А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Grigory2008
22 January 2011
partyzonaпопытка не пытка
указанные вами симптомы совпадают с настройкой 3.1.1
Grigory2008Сегодня попробую поменять настройку, выставлю 3.1.2. О результатах сообщю позже
Доскер
22 January 2011
1
partyzonapartyzona:
|
Вопрос, почему так происходит с RCP Key, ведь если на улице очень холодно, то двигатель полностью не прогревается? |
При выбранной настройке 3.1.2 если ППП переходит в режим пониженной мощности в течение первых 20 минут работы, то RCP не будет имитировать режим догрева для дальнейшей работы ППП. В этом случае ППП отработает 30 минут (как при прямом пуске из меню). Двигатель при этом успевает прогреться до 80-85 градусов для отопителей с наклейкой L7/L8, и до 70-75 градусов для отопителей с наклейкой H. Другое дело, что если выйти к машине минут через 10 после выключения ППП, то температура успеет понизиться градусов на 10.
цитата: |
И второй вопрос. Завожу холодный двигатель, включаю ППП кнопкой на RPC Key, он включается, но по кнопке больше не выключается, пока двигатель не прогреется. Выключить можно, только если заглушить двигатель. Вопрос, так и должно быть, ведь из меню бортового компьютера я спокойно могу выключить ППП в любое время? |
Да, так и должно быть. Т.к. если ППП разрешили работу, и он включился, не стОит его прерывать, пока он не отключится сам по окончании полного прогрева двигателя. Нажатие кнопки при работе ППП на догрев продлевает работу ППП после выключения двигателя. В свое время обсуждали, какую фунцию закрепить за кнопкой при работающем на догрев ППП, и пришли к выводу, что продление догрева полезнее.
ДоскерСпасибо за подробные ответы
цитата: |
При выбранной настройке 3.1.2 |
Я вообще этот режим не менял, все было по умолчанию и согласно описанию, должно быть 3.1.2, а было 3.1.1 Странно...
Возможно когда менял настройки в первый раз, случайно поменял этот режим
Вчера вечером завел холодную машину (днем на ней отъездил примерно с час), обратил внимание, что бортовой компьютер пишет включен ППП, спустя примерно секунд 10-15 пишет, что ППП выключен. И так было несколько раз. Что бы это значило, ведь я ничего не нажимал, просто завел двигатель?
После продолжительной поездки сбросил все настройки и выставил нужные мне режимы заново 1.1.2, 5.1.2, и на всякий случай выставил 3.1.2
ДоскерНе может это быть из-за того, что я несколько раз нажимал кнопку на RCP Key, когда он включился и я пытался его выключить. Он это кол-во нажатий на кнопку запомнил и потом, после того, когда выключил зажигание, двигатель остыл, а когда в следующий раз завел двигатель, то он стал отрабатывать эти нажатия на кнопки из памяти? Если это так, почему же он тогда выключался и повторно включался?
Доскер
23 January 2011
partyzonaцитата: |
бортовой компьютер пишет включен ППП, спустя примерно секунд 10-15 пишет, что ППП выключен |
Очень похоже на плохой контакт в разъеме. Надо попробовать переподключить модуль, а еще лучше поджать 3 и 11 контакты на сервисном разъеме.
Это же может быть причиной того, что 3.1.2 работает как 3.1.1. Если дело не в контактах, то остается только неисправность самого модуля.
ДоскерЗавтра попробую передернуть модуль и посмотрю с фонариком диагностический разъем
p.s. Сейчас за окном холодно, вся следующая неделя будет такой же холодной (если синоптики не врут), с модулем очень удобно
Жаль, что радиус действия крайне ограничен
, но лучше такой модуль, чем вообще ничего, просто включил и наслаждайся удобством
ДоскерПроверил контакты, все нормально. Несколько раз передернул модуль. Надеюсь, больше "глюков" не будет
Такой вопрос. по поводу функции отслеживания напряжения на АКБ перед запуском ППП.
