Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
725,5K
views
610
members
1,6K
posts

avatar
urfindjus
18 April 2010


Сегодня менял фильтр салона. конечно я изучил соответствующую ветку и заранее был готов к трудностям, но я и не подозревал какая это засада. Особенно для человека моей комплекции. короче идля снчтия педали газа использовал трубчатый ключ 8 на 10, для снятия кожуха фильтра головку на 7. подлезать очень тяжело и не удобно. помогла гиевская подсветка ног - разместится в районе педалей с фонариком почти не реально, а подсветочка отлично освещала. разьем не снимал- завел педаль влево. гайки закрутил на место все.
итог - час времени в неудобно позе и с кучей матюков и теперь у меня угольный новенький фильтр (покупал в экзисте "фильтрон")
вывод: в следующий раз всеравно сам менять буду потому что опыт уже есть, "хочешь сделать хорошо - сделай сам". и главное - онеповторимое чувство облегчения и самоудовлетворения после того как все закончилось
avatar
DODEM
1 May 2010

5

Вчера менял часа полтора. Вот мой рецепт для удобности и дешевости.
Лучше всего встать коленями на землю и залезть торсом под руль. Если делать на спине, то тяжело ориентироваться в пространстве.
Для откручивания педали нужен накидной ключ на 10, точнее его половинка, т.к. длинным не удобно крутить, мешается:

posted image
Расположение рукоятки полученного ключа такое:

posted image

Левые болты левой рукой откручиваем, правые соответственно правой )
Рекомендую тоже заменить гайки на обычные.
Набравшись очков опыта на откручивании правого верхнего болта ))), я легко справился с откручиванием крышки фильтра. Было два болта, нижний и средний. Верхний открутили на ТО1. Фильтр вытащил, он был надрезанный. Видимо, в сервисе делают без снятия педали на от...ись! Больше к ним ни ногой. ) Меняйте сами, дело не в деньгах, а в качестве сделанной операции.
avatar
DODEM
1 May 2010

1

Да, совсем забыл, если у вас есть подсветка ног, как на рисунке. (отмечено зеленым квадратом), то в щель между пластиком и лампой можно вставить лист белой бумаги, что обережет вас от ожога лысины -) , ослепления и перенаправит свет в рабочую область.
P.S. Фотки "украл" из этой же ветки, нету фотика
flanker55
4 May 2010


По окончании гарантии (2 года, пробег 43000 км) как и многие задумался о дальнейшем сотрудничестве с официальными дилерами. Окончательный выбор решил сделать после ревизии проведенных ими ранее ТО (оба в ФЦИ). Расходники заказал в Existе - 3 фильтра 990 руб. (масло - оригинал, воздух, салон - Goodwill). При замене воздушного, к сожалению отметил как и многие ранее размещавшие здесь отчеты одноклубники, что фильтр был погнут при замене дилером. Новый, хоть и не оригинал, встал как родной. Создается впечатление, что всех мастеров в официальных СЦ обучал какой-то ..., у которого с детства какие-то личные счеты с воздушными фильтрами . Замена салонного, благодаря предыдущим постам, тоже не составила большого труда (очень выручил наборчик Force, который кроме удлинителей имеет в наборе и карданчик - удобно откручивать две верхних гайки педали газа). Заодно при замене салонного фильтра прочистил систему кондиционирования (аэрозольный баллончик Winn`s), кстати очень странно, учитывая периодичность проведения ТО (раз в год или 20000 км), что это не предусмотрено производителем (можно считать официальным обращением в FoMoCo). Пустяковая процедура, занимаем 3-5 минут - но эффект однозначно того стоит.
Всем удачи на дорогах!
edo1
4 May 2010


F
flanker55:

кстати очень странно, учитывая периодичность проведения ТО (раз в год или 20000 км), что это не предусмотрено производителем

как это не предусмотрено? идём на etis.ford.com и в разделе "Дополнительные услуги и предложения * (опция - по запросу клиента / оплачивается отдельно)" видим требуемое
Kluff
6 May 2010

1

Вот и я собрался поменять салонник , пробег 15 тыс.
Нашел руководство по замене салонного фильтра на MANN'е

http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_all...au/HBow4IQt.pdf

Возможно будет полезно кому нибудь. Если повторяюсь (18 стр. не осилил все, каюсь) прошу не сильно пинать.

