ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
DimSPb777
28 January 2010
2
Спасибо форумчанам! Сделал так, как описано в ФАКе (с отрезанием куска от штатного шланга). Всё отлично
потёков нет! Более того, при движении жидкость на капот в виде буквы V вовсе не попадает! (тестил 2 недели).
И ещё, отрезанный кусок от штатного шланга замечательно компенсируется по длине клапаном - всё аккуратненько, никаких лишних петель и сгибов
P.S. Поставил 3 клапана, поскольку сарай
Только что из гаража, установил веерные форсунки и клапана...жутко злой и замерзший ! Вместо двух струек теперь по одной !!! Так еще и весь капот в подтёках ! (возможно правде не потому что подтекает после работы, а во время) Думал может клапана плохие и давления в форсунках не хватает, с одной снял клапан - никакой разницы ! Фор-ки с подогревом, так что дело не в замерзающей водичке .. Причем один клапан взял в экзисте, второй не пришел, и я взял у Under. Очень растроен ! Что-нибудь подскажете ?
iswizzy в предыдущем посте я писал, что очень доволен работой омывателя. Прошло время и эйфория закончилась... нет, мнгновенной подачей ОЖ на стекло я полностью доволен, особенно на заднее, потеков также нет, если не лить много ОЖ. Но вот тут то и загвоздка! Чтобы сделать стекло чистым с помощью штатных форсунок, то нужно ОЧЕНЬ постараться, при этом двумя-тремя пшиками не обойтись. Посему купил веерные фордовские в проверенном месте, но чтобы их поставить пришлось доработать их надфелем (не вставали в паз с штатными рез.прокладками, да и отличаются они от штатных). Качеством нынешней работы омывателя доволен (теперь 2-3 коротких пшика и стекло чистое), но вот досада
поскольку сопло на веерных форс. больше, то и на капот попадает соответственно больше, и теперь при езде в городе ОЖ на капоте хватает для того, чтобы собрашись в большую каплю, она снова превратилась в потёк
P.S. На прошлом авто изначально, начитавшись данной темы, установил веерные, регулируемые по высоте форсунки (VW) в жабо (заборник воздуха перед стеклом). За три года эксплуатации ни одного потека
Серьёзно задумался над тем, чтобы повторить этот трюк со сменой места расположения форсунок и самих форсунок ещё раз. Бум делать...
Architektor
7 February 2010
Мне работа веерных зимой не понравилась. В минус 15 вместо веера еле-еле била одна струйка
Вернул штатные, их и регулировать можно как угодно.
Весной опять поставлю веерные. При плюсовой температуре работают отлично!
- Красный -
7 February 2010
Architektor:
|
Мне работа веерных зимой не понравилась. В минус 15 вместо веера еле-еле била одна струйка ... |
Есть такое дело при низкой температуре, но на морозе и нужды особой нет поливать лобовое... короче мне лень было менять обратно из-за этого.
ArchitektorqwartaМеня это тоже задолбало, но нашелся выход. У
Commicsа и
CD есть чудо незамерзайка (не реклама). При -15 чистый, сильный веер брызг (не шампанского
)
Snowbo@rder
10 February 2010
У меня веерные форсунки стоят.
Ребят, заливайте "незамерзайку", У нас в Тюмени сегодня -30
, специально вышел сейчас, проверил, всё отлично брызгает!
Architektor
10 February 2010
Snowbo@rder:
|
У меня веерные форсунки стоят. Ребят, заливайте "незамерзайку", У нас в Тюмени сегодня -30 , специально вышел сейчас, проверил, всё отлично брызгает! |
Сам-то подумал, что сказал?!
Мы по твоему, воду что ли льем в -15 и она, что удивительно, брызгает
qwarta:
|
...но на морозе и нужды особой нет поливать лобовое... ... |
данунееееее...
Ещё каких-то три-четыре года назад в СПб именно так и было:
при -10*с и ниже всё на дороге было сухенько и чистенько...
Но щас же дорожники такую ядрёную кислоту льют на асфальт без меры,
что жижа подколёсная и при -15*С не замерзает...
