skif1964

Владимир, Новоуральск (RU)

skif1964
20 May 2021


Уважаемый dimanoff я услышал и понял. Просто мне показалось, что лишняя детализация не будет лишней, но выстрел оказался холостым. В ответ могу только извиниться за свою не компетентность.

skif1964
19 May 2021


avatar
dimanoff:

Вам же уже все сказали, что можно/нужно/стоит попробовать -сделать. Ну вот салфетку испачкали, дальше что? Что залито поняли? Да и какая разница вообще? Покажите коллегам тогда, пусть выносят вердикт по салфетке.


Ни каких вопросов - про салфетку забыли. Все что было сказано взял на карандаш. За советы огромное спасибо и низкий поклон. А с настроением сегодня что?

skif1964
19 May 2021


Коллеги на работе сказали, что по выхлопу (сизый или черный дым) можно увидеть если залита минералка, а синтетика почти не видна (не спорю, потому что не знаю). Рекомендовали к выхлопной приложить белую салфетку. Что я и сделал, держал наверное чуть больше минуты в сантиметре от выхлопной. Первые секунд 20 салфетка была чистой, потом потихоньку начало появляться черное пятно. На палец данное пятно влажное, но не масленое. Какой делать вывод не знаю. Вот фото:

posted image

skif1964
18 May 2021


Мне по любому этот вопрос полноценно не решить самому, нужен человек с руками, инструмент, оборудование. Боюсь нарваться на мастера работающий методом исключения типа "ага, это не дало результата, давай теперь попробуем вот так", на него у меня денег не хватит.

skif1964
18 May 2021


avatar
Vortex:

Уже офтоп пошел в сторону теории конструкции ДВС.


Спасибо за разъяснения, теорию понял. За офтоп извиняюсь, все это из-за слабой теории.

skif1964
18 May 2021


avatar
Vortex:

Специальная обработка поверхности цилиндра:


Из фото я правильно понял, что "хон" это тот слой который с царапинами и имеет светлое ребро и он достаточно толстый если видно ребро?

skif1964
18 May 2021


avatar
dimanoff:

Но, думаю, что у вас главная ошибка в промывочном масле, что и привело к такому конскому расходу.


Вот черт, не знаешь где найдешь, а где потеряешь. Ведь хотел как лучше, получил как всегда. Даже не думал, что промывочное масло это летальный исход для движка.

avatar
Vortex:

Я бы залез эндоскомов в цилиндры через свечные колодцы и посмотрел наличие хона на стенках цилидров.


"Хон" это что? Я просто не знаю.

skif1964
18 May 2021


avatar
Vortex:

Оригинал Формулу. Времена были до появления Кстрола. Формулу считали говном, никто не подделывал, каждый уважающий себя фокусник путался с нее соскочить как можно быстрее. И даже винили её в раннем залегании колец. Это сейчас на нее молятся.


А может мне опять с Лукойла люкс 5w30 вернуться на Формулу?

skif1964
18 May 2021


avatar
dimanoff:

Крутить стоит однозначно, не всегда, но достаточно часто


Про это слышал от бывалых, но не крутил. Наверное зря, надо ей давать пробздется.

skif1964
18 May 2021


avatar
ВладимирВарвин:

Чет это вообще дохренище, он прям пожиратель масла у тебя. Оно там не течет у тебя нигде? Проверь везде.


Проверял осмотром и загонял на подъемник, подтеков нет. Смотрю на выхлопом, на мой взгляд все нормально, не сизое, не черное.

avatar
ВладимирВарвин:

Маслосьемные кольца раскосовывать нужно снизу, то есть, заливать промывочные составы в масло. Их есть много разных. лавры, валеры, димексиды.


avatar
ВладимирВарвин:

вскрывать бы не торопился, пробег не большой, мне было бы жалко его трогать.
Я по попробовал сначала раскоксовку, промывку и т.д. имеет смысл.


Замену масла всегда провожу через промывочное масло, т.е. с начало промывка промывочным маслом, потом залив основного масла. Это не то?

skif1964
18 May 2021


Спасибо парни за быстрые ответы. Я чувствовал, что не все так просто с этим жором. Найти хорошего мастера - задача еще та! Но видимо другого пути нет. Иду по знакомым собирать рекомендации. По ответам я понял, что вся хрень в маслосъемных кольцах. Точнее вскрытие покажет.

