Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
271K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
27 October 2010


Эль-Дорадо
Фирменных разъемов у меня пока нет. Поэтому, технология доработки кнопки такая: разборка, выпрессовка пинов, впаивание проводов 1.5 м в плату кнопки, установки пары папа-мама типа MF на провода.
Эль-Дорадо
27 October 2010


Доскер
Спасибо за оперативность! Если щас закажу, как будет обстоять дело с ошибками в новой версии?
Доскер
27 October 2010

2

Эль-Дорадо
Старых ошибок в ней не будет
avatar
SCANER
3 November 2010


avatar
alecs777:

Такой вопрос, решил купить RSP Key, но малый радиус действия останавливает.
В машине доп сигналки нет, возникает вопрос:

Какой недорогой/оптимальный вариант выбрать: RSP standart + ... или RSP Can + ...

Уменя RSP Can + StarLine Messenger = счастья нет предела
avatar
ksvff2
9 November 2010


Доскер
Добрый день!
приобрел у вас RPC Key, по мануалу я так понял нельзя заставить работать индикацию работы ППП через поворотники не в зеркалах? у меня нет повторителей в зеркалах...
Доскер
9 November 2010


ksvff2
Да, в Фокусе по CAN управляются только повороты в зеркалах и повторители на приборке. Соответственно модули RCP могут моргать только этими поворотами.

PS: В RCP CAN планирую добавить сигнал на выход "Статус" для моргания поворотами по аналогу через внешние реле. Для RCP Key пока ничего другого предложить не могу.
avatar
Beton
9 November 2010


Доскер
Спустя два года вернулся к вопросу ДУ ППП
Скрытый текст
Посмотрел сайт.. столько всего нового, интересного и полезного!!!
Правильно понял, теперь есть возможность как-то в настройках (Модуль RCP CAN) отключить автовключение вентилятора климат-контроля при автономном прогреве по таймеру например?? Не надо впаивать куда-то диодик что ли? Мучались/придумывали тут как-то люди.. В прошлую зиму приходилось прикидывать по времени, так чтобы пришёл - двигло уже отогрелось, а в салон только-только воздух погнало.. бред короче Пару раз аккум разряжался в первые месяцы езды на авто (кривая прошивка - питание БК не снималось), так "покалеченный" аккум лютую зиму не пережил, плотность не поднимал..
Доскер
9 November 2010


Beton
цитата:
Правильно понял, теперь есть возможность как-то в настройках (Модуль RCP CAN) отключить автовключение вентилятора климат-контроля при автономном прогреве по таймеру например?

Нет, такой возможности пока нет. Чтобы она появилась нужен модуль, который подключается в разрыв шины, а не к ней. Тогда команды на включение климата можно будет фильтровать. Такой модуль у меня разработан, но я пока в раздумьях, выпускать его или нет.
avatar
Beton
10 November 2010


Д
Доскер:

Beton
цитата:
Правильно понял, теперь есть возможность как-то в настройках (Модуль RCP CAN) отключить автовключение вентилятора климат-контроля при автономном прогреве по таймеру например?

Нет, такой возможности пока нет. Чтобы она появилась нужен модуль, который подключается в разрыв шины, а не к ней. Тогда команды на включение климата можно будет фильтровать. Такой модуль у меня разработан, но я пока в раздумьях, выпускать его или нет.

Спасибо за ответ.
А это о чём? Касается же существующего модуля.
цитата:
10. Управление внешними устройствами и автозапуском
Модуль RCP CAN позволяет управлять внешними устройствами во время работы подогревателя. Функции и примеры их использования:
отключение потребителей во время автономной работы подогревателя для экономии заряда аккумулятора — например, отключение вентилятора климат-контроля

Ещё
цитата:
7.11 Программируемый выход состояния (статуса) подогревателя для управления внешними устройствами (расширенный вариант п. 3.10)
Возможность выбора сигнала во время работы подогревателя для подачи на выход (для управления устройствами и потребителями: отключения потребителей во время работы подогревателя для экономии заряда аккумулятора, отключения датчиков сигнализации и т.п.)