Подскажите кто знает где лучше купить салонник от Filtron в Москве. На Экзисте не нашел его. Буду признателен.
avatar
Штандарт
9 May 2010


E
Electronic:

Там вроде просто снимается весь педальный узел

Дааааа? А вы пробовали его снимать? Я первый раз по инструкции тоже пытался весь узел снять(открутить всего навсего 4 гайки). Но это только на картинках в инструкции легко. На самом деле не подобраться ни фига. А менял я снимая только педаль газа. И то инструмент подходящий пришлось одалживать. Теда хорошо с маленькой трещеткой лезть. И то терпение нужно пока эти гайки со шпилек с крутишь.
avatar
strannik2471
14 May 2010

1

Два раза менял фильтр на Фокусе и раз на Фьюжине, педаль газа снимал и фишку с педали тоже снимал, проблем не возникало, только надо перед пуском включить зажигание подождать пока потухнут лампочки на приборке и выключить , затем можно спокойно заводить. Просто народ мучается смотрю, а ради чего непонятно.Там без педали и то не просто, а уж с педалью... ,
да фильтр в этом случае резать не надо. Да из инструмента лучше всётаки головку глубокую на 10 или трубчатый торцевой ключ.
avatar
Сергей Неизвестный
15 May 2010

2

Собс-но, прикупив вчера набор для ТО, решил сегодня на досуге заняться оным
Начал с воздушного, поставил за 5 минут, смазал "заход" фильтра на "корпус" маслом, зашёл легко.
Следующим этапом был салонный фильтр.
ОФ. дилеры с одной стороны задачу мне облегчили - из 4 болтиков крышки фильтра остался всего 1 .
Ну а с другойстороны осложнили - сломали нижнее "ушко" педали газа

Ушко неспешно было приклеено "космофеном" (клей типа "секунды" на основе цетанакрилата) - ушло минут 40 на сушку.
Педаль газа, ес-но, снял, но от разъёма не отсоединял. При работе реально мешалась.

Фильтр поставил неоригинал, производства Польши, думаю, на полгода хватит.

Фильтр не резал, хотя старый был порезаный, засунул так, немного повозившись. Вроде, он там сам расправился, я его после установки подвигал туда-сюда, вроде, легко ходил.
Крышку закрутил, ес-но, на 1 болтик, похожих не нашёл.

При работе очень помогла "жигулёвская" трубочка 8х10 и головка на "7" с воротком.

В следующий раз менять, ес-но, буду сам.
avatar
GogaL
16 May 2010

1

Тоже решил поменять салонный фильтр, впринципе ничего сложного но провозился около 1,5 часов (проблема была с верхней правой гайкой педали газа). Но зато придумал как ее удобно откручивать-одевал на нее головку а в головку вставлял шестигранник длинной стороной а за короткую крутил. С учетом того что в последствии гайки заменил кроме одной, на обычные (оставил только одну заводскую-самую доступную), проблем в будующем со снятием педали газа не будет. Также не закручивал верхнюю гайку на фильтре-некчему она там. С учетом этих "доработок" фильтр меняется минут за 10.
amur095
18 May 2010


Поменял сегодня фильтр, все нормально кроме верхней правой шпильки педали газа. В начале она немного шаталась, а когда закручивал стала болтаться и очень легко прокручиваться! Кто подскажет как и где ее закрепить? Гайка застряла на середине.
avatar
kotegor
18 May 2010


amur095
Я тоже в своё время попал на эту шпильку:дилеры мне её свернули.Потом ребята у меня на работе срезали эту шпильку пневмоболгаркой,т.к. отрезной круг у неё диаметром всего 70 мм и чем-то другим подлезть туда невозможно.
avatar
Сергей Неизвестный
18 May 2010


amur095
Можно попробовать точечной сваркой капнуть.
Только сначала гайку открутить придётся..
kotegor
А дилеры что никак не поправили, или поздно заметил?
Дешифратор
18 May 2010

1

цитата:
Поменял сегодня фильтр, все нормально кроме верхней правой шпильки педали газа. В начале она немного шаталась,
Тоже самое у меня! Вот возился-возился на даче,вроде все проще пареной репы. И инструмент типа удлиненных головочек маленьких и трещеточка с карданчиком,а вот верхняя правая гайка проворачивается со шпилькой! Я уже откручивал пластину под педалью и подкладывал отвертку posted image но ничего не выходит! Как можно ее без помощи сервисменов срубить? Может както кусачками? Есть идеи?
avatar
kotegor
18 May 2010


Сергей Неизвестный
Заметил только когда решил сам поменять фильтр салона. Полез,а гайка наперекосяк на шпильке накручена и соответственно шпилька(как следствие)болтается в пластине
avatar
Сергей Неизвестный
19 May 2010


Дешифратор
А пластина под педалью снимается совсем или нет.
Если снимается, то вариантов распилить море, а вот если нет
Как вариант попробовать зажать маленькими пассатижами с обратной стороны.
Дешифратор
19 May 2010

