиняюсь чутка запутался, но уже поправился благодаря тебе поправился
Odnonogiy
26 January 2014


У всех прошу прощения, читал читал запарился читать столько написано, поэтому спрошу как есть, фф рестайл 2009 года, 1,6, 100 л.с. , пробег 120000, ГРМ менял на 90000, купил комплект ремней и болт, поменяли все нормально, зимой засвистело, прогревается не свистит, и я тут подумал а не чего ли не случится у меня с роликом? надо было его тоже менять? Могу ли я его отдельно поменять? просто в сервисе в прайсе замена ГРМ 3000 а на фокус отдельно строкой 5000 типа дохера работы, вот я и думаю если менять ролик у них опять цену заломят
avatar
seger
26 January 2014


DmitryST
SKF03187 видимо старый номер, экзист его не предлагает к покупке и по поиску не выдаёт
хотя да, к комплектности он указан
Dens19
26 January 2014


Это приводной ремень или ролик? http://www.youtube.com/watch?v=At0HuSwN_WE

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up