Как то подключил я в гараже на ночь зарядное устройство для АКБ, решил подзарядить. Когда пришел утром, обнаружил что ППП не сработал, а индикатор на кнопке дает 3 вспышки (разряд АКБ). Проверил напряжение на АКБ 15,2. Мотор весело завелся сразу =)
Ну собственно сам вопрос если напряжение больше 14,5 RCP это расценивает тоже что не порядок с АКБ и не позволяет запустить ППП?
Доскер
26 January 2011
Garik_spb
Нет, не расценивает. Бывает, тоже оставляю на ночь автО с зарядником, подключенным в прикуриватель. Наутро Дэфа показывает 14,5-14,7 Вольт перед запуском. Но, пока не сталкивался с такой проблемой. Встречные вопросы:
1. Запуск был по расписанию приборки или с ДУ?
2. Контроль состояния АКБ активирован в модуле? Какая из настроек 4.1 или 4.2 выбрана?
3. АКБ не был "в ноль" разряжен перед постановкой на заряд? А то ППП неплохо нагружает АКБ при запуске первые минуты работы: при подключенном зарядном на 4А напряжение падает с 14,5 до 12,5 Вольт
1. запуск был по расписанию сигналки, ну грубо говоря дистанционный (шерхан 6, можно таймер на канал поставить) Штатным расписанием больше не пользуюсь, приборка не гаснет со всеми вытекающими... надо перешивать её.
2. выбраны настройки 4.1.2 (11,4В) и 4.2.2 (10,6В)
3.АКБ был в норме и в ноль перед постановкой на зарядку не был просажен, как приехал сразу подключил зарядник.
Как я и писал в предыдущем посте, двигатель завелся очень резво. АКБ было заряженным с напряжением 15,2 В с подключенной зарядкой.
ДоскерСегодня утром ППП опять отработал 30 минут и выключился. Запуск производился с ключа. Машина полностью не прогрелась, салон был еле теплый, пришлось машину прогревать двигателем
Разъем уже несколько раз передергивал, принудительно выставлял 3.1.2
Можно как ни будь проверить выставленные настройки в памяти модуля, скажем... по миганию поворотников?
Попробую сегодня поджать контакты в разъеме, может поможет
Какой нужен инструмент, что бы произвести эти действия?
Доскер
27 January 2011
partyzonaцитата: |
Сегодня утром ППП опять отработал 30 минут |
Точно 30, а не 20? Или не вспомнить сейчас? После 20 минут работы модуль должен слать данные в шину непрерывно, и если передача прерывается, то ППП отключится. И на всякий случай:
догрев в меню БК разрешен?цитата: |
Можно как ни будь проверить выставленные настройки в памяти модуля, скажем... по миганию поворотников? |
Такой возможности нет. Не думаю, что проблема с настройками
цитата: |
Попробую сегодня поджать контакты в разъеме, может поможет |
Нужна тонкая игла.
Запрет догрева работает? Был хоть один цикл больше 30 минут?
Доскер
Вполне успешно эксплуатирую RCP Key, но есть вопросы:
1. После извлечения модуля сбрасываются ли настройки
2. Стоит настройка 1.2.6 (+40), но тем не менее ППП запускается после пуска дизеля. Температура на приборке явно больше +60. Может температура берётся с разных датчиков. Например, на больших дизелях несколько датчиков температуры и показывают разное.
3. Стоит настройка 5.2.4. Каков должен быть интервал между нажатиями? Было два случая - закрыл машину (2 раза), пока то сё прошло в первом случае ~ 1 мин, во втором ~ 3-4 мин для уверености, вдруг не закрыл, ещё 2 раза - ППП запустился.
4. Включение КК при достижении ОЖ +30 только в настройке 3.1.3., если да то почему?
