Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
271,4K
views
205
members
2,2K
posts

avatar
DimonKur
26 January 2010

1

Grigory2008
цитата:
Может пока у вас будет тепло - кто-нибудь во имя науки решится заблокировать ППП в СПб

Я в четверг еду к знакомому диагносту (вместе когда-то работали по ремонту аудио-видео аппаратуры) на ТО там и может быть ...
paVel422
26 January 2010

1

Доскер
цитата:
Прошу отписаться пользователей RCP CAN или Key, кто уже эксплуатировал их при температурах ниже -35 градусов. Как проходит запуск?


Сегодня в утром при -35 (показания БК) запустился как обычно.
avatar
Grigory2008
28 January 2010


Попробовал - шланг справа пережимается.

posted image

но туго и неудобно
как потеплеет - попробую, остановит ППП его пережатие или нет
avatar
DimonKur
29 January 2010

2

Ездил сегодня на ТО наладил хорошие отношения со старым другом ныне диагностом. В результате обнавлена прошивка приборки до 303 появился расход в км/л (зачем оно не представляю) и самое интересное записаны логи чтения ошибок ППП и их сброс (правдо на не заблокированном). Осталось только расшифровать и попробывать снова.
avatar
Grigory2008
28 January 2010


DimonKur
С почином!
Как я понял - лог снятия блокировки доступно только при реальном разблокировании?
avatar
DimonKur
28 January 2010


Grigory2008
А может стирание ошибок это и есть разблокировка??? Не задал ему такой вопрос.
avatar
DimonKur
29 January 2010


Просмотрел логи - блин не ужели все так просто.
Отдельное спасибо Jusupoff за предоставленные ранее файлы стандартов диагностики и его пояснения. Логи совпадают с описаниями.
Осталось только заблокировать ППП и проверить стирание ошибок или записать комманду разблокировки.
avatar
Grigory2008
29 January 2010


DimonKur
А сколько типов ошибок удалось выловить?
И какое общее количество по случаям (типа счетчика)?
Доскер
29 January 2010


DimonKur
Реально читать ошибки и распознавать их коды?
PanD@
29 January 2010


Доскер
На днях запускал двигатель после непродолжительной работы (и во время работы) ППП, когда двигатель еще не прогрелся, а аккумулятор уже подсел. Стартер прокрутило с небольшим затруднением, напруга просела. В этот момент заметил мырг поворотниками на приборке (уже второй случай, в первый раз не придал значения). Хотел даже написать о наблюдениях, но вспомнил, что сам же и запрограммировал мырги, и, наверное, это он и был.
И вот сегодня, придя к машине с работающим ППП, специально смотрел на приборку, но мыргов не было!
Как после первой попытки программирования (писал раньше).
Позавчера вынимал RCP Key из разъема. Могли сброситься настройки?
Еще запрограммирован запрет догрева после 60, но таких случаев не было.
Доскер
29 January 2010


PanD@
цитата:
На днях запускал двигатель после непродолжительной работы (и во время работы) ППП, когда двигатель еще не прогрелся, а аккумулятор уже подсел. Стартер прокрутило с небольшим затруднением, напруга просела. В этот момент заметил мырг поворотниками на приборке (уже второй случай, в первый раз не придал значения). Хотел даже написать о наблюдениях, но вспомнил, что сам же и запрограммировал мырги, и, наверное, это он и был

Да, пока двигатель не завелся (обороты в минуту <500) будет мыргать (если запрограммировано).
А вот если не запрограммировано - тогда все это странно
цитата:
Стартер прокрутило с небольшим затруднением, напруга просела.

Если бы просело ниже 7.5В (но это уже совсем плохая АКБ), то RCP должен был перезагрузиться. Но, при перезагрузке мырги не предусмотрены.
цитата:
Позавчера вынимал RCP Key из разъема. Могли сброситься настройки?

