Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
в ветке промелькнула инфа что блок с ДД будет прошиваться, можно по подробнее о блоке
Подскажите, плиз!
Точно ли утверждение, что при заказе только 2-х опций ABS и DDS на Ghia будут присутствовать все доступные системы: EBA, IVD, ESP?
RuKing
подтверждаю: DDS включает в себя IVD; IVD включает в себя ABS, EBD и EBA (согласно брошюрке)
X-Files:
|
RuKing подтверждаю: DDS включает в себя IVD; IVD включает в себя ABS, EBD и EBA (согласно брошюрке) |
По-вашему получается, что я зря заказал ABS - она и так входит в DDS через IVD?
RuKing конечно зря, IVD в себя ABS всю дорогу включало!
Если DDS не заказывать, то потом её не включишь путём простой перепрошивки, поскольку у машин без DDS блок идёт не программируемый под эту опцию.
xam666
откуда инфа про блок?
ILIS От людей с завода!
Мона даже по Микрокату пробить, чтобы убедицца!
цитата (xam666 @ Mar 13 2008, 11:05) |
CYBORG Если DDS не заказывать, то потом её не включишь путём простой перепрошивки, поскольку у машин без DDS блок идёт не программируемый под эту опцию. |
Вообще не в кассу мягко говоря
меня интересовал сам блок, а не ДДС. если блок будет шиться, возможно будет больше маневра для чип тюнинга - вот я про что.
интересует сам блок!
З.Ы. интересует только 2л. (просьба не умничать по поводу 1.6 и прочее...)
CYBORG в случае DDS, ресь идёт о контроллере ABS. ЕЩё раз говорю, если опция не заказана изначально, контроллер идёт не программируемый под данную фичу. Если DDS заказывать, то идёт другой (программируемы) контроллер который предназначен для данной опции. Чего же тут непонятного?
Посмотрел фотографии машинки с DDS...На фотографии бортового компьютера было видно, что давление в шинах регулируется самостоятельно, всмысле регулировка производится прямо на БК.Поправьте, если что не так понял!
Moriak
Ни о какой регулировке разговора нет. DDS лишь определяет, не спущено ли какое колесо.
Может, кто получил уже машину с ДДС? Расскажите.
Возможно там присутствует какая-то калибровка этой системы. Типа выставили во всех колесах давление, включил калибровку и поехал прямо. Система примет скорости колес за образец, дальше будет сравнивать с этим образцом. Отклонение будет воспринято как прокол.
Андрей1
А если Вы сами измените скорость движения ?
Система определяет именно разницу между скоростями всех колес, и то которое вращается быстрее остальных , спущено.
При одинаковой резин, дисках и давлении разницы быть не должно.
IRET
Причем здесь я сам меняющий скорость движения? Прокол насколько мне представляется определяется по изменению скорости колеса относительно других. А давление как вы сами справедливо заметили, например, согласно табличке, спереди 2.1 сзади 2.3, то есть разное.
Андрей1
IRET
ИМХО это просто устанавливается чувствительность системы. Т.е. реакция на величину разбаланса скоростей колес. Взависимости от нее система будет реагировать либо на незначительное изменение давления , либо когда колесо сильно спустит. Правильно сделано, можно подрегулировать под себя, или вообще загрубить, если будет доставать срабатываниями.
Ну выйдет мануал, можно будет почитать.
Многие, наверное, получили, неужели, не разобрались?
Давление в шинах через меню не задается!Калибруется просто!
Делается так!Вы накачали шины,находите в меню "Задать давление в шинах" Жмете на кнопку секунд 10,комп выдает-"давление в шинах задано"
Что присходит,если давление падает не знаю.До этого не дошло.Попробую спустить слегка колесо и посмореть,что будет!
Moriak:
|
Смотрел на фокус3точкару.Я вот тоже думаю, что для того чтобы регулировать нужна подкачка, всего за 5000 рублей этого быть не может, но тогда разъясняйте нам кто получил! |
Это ты мою машинку смотрел
Алгоритм работы такой(как в салоне объяснили) что если честно я толком ничего не понял так как они сами еще толком не знают
Единственное что понял то что все это завязано с АВС и ЕСП, как на самом деле отображается информация на БК после того как происходит утечка из колеса я не знаю так как не сталкивался пока с этим
Подкачки естественно там никакой нету и эта система не указывает на какое-то конкретное колесо
В инструкции по эксплуатации автомобиля вообще ничего не сказано про ДДС
Касательно принципа работы системы...Не помню, где я про это читал, вроде бы в "Авторевю"...
Система DDS, использую датчики ABS (не кстати, но IVD тоже использует датчики ABS!), которые контролируют скорость вращения каждого колеса, и опираясь на значения этих датчиков, при разности вращения одного из колёс сигнализирует о потере давления в данном колесе => следовательно, проколе колеса! Может я где и не прав, но описание вроде бы вот такое было...
Да, и ещё - система ДОЛЖНА указывать на КОНКРЕТНОЕ колесо, иначе смысл её присутствия на "борту" начинает теряться - ходи потом и пинай колёса, фиг знает, КАКОЕ из них приспустило!...
Если где-то не прав - пишите!...
GyzmoX
боян. мохнатый причем. судя по схеме, данной впоследствии - сигнал с датчиков сводится к единому индикатору, и как хочешь - так и понимай, какое колесо спустило
другой вопрос - что при этом высвечивается на табло, но это только эксперементально-опытным путём можно узнать, судя по всему
slava33Не, ну раз уж Вы первый похвастались
, то придется теперь делать опыты. Приспустите одно колесо (скажем, на 0.2 атм), а потом нам расскажите, что Вы увидели. Можно сфотографировать приборку - как просигнализирует.
У меня DDS заказан, но машинка не пришла еще.
Посмотрел снимки борткомпа с сообщениями "Давление задано" и пр. И вообще перестал что-то понимать. Какая к черту настройка ДДС, стоя на месте? Ведь только на ходу работает! Непонятки...
slava33, надежда только на Вас
.
Обладатели, ну как система? Неужели тока для кучи заказали?
Вот как работает DDS:
Спустил правое переднее колесо до 1.5... проехал немного - ничего не показало. Спустил до 1
... проехал метров 20, и при первом не очень быстром разгоне обнаружил следущее:
потом это сообщение исчезло и на табло осталось только вот так:
Заметьте, загорелся индикатор "i" - цвет желтый, а не красный (если на фото не очень видно).
После подкачки индикация не пропадает. Убирается это ино-сообщение только выставлением давления в компьютере заново, и только на стоячей машине. Если попробовать сделать в движении - будет надпись "Давление в шинах не задано"
Думаю она отработала бы и на 1.5 атм, но попозже. Все же там погрешность сделана на езду по всяким обочинам и прочему...
Вцелом система хорошая. При быстром падении давления - точно своевременно сообщит, и не даст перегреть покрышку! И может даже спасет диск
ILIS пасиб за фото с коментами!
ILIS Лажа не лажа, а мне бы помогла...
Спасибо за комментарий!
ILIS
Спасибо за проделанный опыт и иллюстрации. Давно ждали. Все довольно странно, конечно. Польза есть, но... Почему бы ей не сообщать про конкретное колесо? Какое, нафиг, выставление давления... Впечатление, что программщина рассчитана на систему, в которой реальные датчики давления (как у Мондео), а ее впендюрили сюда.
Oberon-2за 6 т.р. с учетом того, что при смене колес не надо ничего никуда переставлять, менять батарейки а достаточно нажать кнопку - очень полезная штука.
Про лажу - эт я так, шутил
на деле думаю помочь реально может. Потестю более грамотно.