- Красный -
13 February 2010
ДимедролУ нас седня было не ниже -10, ни разу не поливал лобовое, не было нужды.
Скрытый текстНе дай Бог, Кепка спишет у Матвиенки рецепт вашей ядрёной кислоты...
x
qwartaтак это ж она вроде от вашей Кепки-то и научилась!
Ромко
17 February 2010
InOut:
|
Желоб на элементе
Сам элемент по размерам больше чем стакан в американке. Поэтому я с помощью ножа и напильника со всех сторон пообтисал элемент. Процедура не сложна.Но так как элемент достаточно мал - не удобно держать его пальцами. Да еще одно замечание - стакан американки меньше стакана форсунки FF2 - так что полностью засунуть не получиться |
А как подключается подогрев форсунок??? Негде не написано!!! Осилил тему целиком и не нашел. Возможно был не внимательные!!! Но везде написано про клапан омывателя тойота, а о подключение нет. Подскажите пожалуйста, сбросьте ссылку.
Извиняюсь немного за офтоп. Ребята, а что если не покупать веерные форсунки а втулить помимо родных по середине капота, ещё одну писалку от ваза 10 ки например.
А втулить её изнутри капота, так как на 10 ке.
ua-west:
|
Извиняюсь немного за офтоп. Ребята, а что если не покупать веерные форсунки а втулить помимо родных по середине капота, ещё одну писалку от ваза 10 ки например. А втулить её изнутри капота, так как на 10 ке. |
А что - со штатными двумя ТАК ВСЕ ПЛОХО?
Да нет всё хорошо, но так будет ещё лучше
)
поставил клапана как в закрепленном отчете, а подтеки как были так и есть!!!
kireev
Что-то неправильно наверное сделали. Мне одноклубник помог, я не сам ставил, но работает все отлично!! остаются лишь две тонкие полосочки под струйками, но сам капот чистый. а раньше лужа на нем образовывалась при интенсивном поливе
sasha1356
19 February 2010
народ, приветствую!!!
ЗАСАДА!!! стал заказывать сегодня в Exist-е веерные форсунки, так мне сообщили что их производитель больше не поставляет.
правда или нет??? и есть ли их замена, или еще где купить можно?
Ford YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла 353,24р
Только что смотрел в EXIST
sasha1356
20 February 2010
CASIOPUSсмотреть то я тоже смотрел, даже заказал. а потом менегер перезвонил и сказал, что они производителем больше не поставляются.
kireev
Бегло просмотрел верхний ФАК... Там (вроде) так и не подправили, что кроме установки новых клапанов, многим требовалось убрать штатный из-под крыла. Как-то уже спрашивали что-то подобное, вроде это удаление помогло. У меня вот стоЯт веерные форсунки, клапанов нет вообще, эффект (вроде-бы) достигнут - есть только брызги от летящей на стекло омывайки, из форсунок ничего не сочится.
4ETBEPKA а что за форсунки, можно фото или код их!!!
Cyxapb
22 February 2010
kireev
Если вы внимательно почитаете не то, что тему - эту страницу, то найдете этот код - YS4Z-17603-EA
moralexes
22 February 2010
На exist все время снимают заказ. А такие подойдут?
Toyota 85381-AA042
или такие
Volvo 30655605
alexch19700309
23 February 2010
moralexes У меня вот такие стоят Тойетовские 85321-26020, нормально фунциклируют
заказывал через Экзист
Cyxapb®
благодарю, просто до этого уже и так всю тему перечитал, что б клапана поставить!!!
moralexes
28 February 2010
alexch19700309
Я не про клапан, а про форсунки!
alexch19700309
28 February 2010
moralexes Прошу прощения - недоглядел
moralexes
28 February 2010
Ralexch19700309
Клапан я поставил! теперь подтеков ПОЧТИ нет! На задней двери (У меня Хэтч) поставил Нивовскую форсунку посередине спойлера - теперь нормально омывается! Всем советую- дешево и сердито!(20 рублей)
alexch19700309
28 February 2010
moralexes Вы один клапан ставили или перед каждой форсункой ?