Доскер:
|
Точно 30, а не 20? Или не вспомнить сейчас? После 20 минут работы модуль должен слать данные в шину непрерывно, и если передача прерывается, то ППП отключится. И на всякий случай: догрев в меню БК разрешен? |
Именно 30 минут! Да, в меню компьютера это разрешено!
цитата: |
Нужна тонкая игла. |
Я вчера ещё раз посмотрел контакты в диагностическом разъеме, они все в норме, то есть лепестки в контактах нормальные и прилегают.
цитата: |
Запрет догрева работает? |
Все эти дни у меня ППП работает либо по таймеру из БК или через ключ.
Может попробовать завести хололный двигатель и посмотреть, будет ли включаться самопроизвольно ППП или нет, как это было однажды? Если включится, подергать модуль в разъеме?
цитата: |
Был хоть один цикл больше 30 минут? |
Да, отрабатывал 40-45 минут по запуску с ключа. Такое было 2-3 раза и опять начал "глючить"
Доскер
28 January 2011
depotv1.Не сбрасываются
цитата: |
Для выхода из режима программирования отпустите педаль тормоза и выключите зажигание. Дождитесь, когда погаснет светодиод. Новые настройки будут сохранены в памяти модуля и будут храниться там независимо от того, подключен модуль или нет |
2. Температура берется из одного источника. Точное ее значение нужно смотреть в тестовом режиме приборки, а не по "указателю температуры". Подробнее
ЗДЕСЬ3. Интервал может быть любым. Он специально не контролируется, чтобы не усложнять жизнь пользователю. Процесс запуска и так не особо нагляден, а с ограничением по времени между нажатиями будет танцами с бубном. Советов для Вашей ситуации 2: или увеличить число нажатий до 5-6, или перед повторной командой на закрытие делать открытие (сбрасывать подсчет нажатий)
4. Модуль не управляет КК. То, что в режиме 3.1.3 он может включаться при температуре ОЖ > 30 градусов - особенность режима отложенного запуска
Доскер
28 January 2011
1
partyzona:
|
Может попробовать завести хололный двигатель и посмотреть, будет ли включаться самопроизвольно ППП или нет, как это было однажды? Если включится, подергать модуль в разъеме? |
Можно. Только надо не дергать а отклонить в сторону и подержать. У меня на стенде для проверки разъем настолько ушатан (клеммы разъема свободно перемещаются по контактам модуля), что почти сразу происходит сбой.
partyzona:
|
отрабатывал 40-45 минут по запуску с ключа. Такое было 2-3 раза |
Если бы не
, то можно было бы с уверенностью сказать, что проблема либо в контактах, либо в железке (дефект платы, например)
Доскер
Возможно я не коректно задал вопрос №4, переформулирую
4. В каком из режимов 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 происходит включение КК при достижении ОЖ +30. И если только в режиме 3.1.3 то почему? Зачем в других режимах сразу включать КК и бесполезно гонять холодный воздух.
Grigory2008
28 January 2011
2
depotv:
|
Зачем в других режимах сразу включать КК и бесполезно гонять холодный воздух. |
этот вопрос к инженерам ФМК
Доскер
28 January 2011
1
depotv
Только в режиме 3.1.3, при условии, что за бортом наже -15 градусов. В этом случае используется режим отложенного запуска, только в котором котел запускает вентиляцию по достижении ОЖ 30 градусов. При этом отложенный запуск стартует через 2-3 минуты, т.е. фактически является прямым пуском. При более высоких температурах старт начинается через 10-20-40 минут (в зависимости от окружающей температуры), что непреемлимо в большинстве случев. В чистом виде я использую этот режим только для запуска по расписанию от пульта Smart Start. За час до поездки посылается команда на отложенный старт. К назначенному времени двигатель и салон будут прогреты. И хотя в пульте есть возможнось активировать этот режим в любой момент, я могу представить только 1 ситуацию, когда он был бы удобен: мне нужно выехать через час.
Grigory2008 правильно добавил, что это вопрос не управления модуля. Вентиляцией управляет сам ППП. Во всех режимах, крому отложенного запуска вентиляция включается сразу после старта ППП.
