Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?



Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
АКПП, эксплуатация, управление автомобилем, управление, автоматическая коробка, автомат

avatar
Ford Fuckus
18 July 2005

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
221,7K
views
313
members
852
posts

winnston
15 November 2008


ГОСПОДА, СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
avatar
Mits
15 November 2008


Сергей Неизвестный
Может это ремень? И АКП непричем. Вообще-то коробка допускает разгон "тапка в пол".

Геннадий Сергеевич
Многие путают настройки рулевого управления для электрогидравлического усилителя и коробку. В коробке настроек нет.
А на 1,6 и рулевого тоже настроек нет - там просто гидравлика. Чего, лично мне, ничуть ни жаль.
avatar
Сергей Неизвестный
15 November 2008


Mits
Ремень простите чего? Доп агрегатов?
avatar
Mits
15 November 2008


Сергей Неизвестный
Да. Не берусь ставить походя диагноз. Но возможно.
Геннадий Сергеевич
16 November 2008


avatar
Mits:

Сергей Неизвестный
Может это ремень? И АКП непричем.  Вообще-то коробка допускает разгон "тапка в пол". 

Геннадий Сергеевич
Многие путают настройки рулевого управления для электрогидравлического усилителя и коробку. В коробке настроек нет.
А на 1,6 и рулевого тоже настроек нет - там просто гидравлика. Чего, лично мне, ничуть ни жаль. 

Mits[B]
В салоне при оформлении авто, на мой вопрос о настройках, в частности режим "СПОРТ" , ответили что у Вас это будет. Но расстройства нет, так как предпочитаю размеренную спокойную поездку. Спасибо за ответ.
andy_prime
20 November 2008


Господа есть такой вопросик. Если на 'N' набрать обороты (3000) и потом резко кинуть на 'D'? Ето возможно? Потомучто с места на Д машина ваше тухлая, до 50 еле набирает, зато после 50 летит как пуля, до 160 безпроблем вобше.
avatar
Антон-Ка
20 November 2008


andy_prime
как говориться "работать будет, но может сломаться" (с)
avatar
igg
20 November 2008


andy_prime
цитата:
Господа есть такой вопросик. Если на 'N' набрать обороты (3000) и потом резко кинуть на 'D'? Ето возможно?


Возможно, возможно... Попалить фрикционы возможно. Во всех руководствах рекоментуется все переключения N-D, R-D делать на стоящей машине и на минимуме оборотов, то есть, на холостом ходу, педаль газа отпущена. Иначе коробка долго не протянет.
avatar
-KOHb-
9 April 2009


Всем привет , скажу сразу всю тему не перечитывал несколько страниц осилил ...огуглился
так и не нашел , вопрос такой можно ли на ходу на любой скорости включать из режима Д режим М .
Заранее спасибо
avatar
skyrat
9 April 2009


kohb83
Можно.
avatar
Schums
9 April 2009


kohb83
только на минимальной cкорости, практически перед самой остановкой.
тут стоит фордовская/маздовская коробка 4F27E, которой подобные "опыты" вовсе не на пользу.
да и зачем это нужно?
CaRaMBaS
9 April 2009


avatar
Schums:

kohb83
только на минимальной cкорости, практически перед самой остановкой.
тут стоит фордовская/маздовская коробка 4F27E, которой подобные "опыты" вовсе не на пользу.
да и зачем это нужно?

Полнейший БРЕД!!! Наоборот ручной режим очень спасает на обгонах. Включать его можно когда хотите и где хотите. Не обманывай людей. Изучай инструкцию!!!
avatar
Schums
10 April 2009


CaRaMBaS

Виноват, неправильно понял вопрос - показалось что речь шла о нейтрали, а не о мануале.
Azsunov
30 June 2009


Фокус с АКПП. Припарковался на горке и отошел. Потом пришел, сел, нажал тормоз и включил передачу R забыв завести двигатель, отпустил тормоз и машина покатилась с гооки назад и проехала около полуметра. Я сразу нажал на тормоз, включил P, завел двигатель и далее уже выехал как обычно.

