Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,8K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
DimSPb777
28 January 2010

2

Спасибо форумчанам! Сделал так, как описано в ФАКе (с отрезанием куска от штатного шланга). Всё отлично
потёков нет! Более того, при движении жидкость на капот в виде буквы V вовсе не попадает! (тестил 2 недели).
И ещё, отрезанный кусок от штатного шланга замечательно компенсируется по длине клапаном - всё аккуратненько, никаких лишних петель и сгибов
P.S. Поставил 3 клапана, поскольку сарай
posted image
avatar
iswizzy
6 February 2010


Только что из гаража, установил веерные форсунки и клапана...жутко злой и замерзший ! Вместо двух струек теперь по одной !!! Так еще и весь капот в подтёках ! (возможно правде не потому что подтекает после работы, а во время) Думал может клапана плохие и давления в форсунках не хватает, с одной снял клапан - никакой разницы ! Фор-ки с подогревом, так что дело не в замерзающей водичке .. Причем один клапан взял в экзисте, второй не пришел, и я взял у Under. Очень растроен ! Что-нибудь подскажете ?
avatar
DimSPb777
7 February 2010


iswizzy в предыдущем посте я писал, что очень доволен работой омывателя. Прошло время и эйфория закончилась... нет, мнгновенной подачей ОЖ на стекло я полностью доволен, особенно на заднее, потеков также нет, если не лить много ОЖ. Но вот тут то и загвоздка! Чтобы сделать стекло чистым с помощью штатных форсунок, то нужно ОЧЕНЬ постараться, при этом двумя-тремя пшиками не обойтись. Посему купил веерные фордовские в проверенном месте, но чтобы их поставить пришлось доработать их надфелем (не вставали в паз с штатными рез.прокладками, да и отличаются они от штатных). Качеством нынешней работы омывателя доволен (теперь 2-3 коротких пшика и стекло чистое), но вот досада поскольку сопло на веерных форс. больше, то и на капот попадает соответственно больше, и теперь при езде в городе ОЖ на капоте хватает для того, чтобы собрашись в большую каплю, она снова превратилась в потёк
P.S. На прошлом авто изначально, начитавшись данной темы, установил веерные, регулируемые по высоте форсунки (VW) в жабо (заборник воздуха перед стеклом). За три года эксплуатации ни одного потека
Серьёзно задумался над тем, чтобы повторить этот трюк со сменой места расположения форсунок и самих форсунок ещё раз. Бум делать...
avatar
Architektor
7 February 2010


Мне работа веерных зимой не понравилась. В минус 15 вместо веера еле-еле била одна струйка
Вернул штатные, их и регулировать можно как угодно.
Весной опять поставлю веерные. При плюсовой температуре работают отлично!
avatar
- Красный -
7 February 2010


avatar
Architektor:

Мне работа веерных зимой не понравилась. В минус 15 вместо веера еле-еле била одна струйка ...

Есть такое дело при низкой температуре, но на морозе и нужды особой нет поливать лобовое... короче мне лень было менять обратно из-за этого.
avatar
$atyr
7 February 2010


Architektor
qwarta
Меня это тоже задолбало, но нашелся выход. У Commicsа и CD есть чудо незамерзайка (не реклама). При -15 чистый, сильный веер брызг (не шампанского )
avatar
Snowbo@rder
10 February 2010


У меня веерные форсунки стоят.
Ребят, заливайте "незамерзайку", У нас в Тюмени сегодня -30 , специально вышел сейчас, проверил, всё отлично брызгает!
avatar
Architektor
10 February 2010


avatar
Snowbo@rder:

У меня веерные форсунки стоят.
Ребят, заливайте "незамерзайку", У нас в Тюмени сегодня -30 , специально вышел сейчас, проверил, всё отлично брызгает!

Сам-то подумал, что сказал?!
Мы по твоему, воду что ли льем в -15 и она, что удивительно, брызгает
avatar
Димедрол
12 February 2010


avatar
qwarta:

...но на морозе и нужды особой нет поливать лобовое... ...

