А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
AvtoLick
29 September 2006
цитата: |
AvtoLick
Покупал в Сургуте? Где ? По словам представителя Эбеспехер в России ваш "Автоклимат" один из "сильнейших" в России. |
Покупал в Сургуте "Автоклимат", у меня там скидка т.к. я с ними работаю.
НУ что есть какие новости по этой теме?
Кто нибудь может точно сказать, какой ППП стоит на форде И написать модель? За ранее спасибо?
ildar-m
19 October 2006
1
Нашелся серьезный "подводный камень" - из-за чего нет в России штатных пультов на штатные ППП.
Частота работы штатного ДУ на FF2 используется МО РФ.,
т.е. пока не поменяют частоту передатчика ДУ и не перестроят приемник об этой функции можно забыть.
Р.S. Хотел установить пульт и мозги нештатного Гидроника.
Так оказалось что цена переделок(23000р.) отличается от цены другого+установка(27000р) на 4000р.
Пока забил.
Я думаю пульт Д\У можно подключить к штатным мозгам-для этого нужен САN- адаптер. Причем не важно какой это будет пульт Webast или Eberspacher
No Fear
Думал об этом.
Ставят же доп. CAN модули и на доп.сигналку выводят включение и выключение
(и этого вполне хватило бы для ДУ).
ildar-m
Такую процедуру делают на VW , и все работает
цитата: |
Я думаю пульт Д\У можно подключить к штатным мозгам-для этого нужен САN- адаптер. Причем не важно какой это будет пульт Webast или Eberspacher |
Вроде как «Меорида» обещали на свой кан модуль сделать эту функцию.
AvtoLick
В пятницу отправил в Меориду запрос по этому поводу.
В субботу пришел ответ с запросом контактного телефона.
Отправил.
Впонедельник наверное должен быть или звонок или письмо.
Результат озвучу.
ildar-m
24 October 2006
Меорида разработала "Canny климат контроль" имеющую возможность управления ППП.
Можно ли программировать не знаю,
лично мне достаточно того, что можно принудительно на расстоянии запустить ППП.
Буду заказывать.
Получил инструкцию по "CANNY климат контроль".
Этот девайс не для дистанционного управления ППП,
а для совместной работы ППП и климат-конроля (проще: чтобы шел обогрев салона во время работы ППП).
Или я задал им вопрос по горбатому или не поняли моего вопроса по дистанционному управлению ППП.
Отбой. Ложная тревога. Бум дальше долбить.
ildar-m
Я так понял, что этот модуль нужен только при установке нештатного ППП, в штатный ППП и без него умеет включать климат контроль.
PanD@
Похоже на то.
Но некоторые владельцы авто с "климатом" пишут о том,
что не обогревается салон во время работы ППП.
Парни, привет!
Полтора года ФФ2 с штатным ППП. Все полтора года базар ни о чем по поводу ДУ и Чипа на 2л. Свои мысли оставьте при себе, пишите по существу. Ну утомили разговорами ни о чем
Ostin
Не нравится - нажми "крестик" в правом углу.
Модераторы!Прошу прощения за флуд.
Старую темку поднял. Никто еще дистанционным пуском штатного ППП не обзавелся? Прочел тут очередной ответ Major-ford, ниже:
02.11.2006
Вопрос: Добрый день, возможно ли организовать дистанционный запуск штатного ППП на ФФ2 (допустим. с помощью какой-либо сигнализации или еще чего-то)?
Ответ: Доброе утро, Геннадий Леонидович. Дистануионный запуск поставить можно, если это подразумевает само устройство, насчёт запуска с сигнализации, то на некоторых сигнализациях есть дополнительный канал, которому впринципе без разнице на что пустить сигнал, так что теоретически данная возможность подключения есть. С уважением Сервис Форд.
ildar-m
в нашем дилере Гидронека сказали, что сделать в принципе возможно - для этого надо новые мозги для гидроника ( как у обычного) и затем к нему можно и родной дистпульт и на сигнашку вывести как мне делали. Цена вопроса около 18 тысяч.
П.С. Нельзя заводить ДВС при работающем гидронике (только через минуту-две после останоффки), но можно запускать гидронек при работающем ДВС (из инструктажа по пользованию гидроником офиц дилера)
Abadona
Московское генеральное представительство Эбеспехера рекомендовало мне обратиться в сургутский "Автоклимат" по установке ДУ как самым продвинутым.
Я разговаривал с ними.
Цифра такова: Автономный Гидроник с установкой 23 т.р, а поменять мозги на штатном 18 т.р.
К этому плюс пульт с приемником около 14 т.р. Итого 32 т.р.
Если честно то душит внутри земноводное из-за такой суммы.
В московской Меориде сказали, что они подключают к сигналке штатный ППП.
Управление через gsm - модуль.
Рекомендовали у них купить комплектующие на 18 т.р.
Покупать пока не стал. А вдруг это ... Куда потом девать этот металлолом?
