После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
ЖенЕк
у всех 2 литровиков цепь
Drummer10
23 February 2011
цитата: |
Привет!!! Такой вот вопросик есть,пробег 82000 км.двигатель 2,0/145л.с как скоро надо менять ремень???и во сколько примерно все это выльется? и вообще слышал что на некоторых движках 2,0 стоит цепь а не ремень!!! |
Некорректный вопрос...
В приводе ГРМ-цепь, а привод навесных агрегатов с помощью ремней.
Замена приводных ремней через 10 лет или 200 000 км, а на АМ проданные с 01.2011 15 лет или 150 000 км.
...я просто недопонял,тут вроде все обсуждают ремень!!!
вот я и потерялся так как слышал что цепь стоит!!!
машину купил 3 недели назад так что толком еще особенности незнаю!!!
...и вообще хотелось бы послушать рекомендации опытных пользователей 2 фокуса!!!
пробег 82000 что посоветуете посмотреть???поменять???перед покупкой делал диагностику сказали заменить только тягу рулевую,поменял вместе с наконечниками сделал развал!!!
...старый хозяин заливал оригинальное масло форд 5w-40 как думаете стоит ли перевести на кастрол 5w-30???
ЖенЕк Тут тема про ремень. Масло в другой теме.
я в общем совета спрашиваю!
rendell909
24 February 2011
Я по поводу ролика и ремня!
Все таки что подскажешь лучше заказать! SKF или Ford?
Напиши коды запчастей точно проверенных деталей..
Спасибо!
rendell909
Точно сказать не могу еще не менял. Жду весны - холодно сейчас на улице ковыряться. По всем каталогам SKF аналог Ford. Цены вроде на SKF пониже. В одном месте нашел чуть больше 2 тыс. рублей. Будет тепло проверю ролик и натяжитель, если натяжитель (автомат) живой, то поменяю только ролик.
Машина ФФ2 1.8/125 рестайл 2010г.в.
Обратился в сервис Major 18 км по прохождению ТО и нескольким вопросам - один из них и был повышенный шум ролика на холодном движке. Он не свистел, а немного цокал. Тяжело описать.
Ролик и ремни заменили по гарантии (со слов мастера Константина именно ремни, а не один ремень). Причем сделали они это быстро, без всяких посыланий звукозаписей.
Slim_:
|
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Тему прочитал. Ремень свестит, понял что можно на него забить и не менять. Гарантия кончилась пол года назад. На сколько я понимаю если бы был договор Форд Сервис Контракт поменять можно было бесплатно, но его нет.
!! Вопрос такой - когда была гарантия подъезжал на форд Рольф Карлайн, говорил, что свистит. Мастер сказал заведи - послушал, говорит не свистит ! Итог "типа фигня" забей короче говорит. Как считаете можно сейчас на основании этого просить бесплатную замену?
Уважаемые представители FORD читающие этот форум, хотелось бы услышать Ваше официальное заявление по этому вопросу. Я уверен, что мастер знал о чем я говорю, но не захотел ввязываться. Или у вас работают не компетентные мастера и не профессионалы?? Они проходят обучение?? и их информируют о выходе новых технических бюллетеней, таких как например TSB 88/2009 - устранение свиста приводного ремня.
P.S. Надеюсь обойтись без официального заявления в Ford Motor Company. Надеюсь на Ваш скорый ответ. С уважением. |
Мне кажется глупо искать ответы на такие вопросы, на которые автор и сам знает ответ! Чего уж после драки кулаками махать. Шумит, знач выворачивал бы наизнанку мастера, инженера, директора салона. А ща то уж чего старое вспоминать. А с судами мне кажется в нашей стране вообще поподалово. Хоть судись хоть нет - только время на ветер. Просто, от души желаю вам всё же найти правду в этой жизни! Мож она где и есть?!
Подскажите плз. Я так понял что существует 2 вида роликов - дорестайл(с натяжителем) и рестайл(с "отверстем-трубочкой" сверху). И проблемы со свистом только на рестайле. Так?