Не должны были. Они сразу в энергонезависимой памяти сохраняются по окончании программирования.
avatar
DimonKur
29 January 2010


Возможно это сама приборка мыргает. Когда у меня был плохой аккум и напруги было мало, то при еле дергающемся стартере тух дисплей БК и коротко моргали поваротники. А модуля Докера у меня нет
avatar
DimonKur
29 January 2010


Grigory2008
цитата:
А сколько типов ошибок удалось выловить?
И какое общее количество по случаям (типа счетчика)?

Чтоб вылввливать типы ошибок надо сначала их туда засунуть А потом их читать IDSом и сравнивать логи с тем что показал IDS.
Пока смотрю комманды на ППП от IDS.
avatar
E_g_o_r
2 February 2010

2

Ура! Титаник действительно сдался под напором версии 5.3!
У меня на Куге ППП теперь запускается со штатного брелка!
avatar
Hao96
2 February 2010


Поэксплуатировал все эти дни модуль - очень рад, действительно полезная штука
Но возникло несколько вопросов:
1. Т.к. не люблю когда ППП включается на догрев при горячем, но немного остывшем двигателе, то поставил запрет на догрев если температура ОЖ выше 30 градусов. Один раз наблюдал такю картину. Приехал на машине, соотв. двигатель был полностью прогрет, авто постоял около часа, поехал снова на нём, специально посмотрел температуру ОЖ по БК в тестовом режиме - было 44, завел ППП соответственно не включился, пока поработал минуту температура упала до 36 градусов (видимо тосол разогнался по системе частично более остывший), потом я начал движение и она начала расти. Поездка была недолгой около 1км, по окончании поездки температура была уже 64 гладуса, ППП соответственно не работал, что меня радовало. Потом заглушил авто у гаража, постояла наверное не больше минуты, завожу, а ППП включился на догрев
2. Если произошел запуск ППП либо от ключа, из БК и в настройках RCP-Key разрешён догрев, всегда ли продолжит ППП работать, после запуска двигателя, если он ещё не отработал полный цикл. Например, если у меня стоит запрет на догрев если температура ОЖ больше +30, то судя по логике если я включу ППП и он поработав нагреет до 31 градуса и я начну заводит двигатель, то он отключится и на догрев работать не будет, т.к. догрев запрещён при температуре ОЖ больше 30 градусов.
Доскер
2 February 2010


Hao96
1. Наверное, догрев каким-то образом был разрешен. Кнопка не нажималась?
2. Всегда продолжает, если перед запуском ДВС ППП работал. Если не работал, а температура выше заданного порога - не включится:
цитата:
1.2. Запрещение автоматического ЗАПУСКА ППП на догрев при температуре ОЖ
avatar
Hao96
2 February 2010


Д
Доскер:

1. Наверное, догрев каким-то образом был разрешен. Кнопка не нажималась?

Да вот в том-то и дело что не нажималась, я специально включил сигнализацию повторителями в зеркалах, кстати очень удобная функция, не зря PanD@ об этом говорил, действительно за коленом не видно светодиод. И сегодня утором, думаю не буду запускать ППП на улице 0 градусов , включил зажигание, нажал кнопку, ППП не запустился , машина прогревалась, потом когда поехал, успел боковым зрением, уловить на табло жёлтую букву "I" (information), она у меня загорается когда ППП включён, и тут же на экране сообщение Доп. обогрев выключен Получается он попытался включится и сразу отключился. Такое ощущение что БК пытается его постоянно врубить, а RCP-Key его душит и не даёт, но иногда БК всё-таки пробивается
andvesti
2 February 2010

3

Д
Доскер:

PS: Чтобы получить 4 запирания подряд при наличии штатной сигнализации,  команды нужно посылать с интервалом более 3 с