Скажите пожалуйста не мог ли я чтото повредить в машине? Или ничего страшного? Машина едет вроде как обычно.
Tiger M
30 June 2009


Azsunov
да не должно было
я, кстати, если даже на небольших горках паркуюсь на ручник ставлю - не хочу коробку в режиме Р мучать (но если задние тормоза барабанные, зимой такого делать не стоит)

сорри. если было
скажите, плз, надо ли переключать автомат в режим паркинг на светофорах, где стоять приходится полминуты и более? полезно ли это или скорее вредно? ))
(у знакомых альмера была, там если стоять с тормозом в режиме D обороты были около 0.9 тыс/минуту, если переключить в режим Р, обороты падали до 0.8 - то есть был конфликт движка и тормоза. На фокусе подобного не замечаю.)
avatar
Dima777
30 June 2009


цитата (Musss @ Сегодня в 10:52)

сорри. если было
скажите, плз, надо ли переключать автомат в режим паркинг на светофорах, где стоять приходится полминуты и более? полезно ли это или скорее вредно? ))
(у знакомых альмера была, там если стоять с тормозом в режиме D обороты были около 0.9 тыс/минуту, если переключить в режим Р, обороты падали до 0.8 - то есть был конфликт движка и тормоза. На фокусе подобного не замечаю.)

Я так не делаю. Всегда на D. ИМХО это лишние переключения. Вот если попал в жесткую пробку где больше стоиш чем едеш, тогда еще можно подумать...
sergey97
30 June 2009


A
Azsunov:

Фокус с АКПП. Припарковался на горке и отошел. Потом пришел, сел, нажал тормоз и включил передачу R забыв завести двигатель, отпустил тормоз и машина покатилась с гооки назад и проехала около полуметра. Я сразу нажал на тормоз, включил P, завел двигатель и далее уже выехал как обычно.

Скажите пожалуйста не мог ли я чтото повредить в машине? Или ничего страшного? Машина едет вроде как обычно.

Если мотор не заведен - в коробке нейтраль в любом положении селектора, поломать там ничего невозможно.
avatar
- Красный -
30 June 2009

1

andy_prime
цитата:
Господа есть такой вопросик. Если на 'N' набрать обороты (3000) и потом резко кинуть на 'D'? Ето возможно? Потомучто с места на Д машина ваше тухлая, до 50 еле набирает, зато после 50 летит как пуля, до 160 безпроблем вобше.

Те, кому не жалко коробку, стартуют по другому - тормоз, рычаг в "D", газом обороты, бросаешь педаль тормоза... Будешь стартовать пулей, но, думаю, не долго.
avatar
- Красный -
30 June 2009


Azsunov
цитата:
Фокус с АКПП. Припарковался на горке и отошел. Потом пришел, сел, нажал тормоз и включил передачу R забыв завести двигатель

Что-то я не понял... У меня, когда движок не заведен, стоит только нажать на кнопку на рычаге, как раздается предупреждающий сигнал... да и рычаг заблокирован, его просто так не переведешь из "Р" в любое другое положение при не заведенном движке. Или может такого не было на прежних фокусах? У тебя какого года машин?
Скрытый текст
avatar
Mackzy
30 June 2009


цитата:
У меня, когда движок не заведен, стоит только нажать на кнопку на рычаге, как раздается предупреждающий сигнал..
Это разве происходит, не со вставленным ключом в зажигание?
avatar
- Красный -
30 June 2009


Mackzy
цитата:
Это разве происходит, не со вставленным ключом в зажигание?

Точно не помню, седня проверю. Но точно при не заведенном движке.
Azsunov
30 June 2009


Спасибо, что помогли разобраться! Машинка новая, ключ был вставлен, поэтому защита переключения передачи не сработала.

В догонку: а разве нейтраль разрешает ехать машине назад? Вроде даже при транспортировке - строго вперед?
avatar
- Красный -
30 June 2009


Mackzy
Проверил... Независимо от ключа (не вставлен-вставлен положения I или II) рычаг блокирован в положении "Р". А предупреждающий сигнал при нажатии на кнопку рычага, как оказывается, звучит только, если при этом открыта водительская дверь... Вот только не понял, о чем он предупреждает, машина то не заведена!?
Azsunov
цитата:
Машинка новая, ключ был вставлен, поэтому защита переключения передачи не сработала.

