А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
partyzona
25 February 2011
Igor_63Я бы скинул клемму и после этого выставил дату и время заново.
Хотел спросить, Вы запускали ППП по таймеру из БК? Если так, то время, которое там указывается, это время к которому ППП должен прогреть двигатель и салон. Обычно у меня к назначенному времени ППП ещё работает минут 5...10 и выключается.
Пример: выставляю в БК время 7:40, прихожу к машине в 7:45, а ППП ещё работает и выключается, при этом машина полностью прогрета
Так же вопрос, если запустить ППП с ключа, сколько по времени он у вас отрабатывает?
У меня "глючит", в любую холодную температуру отрабатывает ровно 30 минут и выключается
Igor_63 Очень похоже на то, что не учли, что ППП программируется на время готовности авто к старту, а не на время включения самого ППП. Печка есс-но загодя будет работать, если 17:10 выставлено. Насколько загодя - от температуры зависит.
цитата: |
Я бы скинул клемму и после этого выставил дату и время заново. |
Это будет крайняя мера
цитата: |
время, которое там указывается, это время к которому ППП должен прогреть двигатель и салон |
Не похоже на это. Да и из своей инструкции я понял, что это время запуска. Как-то странно он запускается ровно за час. К тому же когда я прихожу, машина уже успевает остыть, правда не до конца, но стрелка термометра при включении зажигания даже не шелохнется.
цитата: |
Так же вопрос, если запустить ППП с ключа, сколько по времени он у вас отрабатывает? |
около 70 минут. Если стоишь, то в салон идет перегретый воздух. И по команде с БК такая же хрень. Специально залазил в машину и наблюдал.
цитата: |
У меня "глючит", в любую холодную температуру отрабатывает ровно 30 минут и выключается |
видимо прошивка с зеленой ориентацией - топливо экономит
Кто знает как залезть в мозги ППП и посмотреть что там наворочено?
цитата: |
Насколько загодя - от температуры зависит. |
Не вяжется. Сижу в машине, наблюдаю за стрелкой термостата ОЖ. По показаниям через 30 минут примерно 87* и ППП сбавляет оброты. Опускается до ~78* он снова набирает обороты и поднимает температуру и т.д. Но в назначенное время (установленное на БК) он не выключается, а работает дальше еще около 10 минут пока не отключится по таймауту.
Igor_63:
|
Но в назначенное время (установленное на БК) он не выключается, а работает дальше еще около 10 минут пока не отключится по таймауту. |
А почему он должен выключаться в назначенное время, к назначенному времени он должен прогреть машину, а не выключится, выключится после отработки цикла, что у тебя и происходит.
цитата: |
к назначенному времени он должен прогреть машину |
Короче, я понял что "я их просто готовить не умею"
Остался один вопрос - ППП не отключается при полном прогреве двигателя. Отключить можно только через выключение зажигания. Или дышать перегретым воздухом, пока ППП не отключится по таймауту.
Igor_63
Какой двигатель у тебя??
partyzona
25 February 2011
Igor_63:
|
Это будет крайняя мера |
Согласен, клемму лучше лишний раз не отключать, ведь сбрасывается не только дата и время, но и память стиля вождения водителем и не только...
Но раз есть проблемы со временем (по вашим словам), я бы все же отключил аккумулятор. ИМХО
цитата: |
Не похоже на это. Да и из своей инструкции я понял, что это время запуска. |
Я раньше тоже так думал, но это не так. Компьютер сам высчитывает, когда ему надо включиться в зависимости от температуры
Igor_63
Проверь термостат свой, не греешь ли вселенную ППП.
partyzona
25 February 2011
Мишухацитата: |
к назначенному времени он должен прогреть машину, а не выключится, выключится после отработки цикла |
Полностью согласен
У меня именно так и отрабатывает, всегда
Доскернасчет управления КК при автономе ППП
на форуме обсуждения сигналок наткнулся на
интересное обсуждение по использованию фильтра CAN команд (с целью недопущения снятия с охраны без метки - инфо для понимания цитаты)
цитата: |
идея устройства пришла мне в голову , когда крутил-вертел в руках модуль от ТЕКэлектроникс .. , несколько другого назначения под загадочным названием Filter-MB , ...
так вот - назначение этого устройства вполне лаконично - не пускать в магнитоллу КАН-сигнал скорости автомобиля выше определённого порога , дабы тать владельцу Мерседаса возможность смотреть кино и мультики на штатном "Комманде" с DVD вне зависимости от скорости движения немецкой самоходной повозки , подвергая себя и окружающих опасности на дороге ...
... суть не в том , но именно это устройство заставило меня задуматься ..
.. а прочему бы не сделать подобное на другие сигналы . не нужные в режиме охраны автомобиля . тем самым усиляя уже заложенные производителем охранные свойства исполнительных устройств автомобиля ... |
и
т.е. можно аналогичное устройство поставить в разрым шины CAN, управляющей КК (и фильтровать команды на запуск)
если еще актуально
Grigory2008Для этого у меня была разработана, но не выпущена версия RCP Can с 2 контроллерами. На мой взгляд правильнее разрывать провод питания вентилятора, чем шину. Для штатных мониторов иначе никак, а мы можем
Инсталлировать такой модуль придется в сугубо определенном месте: либо перед ППП (будет фильтровать команды как для климата, так и для печки), либо перед климатом. А это не всегда удобно.