ДоскерЯ запускаю ППП с ключа утром почти в одно и тоже время, примерно в 7:00 ... 7:05, дома очень хорошо слышно, как работает ППП и когда исчезает шум от ППП, то есть он выключился. К машине подхожу в 7:30... 7:40.
цитата: |
Если бы не цитата Именно 30 минут! , то можно было бы с уверенностью сказать, что проблема либо в контактах, либо в железке (дефект платы, например) |
И что теперь делать?
Grigory2008
28 January 2011
2
partyzona
если машина стоит в пределах видимости, можно еще включить индикацию работы ППП в автономе (только для ключа 6.5.2 или для расписания и ключа 6.4.2) и визуально проконтролировать продолжительность
Наконец то поставил себе RCP CAN+ StarLine Messenger M20. Возникло несколько вопросов.
StarLine Messenger M20 имеет три выхода для управления доп. устройствами и три входа для контроля параметров.
Подключил следующим образом:
У M20 использовал два выхода управления. Один включает ППП, второй выключает.
И два входа. Один подключил к Статус позитив, а второй к Статус негатив.
Во первых конечно старлайн свинью подсунул. Когда я отсылаю команду на включение ППП он сразу в ответ шлёт подтверждение принятия команды (которое мне нафиг не надо), а уже чуть позже RCP отвечает через вход Статус позитив. И того два СМС сообщения вместо одного... Отключить первое смс в старлайне невозможно.
Но сейчас не об этом. Сегодня ППП запустился по расписанию с панели приборов и мне как и положено пришла СМС с RCP Статус позитив. Текст - "Подогрев двигателя вкл." а минут через сорок снова пришла СМС с RCP Статус позитив. Текст - "Подогрев двигателя вкл." Несколько неудобно т.к. понятно что ППП выключился о чём RCP отрапортовала. А всё это из за того что RCP CAN выдаёт сигнал о включении и выключении ППП на один и тот же выход и на старлайне я не могу разнести эти события..
Ещё большая путаница возникла у меня когда я сначала послал команду на включение ППП и получил ответ что ППП включен, а затем я послал команду выключения ППП и получил опять сообщение о том что ППП включен.
От сюда вопрос. Может можно ли разнести сигналы о включении и выключении ППП на разные порты RCP. В замен скажем X2.2? т.е. сделать два или три порта RCP c одинаковым набором параметров. Уйти от определений "Статус позитив" и "Статус негатив". И сделать порты "Статус 1"; "Статус 2" и т.д.
По мне было бы здорово если бы первый порт можно было бы назначить как "ППП включен", второй порт "ППП выключен" и третий порт "Сбой работы ППП"
Rics
Количество выходов в этой задаче менять нельзя, т.к. это связано с проектированием и производством новой платы. От Статуса тоже нельзя отказаться. т.к. он нужен во многих приложениях (автозапуск, управление вентиляцией, моргание поворотами). Проще всего, наверное, будет организовать 2 выхода оповещения, на которые можно программировать подачу сигналов из одного списка.
Уважаемый Доскер!
А можно сделать что бы ППП работал только на 50% мощности?
Ситуация: приехал и сидишь ждешь. Глушишь мотор и сидишь ждешь кого-нибудь часик в машине. хочется что бы работал ППП в пол силы, а то иногда так жарит что жарко сидеть =)
Сделать бы например так: Зажигание выключено, одно нажатие на кнопку запуска штатный режим работы 100%-50%-100%-50% и т.д. а например два нажатия то ППП работал бы только на 50% постоянно.
Garik_spb
К сожалению, не получится. Решение, в каком мощностном режиме работать, ППП принимает самостоятельно в зависимости от показаний датчиков температур у него внутри. Снаружи повлиять нельзя
ну ладно. все равно спасибо огромное за прекрасный девайс!
