была такая же беда. пилил 2 часа ножовочным полотном в позе зю.
для фиксации нового болта также подкладывал гайку, но предварительно уменьшив ее толщину на наждаке до двух-трех витков резьбы. затягивал гайку педали без фанатизма, вроде нормально держится.
vvvkНу да, так что пилите Шура, пилите их они золотые
Попробуй может правда отпилиться если места под пилку хватает.
У меня резьба была нормальная, только шпильки сорванные и шаг резьбы на гайке был меньше чем на шпильке. Ща сфоткаю и выложу, тока педаль сниматьне буду.
k-genyDmitrySTНожовочное полотно кое как входит, а вот пилить не получается никак не могу зафиксировать шпильку. Начинаю пилить чуть нажму и она гадасть начинает вращаться
DmitryST
14 December 2011
vvvk
В двоем попробуй, один педаль на излом тока аккуратно чтоб не сломалась, чтоб в гайку уперлась и шпилька натянулась, если гайка не пойдет то шпильку точно отпилишь, мне сын помогал, педаль на излом держал через рычаг, да забыл сказать я седло водительское выкинул когда секасом с ней занимался, без него места больше и удобнее.
Фотки как то не очень, но лучше ни как
DmitrySTСпасибо большое
.Про сиденье я что-то не подумал. Педаль я на излом тоже держал -бесполезно- видно гайка хорошо села. Остается пилить -без сиденья может получится.
vvvkНаберись терпения залуди грамм 150 водяры думаю за час одну шпильку точно спилишь, сам полгода зрел на эту педаль, но сделал зимой примерно год назад.
Терпения и удачи тебе дружище!
k-geny
15 December 2011
на гайку снаружи одень ключ чтобы шпилька не вращалась и пили.
vvvkСлушай как отпилишь отпишись я плюсану тебе за труды!
Кто этого не делал тот тебя и меня не поймет! Ты будешь достоен + лишь тока зато что исправил косяк криворуких с ФМК ! И это абсолютно серьезно не прими за издевку!
Так что ждем твоих победных фоток!
alex23209
28 December 2011
почитал так и не понял как вставлять фильтр вертикально или горизонтально. Поставил сначало Верт.-ребра верх. как большинство тут, но он сидит не плотно ,болтается и есть щель. Поставил гориз.-ребра по бокам. Стоит хорошо щелей нет и не болтается.кто знает наверняка как его вставлять Г или В?
фильтр ставится вертикально,горизонтально он не войдет,при снятой педали газа аккуратно заводите одну сторону и проталкиваете пока фильтр не войдет до конца.на фильтре есть стрелочка,/не на всех/стрелочка это верх фильтра,короче ставите стрелочкой в сторону двигателя.
удачи
вообще то стрелочка это направление потока воздуха.
alex23209
28 December 2011
РоманЛ
горизонтально вошел и стоит отлично как вкопаный. Сомнения по поводу верт. уст. Он просто болтается там и есть щель через нее воздух будет обходить фильтр. Да и стрелку надо чтоб в салон была направлена.
alex23209ссори,конечно всалон
не доглядел,торопился.а насщет вертикально-горизонтально у нас с вами разные представления
AVP8
30 December 2011
alex23209РоманЛКоллеги, текстовое объяснение очень развивает воображение собеседника, но тут все-таки проще воспользоваться фото из предыдущих постов
С наступающим!
alex23209
30 December 2011
1
AVP8
Я установил наоборот) мне показалось так лучше)) . Кстати померил старый фильтр разница с высотой-шириной всего 1 см
Вчера очередной раз (третий) поменял фильтр. И опять вспомнил того ПТУшника двоечника который эту систему придумал
. У меня еще тойота ярис 2009, так там 2 минуты (в том числе и перекур) на замену. Всё таки уже как-то приноровился менять и в этот раз в целом безболезненно. менял после пробега в 13т. ровно, но то что я увидел в этот раз, честно шокировало. Такое ощущение, что фильтр не менял тысяч 50
. Абсолютно черный со слоем какой-то липкой дряни, которая отваливается прямо от элемента. Вобщем жесть, небыло такого никогда и после 17т. пробега. Решил для себя - следующий раз меняю 8-10т. Изменение в работе климата и воздушного потока - как небо и земля. На полной скорости вентилятора аж волосы шевелятся
.Для информации: эксплуатация мск и область, предыдущий менял в марте 2011. И еще для монтажа фильтра использую форумный метод с надрезами (педаль снята но не отключена), очень облегчает монтаж и демонтаж, а также практически не допускает нарушения жесткости периметра фильтра (это почти гарантия что фильтр стоит в гнезде - как надо).
поменял фильтр нечего сложно в принципе нет, тока не большая проблемка, а именно когда стал обратно все собирать и самый верхний болт который держит педаль газа, вообще когда стал гайку на него закручивать, и где то на половине закручивания, болт стал болтаться, видимо из креплений своих вылетел, и короче теперь не могу эту гайку до конца закрутить, и не выкрутить ее, так как болт болтает!!! как быть?? не кто не знает как там болт крепиться на пластине??