Abadonaцитата: |
Нельзя заводить ДВС при работающем гидронике (только через минуту-две после останоффки), но можно запускать гидронек при работающем ДВС (из инструктажа по пользованию гидроником офиц дилера) |
По-моему, для штатного ППП таких ограничений нет. По крайней, мере в инструкции к автомобилю про это не написано.
ildar-mцитата: |
не обогревается салон во время работы ППП |
У меня климат тоже не включается. Может быть это и к лучшему, а то будет очень большая нагрузка на АКБ.
Но некоторые владельцы авто с "климатом" пишут о том,
что не обогревается салон во время работы ППП.
Не знают, работает ли именно "климат" (в смысле отслеживается ли температура в салоне и происходит ли регулировка температуры подаваемого в салон воздуха) в момент работы штатного ППП, но вентилятор работает и тёплый воздух в салон гонит, имхо чень удобная фича.
Illuminati
7 November 2006
DeBOSCHСтранно, у меня когда ППП работает - никакого теплого воздуха не идет в салон.. Те утром прихожу - сажусь в машину - в ней холодно, без намека на тепло... Завожу движок, его температура, как правило, уже приближается к отметке примерно 75 градусов - и сразу начинает дуть теплый воздух... Но не ранее
PanD@
видимо надо читать инструкцию к гидронику, а не к автомобилю )))
цитата: |
Странно, у меня когда ППП работает - никакого теплого воздуха не идет в салон.. Те утром прихожу - сажусь в машину - в ней холодно, без намека на тепло... Завожу движок, его температура, как правило, уже приближается к отметке примерно 75 градусов - и сразу начинает дуть теплый воздух... Но не ранее |
Либо что то не то с настройками (климат отключен или еще какая замута), либо это неисправность и надо ехать в сервис и трясти сервисменов, либо фмк внесла какие то изменения в алгоритм работы ППП.
В Меориду письмо написал, будут ли делать Can-модуль с функцией управления штатным ППП. Сказали что собираются провести такую работу, но у них в регионе мало машин со штатным ППП, к которым у них есть свободный доступ.
Сроков конкретных назвать не могут! А зима на пороге. У нас холода уже. Машина под окнами на стоянке стоит. Так приятно было бы кнопочку на брелке нажать, и через полчаса выйти и сесть в теплую машину!
Вот, что посоветовала преобрести Меорида
для установки дистанционного запуска на штатный Гидроник + доп.сигналка
Сигнализация Guard 310 – 2004 руб.
Микроволновый датчикк VG 61 - 912 руб.
CANNY 4.1.F – 2760 руб.
CANNY климат контроль – 1640 руб.
Reef GSM 2000/20 (GSM – модуль, управление автомобилем ч/з телефон) – 11832 руб.
Итого – 19148 рубля, стоимость комплекта оборудования, плюс – доставка.
То, что с помощью всего этого "железа" Меорида добивается дист.упр. ППП при разговоре и переписке
утверждалось неоднократно.
Были сомнения и я заслал письмо:
"Возникли вопросы:
1.Зачем мне устанавливать CANNY климат контроль? У меня в ма шине "климата" нет, поэтому обогрев салона во время работы подогревателя идет (оставляю включенной "печку").
2.VG 61 – датчик объема. Нужен ли дополнительно? В машине "родная сигналка" с встроенным датчиком объема.
3.Смогу ли с помощью GSM 2000/20 управлять штатным (встроенным) подогревателем Гидроник, который управляется с компа авто.
Возможно ли это совместить штатный Гидроник и GSM 2000/20 .
4. Может вместо пп.1 и 2 .что-то еще?
5.Включите в счет электромеханический замок на капот Форд Фокус 2.
Просто сигнализацию, даже с GSM, без проблем и у нас устанавливают.
Но вот чтобы управлять штатным подогревателем...
Извините, что переспрашиваю. Но я соглашаюсь на расходы в основном из-за функции дистанционного управления штатным подогревателем (хотя бы принудительный запуск)."
До сих пор никакого ответа...и как это воспринимать...
FF TITANIUM
9 November 2006
Копался в МИКРОГАДе и нашёл...
FF TITANIUM
9 November 2006
1
и ещё...
Пульт всётаки есть и является стандартным оборудованием, и имеет свой финис код 1306003, и возможен к заказу - правда стоит не хило и воспримет ли его "рашн гидроник" это вопрос...
Пульт стоит 350 евро.
Марка ТР-5. Вряд ли будут поставлять в Россию (читай выше)
Я задал вопрос Underу о комплектности, а тот в свою очередь поставщикам-немцам.
У немцев "замкнуло"- ответ нулевой.
Так может этот пульцец можно в Европе купить? И типа плевать, что он на запрещенной частоте работает, если он конечно из-за этого официальными дилерами не поставляется. Или все таки одного пульта мало и нужно в мозгах ППП покапаться, так и не нашел я ответ на этот вопрос...
Я слышал, что за использование прибора работающего на запрещённой частоте можно и по рогам получить - типа служба госсвязьнадзора не дремлет. Интересно на сколько можно попасть в случае использования брелка дистанционного запуска ППП.
P.S. Немного офф А вдруг его частота совпадёт с частотой пульта д/у баллистических ракет в радиусе его действия и начнётся мировая война, потом ядерная зима, а потом всё человечество вымрет
Я не хочу быть причиной гибели человечества на планете земля