Добрый день, всем.
Поставил себе RCP-Key. Доскеру спасибо! Как устанавливается видно на фото.
Не вываливается, не мешает. Самое главное: не надо ничегокрушить-разбирать в автомобиле. Предустановленные Доскером настройки полностью устраивают. В основном использую запуск ППП с штатного ключа и запрет на останов при короткой паузе в работе двигателя.
Теперь про частоту нажатия на кнопку закрывания. Информация про интервалы более 3 сек между нажатиями, честно признаться, немного напрягла, но ,к счастью, не оправдалась. Пробовал различные варианты частоты нажатия-> ППП запускается без проблем.
Теперь буду ждать приемлемого варианта GSM модуля, т.к. дальность действия - аргумент важный.
posted image
andvesti
2 February 2010

2

Еще фото установленного RCP-Key.
posted image
Доскер
4 February 2010


Hao96
Схема управления догревом такая: приборка шлет команды ППП, что он может работать на догрев. RCP в то же время шлет команды, что нельзя. Если RCP не будет успевать вставлять свои команды, ППП включится на догрев. Почему-то не успевает Все остальные функции работают нормально? Сколько горит лампочка при подключении модуля? (должна гореть 4 с, потом гаснуть)
andvesti
Я имел ввиду, что если нажимать кнопку с частотой менее 3 с, то замки закроются на двойную блокировку. А если нажимать с частотой более 3 с - просто закроются без блокировки. В обоих случаях RCP получит +1 к счетчику нажатий кнопки
avatar
Hao96
3 February 2010


Д
Доскер:

Сколько горит лампочка при подключении модуля? (должна гореть 4 с, потом гаснуть) Все остальные функции работают нормально?

Не помню точно, кажется да 4 с горела когда подключил, болеше не вынимал пока его надо будет проверить. А ещё вопрос почему-то не работает подтверждение поворотниками при нажатии кнопки когда двигатель не зведён, это из-за режима программирования, чтоб не запутаться?
Доскер
4 February 2010

1

Hao96
цитата:
А ещё вопрос почему-то не работает подтверждение поворотниками при нажатии кнопки когда двигатель не зведён, это из-за режима программирования, чтоб не запутаться?

Подтверждается только первое нажатие на кнопку (активация функции). Дублирующие нажатия не подтверждаются (иначе можно светомузыку поворотами устраивать ). Если в какой-то ситуации аварийка не мыргает на первое нажатие, просьба запомнить, при каких условиях это происходит: состояние зажигания, ППП, тормоза

andvesti
Hao96
Спасибо за отзывы! Прошу погонять модули как следует
avatar
E_g_o_r
5 February 2010


Доскер
Проверь руководство - похоже есть неточности.
Включение ППП при помощи брелка подтверждается серией двойных помаргиваний. В таблице функций так и написано, что эта опция включена по-умолчанию.
Где-то в тексте речь идет об одинарных.
Извини, если попутал.
PanD@
6 February 2010

1

Доскер
Обсуждаем мануал RCP Key v.5.3.
Скрытый текст

1. Из Мануала непонятно, реализовано ли подтверждение нажатия кнопки морганием светодиода. Косвенно можно догадаться, что реализовано,
а именно из описания процедуры входа в режим программирования ("дождитесь пока светодиод не прекратит моргать..."). Из чего я предполагаю,
что при нажатии кнопки светодиод всегда периодически помаргивает. Но нигде в инструкции это не описано. Не понятно также как ведет себя
светодиод при нажатиях кнопки в режиме программирования.

2. Возможность индикации кнопочных функций поворотниками очень хорошо скрыта от пользователя. Только благодаря предыдущему обсуждению,
и повторному его прочтению, вспомнил, что решили делать эту индикацию отключаемой, и только после этого нашел такой пункт в таблице
программирования.

3. Сразу же возник вопрос о полноте и корректности описания процедуры входа в режим программирования. Если нажатие кнопки при включенном
зажигании и нажатом тормозе воспринимается модулем как запуск функции однократного запрета догрева, то в начале нажатия могут моргнуть поворотники,
что может вызвать недоумение пользователя - ведь он собирался программировать, а не запускать функцию. Надо бы его предупредить (например:
"При нажатии на кнопку будет запущена функция однократного запрета догрева (табл.2), и, в случае, если активирован п.6.7.2 табл. 1, один раз моргнут
указатели поворотов. В случае продолжения удержания кнопки до входа в режим программирования действие этой функции прекращается"). Наверное, стоит указать,
сколько примерно секунд нужно удерживать кнопку (кстати, сколько?).

