ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Ganjaman
28 March 2014mobile
а не подскажите финис от фф3 форсунок я так понимаю они распыляют? и можно их сделать с подогревом как нить?
Ganjaman
1 708 797
с подогревом
Ganjaman
в феврале 2012 года по 340 рублей за штуку покупал, сейчас 850 - жуть
Ganjaman
28 March 2014mobile
пасиб, а на подключение подогрева к форсункам, если его не было, есть ссылочка?
alex.pskov
DizzyDeVice
Шланг регулировки угла опережения зажигания на карбюраторную классику
Я так и не понял. На сколько данные клапана эффективны?!
. После установки вода на капот в виде буквы "V" все равно будет?
Поставил тойотовские клапана, с водительской стороны остается подтек. Думаю поставить веерные форсунки, есть ли в них особый смысл?
Focusnik-59
V остается по-любэ.
Bobgaz
15 April 2014
Тоже поставил себе тойотовские клапана, (форсунки струйные) подтёков нет, V само собой остается.
Bobgaz
Клапан на форсунку с пассажирской стороны подключен неправильно. Посмотри первое фото в шапке темы: клапан должен быть между форсункой и тройником.
Ocsic
Я в курсе, это в качестве эксперимента, подтеков все равно нет.
Bobgaz
Подтеков в таком варианте не будет. Но водительская форсунка будет работать заметно хуже пассажирской
Ocsic
Спасибо! Протестирую, если будет хуже работать, переделаю.
acme.corps.rf
16 April 2014
Парни, а кто может помочь с этим делом, либо подскажите СЦ по Фордам, в ВАО где сделать можно?
acme.corps.rf
там самому делов на 10 минут
Народ,поставил себе форсунки от фф3 с подогревом,поставил клапана от тойоты ( 2 штуки прям у самих форсунок).Проблема такая,даже когда не брызгаешь идут одиночные потеки от сверху капота.Снизу все намертво соединено,никаких потеков,а вот на капоте есть...Ради опыта еще раз поменял по одному клапану - проблема остается...Что я делаю не так?
Mehanikys
Значит тебе потребуется удалить клапан вблизи бачка.
-Ал-
без него будет все норм ?
Mehanikys:
|
-Ал- без него будет все норм ? |
Если все остальное правильно, то да.
-Ал-
а до него возможно только из под крыла долезть ? сверху нет?
Mehanikys
Из под крыла ... Вверху страницы есть ссылка с фото.
mic21
24 April 2014
1
Сегодня засорилась левая веерная форсунка - струя шла не равномерно направо, или вообще прыгала туда-сюда. Продувка, промывка чистящим средством типа "Силит" не помогли, иголкой тоже не подлезть, маленькое отверстие.
Обыкновенная нитка помогла прочистить верную форсунку .
Снял, отмыл форсунку от грязи, высушил. Аккуратно пропихнул через дырочку тонкую нитку, пока она не появилась в другом отверстии и несколько раз подвигал нитку туда - сюда. Продул ещё раз и вуаля! Форсунка льёт как раньше
Mehanikys
24 April 2014mobile
Вчера снял обратный клапан под крылом,будем теперь ездить тестить
acme.corps.rfЕсли все еще нужно я могу помочь, но я в СВАО. В воскресенье 08.06.14 себе поставил веерные форсунки (заказывал из Китая) и клапана тойотовские (заказал в Экзисте через
Bobgaz), все работает нормально. Скоро выложу отчет и может быть видео, если получится.
Пиши в личку, приезжай все сделаем как надо!
acme.corps.rf
10 June 2014
Mehanikys:
|
acme.corps.rf там самому делов на 10 минут |
Alex_37:
|
acme.corps.rf Если все еще нужно я могу помочь, но я в СВАО. В воскресенье 08.06.14 себе поставил веерные форсунки (заказывал из Китая) и клапана тойотовские (заказал в Экзисте через Bobgaz), все работает нормально. Скоро выложу отчет и может быть видео, если получится. Пиши в личку, приезжай все сделаем как надо! |
Спасибо пацаны! Всё уже поставил. Обратные клапана. Скажу так. Если сильно грязно и требуется более 3-х раз нажать, то сопли остаются всё равно
И, в принципе, я думаю, все жмут по 2 раза минимум.
Не помогает эта заморочка.
Ребят, может кто знает станут ли без всяких доработок веерные форсунки от Volvo (30655605) на ФФ2 рестайл 2008, потому как от америкоса(YS4Z17603EA) нигде нету в наличии и говорят что скорее всего не появятся(