1

Сергей Неизвестный
Все процедуры эти я проводил,чтоб пластину снять,надо снимать рулевую колонку(естественно этого делать не буду!). Пассатижами не подлезть,вот я и думаю ,может както клещами подлезть,выкусить ее оттуда? Ибо как писал kotegor болгарки у меня нет! А в сервисе боюсь денег сорвут!
avatar
Сергей Неизвестный
2 June 2010


Дешифратор
Можно обрезком ножовочного полотна поколдовать, есть ещё граверы с насадкой типа фрезы.
Если недалеко от Балашихи живёшь, можно пересечься, попробуем поколдовать. Болгарка маленькая есть, правда , обычная. Может, зажмем чем-нибудь.
Еще вариант (при достаточной длине шпильки) законтрить двумя гайками и потом крутить основную.
MasterV
7 June 2010

2

Сегодня заменил после 20000 пробега/2 года эксплуатации. Педаль не снимал. Стоя на коленях довольно быстро открутил крышку с помощью отвертки с гибким удлинителем и головки на 7. Точнее средний винт пришлось рожковым откручивать, т.к. крепление педали не дало подлезть головкой. Поставил польский Filtron. Разрезов на нем не было, поэтому пришлось сделать 3 парных разреза, чтобы согнуть и вставить. Крышку закрутил на 2 винта - сверху и снизу. Вобщем - все не так сложно, как казалось. В следующий раз за 15 минут управлюсь.
posted imageposted imageposted image
Кстати - б/у фильтр с завода (Испания) оказался не угольным, обычным.
posted image
MasterV
5 June 2010


Тут уже писали про разрезы. На обоих ребрах жесткости зеркально относительно друг-друга примерно на равном расстоянии друг от друга. Получается как бы 4 секции, которые поворачиваются и таким образом можно подсунуть и вставить фильтр, не испортив его.
avatar
Сергей Неизвестный
6 June 2010


MasterV
Я такой же фильтр ставил.
Ничего не резал, так потихоньку запихнул. Потом подёргал его туда-сюда, чтобы расправился.
Кстати, насечки в местах надреза были.
Старый ФоМоКо был надрезан.
Дешифратор
6 June 2010


MasterV
Поставил наконецтаки фильтр! Правда педаль не снимал(так и не получилось у меня проворачивающуюся шпильку открутить)! Потихоньку сгибая старый фильтр вытянул его. С крышкой пришлось повозится при установке. Новый фильтр не надрезал,такимже макаром согнул его чутьчуть и воткнул . Вот он на месте(темнотища) posted image А вот старый(угольный) фильтр
http://s53.radikal.ru/i139/1006/18/e7fe3793ba87t.jpg
Может быть еще походилбы,но я решил его заменить! На все провсе ушло 20 мин! Нужна была мини трещоточка с головкой на 7,фонарик,пиво. Результат-пару синяков на спине от сидухи и самоудовлетворение от проделанной работе! Поежю,посмотрю как теперь работает кондей!
avatar
Alpin-BMW
25 June 2010

1

Да, замена салонного фильтра конечно та еще история (почему нельзя было сделать лючок со стороны пассажира, без всяких педалей-вопрос ...) Про фильтр: Всегда при замене ставил импортные аналоги, а тут решил попробовать РОссийскиЙ, сделанный по лицензии в Питере (фирму не помню) - что могу сказать, проехал на нем 5 000 км, в машине уже душно... при температуре за бортом 16-20С хочется опустить стекло.. дует теплый воздух.
Crying
25 June 2010


Меня тоже в магазине пугали что дуть будет хуже, честно боялся, но все таки купил, и съездил на юг, какой либо разницы не заметил вообще, может она и есть но я ее не разглядел, а на улице бывало и +37. И форточку открывать наоборот не хотелось, кондей работал как обычно. Самое главное пыли в салоне не стало. Я когда старый вытащил, он был весь деформированный, и с прорезями по краям, либо его так на сервисе вставили неаккуратно, либо от времени его так перекорежило. И запах тухлятины пропал после обработки.
__deep__
27 June 2010


Поменял салонник, не всё так страшно как кажется и пишут, ушло минут 30-40, использовал маленькую трещётку, гибкий удлинитель на неё, головку на 10, лежа спиной на пороге, обе руки свободны, одна направляет головку другая крутит, всё. С учетом того что поменял родные гайки на обычные М6 с шайбами в след. раз можно будет уложиться в минут 15, крышку фильтра откручивал накидным ключём просто потому что затерял головку на 7, новый фильтр вошел очень легко, не подрезал и особо не сжимал. Дуть стало раза в 2 сильнее, если не больше. Рёбра не болят, испачкал плечо и руки.
edo1
27 June 2010


и я поменял (не сам правда, стоял над душой).
поставил дешёвый угольный goodwill.
старый был грязный, но честно говоря я предполагал худшее состояние.
дуть стало гораздо лучше, да и тише

