Форсунки омывателя



ФАК по устранению потеков форсунок омывателя - ТУТ

Коды для заказа:

Форсунки - 1 708 797 (с обогревом), 1708796 (без обогрева)
клапаны - 85321-26020 (код от Тойоты)
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
AviatoR
13 August 2010

Форсунки омывателя
37,3K
views
36
members
91
posts

avatar
dim_ok 848
7 November 2011


Focus-2009
Саш напиши коды форсунок и клапанов.
avatar
Focus-2009
7 November 2011

1

dim_ok 848
Форсунки 1 708 797,клапаны 85321-26020 ,пожалуйста
Ars777
7 November 2011


Focus-2009
Я правильно понял - одни снимаешь - другие ставишь - и ничего переделывать не нужно?
avatar
Focus-2009
7 November 2011


Ars777
Да именно так,ток шланг надо резать для клапанов
avatar
Dan_Rous
7 November 2011


альтернатива
avatar
Focus-2009
7 November 2011


Dan_Rous
Дак вот она альтернатива вверху код
Скрытый текст
avatar
randall
8 November 2011


Кстати, эта - 1708797 вроде как с подогревом, а эта - 1708796 без. Но, что странно, первые стоят по экзисту меньше. Интересно, а есть где-то их сравнение с форсунками от 1-го (YS4Z 17603EA), которые, правда, стоят на 60 р. дороже каждая...
avatar
slatmp
13 November 2011


Focus-2009
Привет! А ты не в курсе, веерная форсунка 1 708 797 (которую ты ставил) подойдет на Focus2 дорестайл? Хочу тоже сделать.
avatar
Focus-2009
13 November 2011


slatmp
На дорестайлинг встаёт как родная
avatar
serrega329
14 November 2011


1708797 С обогревом
1708796 без обогрева
форсунки с Focusa3. стоят одинаково, что с обогревом, что без него.
avatar
Horekk
14 November 2011


Focus-2009
Саш напиши коды заказа тоже думаю поставить
avatar
Focus-2009
14 November 2011


Horekk
avatar
Focus-2009:

Форсунки 1 708 797,клапаны 85321-26020 ,пожалуйста
avatar
Horekk
17 November 2011


Focus-2009
Пасиб сегодня заказал)))
avatar
slatmp
21 November 2011


Спасибо! Форсунки поставил, клапаны пока едут. По плюсовой температуре вроде неплохо, а на морозе обмерзают что-то... Вспоминаю, на шкоде фабии получше вееры были у меня, капли покрупнее летели, а тут почти водяная пыль в -20 будет снег уже до стекла долетать
avatar
mr.Maksy
22 November 2011


avatar
serrega329:

1708797

С обогревом это в смысле с местом под него или там нагревательный элемент уже залит и штекер есть?
avatar
Focus-2009
24 November 2011


Отпишусь о веерных форсунках,сегодняшнии морозы показали что они не айс ,веера нету,по одной писульки из каждой форсунки дотягивали чуть до низа стекла,ну в морозы особо не пользую но всё равно,жижа залита неплохая,удачи в пользовании
avatar
DenisAD
24 November 2011


Focus-2009
стандартные форсунки в мороз также
цитата:
из каждой форсунки дотягивали чуть до низа стекла
avatar
Focus-2009
24 November 2011


DenisAD
ездил на стандартных,но не при -16С,штат брызгал так при -30С
avatar
slatmp
26 November 2011


mr.Maksy
есть и элемент и штекер, себе такие поставил
avatar
mr.Maksy
30 November 2011


Поставил от фокуса 3 с подогревом,появились подтеки (клапана от тойоты стоят).до этого стояли от другого форда веерные без обогрева-подтеков не было.
Ars777
30 November 2011


Парни - а я чото не пойму - у нас две магистрали идут от бачка к капотным форсункам? я просто один клапан заказал из расчета что магистраль одна и потом раздваивается - вот и планировал клапан поставить до раздвоения.
avatar
Saferoom
30 November 2011


Магистраль одна, а от нее ответвление короткое к правой форсунке.
avatar
AviatoR
30 November 2011


A
Ars777:

Парни - а я чото не пойму - у нас две магистрали идут от бачка к капотным форсункам? я просто один клапан заказал из расчета что магистраль одна и потом раздваивается - вот и планировал клапан поставить до раздвоения.

