Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
Кстати, наткнулся на такую вещь:
цитата: |
Бездатчиковая система контроля давления шин TPMS
6000 руб. Система будет выдавать водителю сигнал тревоги при возникновении ненормального давления в шине для принятия мер по предотвращению аварийной ситуации, порчи или разрыва шины или диска и снижению расхода топлива. Спецификация: 1. Подходит для всех автомобилей с ABS. 2. Осуществляет постоянный мониторинг и контроль давления в каждой шине, показывает, нормально или ненормально давление или имеется утечка воздуха, дает сигнал тревоги с определением конкретного колеса. 3. После установки система автоматически проводит "Обучение" в течение 6 - 20 минут. 4. Нет необходимости разбирать шины и нет изменений в исходной конструкции шины или диска. 5. Не приводит к дисбалансу колес, сохраняет безопасность движения при высокой скорости до 200 км/час. 6. Четкий сигнал тревоги при возникновении ненормального давления при скорости 25 - 200 км/час. 7. Сигнал, передаваемый по проводу, не подвержен радиопомехам. 8. Не имеет встроенных батарей, подключается к электросети автомобиля. 9. Защищена от электромагнитных и магнитных полей гораздо более эффективно, чем прямая (сенсорная) TPMS, т.к. сигнал передается по проводам. 10. Предназначена для машин бизнес-класса и представительских седанов. Технические данные: 1. Рабочее напряжение: постоянный ток 10 - 15 вольт. 2. Рабочие температуры: -20 градусов - +60 градусов. 3. Давление выдачи тревоги: + 0,6 Бар (+ 8,5 PSI) от стандартного давления. Описание работы системы: TPMS состоит из дисплея, контроллера (блок контроля)и соединительных проводов. Контроллер подключается к штатной системе ABS, не оказывая на ее работу никакого негативного влияния. Контроллер выполняет роль микропроцессора с компьютерной программой, расширяющей обычное программное обеспечение антиблокировочных систем. Принцип работы INDIRECT TPMS системы основан на сравнении сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес в блок управления ABS. Радиус вращения спущенного колеса уменьшается, а скорость его качения, а следовательно и частота вращения, напротив, увеличивается. Соответственно, колесо с повышенным давлением вращается с меньшей частотой, чем остальные. Эти сигналы, снимаемые штатными датчиками частоты вращения колес, анализируются контроллером, и в случае расхождения данных, поступающих от разных колес, система выдает сигнал тревоги с определением конкретного “проблемного” колеса. Для исключения погрешностей и ложных показаний в работе системы, которые могут быть вызваны неравномерным износом колес или другими особенностями автомобиля, система самостоятельно проходит обучение, запоминая номинальное давление в шинах и особенности движения автомобиля во время тестирования. Жидкокристаллический (LCD) дисплей системы автоматически показывает в реальном времени информацию о состоянии автомобиля, такую как обучение системы, нормальное давление воздуха, торможение, тревога и подобную. В случае ненормального давления воздуха в какой-либо шине система подает как визуальный на дисплее, так и звуковой в течение 15 секунд сигналы тревоги.
Категория: Контроль давления шин Производитель: SHO ME Добавлено в базу: 03.02.2009 |
Интересно, почему SHO ME может показать указать на конкретное колесо, а фордовский нет? и почему "система самостоятельно проходит обучение, запоминая номинальное давление в шинах и особенности движения автомобиля во время тестирования" а фордовскую надо специально инициализировать.
По порогу давления также схожа с Фордовской
Grigory2008
Мне кажется и наша система могла бы указывать конкретное колесо, просто FMC как всегда сэкономил, это же не мондюк или S-max...
У нас тоже как бы самостоятельно проходит обучение, мы нажали кнопку активировать, отчёт пошёл, сколько она запоминает, не известно, судя по тестам моим от 6-и более минут...
на этом приборе тоже самое ИМХО, ты его включил, он пошёл инициализироваться...
При покупке машины, давление в колесах было 2.0, думал, что оно будет в норме, оказалось, что нет. Выставил давление на компьютере и так проездил некоторое время. Неделю назад решил проверить давление и довел его примерно до 2.3
Стоило мне чуть отъехать с места, так компьютер закричал, что низкое давление в шинах
Плохо только то, что система не показывает в каком колесе низкое давление, так как в колесах нет датчиков, но меня это не сильно напрягает
О заказанной опции не жалею
Некое время назад я писал и выкладывал фоты прошитой приборки под датчик давления в колесах.
Напомню:
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/83426954.jpg
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/83426955.jpg
В воскресение выдало "тынц" и вот такое сообщение:
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/84455576.jpg
На вид все было хорошо, никуда машину не тянуло!!!
Вышел, проверил электронным манометром колеса. Переднее левое падение с 2,3 до 1,7.
