Очередной раз заменил салонный фильтр на фф2. Педаль газа не снимаю. С прошлой замены ничего существенного не произошло, все также неудобно, на замену ушло 25 мин. Через месяц буду менять фильтр на c-max.
хрена вы се тут меняете по 30-40 тыкм фильтра .мне кондейщик сказал в городе раз в год или каждые 6-7 тысяч как и масло все фильтра . ну имеется ввиду крупный грязный город типа мск или питера. хотя в области по полям грязи не меньше мне кажется .
купил сегодня наш фильтр но претензией. угольный антибактериальный (был еще и гипоаллергенный но стоил еще дороже поэтому с пляжа) фотка будет позже .) там идет линейка .П(простой) .У-угольный. УА.УАГ (думаю расшифровки поймете я все написал )
я так понимаю стрелочками ставим как бы к себе (которые нарисованы на фильтре) не знаю как тут некоторые впихивают его ребрами поперечно -его надо сломать тупо для этого .
PATRIOT
да я тоже на второй раз потратил минут 30 помянув мамку инженера .первый раз часа 2 и 3 заезда в магазин за переходниками,бошками .нехорошие люди шпильки так сделали близко к педали что даже трещоточный накидной не заюзать ..очень хотелось послушать инженера о плюсах данной системы ...может мы че недопонимаем и там идеальная фильтрация или еще что ...хотя если тупо скопирнули с праворучки ...без педалей более-менее норм бы было.
foxsolo
19 June 2021
такой фильтр взял на пробу. расея )))
сделан кстати неплохо на вкус и вид )
Вчера менял (третий раз) салонный фильтр. Поставил вот такой:
Пришлось повозится - очень, очень трудно заходил на своё место. Причина, на первый взгляд, все четыре стороны жёсткие.
А так, на вид, фильтр очень приличный.
P. S.
В этом раз использовал фонарик
и скатку из одеяла для удобства при работе.
Rosso
26 June 2021mobile
-1
Поставил сегодня угольный fortech из шапки , вроде отличный фильтр . Старый очень плохо вылазил, новый залетел на ура , без снятия педали. Ушел где то час . Благо в прошлый раз менял и закрутил только 2 нижних болта. За 20 ткм фильтр конечно стал страшненький , надо менять однозначно почаще . Из инструмента ключик на 7 , книга заклинаний и все. А ну и накладку панели справа от педали снял , а то мешалась . Надеюсь тот инженер, что поставил его туда вертится в гробу от наших проклятий. Хотя после нескольких замен радиатора печки на калине без снятия панели, фильтр в такой ж8пе у фокуса 2 уже почти не удивляет.
Сегодня менял сразу два фильтра на фф2 и с-max. Как всегда без снятия педали. Уже лучше - по 15 мин на фильтр.
Инженер fomoco - будет гореть в аду.
Купил вот такие родные фильтры по цене 560 руб. Очень плотно встали
Меняю салонный фильтр раз в год, делаю это летом. Пока пользуюсь фильтром Lao293, остались запасы. За год накатываю примерно 15ткм, фильтр весь пропитан пылью, будто я не по городу езжу, а участвую в ралли Париж Дакар). Сам алергик, поэтому не могу на этом экономить. Но суть не в этом. Последние 3 года появился шум от печки при повышении оборотов вентилятора. Был полностью уверен, что медленно погибает двигатель, ведь замена фильтра не помогала. Ездил и использовал минимальные обороты, чтобы продлить ему жизнь. Зимой этого тоже хватало, ведь печка в ФФ2 довольно тёплая. Но сегодня перед заменой решил почистить кондиционер. Использовал спрей через дренаж. Потом гонял по кругу на максимуме с кондиционером 10 мин и печкой на макс ещё 10. Далее снял фильтр и с помощью телефона заглянул внутрь.
Внешне ничего, но грязь есть. Решил и туда набить пеной, прикрыть крышкой без фильтра и снова погонять. Далее самое главное, взял гаражный компрессор и продул там всё. Пыль летела во все щели. Включил печку и открыл все заслонки. Снова дул. Далее поставил фильтр, стрелками к себе, складки располагаются вертикально и всё собрал. И о чудо, печка шелестит как новая! По ходу шум был не от подшипников, а от мусора в недрах вентиляционной системы! Делюсь, мало ли кому поможет сберечь нервы и средства на ремонт. В моём случае это была пыль и накопившаяся грязь.
Ещё один не понятный момент. Во время чистки климатической системы, дунул пеной в дефлекторы, через 10 минут задёргались дворники на выключенном зажигании. Думаю состав где-то попал на электронику, объяснить где именно не могу, сразу включил печку на рециркуляцию, а затем осмотрел плату в ногах пассажира, там всё сухо, но факт остаётся фактом. Будте осторожнее.
Простите за "дохрена" текста, с телефона не скроешь. Вдруг кому-то будет полезна инфа.