Ориентировочно тысяч десять. А вообще то зависит от запыленности дорог
Вот уже третий раз буду менять салонный. Ничего не снимаю и не откручиваю. Отодвигаю сиденье максимально назад, откручиваю два самореза на крышке фильтра (они у меня заменены на кровельные с головкой на 8). Выдираю старый и запихиваю туда новый. Новый фильтр (Filtron) сжимаю как гармошку и потихонечку пихаю. Трудность в данной операции только в прикручивании на место крышки, очень неудобно. Зачем откручивать педали - не понимаю. Там гайки зафиксированы обжимом и не предназначены для откручивания.
цитата: |
Зачем откручивать педали - не понимаю |
ответ ты же сам написал:
цитата: |
Трудность в данной операции только в прикручивании на место крышки, очень неудобно |
сам спросил сам ответил)
гениально)
у меня с открученной за 5мин педалью с креплениями крышки никаких проблем не возникает
ffoc
23 February 2014
nightik
Почитате ветку и поймете, что бывает при откручивании педали. А трудности с прикручиванием крышки - это мелочи по сравнению с сорванными шпильками крепления педали. Если у вас открутились свободно гайки крепления педали то считайте, что вам крупно повезло. Сворачивание болтов ведет за собой крупнейший гемморой при их замене. ( Там гайки зафиксированы обжимом и не предназначены для откручивания).
цитата: |
Почитате ветку и поймете, что бывает при откручивании педали. |
зачем мне читать если я это сам сделал (и даже отчет с указанием инструмента), вы лучше попробуйте, а потом описывайте трудности
nightik
Нет уж спасибо, открутить педаль еще сложнее чем снять крышку. А обжатые болты крепления педали видно невооруженным глазом. Даже при прохождении ТО в сервисе их видимо не откручивали.
ffoc
я вам ещё раз говорю, что очень и очень глупо говорить о сложности того, чего вы не делали.
а уж про сотрудников ТО вообще глупо говорить, столько клоунов работает там, что даже слушать не хочется (пример из последнего на форуме: вставили внешнюю колодку на место задней)
nightik
Действительно я педаль не снимал. И знаете почему? Три года назад почитал данную ветку и увидел с какими сложностями иногда сталкиваются рискнувшие открутить эту педаль. Вот я и решил не рисковать поскольку знаю чем отличаются просто закрученные гайки от гаек обжатых для предотвращения от самопроизвольного откручивания. Если у вас они легко откручиваются - я рад за вас, продолжайте дальше таким образом менять фильтр. Меня вполне утраивает без откручивания педали и готов поспорить, что по времени я меняю фильтр быстрее чем вы. Открутить педаль ведь тоже не так просто, нужен ключ с карданчиком и т.д. А тут только два самореза и все...
ffocвы хреново читать умеете, я разговариваю как будто со столбом...ключ с карданчиком..
Уже устал повторять: хватит рассуждать о том, чего вы не делали.
готов поспорить, что я откручу педаль и заменю фильтр быстрее вас...и без ключа с карданчиком
nightik:
|
ffoc
готов поспорить, что я откручу педаль и заменю фильтр быстрее вас...и без ключа с карданчиком |
присоединяюсь к спору
процедура со снятием педали и между делом покуривая сигаретку
, занимает от силы 10мин
и фильтр не нужно мять в гармошку , где гарантия , что он потом примет нормальную форму
ffoc
23 February 2014
nightik
Не надо ругаться, меняйте как хотите...
Я просто поделился своим опытом. Кстати, с праздником вас всех!!!
vmaj
Советую сразу саморезы заменить на кровельные с головкой на 8. В дальнейшем не будет проблем с ними.
цитата: |
еще прикольнее когда вы друг другу минусы поноставлял |
самый прикол, что я не ставил)
а вот видимо теоретик не удержался)
redfreerayder
21 March 2014
и так, менял с снятием педали, у изобретателя горели уши и все что можно, в итоге пришел к выводу что менять лучше БЕЗ снятия педали, на крышке только два винта.
если сомнения то начать с крышки а уже потом снять педаль если не получается.
ser764
там легко все..смотреть отчеты надо
nightik:
|
ser764 там легко все..смотреть отчеты надо |
Да вроде просто, но чертовски неудобно, потратил немногим менее часа. Почему эмоционально так, ну действительно гораздо проще можно придумать было этот узел для обслуги. А так пришлось 2 раза останавливатся для того чтоб размять затекшие руки и если ничего не снимать там не подлезешь 2-мя руками, а одной с положения со спины - ой как не в кайф. Кстоти хоть бы кто в отчете фотку дал с позой в которой он находился во время работы
ser764
яповыше отчет вроде делал, там ключик удобный...все просто
вчера решился поменять салонный фильтр,вспомнил и проклял всех производителей и инженеров кто додумался до расположении его в таком месте.ковырялся с педалью,открутил,вроде шпильки не оборвал,но потом по кой то чёрт отключил её...вопрос,чем это чревато?на многих форумах и видео инструкциях её отключают но и во многих пишут что отключение расчитано на 10 раз..с чем это связано?