Просто у меня С-Макс, 1,8 7/2008г.в. На вид ролик дорестайл(я бу брал, ... меняли или нет). Вчера на холодную обратил внимание что при включении обоих подогревов стекол что-то свистит из под капота. Не очень сильный звук, внутри машины не заметл бы наверное. Что это может быть? Подшипник гены? Стоит ли напрягаться?
La7Пока не сильно, напрягатся не стоит, но симптом есть симптом. Можно пытаться выявить сейчас, можно потом, когда более явно будет - диагностика будет точнее. У меня на рестайле так было, пока автовключение обогревов не отключил.
А вообще ничего удивительного. Обогрев лобового полкиловата жрет, это почти 40А плюс остальные потребители. Нагрузка на генератор серьезная, запищишь
La7Значит обогрев стекол здесь совершенно не причем, возможно сто из-за нагрузки на генератор появляется посторонний шум.
Если у вас свиста нет значит с натяжителем наверно. Не свистит и спите спокойно !
Свистит родной ролик на рестайле (пробег 43 т.км).Достаточно ли на рестайл купить дорестайловый натяжитель???или обязательно и ремень покупать?
kusnetsovdmitrij
2 March 2011
пробег 72000, куплен май 2008г. новым. на расширенной гарантии. поменяли ролик ремни по гарантии. Планета-авто г. Челябинск.
Бендер.
8 March 2011
Жаль что фоток не сделал. ну да ладно
, начал свистеть ролик вернее его подшипник
решил посмотреть что там да как снял вчера у себя ролик (дорестайловый тот что с натяжением),подшипник конечно немного люфтит но еще походит, когда снял манжетки с подшипника там смазки вообще не было (1 грамм который был на пыльнике не в счёт), реально смазки было 1 грам, шарики, сепаратор и беговая дорожка вообще сухие. вот и как получается
? на заводе туда вообще ни грамма смазки не кладут чтоли.
не могла же она от туда испариться. Короче моя разборка и новая смазка пошли на пользу, сеня в области рано утром температура была -16 и при запуске всё Ок. никакого свиста. так что люди (у кого руки из нужного места
) у кого нет времени на официалов и гарантию или у кого нет гарантии советую просто смазывать
. работы мин. на 30, нужен ключ на 17, смазка и ну... например ножик (чтобы поддеть манжетки).
Бендер.Поделись с другими знаниями.
Подшипник мыл? Чем мыл? И какую смазку закладывал? Как на место ставил манжету?
Бендер.
Я тоже разбирал и смазывал подшипник ролика литолом-24(тоже не было там смазки). Только потом, через полгода, когда, наконец, ролик поменяли, снова его разобрал и... смазки там снова не оказалось. Вот так... Хотя литол не течет. Принципиально. У него температура отрыва капли чуть-ли не выше температуры возгорания.
Бендер.
8 March 2011
1
ASD1конечно мыл (правда там и мыть было нечего) как и писал там смазки не было нифига, а мыл обычным бензином А-76 и кисточкой
,промыть можешь любым растворителем,соляркой, керосином (правда последние два жирноватые) или купи средство для очистки карбюра, помой потом дай высохнуть или продуй сжатым воздухом если есть под рукой компрессор. манжетку тонким кончиком ножа поддел и вынул, можно и иголкой тока относительно толстой (тонкая согнётся) там главное её не проткнуть, в середине она армированная там металлическое кольцо покрытое резиной а с краю просто тонкий слой резины. поддеваешь и вынимаешь, всё просто
обратно ставиться просто легким нажатием пальцев, правда нужно обратить внимание чтобы края точно встали в пазик (фотика не было на самом деле нет ниче сложного). со смазкой была делема, хотел заложить синюю № 158, Литол 24 или Liqui Moly для шрусов. в итоге выбрал последнюю. (почему шрусовую не знаю, не смогу рационально на это ответить
видимо она лежала ближе всего
)
Borjomy цитата: |
снова его разобрал и... смазки там снова не оказалось. Вот так... Хотя литол не течет |
спросил у одного диагноста (работающего у официала) он подтвердил факт того что на заводе туда смазки кладут совсем чуток. хрен знает почему
боятся выдавит её чтоли? я сеня и вчера покатался посмотрел и ниче нигде не выдавило.(разумеется я набил туда не полный подшипник, навер 60-70%) почему на заводе так мало смазки закладывают видимо так и останется без ответа.