Доскер
15 February 2011
1
Из-за того, что на рестайловых ППП (с буквой Н) поменяли пороги отключения ППП, изменились и расчетные значения времени работы. Из-за этого рестайловый котел в режиме 3.1.3 RCP работает не так, как я планировал при температурах от -12 до -35. Если дорестайловый стартовал через 2 минуты после получения команды на отложенный старт при температуре около -12... -15, то старта рестайлового я не дождался в течение 10-15 минут (чем он загнал меня в небольшой ступор - я забыл, что поставил себе 3.1.3 по умолчанию). По этой причине не рекомендую использовать режим 3.1.3 для рестайлов в принципе.
Для эксперимента принудительно запустил ППП в режиме отложенного запуска с Дэфы. При наружной температуре -10 (и температуре ОЖ -6) ППП стартовал только через 33 минуты, что подтверждает изложенное выше.
Rics
15 February 2011
1
Доскер:
|
Rics Количество выходов в этой задаче менять нельзя, т.к. это связано с проектированием и производством новой платы. От Статуса тоже нельзя отказаться. т.к. он нужен во многих приложениях (автозапуск, управление вентиляцией, моргание поворотами). Проще всего, наверное, будет организовать 2 выхода оповещения, на которые можно программировать подачу сигналов из одного списка. |
Понятно. А что выход статуса построен по другой схеме, отличной от выхода позитив/негатив? Если бы они были одинаковы то можно было сделать три выхода с одним и тем же набором функций и позволить программно выбирать необходимые состояния на выходах.
Можно конечно и два выхода сделать одинаковыми, но тогда если на один выход запрограммировать сигнал "ППП включен", а на второй "ППП выключен", то неоткуда подать сигнал сигнал "Сбой работы ППП"
Но всё равно есть больший выбор.
Ещё хотел спросить такую вещь. После прошивки ППП очень раздражает надпись на БК "Доп обогреватель выключен". Когда заводишь и ППП работает на догрев, БК пишет надпись "Доп обогреватель включен" Фиг бы с ней, включен и включен... Когда выключается то пишет "Доп обогреватель выключен" и эта надпись не исчезает пока не нажмёшь кнопку SET.
Вопрос собственно такой. А нельзя ли каким либо программным способом имитировать нажатие кнопки SET секунд через 5-10 после того как ППП выключился, чтобы надпись исчезала?
Вчера вечером установил RCP key.
Запрограммировал режимы: 3.1.3, 4.1.5, 4.2.6. Проверил - не запускается. Установил 4.1.1 - запустился. Выключил и ушел довольный домой. С утра запустил с брелка - команду принял (поморгал). Через 2 минуты сработал отложенный старт (3.1.3). Работал 20 минут - дольше ждать было некогда. Открыл машину. КК не работал, включил зажигание затем стартер, а он даже не щелкает. Выключил все. Попробовал снова - без результата. АКБ новый - BOSH Silver S5 - установил два дня назад. Да и не похоже на АКБ. Когда он дохлый, то при попытке запуска стартера все начинает мигать и щелкать как на новогодней елке. В общем сижу, думаю что делать и готовлю себя морально к выносу из дома другого АКБ для запуска. Перед выходом из машины (прошло минут 5) решил попробовать еще раз - завелась без проблем. Догрел в течении 5 минут и уехал на работу. Поставил машину,подождал чуть больше часа чтобы остыла и пошел экспериментировать. Напряжение до запуска ППП по показаниям БК - 11,7В, температура - 64С (не знаю как перевести в градусы, но на улице было -20). Попытка запуска ППП с кнопки не удалась. Он просто моргнул красным глазом и все. Проконтролировать напряжение при запущенном ППП и незаведенном двигателе не удалось. Завел двигатель, БК показал 14,5В и стабильно их держал при любых оборотах. Завел ППП с кнопки.
Вопросы: почему не работал стартер и почему не запустился ППП при нахождении машины в тестовом режиме?
1 person online