Возможность выбора сигналов для подачи на выходы:
подогреватель работает
подогреватель работает автономно
двигатель работает
двигатель работает (тахометрический сигнал)
включена вентиляция при автономной работе подогревателя
вентиляция при автономной работе подогревателя выключена

Получается, можно сейчас управлять этим вентилятором, подключая к шине, а не в разрыв? Способ реализации функции может просто не совершенный в отличие от нового невыпущенного модуля? Или о чём здесь? Поясните, не понятно.
avatar
Beton
10 November 2010


Доскер
ОППА!!!
Дмитрий, поздравляю с Днём рождения!!!
С юбилеем!
Желаю здоровья, счастья, успехов в труде!!!
Успехов в изобретательстве на благо людей!
avatar
Grigory2008
10 November 2010

2

Beton
Это сигнал управления например дополнительным (не родным) реле, контролирующим слаботочную цепь питания реле, включающего силовую цепь вентилятора КК. т.е. решение не на программном уровне, а на "железном"

Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

PS Присоединяюсь к поздравлениям
avatar
Beton
10 November 2010


Grigory2008
Доскер
вопрос закрыт, спасибо!
хочу решение на "железном" уровне
Доскер
10 November 2010


Beton
Grigory2008
Спасибо за поздравления, парни!

PS: Решение по отключения вентиляции возможно только на аппаратном уровне: или разрывать шину, или ставить внешнее реле. К сожалению, решения типа RCP Key для этой проблемы нет.
avatar
Grigory2008
10 November 2010


Если не требуется привязки именно к управлению от модуля RPC, то можно сделать проще - как реализовано у меня по ссылке:
обычное независимое подключение к цепи где напряжение появляется только при вкл.зажигания.
Заодно будет работать и при работе по расписанию.

недостаток один - холодный салон первые минуты.
avatar
Beton
10 November 2010


avatar
Grigory2008:

недостаток один - холодный салон первые минуты.

и бооольшое преимущество, когда снег с крыши и стёкол НЕ превратится в лёд на стеклоочистителях, дверях, ручка.. как бывало не раз
avatar
Grigory2008
10 November 2010


Beton
тут у каждого свои приоритеты - что важнее.
для меня экономия энергии + пушистый снег, который легко смести
PanD@
10 November 2010


Доскер
Удачно я зашел, прямо на ДР
Мои поздравления !

Скрытый текст
Эль-Дорадо
16 November 2010


Доскер
Могу ли я организовать работу ППП по такоум алгоритму без дополнительного нажатия кнопки управления ППП (т.е. без вмешательства с моей стороны)?

1 Запустил ППП
2 Запустил двигатель
3 ППП продолжил работать до полного прогрева двигателя (а чего его выключать, пусть поможет двигателю быстрее выйти на рабочую температуру, раз все равно уже включен).

1 Не запукаю ППП (ну не надо мне)
2 Запустил двигатель
3 ППП - не вкючается (тем более не надо, раз двигатель уже заведен, то прогреется)

Я сейчас пользуюсь по такому принципу и очень надоело постоянно запрещать или разрешать ППП в меню машины
avatar
Grigory2008
16 November 2010


Эль-Дорадо
а чем не устраивает
цитата:
Если предстоит короткая поездка, в течение которой ППП не успеет перейти в рабочий режим, рекомендуется использовать функцию однократного запрета догревания. Включите зажигание, нажмите кнопку, запустите двигатель. Отопнтель не будет включаться на догрев до следующего запуска двигателя или нажатия на кнопку. Для постоянного запрета догревания можно воспользоваться настройкой 1.1.