Скажите, так всё же ППП при запуске по расписанию, берёт в расчёт температуру за бортом или нет? Просто когда я прикрутил к ППП GSM месенджер я стал замечать, что вне зависимости на улице -2 или -20 ППП включается всегда в одно и то же время. на 7.50 запрограммировано время готовности, а запуск всегда происходит в 7.20
Rics
Дорестайловый включался в зависимости от наружной температуры. Возможно, что в рестайловом поменяли программу расчета времени включения
Такое впечатление, что не просто поменяли, а как будто совсем убрали. В январе я поставил RCP CAN с месенджером и смог контролировать время когда включается ППП. С тех пор на улице бывали разные температуры, а включался ППП всегда в одно и тоже время.
Доскерцитата: |
Дорестайловый включался в зависимости от наружной температуры. |
Да он вообще хрен поймешь как включается. У меня выставлено 5 дней с утра и вечером. Вчера с утра не включился, а сегодня вечером. АКБ новый, бензин тоже есть.
Rics
7 March 2011
Доскер:
|
Созрела идея для обсуждения. В настоящий момент модуль RCP Can позволяет подать отдельную команду на остановку уже запущенного отопителя. Т.е. если поездка, запрограммированная по расписанию БК не состоится, нужно дождаться старта ППП (т.е. узнать о нем по приходу сообщений на пульт, морганию поворотов в зеркалах и т.п.) и послать команду на остановку. А если сделать так, чтобы при посылке команды "Остановить" еще при незапущенном ППП происходила блокировка запуска ППП от приборки? Останется найти событие, по которому блокировка снимается, например запуск ППП, или запуск двигателя, или включение зажигания |
Народ. К какому мнению то пришли? Функция иногда очень нужна.
RicsНачиная с версии 6.3 функция присутствует во всех RCP Can
Доскереще идея - добавить начиная с очередной версии индикацию ее номера
в меню настроек, как и остальное
Как быть тем у кого версия ниже?
RicsНовые функции можно добавить только перепрошивкой/заменой модуля
Grigory2008А если просто сохранять инструкцию?
Доскеручитывая апгрейды и обновление версий можно запутаться
Доскер
С технической стороны всё понятно, только замена или перепрошивка. Как быть с её физической реализацией? Вижу только один вариант, высылать вам почтой модуль в летний период.
Rics
14 March 2011
Доскер
Возник ещё вопрос. Я запрограммировал выход Х2.2 для отключения вентилятора печки климат контроля. Подключил к этому выходу реле с двумя группами переключаемых контактов. Первая группа контактов нормально замкнутая рвёт цепь управления вентилятором КК, а вторая группа (нормально разомкнутая) подаёт +12вольт на вход StarLine M20 для формирования СМС "Подогрев двигателя включен". Этим я хотел решить проблему нехватки выходов, т.к. Х2.3 и Х2.4 используются как "Сбой работы ППП" и "ППП выключен".
В общем вопрос. А каков алгоритм работы выхода X2.2 при 7.5.7 "Вентиляция при автономной работе ППП выключена"? Просто ситуация следующая. Я отправляю СМС о включении ППП и поидее реле сразу же должно выключить КК, и мне придти СМС c текстом "Подогрев двигателя включен" Однако эта СМС стабильно приходит ровно через 7 минут после включения ППП. Получается что RCP рвёт цепь управления КК через 7 минут. Насколько я понимаю RCP выключает КК сразу после того как получает сигнал по CAN от ППП. Тогда выходит, что алгоритм включения КК на рестайлах поменяли? Т.к. нет ни какой разницы как запущен ППП, по расписанию, с кнопки или по СМС. мотор печки включается всегда через 7 минут.
alsu
14 March 2011
А как дела с версией для мондео? Читал про проблемы с приборкой, что конфликтует на мондео... собсно может можно прибить в управление с приборки, оно там не особо и нужно???
Хочется простой алгоритм - нажал кнопку запуска на сигналке (или по таймеру), включился ППП, прогрел до 10-20 градусов, дальше дополнительно включился двигатель (и климат вместе с ним). И никаких гемороев с отключением климата, разрядкой АКБ и т.п. Собсно кому и зачем могут понадобиться другие алгоритмы я не понимаю )
Стоит еще ждать или забыть?
цитата: |
включился ППП, прогрел до 10-20 градусов, дальше дополнительно включился двигатель (и климат вместе с ним). |
и минус лобовое стекло в сильный мороз =)
Garik_spb
КК отнюдь не сразу запускается на полную мощность - он плавно выходит на рабочий режим.
вот обычный кондиционерс ручным управлением - тот в принципе наверно может и сразу на полную мощь дунуть.