Запрещать активацию запрета догрева при нажатом тормозе, имхо, нецелесообразно. А оставлять как недокументированную функцию - невозможно по
указанным выше соображениям. Придется расписывать.

Интересный момент. Допустим, сначала запустили запрет догрева коротким нажатием. Потом, не выключая зажигания, нажав и удерживая кнопку,
вошли в режим программирования, а потом запустили двигатель. Сработает ли запрет догрева?

Кмк, по логике и в этом случае запрет должен отмениться.

Возможно, и в текст перед таблицей 2 нужно добавить "...или до входа в режим программирования".

4. Очевидно, следует разъяснить понятие "выполнение функций с кнопки" в п.6.7.
Во-первых, не сразу можно догадаться, что речь идет о функциях таблицы 2 (и только ли о них?).
Во-вторых, слово "выполнение" вызовет массу вопросов, если не разъяснить.
Например, может сложиться впечатление, что поворотники должны моргнуть в момент запуска ППП на догрев, а не в момент нажатия кнопки.
А ведь после нажатия кнопки функция совсем не обязательно будет действительно выполнена.

Примеры:
A. На днях выехал на теплой, но чуть остывшей машине из сервиса. За воротами сервиса остановился, вошел в меню БК и разрешил работу ППП (Auto).
Поставил RCP Key на место. Завел двигатель. ППП не включился. Вспомнил, что запрограмиирован 1.2.6. а температура ОЖ была чуть больше 60.
Начал движение, но решил все таки включить ППП, а заодно и проверить запуск догрева. Нажал кнопку. Ничего не произошло и никакой индикации не было
(не предусмотрено версией). ППП так и не включился, но через пару минут, стрелка дошла до 85. Т.е. функция так и не была выполнена, но мырг при нажатии
кнопки должен был быть.
B. На след день, запустил ППП с ДУ, через несколько минут завел и поехал. Поработав совсем немного, при температуре чуть выше 60 ППП по какой-то причине
отключился ("а не конец ли это?", - подумал Штирлиц). Нажал кнопку - никакой реакции. Только через пару-тройку минут ППП снова включился (Штирлиц
вздохнул с облегчением), догрел двигатель до 85 и выключился. В какой момент произошло выполнение функции и в какой момент должны были моргнуть поворотники?

Поэтому, вероятно, следует "выполнение" заменить "активацией" или "подготовкой к выполнению", пояснив, что активация не обязательно приведет к выполнению,
и что повторная активация не будет индицироваться поворотниками. Термин "Активация" не очень хорошо сочетается в уже имеющимися в тексте оборотами
"активирована настройка", но звучит лучше, чем "подготовка к выполнению".

Вот такие пока мысли.
Доскер
7 February 2010


PanD@
1,2. Добавил в описание функций кнопки:
цитата:
Каждое нажатие кнопки подтверждается однократным морганием встроенного в модуль индикатора. В случае, если запрограммирована настройка 6.7.2, и выполняются условия для активации функции из таблицы 2, первое нажатие на кнопку подтверждается морганием указателей поворотов на панели приборов и в зеркалах.

3. Все дело в том, что если пользователь собрался зайти в режим программирования, он должен включить зажигание, нажать тормоз, а также нажать и удерживать кнопку около 5 с, пока не проморгается и не загорится непрерывно LED. После этого модуль подтвердит вход в режим программирования двойным морганием аварийкой. Если же пользователь не дождется, когда LED закончит моргать и отпустит кнопку раньше, то модуль моргнет аварийкой только 1 раз (при настроенной 6.7.2), указывая на активацию функции запрета на догрев. LED при этом погаснет, а не останется гореть, как при попадании в режим программирования. По этим 2-м признакам пользователь поймет, что сделал что-то не так и повторит вход в режим программмирования. Если же целью пользователя была именно активация функции запрета на догрев (но при этом он нажал на тормоз, как иногда происходит на а,м с АКПП), то функция активируется так, как и хотел пользователь
цитата:
Интересный момент. Допустим, сначала запустили запрет догрева коротким нажатием. Потом, не выключая зажигания, нажав и удерживая кнопку,
вошли в режим программирования, а потом запустили двигатель. Сработает ли запрет догрева?