Вот так. Система работает. Прошил у Саши ass0000.
FocusDriverПоздравлямс, в нашем полку прибыло
FocusDriver
маладец поздравлямс - а Есп у тебя теперь и с Борт компа отключается?
Kosh_®
Да и с борт. компа и с кнопки. Я писал в соседней теме.
Перерыл всю ветку, но так и не нашел ответа на свой вопрос: нужно ли менять приборку на рестайлинговую что бы прошить в нее DDS?
Подскажите кто знает.
Boris98По-моему нужно, но не уверен т.к. у меня уже в базе она
А скажитие пожалуйста...можно только прошится и вся фича заработает?...Нужно ли ещё что делать?...Машинка рестайл...
bbaleksiy
судя по обсуждению, для рестайлов с ESP достаточно активировать (аналогично КК) функцию, изменения в конструкции не требуется
Grigory2008
А как бы это точно проверить...Я так же из обсуждения прочел...что ставят программируемые и непрограммируемые модули...или я что-то упустил?...
bbaleksiyЕсли на машине установлена ESP, то нужно прошить приборку и блок, тогда всё заработает...
2 ALLВчера вечером поехал за город и система прошла боевое крещение:
А вот виновник...вошел ещё гад под углом, колесо очень сильно спускало, за 20 минут потерял 0.3b, из-за этого пришлось уже ночью искать шиномонтаж
Ну вот и я прошился DDS,терь тестить буду. Спасибо первопроходцам!
Вадимыч_®
А я так понял,что блок прошивается тоже через диагностический разьем?...
bbaleksiyДА, через дилерский IDS...либо у умельцев, которые им распологают...
СерыйПоздравляю тебя, молодца...
я вот на собственном опыте вчера вечером убедился, что вещь нужная...не будь надписи, уже ночью машина бы на диске стояла до самого утра, а то и больше, пришлось бы мучится, ставить запаску и т.п...а так всё вовремя исправил...
Игорь78Взял с предыдущей страницы топика пару выложенных тобой фото, где отображен процесс запоминания давления, добавил к себе в альбом, а то я их стёр случайно
Вадимыч_® Я думаю он не будет против
Скрытый текстПочему не был на шашлыках
не зачот, но всё равно лови
x
YuryFF:
|
Вадимыч_® Я думаю он не будет против
Скрытый текстПочему не был на шашлыках не зачот, но всё равно лови x |
Оки, договорились, я бы с радостью приехал бы, но работал..
А так очень хотел быть...
bbaleksiyМожно и без дилерского IDS прошить.
СкорпионъВсё...позняк...прошил уже свой рестайлик...
Так вот...сегодня ездил к мастеру...который прошивал мне магнитолку,круиз контроль,датчик омывайки...До этого ДДС он не прошивал...Так что я был у него первым подопытным...
...Немножко пришлось подождать машину "донора", ну а после 15 минут и вуаля...
...Так что кто,что делал у него...могут так же обращаться к нему...по данному вопросу...
Будем тестить...значит...
bbaleksiyНу вот, не всё так страшно
Как всё делать, думаю ты уже в курсе, тестируй и наслаждайся дополнительным помощником
ЗЫ Глянь личку
СкорпионъМожно конечно, но ВСЕМ здесь известный замечательный человек по-моему прекратил этим заниматься ...
Вадимыч_®Да, помощник лишним не бывает...
Извиняюсь
не мог провести таких тщательных тестов как
Вадимыч_® Тупо на глаз приспустил колесо
поехал по городу где то 40-60км/ч после трёх километров ровный участок попался,разогнался до 80км/ч не проехал и киломента как появилась надпись
http://s58.radikal.ru/i162/0906/78/6057b316cd2f.jpg
Так что система работает
MoriakЕсли интересует...пиши в личку...
СерыйНу да...в инструкции так и написано...ехать нужно от 50 до 100 км\ч...
YuryFF
Модуль abs? Просто снять коробочку под капотом и на ее место поставить от рестайла или еще какие телодвижения нужно делать будет?
СерыйПоздравляю
ShagronНу как те сказать, по идее просто снять коробочку и всё, НО помимо всего этого простого, потом нужно будет прокачать заново тормозную систему т.к. придётся всё отсоединять...
Блок нужен рестайловский, на предыдущих страницах вроде
Silver Age выкладывал финис...
СерыйГлавное, что старания не оказались напрасными
Я вот начал телодвижения на дублирование ЕСП на кнопку-ответная фишка под кнопку с проводкой уже выехала ко мне
Но чувствую это будет не лёгкий мой путь
Вадимыч_®
Финис не нужен. А вот фотку бы этого блока увидеть.
Кто нибудь знает кроме этого блока что еще придется доставить.