Получается, на рестайлах отключили блокировку при вставленном ключе? У меня все равно рычаг блокирован.
цитата:
а разве нейтраль разрешает ехать машине назад?

Не парься, "сцепление" в АКПП не жесткое, а через масло. Даже на "D", когда стоишь в хорошую горку при отпускании педали тормоза машина может медленно попятиться назад, ничего страшного.
sergey97
1 July 2009

2

avatar
qwarta:

Mackzy
Проверил... Независимо от ключа (не вставлен-вставлен положения I или II) рычаг блокирован в положении "Р". А предупреждающий сигнал при нажатии на кнопку рычага, как оказывается, звучит только, если при этом открыта водительская дверь... Вот только не понял, о чем он предупреждает, машина то не заведена!?
Azsunov
цитата:
Машинка новая, ключ был вставлен, поэтому защита переключения передачи не сработала.

Получается, на рестайлах отключили блокировку при вставленном ключе? У меня все равно рычаг блокирован.
цитата:
а разве нейтраль разрешает ехать машине назад?

Не парься, "сцепление" в АКПП не жесткое, а через масло. Даже на "D", когда стоишь в хорошую горку при отпускании педали тормоза машина может медленно попятиться назад, ничего страшного.

Рычаг разблокируется при включенном(!) зажигании (мотор при этом может работать а может и не работать) + нажатом тормозе+ кнопка на рычаге. Или отверткой в окошко разблокировки рычага. При других условиях рычаг из паркинга не вывести. Так и на дорестайле и на рестайле, и не на фокусах тоже. Кроме того там стартер не включается если рычаг не в нейтрали или паркинге.

Пищалка она задумывалась чтоб из машины не выходили когда рычаг не в паркинге. Главное условие там - открытая дверь.

"Сцепление через масло" - это только когда передача включена и мотор работает, если мотор не работает - в коробке классическая нейтраль, барабаны разомкнуты, выходной вал полностью свободен. И катить авто можно хоть руками и вперед и назад...
avatar
- Красный -
1 July 2009


sergey97
цитата:
Рычаг разблокируется при включенном(!) зажигании (мотор при этом может работать а может и не работать) + нажатом тормозе+ кнопка на рычаге.

Седня попробовал, действительно, при включенном зажигании (движок не пущен) рычаг разблокируется нажатием педали тормоза.
Спустя два года стало понятным, как в случае чего поставить машину на нейтралку без пуска движка.
avatar
bullet_
24 July 2009


эээээ а можно глупый вопрос: у меня фокус июня этого года... что-то я не очень понял про различне варианты работы коробки... спорт, еще чего-то... это где искать?
У меня только руль можно настроить: комфорт, нормальное срабатывание и спорт. А вот коробки не видел
У меня 2.0 АТ есичо )))
ЗЫ: И еще вопрос: не могу найти темку как проверить уровень масла в АКПП?!
Заранее спасибо
avatar
fordoman
13 August 2009


bullet_, почитал темку 30 минут и нашел ответы на все ваши вопросы))) На них в теме отвечали уже раз 5. "Ибо найдет ищущий"
avatar
Beztuzev
13 August 2009

2

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?

Ваще, даже думать не надо , ставлю в положение D и начинаю испытывать динамические нагрузки, в положение S ваще крайне редко, тока в случае аварийного катапультирования
MrWhite
20 August 2009


прошлый фокус был на ручке, автомат юзаю неделю

накатал 500 км...расход 13-13.2
состояние наших дорог - пробкообразное.

стою на D, мгновенный расход 1.6-1.7
сегодня посмотрел сколько на N...1.2-1.3

чешу репу теперь.
avatar
Tovich
20 August 2009


MrWhite
Не чеши, а смени авто под аватаркой! Не загоняйся расходом на месте - на круг у тебя экономия выйдет в лучшем случае 100руб в месяц.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up