Итог: из всего написанного выходит вывод что все ролики нужно смазывать даже новые.
Borjomy меня поддержит да и все кто собственноручно разбирал меня так же поддержат.
Бендер.Зачот.Клубням которым предстоит делать-оценят твой опыт.
Мне думается, да и в теме мелькало- проблема что ролик крепится к двигателю, ну и греется от двигателя, смазка и высыхает.На дорестайловых машинах меньше, а на рестайле -больше.Потому что на рестайле и кронштейн меньшей массой- а значит и греется больше.
поделюсь опытом насчет смазки. Выточил дюралевый ролик, запрессовал 6203 подшипник с заводской смазкой с резиновыми манжетками. Так вот через день после интенсивной езды (120-140 км/ч) заметил на ролике (он белый, дюралевый) радиальные полоски вытекающей смазки. Поставил другой подшипник CRAFT, тоже с заводской смазкой. Через день - тот же результат. Смазку выдавливает. Поставил старый подшипник, вынутый из родного пластмассового ролика - смазку не выдавливает, хотя она там присутствует. Литол-24 не пробовал. Просто хочу сказать, что на пластмассовом ролике, в виду его конструктивной особенности и черного цвета, не заметно вытекание смазки. А обороты там и соответственно центробежные силы бешенные, на вскидку - более 10 тыс.об.мин.
Бендер.
8 March 2011
svs-n
обороты на ролике действительно бешенные. но вытекание смазки мне кажется зависит тока от состояния самих манжет и от колличества смазки. всем же известно если много набить то лишнюю полюбому выдавит.
мне интересно другое если ролик работает на сухую как шарики не прихватывает и сепаратор не плавиться (он там пластиковый)
Бендер.
сепаратор видимо из тугоплавкого пластика, возможно из полипропилена, вот и не плавится.
Бендер.я думаю еслиб прихватывало,то ремню капец настал шесть сек
,а грется он не должен до неимоверных тем-р, всё-таки подшипник
Бендер.
8 March 2011
и все равно чтото не сходиться. вроде без смазки он должен греться до неимоверных температур предположим и то что сепаратор из полипропилена но видимо этого не происходит если бы он нагрелся до очень большой температуры то на подшипнике наверняка бы остался хотя бы синий узор от нагрева да и резиновые манжетки бы нафиг расплавились. получается что не так сильно он и нагревается.
Бендер.
видимо нагрузка на подшипник небольшая. только обороты. вот он и не греется!!!
Borjomy:
|
Бендер. Я тоже разбирал и смазывал подшипник ролика литолом-24(тоже не было там смазки). Только потом, через полгода, когда, наконец, ролик поменяли, снова его разобрал и... смазки там снова не оказалось. Вот так... Хотя литол не течет. Принципиально. У него температура отрыва капли чуть-ли не выше температуры возгорания. |
Вы ничего не путаете? У литола-24 температура каплепадения по ГОСТ 185 градусов, что вполне достижимо на двигателе, который сам летом до 110-120 легко разогревается.
Бендер.
8 March 2011
svs-n цитата: |
видимо нагрузка на подшипник небольшая. только обороты. вот он и не греется!!! |
кстати может и так. разумеется это не ступичный подшипник но этот то маленький да и сам ремень тоже неплохо нятянут.
кстати ребят, а никто не задавался вопросом почему свистит именно верхний ролик, почему не свистят подшипники генератора, не выдавливает из них смазку, почему так же нормально работает другой ролик тот что большой металлический ? (не знаю как он назыв.
)
Бендер.свистит пара ремень- ролик,с натяжителем возможно- только ролик,а другие не свистят потому как у них вращение с меньшими оборотами,да и ремень их так не захватывает по площади как верхний...
большой металлический ролик- это помпа которая антифриз гоняет