данунееееее...
Ещё каких-то три-четыре года назад в СПб именно так и было:
при -10*с и ниже всё на дороге было сухенько и чистенько...
Но щас же дорожники такую ядрёную кислоту льют на асфальт без меры,
что жижа подколёсная и при -15*С не замерзает...
avatar
- Красный -
13 February 2010


Димедрол
У нас седня было не ниже -10, ни разу не поливал лобовое, не было нужды.
Скрытый текст
avatar
Димедрол
13 February 2010


qwarta
так это ж она вроде от вашей Кепки-то и научилась!
Ромко
17 February 2010


I
InOut:

Желоб на элементе



Сам элемент по размерам больше чем стакан в американке.
Поэтому я с помощью ножа и напильника со всех сторон пообтисал элемент. Процедура не сложна.Но так как элемент достаточно мал - не удобно держать его пальцами.
Да еще одно замечание - стакан американки меньше стакана форсунки FF2 - так что полностью засунуть не получиться

А как подключается подогрев форсунок??? Негде не написано!!! Осилил тему целиком и не нашел. Возможно был не внимательные!!! Но везде написано про клапан омывателя тойота, а о подключение нет. Подскажите пожалуйста, сбросьте ссылку.
avatar
ua-west
18 February 2010


Извиняюсь немного за офтоп. Ребята, а что если не покупать веерные форсунки а втулить помимо родных по середине капота, ещё одну писалку от ваза 10 ки например.
А втулить её изнутри капота, так как на 10 ке.
-XXXXL-
18 February 2010

1

avatar
ua-west:

Извиняюсь немного за офтоп. Ребята, а что если не покупать веерные форсунки а втулить помимо родных по середине капота, ещё одну писалку от ваза 10 ки например.
А втулить её изнутри капота, так как на 10 ке.

А что - со штатными двумя ТАК ВСЕ ПЛОХО?
avatar
ua-west
18 February 2010


Да нет всё хорошо, но так будет ещё лучше )
avatar
kireev
18 February 2010


поставил клапана как в закрепленном отчете, а подтеки как были так и есть!!!
avatar
dimcher
19 February 2010


kireev
Что-то неправильно наверное сделали. Мне одноклубник помог, я не сам ставил, но работает все отлично!! остаются лишь две тонкие полосочки под струйками, но сам капот чистый. а раньше лужа на нем образовывалась при интенсивном поливе
avatar
sasha1356
19 February 2010


народ, приветствую!!!
ЗАСАДА!!! стал заказывать сегодня в Exist-е веерные форсунки, так мне сообщили что их производитель больше не поставляет.
правда или нет??? и есть ли их замена, или еще где купить можно?
CASIOPUS
19 February 2010


Ford YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла 353,24р
Только что смотрел в EXIST
avatar
sasha1356
20 February 2010


CASIOPUS
смотреть то я тоже смотрел, даже заказал. а потом менегер перезвонил и сказал, что они производителем больше не поставляются.
avatar
4ETBEPKA
20 February 2010


kireev
Бегло просмотрел верхний ФАК... Там (вроде) так и не подправили, что кроме установки новых клапанов, многим требовалось убрать штатный из-под крыла. Как-то уже спрашивали что-то подобное, вроде это удаление помогло. У меня вот стоЯт веерные форсунки, клапанов нет вообще, эффект (вроде-бы) достигнут - есть только брызги от летящей на стекло омывайки, из форсунок ничего не сочится.
avatar
kireev
21 February 2010


4ETBEPKA а что за форсунки, можно фото или код их!!!
avatar
Cyxapb
22 February 2010


kireev
Если вы внимательно почитаете не то, что тему - эту страницу, то найдете этот код - YS4Z-17603-EA
avatar
moralexes
22 February 2010


На exist все время снимают заказ. А такие подойдут?

Toyota 85381-AA042

или такие

Volvo 30655605
avatar
alexch19700309
23 February 2010


moralexes У меня вот такие стоят Тойетовские 85321-26020, нормально фунциклируют заказывал через Экзист
avatar
kireev
24 February 2010


Cyxapb®
благодарю, просто до этого уже и так всю тему перечитал, что б клапана поставить!!!
avatar
moralexes
28 February 2010


alexch19700309
Я не про клапан, а про форсунки!
avatar
alexch19700309
28 February 2010


moralexes Прошу прощения - недоглядел
avatar
moralexes
28 February 2010


Ralexch19700309
Клапан я поставил! теперь подтеков ПОЧТИ нет! На задней двери (У меня Хэтч) поставил Нивовскую форсунку посередине спойлера - теперь нормально омывается! Всем советую- дешево и сердито!(20 рублей)
avatar
alexch19700309
28 February 2010


moralexes Вы один клапан ставили или перед каждой форсункой ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up