Сегодня поменял сам.
1. Согласен, по поводу создателей данной системы.
2. Спасибо клубням за наводки на барашки и замену гаек крепления педали.
Прикрутил педаль газа на две гайки, это криминально?
Master35region
27 April 2014
Это
товарищи! Кто такую
придумал??!!
Я уже хотел сидение снимать или звать кого-нибудь с ростом 150 см, а не 190, как у меня!
Вот что случилось с гибким удлинителем (никак не думал, что левая верхняя гайка крепления педали так сильно затянута. Свернуть получилось только маленьким воротком):
Кстати, фильтр взял угольный TSN 9710 (за 235 руб.) С виду сделан аккуратно, шёл в пакете и коробке, плотный. Размер один в один с оригиналом, только нет поролоновой полоски по периметру. Теперь на максимальной скорости вентилятора - сдувает
Master35region
На Mahle и Denso тоже нет полоски, а как это сдувает у меня тоже TSN?
Надеюсь поменял гайки крепления педали? Ну и саморезы крышки на барашки от Вольво?
Master35region
27 April 2014
ZoldatenПосле замены фильтра поток воздуха стал очень сильный. Я даже стал сомневаться, что фильтр хорошо встал и воздух не обходит его(хотя я его сильно не сминал и расправился он хорошо). Если направить дефлектор на лицо, то на максимальной скорости вентилятора глаза тяжело держать открытыми(слезятся) и волосы с чёлки назад закидывает
Гайки не менял (грани были не "зализаны"), да и саморезы открутились без проблем(тоже не стал менять). Правда не было верхнего самореза, но он сильной роли не играет, судя по форуму.
Master35region
Может поток сильный из-за того что старый был сильно забит, мой предыдущий как будто слегка жирноватый.
Я гайки поменял, т.к. родные плющеные, здесь писали, вместо них поставил гайки с полимерным фиксатором, причем 2.
G.A.R.
25 May 2014
3
Присоединюсь к тем, кто меняет фильтр без снятия педали газа. Достаточно долго готовился морально к этой процедуре, проездил почти 30 ткм без замены (2 года). Решил полезть.
Сервисеры педаль не снимали, верхнего болта на крышке уже не было. Решил открутить крышку, а дальше по обстоятельствам. Нижний саморез легко, второй крутил рожковым ключем минут 10, снял крышку, увидел фильтр. Немного вытащил а потом стал вынимать звено за звеном, сжимая его как гармошку, просунул через педали, фильтр ужасающе грязен (при этом дуло хорошо). Почесал репу, прикинул как засунуть новый, посжимал его, постягивал - фильтр достаточно износоустойчив) - решил действовать. В общем самое главное всеми правдами и неправдами просунуть край фильтра к отверстию фильтроприемника, вернее фиксануть в нем верхнюю и нижнюю часть, если это произошло - считайте засунули)), а дальше как балалайку звено за звеном. Засунул лихо) - удивился сам). Крышку на место, прикрутил нижний саморез и все - крышка держится и на нем)
Потратил минут 25, основная поза была не на спине, а на коленях у порога (раком))
G.A.R.
Уже не первый год меняю без снятия педали газа. Приходилось ставить фильтры разных производителей. Фильтрон ставится легче всего хоть и верхний и нижние буртики у него твердые. Сжимаются и расправляются потом без разрывов и трещин, а сам фильтрующий элемент тонкий и легко сжимается в гармошку. Ставил фильтр японского производителя, не помню название, там фильтрующий элемент толще чем у Фильтрона, даже толще чем у оригинального фордовского. И то зашел легко, главное правильно засунуть сначала верх, потом все остальное. Советую саморезы крепящие крышку заменить на кровельные соответствующей длины. У них головка на 8 и не такая плоская, откручивать и закручивать намного легче, а резьбы идентична оригиналу. Верхний саморез не ставлю.
G.A.R.
25 May 2014
1
ffocМне понравился вариант на форуме с барашковыми саморезами - куплю такие закручу)
Да я и с оригинальным не заморочился особо) - уверен на 300%, что официалы меняют также)
Фильтр очень износоустойчив и в фильтрохранителе
достаточно места, чтобы он принял свою форму (расправился).
Короче смысла откручивать педали нет, я лично так и не понял, как ту дальнуюю гайку выкрутить в какой позе - вот это точно полный гемор)
G.A.R.
Кроме того откручивать гайки педали опасно, т.к. они изначально на заводе опрессованы и нередки случаи сворачивания шпилек... вот тогда гемморой обеспечен. А барашковые саморезы - гут! Вот только где их купить?
ffocПосмотрим. Может что-нидь типа
этого
ffoc
в экзисте купил спокойно