У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.
Grower
27 May 2005
Замена фильтра салона.
Тоже попытался, и все бы получилось если б мне правильный фильтр продали, а так придеца опять разбирать ((
Сегодня пытался заменить фильтр, думал хватит 15 минут, но спасибо серис менам которые ставили его до этого, просто нет слов !
Обнаружил, что все гайки сплюснуты и нижнюю откртил не вопрс, а 2 верхних прокрутилась шпилька т.к. времени не оставалось решил прикрутить на один болт и ездить с хлюпующей педалью до след выходных! Вот теперь думаю как закрепить шпильки обратно пойдёт холодеая сварка или это припарка для однонго места!? А снимать площадку очень геморно чтоб их приварить! Был у кого случай такой, что делали???
Спасибо форуму. Поменял все получилось, правда верхняя правая шпилька на тапке шевелится, но не прокручивается, ее сильно тянуть не стал.
sng2 Думаю можно на их площадку прикрутить (скажем саморезами) свою со своими шпильками, ведь тапка сильно утоплена, ну будет на 5 мм выше, и при этом использовать оставшуюся родную шпильку, а которые провернулись срезать.
Заказать на заказ можно, если у тебя знакомый работает на резке и штамповке металла, только думаю будет геморный процесс изготовления и тем более снятие и установка. Красным показана площадка, а шпильки зелёным. Сорри за албанский рисунок). Идеи есть, как сделать малой кровью, только нужно найти время, а так езжу сейчас с немного болтающейся педалью на скорость не влияет
Народ,гимор ещё тот
.Сам менял на двух машинах:своей и отцовской.Так вот:на моей сорвалась одна шпилька.Позор ФМК
.Полчаса ножовкой елозил там,но победил
.На второй машине всё прошло успешно
.
З.Ы. Фильтра менял от вони в салоне.
З.Ы. Лёжа спиной на пороге.
В обоих случаях как только взялся за ключи,спрашивал себя: а не поехал бы ты к диллеру?
После замены тоже спрашивал себя: а на хрен этот дилер вообще нужен?
а не снимая педаль реально если покорячиться?
У кого есть возможность замеряйте пож размеры фильтра.. длинна, ширина высота. Думаю может не штатный запихну, остался от другой машины))
Crazyik:
|
... У кого есть возможность замеряйте пож размеры фильтра.. длинна, ширина высота. ... |
232х212х34 мм
Педаль снимать надо,только провода от неё НЕ отсоединяй
для тех, кто живет далеко от дилера, и от нормальных техцентров, советую менять фильтр только самому, работы на час, + инструмент 300руб., работать крайне аккуратно!
разъем я отсоеденял, и проблем после не было!
но шанс свернуть шпильки, на которых педаль газа, есть и очень большие, будте внимательны!
в арасервисах вам их сорвут обязательно, а дальше ... все плохо!
"проблема" сворачиваемых шпилек решается при первой же самостоятельной замене фильтра
нужно всего лишь заменить оригинальные "сплюснутые" гайки на обычные
Народ , купил себе фильтр угольный.. чтото не могу разобраться со стрелками.
вот фото:
http://smages.com/t/50/c8/50c8d09a0326eb21ab124e7c5ff0f898.jpg
Судя по инструкции, так его и вставлять( как сфоткал). А стрелки я так понимаю галочки рядом с надпись AIR FLOW на фильтре?
поменял фильтр, удовольствие сомнительное
в такую погоду, теперь знаю что надо ехать либо к сервисменам либо на дачу летом и менять там
и с пивом
но зато теперь дуть лучше стало намного (фильтр MANN FILTER), что в принципе не мудрено - мой отходил 2 года
и из него летела пыль такое ощущение что вызывало кашель
Фотика не было, но я решил смыть грязь со старого фильтра и посмотреть чем мы дышим... рекомендую для наглядности... только не в белом рукомойнике
Crazyikсейчас он стоит правильно, так и надо засовывать, той частью что "к нам стоит" к салону авты. Стрелки по обестороны надписи air flow
+1 удовольствие сомнительное, также менял сегодня, на улице, лежа спиной на пороге, в спину задувает, под педалью нифига не видно, доступ и так минимальный, а тут еще фонарик в руках держать надо.