Арсений, клапана всё равно надо ставить два, перед каждой форсункой.
Ars777
30 November 2011


Saferoom
AviatoR
Ребята - а вы можете хотя бы в двух словах объяснить - а зачем нужен второй? Просто в теории - у меня в голове все чотко склдываеца с одним клапаном) - зачем нужен второй мне искренне не понятно!
Так кто нить может объяснить - а зачем он нужен?
avatar
Saferoom
30 November 2011


Ars777
нет, я не могу объясить и, если бы ставил себе, то пожалуй тоже заказал бы один, но не поставлю даже и его, ибо мне он нафег не нужен

а хотя пожалуй два ставят, чтоб от левой форсунки магистраль короткой была. жидкость из бачка холодная идет, а под капотом тепло и жидкость расширяется и выдавливается через форсунку... нет, фигня какая-то. я не знаю

Ставь один, а ежели не поможет, то второй поставишь.
avatar
AviatoR
30 November 2011


A
Ars777:

Saferoom
AviatoR
Ребята - а вы можете хотя бы в двух словах объяснить - а зачем нужен второй? Просто в теории - у меня в голове все чотко склдываеца с одним клапаном) - зачем нужен второй мне искренне не понятно!
Так кто нить может объяснить - а зачем он нужен?

Чтобы была короче магистраль от клапана до форсунки, и при нажатии омывайки жидкость текла сразу, а не по трубочке, а потом в форсунку.

Клапан держит жидкость сразу за собой.

В твоем варианте (один клапан) правый жиклер будет брызгать сразу, а левый с задержкой, пока до него водичка дотечет.
Это конечно немного по времени, но жиклеры сработают не одновременно.
avatar
Saferoom
30 November 2011


AviatoR
а какая разница в том, что одна форсунка раньше на доли секунды брызгать начнет? Я думал, что на капотные форсунки клапан ставят, чтоб подтеков небыло. я не правильно думал?
(применительно к заднему омывателю хэтча - согласен с твоим описанием)
Ars777
30 November 2011


Странные вещи рассказываете, я вот только что специально спустился с коллегой до его фокуса - у него не стоит не клапанов, ни модных форсунок - так вот он грит, что пользовался омывателем примерно неделю назад - ну и после нажатия жидкость потекла СРАЗУ из обоих форсунок - и пофик длиннее один отросток или короче - правда у него фокус новее на пару лет. Седня вечером у себя проверю - но если чесно то клапан этот я купил изза того что он 30 рублей стоит)) - на самом деле меня не парило ни подтеки на капоте (я даже не в курсе есть они у меня или нет) ни то что пробел между нажатием и действием есть (я и не знаю был ли он)

Ну и немного потеоретизирую))
обратный клапан ( на скока мне понятно его предназначение) пропускает в одну сторону жидкость и не пропускает в другую, исходя из этого я делаю вывод, что даже если его поставить прямо около бачка, то он свою функцию выполнять будет ничуть не хуже чем те которые стоият перед каждой форсункой - так а чо - над ним все полное и короткий отросток и длинный и нажал я рычаг - по идее (по моей идее канечно)) сразу должно брызгать из обоих форсунок.
avatar
AviatoR
1 December 2011


avatar
Saferoom:

AviatoR
а какая разница в том, что одна форсунка раньше на доли секунды брызгать начнет? Я думал, что на капотные форсунки клапан ставят, чтоб подтеков небыло. я не правильно думал?
(применительно к заднему омывателю хэтча - согласен с твоим описанием)

И это тоже, уже как следствие.

Вода стоит перед клапаном, после него её практически нет.

Когда клапана нет, то вода в трубочке "бултыхается" и выплескивается - получаются подтеки на капоте.

У меня Универсал и такой клапан я (кроме передних форсунок) поставил на заднюю омывайку. Поскольку без этого клапана дворник успевал сделать два взмаха по сухому стеклу, а только потом текла жидкость.
А сейчас жидкость на заднее стекло течет при первом взмахе дворника.
avatar
obval74
22 January 2012


Есть в наличии веерные форсунки от 3 фокса , кому надо пишите в личку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up