"угольность" фильтра не знаю, как проверить, но я считаю, что фильтр работает - запахи снаружи конечно попадают в салон, но после включения рециркуляции достаточно быстро пропадают.
MihasMSK
28 June 2010


буквально вчера озадачился заменой фильтра. почитав данный форум. очень было страшно начинать. но оказалось все не так страшно. 20 минут делов. один удлинитель 5 см, одна головка на 10 и ключик на 7 накидной.
думаю, что тому, кто снимал стартер с классики сверху, уже никакие салонные фильтры не страшны :-)
в одном я только облажался. у меня стоит мулька. и педаль отпала с нее. и присоединил я ее наоборот. в тестовом запуске машина завелась. на на газ не реагировала и писала кучу ошибок систем есп и двигла. при нажатии на тормоз, обороты неконтролируемо шли к отсечке. перевернув разъем верной сторой все заработало как надо. клемму не скидывал.
результат: кондей стал дуть просто чудесно. все свежо и мощно. а я уж думал машину менять

кстате старый салонный был раза в 1,5-2 тяжелее от грязи чем новый. выглядел как чел после недельного запоя
avatar
totoshka1985
28 June 2010

1

Сегодня наконец поменял это цраный фильтр! =)
Поменял с 4 попытки.
в первый подход, начитавшись форума, я открутил одну гайку педали газа. порядочно охренел от того как ее сплющили на заводе. тк времени было в обрез, а с одной гайкой я провозился не много не мало почти ча (!) то доделать неуспел.
во второй раз, не имея нормально инструмента, я корячился еще полчаса. делал у сослуживцев в гараже ключом на 10.5. раздолбаный накидной ключ+сплющеные гайки это жесть. в итоге результат нулевой.
в третий раз раздобыв нормальный ключ и таки сорвал одну шпильку =)))
ездил на одной привинченой гайке педали газа я где-то месяца 3-4 =) без каких либо последствий.
в четвертый раз я нашел наконец торцевой ключ и открутил оставшуюся гайку на педали газа.
но снять педаль так и не смог.
ктото писал что менял фильтр не снимая педали и ему отвечали что это фигня и нереал.
так вот я поменял фильтр именно так.
вытащил старый и аккуратненько заправил новый, даже обрезать и сминать особо ничего не пришлось =)
просто последовательно подсовывал края фильтра в отверстие.
сорваную шпильку менять не стал ибо на качество это не влияет вобще никак. крышку фильтра прикрутил без особых проблем. пришлось помучаться не с верхним саморезом а со средним. тупо рука между педалью газа и крышкой не лезла =) операцию прикручивания мне было легче производить со стороны пассажирского кресла, лежа у рычага кпп и на водительском сиденье.

вся операция заняла бы 30 минут чистого времени. 5-7 минут на каждую гайку открутить-прикрутить. 30 секунд вытащить старый фильтр, 3-4 минуты поставить новый.
из инструментов "Г" образный торцевик на 10 и накидной на 7. и немножко терпения =)
особое спасибо инженерам ФМК за незабываемый секс =)
как так можно было сделать я ...

так вышло что фильтр я поменял только на 42000 пробега
на вид он был не очень грязным, не так как у некоторых членов клуба.
поток воздуха за 2 года уменьшился на 40-50%, приходилось ездить на 3 скорости вентилятора.
сейчас канешн не сравнить =) на 3 скорости дует как с кондеем =) а с кондеем я уже походу простыл =)

не бойтесь делать все сами, все реально =)
ФМК большой минус за гемор.
avatar
Maximka79
2 July 2010


Сегодня тоже залез и поменял... дааа кайфовый секас от ФМК
Выкинул нафиг сплющенные гайки и поставил с гровером обычные,и кстати сначала по чистой наивности взял только ключик на 10 и на 7 и первую гайку за минуту скрутил 2ю за 20, поцарапалси маненько да ещё и температура 28 градусов, ваще кайф на 3ей я кончился и побежал искать трещётку и удлиннитель ,вот было мое разочарование что 20 минут зря пыжился 3ю открутил за 3 минуты,убрал педаль за "руль" ну а другие 2 болтика(3й выкинули, верхний,сервисмены) за 2 минуты выкрутил тоже при помощи трещётки(просто быстрей вроде как ) обратно всё собрал за минут 5 в связи с новыми гаечками на педали газа
всем удачи в самостоятельной замене!!!..., только перед этим желательно выпить успокоительное
avatar
Maximka79
2 July 2010

2

ну и вот как это все выглядело :трещётка и педаль

posted image
сорри за качество фото уже не до этого было настолько заманался да и употел весь жуть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up