Вообщем педаль снимать не стал. Снял крышку минут за 15, вытащил фильтр еще за 5, далее понеслась))) Новый фильтр сгармошил и согнул(как подвижной состав=)) так и запихнул, самый гемор был, засунуть крышечку обратно, это нереально, верхняя часть где нет болтов, все нехотела вставать обратно, ковырялся с ней минут 30, также сложно оказалось загрутить центральный болтик, практически отсутсвует доступ, покуда смог завернул руками, далее взял обычный ключик на 7 закрутил до конца, верхнего уже небыло, видимо меняли. Руки расцарапал. Думаю летом поковыряца можно, а в такую погоду если только совсем плохо.. (у меня печка практически не дула, в салоне тепло становилось минут через 25).
Сейчас все стало гораздо приятней.
Не так страшен черт, как его малютка.
Сегодня поменял фильтр. Настраивался на полный javascript:add_smilie(":cens:"). На деле все намного проще.Немного не удобно, но не более того.
Кое-какие мысли на этот счет.
1. Педаль газа снимать обязательно , если вы не хотите установить вместо фильтра кусок скомканного сентипона.
2.Перед откручиванием гаек педали брызнуть на шпильки ВДшку. Я их и открутил на раз , и их же и поставил.
3.Все элементарно делается одной рукой.
4.Новый фильтр сминается ровно на столько, что бы втюхать его между рулевой колонкой и внешней кромкой его гнезда.
5.Поправлять фильтр удобнее подсунув руку ЗА него, т. е. между ним и моторным отсеком.
6.Толкать фильтр без фанатизма.Залезет глубоко -не достанете.
7.Не нервничать!
Вся работа заняла около часа ( вместе с погоней за дворовыми собаками ,укравшими мою фуфайку)
gidroponik
15 December 2008
Вчера по всем вашим рекомендациям поменял салонный фильтр. Пробег 13800, чет по зиме дуть перестало, решил поменять. Все заняло 1,5 часа, без особых проблем, т.к. заранее инструмент заготовил. Ко всем советам могу добавить лишь то, что на крышке фильтра верхний болт удобней откручивать накидным на7. Я даже его назад закрутил, хотя наверное не надо было.В машине сразу тепло стало, и интенсивность потока заметно увеличилась.
Поставил неоригинал, польский-Фильтрон, он даже по весу легче, и по плотности гораздо тоньше. Залетел на ура, стрелку не спутал. Только теперь понять не могу почему в салоне пылью попахивает??? Предыдущий угольный был плотный , может когда вытаскивал его, ссыпалось с него много, и сейчас эту пыль гонит??? Подскажимтеесли у кого такие напонятки были, в чем причина
ксати, тем кто решит самостоятельно менять фильтр салонв рекомендую перед первым отворачиванием заодских гаек крепления педали смазать шпильки моторным маслом. Во всяком случае у меня после смазки родные сплюснутые гайки отвернулись довольно легко. После замены фильтра сразу навернул заранее купленные гайки с фторопластовым кольцом.
И еще. Теперь в ТО входит обязательная замена салоннго фильтра. Я заменил фильтр месяца за два до ТО, и при ТО мне его еще раз заменили.
Поменял и я свой фильтр сам. Проблемы были только при вставке нового, его надо немного сжать и чтоб об шпильки не порвать. А так всё просто, неспеша минут 35-45. Только не понял одного, сняв старый (фильтр поставленный в салоне) я сравнил с новым угольным "родным" и оказалось что старый на 2 см. по ширене уже. Новый "влетел" на место, но почему простой фильтр был уже я не понял. Кто нибудь с таким сталкивался?
Проверка загрязненности фильтра очень проста. Дело в том, что при режиме "рециркуляция" воздух через фильтр не идет. Поэтому тыркаете кнопочку рециркуляция и смотрите как меняется поток воздуха. Если когда "из салона" дует существенно сильнее, чем когда "с улицы" - то фильтр пора менять.
более дибильной операции чемзамена фильтра из салона в фокусе не придумать,мне на то кстати один самарезик в крышечку не вкрутили,держалась на двух. я сначала когда начал менять сам начал откручивать педаль,промундохался пол часа,плюнул,и поменял так,при этом по фильтру старому было видно что на то-2 мне его ставили не снимая педаль,я поставил новый за 4 минуты,нафиг эту педаль снимать...