Сейчас сработает. Это момент я упустил из вида, признаю. Наверное, действительно вход в режим программирования должен отменять ранее активированную функцию. Это проще воспринимается пользователем. Поэтому добавил в подтабличный текст твою фразу " "...или до входа в режим программирования" и код в программу.
4. Заменил 6.7 "Подтверждение активации функции с кнопки (см. табл. 2)" и снес под таблицу:
*Активация функции происходит только при первом нажатии на кнопку в условиях определенного состояния зажигания, ППП и двигателя.
Как бы мне не хотелось мне избавиться от этого термина в тексте, более ёмкого по смыслу пока не придумать
PanD@
7 February 2010


Доскер
цитата:
первое нажатие на кнопку подтверждается морганием указателей поворотов на панели приборов и в зеркалах

цитата:
Если же пользователь не дождется, когда LED закончит моргать и отпустит кнопку раньше, то модуль моргнет аварийкой только 1 раз


Так аварийка в какой момент моргает, в момент нажатия или в момент отпускания кнопки? Или по-разному?

цитата:
пользователь поймет,Ч то сделал что-то не так и повторит вход в режим программмирования.

Если пользователь [случайно] отпустит кнопку (активируется запрет догрева) и нажмет её еще раз на 5 секнунд (войдет в программирование), а потом заведет двигатель, то что получится?
Доскер
7 February 2010


PanD@
Моргает в зависимости от контекста. При активации функции - сразу после активации. Если выполнены начальные условия для входа в режим программирования (тормоз, зажигание) модуль ждет до 5 с удержания кнопки и моргает аварийкой в зависимости от результата: 1 раз в случае неудачного входа в режим программирования (подтверждая активацию запрета на догрев), 2 раза в случае успешного входа в режим программирования
PanD@
7 February 2010


Доскер
цитата:
Моргает в зависимости от контекста.

Не вызовет ли это недоумения пользователя?
Придется объяснять, т.к. приведенное тобой выше дополнение ("первое нажатие на кнопку подтверждается морганием указателей поворотов") не подходит ко всем случаям.

Что если действительно всегда моргать при нажатии, но объяснить, почему перед входом в программирование светодиод сначала моргает один раз? ИМХО, хорошо сочетается с логикой отмены активации функции при входе в программирование. Сейчас же активация не отменяется при входе, а происходит при условии невхода в режим программирования.
Доскер
8 February 2010


PanD@
Все-таки ситуация с активацией функции с нажатым тормозом скорее исключение из общего правила применения функции запрета догрева. Но, если при этом пользователь нажал и отпустил кнопку, аварийка моргнет в подтверждение активации функции без задержки. Т.е. для пользователя активация функции пройдет как обычно. А если он нажал кнопку и держит, значит с большой долей вероятности он хочет зайти в режим программирования. Если же он держит кнопку по какой-то другой причине, неморгание аварийки - повод обратить внимание на LED и увидеть, что он моргает не как обычно.
Твой вариант хорош тем, что его поведение всегда одинаково. Но, действительно, придется пояснять, почему перед входом в режим программирования аварийка моргнула сначала 1 раз, а после входа еще 2. Наблюдается усложнение интерфейса.
Доскер
9 February 2010


PanD@
Как насчет такого варианта?
Первое нажатие на кнопку всегда подтверждается морганием аварийкой (при настроенной 6.7.2). А далее при входе в режим программирования (удержании кнопки) аварийка будет моргать с частотой 1 раз/с синхронно с LED на корпусе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up