?
или постоянный запрет догревания (1.1) отключает работающий ППП после запуска двигателя
Эль-Дорадо
16 November 2010


Вот постоянно нажимать кнопку и не хочется. Именно от этого я и хочу уйти, установив модуль управления ППП.
Доскер
16 November 2010


Эль-Дорадо
Без нажатия на кнопку реализовать 2 этих сценария одновременно не получится
Эль-Дорадо
16 November 2010


Доскер
Спасибо, но все равно жалко, что так сделать нельзя. Ладно попробую с помощью реле что-нибудь придумать
Эль-Дорадо
16 November 2010


Доскер
А нельза добавить запрет на догрев по температуре двигателя выше 0 градусов? Шас там есть +20.
Доскер
16 November 2010


Эль-Дорадо
цитата:
А нельза добавить запрет на догрев по температуре двигателя выше 0 градусов? Шас там есть +20.

Можно вернуть. В ранних версиях были и 0, и +10. Потом я их убрал, т.к. ИМХО неактуальны они.

цитата:
Спасибо, но все равно жалко, что так сделать нельзя. Ладно попробую с помощью реле что-нибудь придумать

Сделать-то можно. Хоть и не так просто, как предудыщий пункт Осталось убедить меня, зачем В чем неудобство нажимать кнопку перед запуском в тех случаях, когда нужно запретить догрев? Или не планируете ставить кнопку? При +6 и ниже (когда ППП сам запускается на догрев) двигатель без ППП греется очень долго.
Эль-Дорадо
16 November 2010


Доскер
В качестве догревателя ППП не использую практически никогда. У меня в основном короткие поездки. Неудобство в том что каждый раз когда дистанционно включаю ППП придется жать кнопку, чтобы не вырубился ППП. Буду забывать нажимать ее в тот короткий промежуток, когда еще двигатель не заведен. А мне очень не хочется принудительно выключать ППП, ведь он еще не прошел цикл самоочистки и раз уж включился, то пусть быстрее все отогреет.

Шас алгоритм такой у меня. Включается по расписанию, догревается, выключаю в меню догрев, приезжаю, глушу двигатель, включаю догрев. Неудобно, кнопкой легче, но все равно не то будет.
Доскер
16 November 2010


Эль-Дорадо
Надо оценить, насколько сложно будет добавить "1.1.4 – Разрешен, если ППП работал автономно перед запуском двигателя (независимо от состояния входа X1.6)"
avatar
-PaNik_TS-
18 November 2010

4

Ну вот и я стал счастливым обладателем дистанционного запуска ППП.
Сказать, что я благодарен Доскеру это значит не сказать ничего.
Всё просто СУПЕР, оформил заказ, буквально практически сразу пришло письмо с подтверждением заказа.
Согласовали все тонкости, Дмитрий, ещё раз уточнил у меня достаточности дальности штатного брелока и после подтверждения выслал мне блок RCP KEY.
Получил по почте наложенным платежом.
Очень понравилась, то что всё очень продуманно, начиная от упаковки, заканчивая исполнением.
Времени для первичного изучения не было, просто ознакомился с инструкцией, воткнул и запустил.
Всё работает, сейчас изучаю возможности блока, а они не маленькие.
Дмитрий. Спасибо тебе.
Дистанционный запуск ПРОСТО СУПЕР.
Успехов тебе.
avatar
Grigory2008
17 November 2010


-PaNik_TS-
заказывал без сброса ошибок?

про наличие своего оборудования для этого помню, но чтобы параллельно логи пособирать для расшифровки ошибок Кеем?
avatar
-PaNik_TS-
17 November 2010

2

Grigory2008
Гриш...Усё ОК.
Для сбора ошибок немного другое надо, сейчас прорабатываю вопрос и занимаюсь изучением информации.
Столкнулся с рядом проблем (от незнания Английского, до проблем с паяльником, но не дружу я с ним по причине трясущихся рук )
Сейчас ещё возникли несколько проблем семейного плана. До конца выходных нет возможности заниматься.
skif1964
18 November 2010

3

Доскер

Присоединяюсь к восторгу-PaNik_TS-, уже месяц юзаю свой RCP-Key, счастье безгранично, которое усилится с приходом морозов ко мне на Урал.
Ответь на вопрос (по мануалу не помню, нет рядом), если нужно изменить режим работы RCP-Key (согласно таблицы программирования) только по одному пункту, меняется только этот пункт или с подтверждением всех остальных?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up