Вынимаем фильтр просто потянув за него.
Слева - тот что был, справа - угольный новый.
То что было в старом после 5000км. (фильтр какой-то лажовенький...)
Вот новый - гораздо мельче и без непонятных прорезей... Видны потемнения - уголь.
Вставляем новый фильтр... Его надо соориентировать согласно стрелкам, нарисованным на нем. Воздух дует со стороны мотора в салон - соответственно стрелка должна быть направленна вв салон. Я сначала завел его за педали а потом воткнул в положенное место. Фильтр пришлось сминать в гормошку и немного скрутить...
Далее ставим на место крышку, прикручиваем ее (я прикрутил всеми тремя саморезами, некоторые ограничиваются двумя - не закручивая верхний - его ОЧЕНЬ геморно закручивать) И ставим на место педаль.
Использованные инструменты.
- фонарик
- наконечники на 7 и 10
- переходник для наконечников
- удлиннитель из стальных тросиков
- два небольших удлиннителя - я их использовал, чтоб закрутить верхний саморез на крышке фильтра - самое геморное занятие из всей процедуры.
- ну и собственно шуруповерт
Время - 40 минут. Делалось впервые. Воздух стал заметно чище
добавлю - новый фильтр при установке не забыть ПРАВИЛЬНО СОРИЕНТИРОВАТЬ согласно нарисованным на нем стрелкам
spooky
Угольный поставил. Заметно лучше.
С-Максимка
3 November 2006
цитата: |
Нуаче, может перенести в ФАК? А то в факе не такая красочная - только одна фотка |
может лучше +10% "за слепоту"?
тема была уже давно... почему модератор должен за Вас искать, склеивать темы и т.д.?
Nord-West
10 November 2006
Поменял сегодня салонный фильтр. Ну и, знаете, как всегда...
когда уже поменял, подумал - _а ВДРУГ_ я не стрелочкой в салон направление поставил, а наоборот
Эт как про невыключенный утюг
Как теперь проверить, ес-но не снимая заново?
Drakula_51
10 November 2006
1
Nord-Westцитата: |
Как теперь проверить, ес-но не снимая заново? |
Придется вернуться, чтоб выключить утюг.
Достаточно будет снять накладку на консоли, за которой находится фильтр. Край фильтрующего элемента должен будет смотреть вперед (по ходу движения), - таким образом напор воздуха его прижимает к боковым краям воздухопровода.
Nord-West
14 November 2006
цитата: |
Nord-West
цитата: | Как теперь проверить, ес-но не снимая заново? |
Придется вернуться, чтоб выключить утюг. : |
А если "за Икарусом не воняет" - правильно стоИт? Неохота лезть туда по-новой
Поменял фильтр на выходных на угольный после 6 тысяч пробега, на вид был такой-же как на фото у ILIS. В итоге запаха из вне проникать в салон стало на много меньше. Я доволен!
народ, я тут в теме нашел код обычного фильтра
а код угольного ?
и сколько он стоит, чтобы примерно знать ?
спасибо.
karpik
у угольного 3-ка в конце у обычного 2
через екзист - чуть более 700р
поменял сам, ничего трудного, главное иметь большой набор инструмента... подобрал удлинители и вперед, времени ушло минут 20.
karpik
finis угольный фильтр 1354953
Serj in Rogervik
29 March 2007
Кто слышал про экологический фильтр повышенной эффективности (finis-1452344) раскажите, что это
Serj in Rogervik
не, для Фо2 - 1452346
а 1452344 - для Си/Эс-Максов
а функционально в описании он улучшенных характерстик против ароматов пыльцы и ... "дизельной сажи", не испытывал, говорю как есть
Если машине пробег три месяца и 10 тыс км и плохо дует это нормально? Фильтр надо менять? И че получается его каждые три месяца менять надо???
Ужас.
Привет Фокусники)) Взял ФФ2 пробег 29000, машинке год...
Душновато в салоне... Наверное и мне стоит заняться этим достойным занятием...
Где гарантия, что на сервесе сделают все аккуратно, вставят как положено-по стрелочкам, и ничего не порвут))
belini
К сожалению этот вопрос можно поставить не только по поводу замены фильтра, а что нам остается? только доверять им и надеется на то что люди дорожат репутацией, а вообще думаю все там поменяюбт нормально, если что даже претензии будет кому предъявить
Alex Nikolaev
13 June 2007
На выходных решил сам поменять салонный фильтр, для замены которого нужно открутить педаль газа. Открутил, заменил фильтр. Ставлю педаль обратно. Педаль крепится на трёх шпильках - две вверху и одна внизу - на которые накручиваются гайки. Так вот, нижнюю прикрутил нормально, а две вверхние сдались на середине резьбы, т.е. они оторвались от железки, к которой были приварены...
Таким образом, две верхние шпильки, как бы болтаются, но педаль держится.
В принципе, можно ездить, но при следующей замене фильтра что делать??? Как педаль потом снять?
Вопрос: Кто что посоветует насчёт этих шпилек? В принципе, у меня есть задумка заменить их на обычные болты, но как их для начала открутить теперь? Там и так гайки закручивались в натяг...
З.Ы. Да и с доступом проблемы, у меня вся бочина болит от тех выкрутасов, что я творил когда снимал/ставил её...
Alex Nikolaev
эх что ж ты на гайки не посмотрел прежде чем их заворачивать назад? они же овальные. поменял бы на обычные и все прошло бы легко. кто решит сам менять фильтр, меняйте и гайки стоят копейки в любом строительном магазине
тоже сломал шпильку, правда одну - верхнюю. оставил так - на 1 верхней и нижней вроде норм держится. Что делать пока не решил - видимо решу когда либо педаль нафиг отвалится либо кто то предложит сделать быстро качественно и недорага! Давайте Пчолу или Коммиксу коллективную заяву подадим.
Kapitain Pronin
13 June 2007
В выходные тоже поменял фильтр, долго думал, менять ли самому или нет, но в итоге проснувшись с бодуна утром, взял пива и пошел менять, процесс занял 45 мин, гайки нормально на место встали, верхний болт крышки фильтра не закручивал - оцень уж неудобно. Дуть стало горааааздо лучше. Недостаток один - от 45-минутного лежания на пороге болят ребра =)
Мне дилер по гарантии на очередном ТО делал. Они там точечной сваркой прихвачены к площадке педали, очень хлипкая система. Вроде заменили на болт.
Alex Nikolaev
13 June 2007
Asd 10iВот и я про установку обычных болтов думаю. Мне кажется это очень правильным решением. И гимора потом меньше будет.
Надо только шпильки теперь выкрутить.
Я заворачивал и отворачивал шуруповёртом с гибким переходником и поэтому наверное не заметил никаких проблем
Alex Nikolaev
Тоже сорвал одну шпильку, самую геморную правую верхнею. Ковырялся два дня, как акробат, но выкрутил. Они не приварены, а впрессованы в площадку и на конце где шляпка маленькие шлицы. Так что если прокрутилась надо извращаться, чтоб открутить, за то потом ставишь болт и все проблемы решены.
Езжайте к дилеру - там приварят. шпильку. Это известный баг и Рольф уж точно исправлял подобное бесплатно. Только не кричите сейчас, что самостоятельная замена фильтра ведет к слету с гарантии - это фигня. Спорить и переубеждать не буду - лень.