прочитал тему и понял что я не одинок в этом деле))) ну пускай будет так а после 10-15 тыс...буду как все, полотном высверливать шпильку))
вот кстати у меня гайка по резбе закручена, просто видать сварка не выдержала, ну я думаю что сверлить нечего не придеться, а что нибудь подложить под шпилбку чтобы открутить, да и фиг с ней, думаю педаль и на двух нормально болтах держаться будте!!
странный народ. все наступают на одни и те же грабли.
прикручивайте на ОБЫЧНЫЕ ГАЙКИ или пройдите метчиком штатные чтоб исправить овальность отверстия под резьбу.
Алег
странный потому что не читав шли меняли, я лично глянул на картинках и мне хватило информации, а то что там овалы или сварка хреновая и т д, это уже недочеты самого форда!!
AVP8
11 January 2012
6
Доброго времени суток, коллеги.
С похолоданием меня озадачила следующая проблема: не смотря на исправно работающую систему отопления салона, ноги водителя обдувал холодный воздух. Найдя на форуме пользователей с аналогичными проблемами, я наконец-то полез искать источник проблемы. А он оказался очень прост.
У меня, как и у многих здесь, крышка салонного фильтра держится на одном нижнем саморезе. Включив обуд, я поднес руку к крышке и почувствовал сильный поток холодного воздуха из под неё. На ощупь обнаружил щель около 5 мм. Нажав на крышку, услышал как она со щелчком встала наместо, обдув из вентиляционных отверстий значительно увеличился. Отпустив крышку, услышал как она выскочила обратно. Не помню там особых пазов для посадки, так что её может открывать поток воздуха.
Снова давая повод поикать инженерам форда, буду искать саморезы для фиксации крышки. Всем, кто имеет аналогичную проблему, предлагаю провести эту проверку.
AVP8 Хорошая мысль, спасибо
AVP8
16 January 2012
Устранил проблему со сквозняком. Но не совсем тем способом, который предлагал выше.
Достаточно было снять крышку и внимательно посмотреть на неё: на стороне, которая ближе к водителю, есть выступ. Благодаря ему крышка не просто закрывает отверстие. Сначала вставляется этот выступ, а потом закрывается дальняя сторона. Так крышка плотно садится на свое место и одного самореза вполне достаточно для её крепления.
Видимо, при замене фильтра я был слишком счастлив проделанной работой и не заметил этой особенности.
Вчера поменял салонный фильтр, и теперь тоже хочу посмотреть в глаза тому человеку, который все это придумал. И это пополнило мой список всех косяков фокуса, подтверждающих, что эта машина не для людей: идиотский домкрат, капот с ключа, корявая горловина для омывающей жидкости, снятие фары для замены лампы и т.д.
Ушло два часа с перерывом на обед. Понял, что без тросиков-удлинителей там делать нечего, так что если вдруг будет у меня следующая самостоятельная замена, надо будет приобрести. Уже на втором болте педали хотелось все закрутить и ехать в сервис. Когда же последний саморез крышки (самый верхний) был откручен, а сама крышка звучно отвалилась, я похлопал сам себе за проявленные терпение и героизм. Кстати, крышка при обратной установке сначала заводится в паз (о чем только что писал
AVP8), а потом защелкивается, видимо на предыдущем ТО сервисмен особо с этим не заморачивался, а просто приложил и закрутил. Вот и думай, надо ли было ехать в сервис или же делать все самому
Фильтр тоже пристраивал минут десять, все боялся порвать (а он цеплялся и за шпильки и вобще за все вокруг), но когда сел и фильтр, то от счастья я даже закрутил самый верхний саморез.
Кстати мне очень помогла поза лежа на сиденье, подсмотрел на фотках в этом топике, но я спинку не опускал, а просто ногами обхватил подголовник. Чудеса акробатики!
ap.ptzцитата: |
Вчера поменял салонный фильтр, и теперь тоже хочу посмотреть в глаза тому человеку, который все это придумал. И это пополнило мой список всех косяков фокуса, подтверждающих, что эта машина не для людей: идиотский домкрат, капот с ключа, корявая горловина для омывающей жидкости, снятие фары для замены лампы и т.д. Ушло два часа с перерывом на обед. |
У любой машины будут недостатки как и у людей,кстати со снятием фары с вами не соглашусь
и об этом даже писали в "За рулем" вроде.что быстро и удобно это делать на Фокусе
,у меня занимает пару минут поменять лампу в фаре(кроме габаритной
) главное сразу понять как она снимается
. Про фильтр соглашусь. что неудобно,но когда сам менял никаких поз из Йоги не принимал
.сидя на корточках можно успешно все поменять,главное инструмент правильный найти и немного терпения
цитата: |
главное инструмент правильный найти и немного терпения |
правильный и хороший иструмент решает много проблем по ремонту