-Ал-:
|
Проверка загрязненности фильтра очень проста. Дело в том, что при режиме "рециркуляция" воздух через фильтр не идет. Поэтому тыркаете кнопочку рециркуляция и смотрите как меняется поток воздуха. Если когда "из салона" дует существенно сильнее, чем когда "с улицы" - то фильтр пора менять. |
как так? я когда не успею перед камазом кнопку нажать и в салон дизельный выхлоп попадает, то через короткое время запах исчезает. Всегда считал , что и внутренний воздух на режиме рециркуляции проходит сквозь фильтр? Вроде забор воздуха в ногах пассажира до фильтра?
Поправьте если ошибаюсь.
Дядя Лёшка
22 February 2009
Я поменял гайки на педали акселератора, на аналогичные с наших тазов!
Дядя Лёшка
23 February 2009
они еще лучше будут держать педаль газа чем фордовские, а откручиваются на раз.
Serj in Rogervik
19 March 2009
IGOR75Столкнулся. Обратил внимание, что в мокрую погоду угольный фильтр не очень то "задерживает выхлопы" видимо уголек сыроват. Как погода сухая так фильтр работает на ура. Так же заметил что заводской (первый) фильтр отработал до замены 20000 км. остальные угольные работали по 10000. Сегодня искал в Питере фильтр с берегов Невы не нашел, как водится сапожник без сапог, купил другой фирмы за 255руб. обычный завтра займусь к садо-мазо. Уж больно тепла в салоне хочется, климат уже не справляется.
MAR:
|
IGOR75
...как это возможно если рядом радиатор печки с антифризом под 90 градусов?... |
Не очень то он рядом. Между фильтром и радиатором печки находится испаритель, а с другой стороны фильтра дует ледяной воздух. Не сильно отогреешься.
Вопрос для Дядя Лёшка
Я поменял гайки на педали акселератора, на аналогичные с наших тазов!
А у меня не получилось! Я брал стандартную гайку М8, и она по резьбе не пошла. Я подумал, что в Форде резьба может быть дюймовая, и не стал настаивать. Может, просто гайка была плохая, б/у. у Вас проблем не было?
А что это за фильтр по цене 225 руб? Я обзвонил все магазины, предлагают только по 1000 руб бельгийский. Если кто знает аналоги, подскажите.
Кемеров
Т.е. - ты сам менял? Нормально, без траблов? А то уж очень неохота в НЮМС ехать..
Менял сам недавно. Сломал 2 (два) китайских гибких адаптера, исцарапал руки, обматерил всех, кто это создал. Но сделал! Тайваньский адаптер выдержал. В следующий раз это будет проще, так как теперь знаю, что как делать. Если бы ещё и фильтры недорогие найти, операция будет очень рентабельна, и по времени, и по деньгам. Решил менять два раза в год, перед зимой обязательно.
Кемеров
Я ставил гайки с резьбой М6 , площадка у гайки под ключик на 10, они один в один как родные гайки только не сплюстнутые!
vovkin
22 April 2009
ГЫ! все снял за 5 мин. понадобилось
1. отвертка с гибким хоботом ( к ней головка на 10) чтобы снять педаль
2. ключик на 7 чтобы снять рамку фильтра... ( единственный трабл саморез на самом верху)
никакой фанарик ... не нужен ( подсветки под рулевой колонкой хватает)
фильтр вытаскивается просто ( тянешь потихоньку-аккуратно на себя и выгибаешь)
размеры совпадают с Mann filter "CU/CUK 2440" .
заказал товарищу, сижу-жду когда привезет...
Тоже менял сам, разъем не отсоединял, снял педаль газа и отвел её в сторону.
С откручиванием гаек крепления педали газа, действительно надо быть осторожнее, сорвать резьбу на шпильках можно очень даже просто.
Гибкого переходника не было, поэтому возился долго... Всем кто будет менять самостоятельно советую его приобрести.
Зато сейчас есть уверенность что все в порядке.
Старый фильтр отходил 1,5 года и 17000 км., загрязнение на вид среднее.
2 people online