skif1964
18 May 2021


Доброе время суток Уважаемые! Пришло и для меня время задуматься над проблемой жора масла. Вообщем имею Форд фокус 2 рестайлинг, покупал в декабре 2009 г. в салоне, хозяин один, двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с., механическая коробка, намотал 137 000 км, замену масла и фильтров провожу два раза в год, на лето и на зиму (такова привычка), городской цикл занимает процентов 70, городок у меня не большой до работы минут 10-15, стиль вождения спокойный. Жор масла заметил в позапрошлом году, был не сильно большой (я так думаю) - где то 1,8 литра на 2000 км. Начал волноваться, для начала провел в местном автосервисе раскоксовку, они заливали какую то жидкость, потом сменил масло, достаточно долго заливал Formula, в позапрошлом году перешел на Лукойл люкс 5w30. Особых улучшений не заметил. Были еще пара моментов по раскоксовке жидкостью, прожим прокладки клапанной крышки, замер компрессии в цилиндрах - мастер сказал, что все в порядке (величину не помню, было в позапрошлом году). Наши гаражные мастера и мастера в автосервисе не особо проявляют интерес к моей проблеме, та что советов от них ни каких. На днях доливал масло, я очень обеспокоен - прошел 1730 км, долил 2,3 литра. Парни прошу Ваших рекомендаций на свои действия по установлении причин, а так как я в этих делах не искушен, то в таком порядке: 1,2,3, и т.д. Просто и обратиться то не к кому за советом. Думаю, что у меня одна из стандартных болячек для двигателя 1,8. Заранее спасибо. Место проживания - Свердловская обл., г. Новоуральск (не знаю зачем написал).

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
skif1964
22 December 2017


Добрый день! У самого не получилось, помогите с информацией vin-X9FHXXEEDH9K49104. На самом деле нужно знать какой ППП был установлен - тип (модель), мощность ППП. Шильдек со временем утерян.

skif1964
9 June 2012


FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за дельный совет. Приступаю к диагностике. За время эксплуатации пару раз выскакивало предупреждение на приборной панели об неисправности ЭГУР и через несколько секунд изчезало, значение не придал, так как на управляемости не сказалось, да и сервисмены при проведении ТО не говорили о возникающих проблемах или накопившихся кодов ошибок, как всегда у них все ОК. Для тех кто на бронепоезде подскажи плз - что такое HCM и где находятся разъёмы ЭГУР?
С уважением.

skif1964
9 June 2012


Всем доброго дня!
Нужен совет бывалого, проблема (FF-2, рестайлинг, Титаниум, двигатель 1,8, на службе 2,5 г.):
- на ходу выключается ГУ Phantom 8500 GHD (мультимедийный центр установленный вместо штатной магнитолы), на прборной панели загораются индикаторы системы динамической стабилизации (машинка на скользкой дороге) и неисправность ABS ( на улице лето), через 5 сек индикаторы тухнут и начинает опять работать ГУ. Проявляется неисправность хаотически, в любой момент. Клеммы на акуме проверил, предохранители и реле подергал. Жду совета. Всем спасибо.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
skif1964
10 November 2011

1

Доскер

С днем рождения тебя!!!
Успехов в творчестве и в жизни!

RCP Key я вторую зиму использую. В первую зиму нареканий к данному девайсу абсолютно нет ни каких. Возможно некоторые глюки воспринимал как собственную безграмотность в управлении и программировании. Но я доволен как кабан. Спасибо за столь нужную штучку. Прошлая зима на Урале была как раз для RCP, дней с -35 было не счесть. Девайс с честью вышел в борьбе с холодами. УРА!
В прошлом году я задавал тебе вопрос - как продвигаются дела с разработкой RCP Key+GSM? Ответ - ждем появления Фокус 3. А как сейчас этот вопрос? Для меня он все еще актуален и я готов потратится если это чудо инженерной мысли существует и успешно прошел испытания.

skif1964
19 November 2010


Машина FF2 декабрь 2009 года , в феврале 2010 года обращался к официалам по поводу данного свиста, мастер показал официальное письмо от ФМК в котором было сказано, что замена роликов и ремней по данной причине проводить у авто выпуска до апреля 2009 года, для остальных которые С307 (не знаю, что это за обозначение) только звукозапись с отправкой в ФМК. Жду морозов и буду повторно обращаться.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
skif1964
18 November 2010

3

Доскер

Присоединяюсь к восторгу-PaNik_TS-, уже месяц юзаю свой RCP-Key, счастье безгранично, которое усилится с приходом морозов ко мне на Урал.
Ответь на вопрос (по мануалу не помню, нет рядом), если нужно изменить режим работы RCP-Key (согласно таблицы программирования) только по одному пункту, меняется только этот пункт или с подтверждением всех остальных?

skif1964
18 November 2010


Господа, заправка ВР это что за чудо? Понимаю, что очень простое сокращение, но ни как не догадаюсь, вот ведь туплю. А может и нет, если сее чудо на Урале отсуствует.

skif1964
17 November 2010


Вчера после работы, вечером +3, сегодня утром +1, дабл-старта не было. При заводке двигателя использовал рекомендации форумчан, а имено отжал сцепление и в момент автовключения обогрева переднего и заднего стекла отключил их кнопками. Т.е. снял дополнительную нагрузку для двигателя от коробки передач и генератора. Понаблюдаю дальше, если отмечу прогресс отпешусь. Мгновенный расход бензина в это время не посмотрел, но стрелка тахометра сделала легкое колебание в сторону уменьшения оборотов и нормализовалась. При дабл-старте - на глазах стрелка идет вниз и 200 оборотах двигло глохнет. По поводу качества бензина - не угадать. Завтра нефтяные боссы сменят технологию в угоду прибыли и вот вам новые проблемы. Кстате летом Лукойл и дорого оформленные другие заправки (ездил на Юг) своим 95-м тоже приносили дабл-старты.



up