Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
272,9K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
15 January 2010


PanD@
цитата:
Думаю, что нужно ввести два подтверждения:
1. Нажатие кнопки воспринято модулем - мигание светодиодом. Показывает в частности, что кнопка исправна.
2. Модуль выполнил команду с кнопки (на самом деле этого может и не быть, команда просто запомнена модулем, и будет выполнена при наступлении необходимых условий или отменена) - мигание аварийкой. Показывает, в частности, что связь модуля с автомобилем исправна. Может отключаться в меню настройки.

Принимается. Только подтверждение 2 я по умолчанию отключу.
цитата:
Существуется ли промежуток времени с момента команды включения или выключения ППП, до момента когда модуль считает ППП включенным или выключенным.

Если успеть повторно нажать кнопку для запуска ППП до появления "доп.отопитель включен", то команда будет проигнорирована. Если после - отопитель будет выключен. ИМХО логично.
С выключение то же самое, если удастся нажать кнопку дважды при включенном отопителе. Выключение происходит гораздо быстрее.
цитата:
Тогда введенные полностью коды сохраняются, частично введенные - игнорируются.

Нужны глобальные переделки. Сейчас алгоритм заточен на то, что при выключении зажигания настройки всем массивом записываются в память. После этого производится перезагрузка модуля, чтобы настройки вступили в силу. По этой же причине нельзя будет сохранить введенные настройки, если вместо выключения зажигания будет заведен двигатель (т.к. при запуске двигателя может стартовать ППП, а новые настройки могут запрещать ему это делать). Не зря одним из условий для входа в режи программирования является выключение ППП перед этим. ИМХО не так часто придется однажды настроив модуль их менять ,чтобы не придерживаться инструкции.

-- Добавлено: [mergetime]1263507092[/mergetime]
цитата:
А что будет если во время нажатий входа в меню состояние тормоза изменится?

Можно начинать счет нажатий заново
цитата:
Стеклоподъемник действительно правый, может его как-нибудь задействовать? Пока не могу придумать как.

Вообще-то режим программирования перекочевал из RCP CAN в RCP Key с небольшими изменениями. А в CAN-версии основной вход в режим программирования производится по 3-4 нажатиям кнопки поднятия правого стекла. Если он не работает (в Фокусах простых комплектаций) или установлена опционально кнопка, тогда вход возможен с нее по такому же алгоритму. В общем в Key вход со штатной кнопки тоже есть (по 3-му нажатию) как недокументированная возможность
Доскер
15 January 2010


цитата:
Продолжаем удерживать кнопку N секунд - светодиод зажигается, аварийка моргает уже 2 раза. Мы в режиме программирования.

Не поверишь - это самый первый вариант реализации входа в режим программирования для RCP CAN. Нужно было удерживать кнопку поднятия правого стекла в течение 4 с. Но, на рестайле эта штука не работала, т.к. команды шли с разрывами (не получалось отсчитать 4 с). Пришлось отказаться в пользу алгоритма с подсчетом нажатий. Но! В варианте с Key имеем встроенную кнопку с известным поведением. Поэтому можно легко вернуться к первоначальному варианту. Останется только добавить затмевающие вспышки светодиодом каждую секунду для удобства счета времени удержания.
Предлагаю не увлекаться морганием аварийкой и не в режиме программирования подтверждать ей только факт активации функции. Чтобы в режиме программирования отличать подтверждение-неподтверждение ввода кода от одинарной вспышки аварийкой при нажатии кнопки, предлагаю мыргать 2 раза аварийкой при непринятии кода и 3 раза при его принятии. Именно это меня путало, из-за чего отказался от подтверждения нажатия кнопки аварийкой.
При входе в режим программирования, соответственно моргать аварийкой дважды (вместо одного раза), как ты и предлагаешь.
Доскер
15 January 2010


цитата:
А может быть не связываться с обогревом и стеклоподъемником, а различать короткие и длинные нажатия кнопки?

ИМХО для большинства ползователей- высший пилотаж, почти Rocket Science
Доскер
15 January 2010


цитата:
На всякий случай остальные нажатия аварийкой не подтверждаются. Как, возможно, и все другие дублирующие команды согласно таблице.

Это можно сделать. Вопрос, как это внятно донести до пользователя? Продекларировать, что светодиодом подтверждается нажатие кнопки, а аварийкой - активация функции?

цитата:
При условии, конечно, что кнопка не западет. Но действия в случае западания тоже надо предусмотреть.

Кнопка обрабатывается по изменению ее состояния (причем, при нажатии, а не отпускании). Если запала, от нее не будет поступать сигнал. Вообще кнопки чаще отказывают, чем западают. Наиболее часто от избыточной энергии пользователей и естественного износа.
PanD@
15 January 2010


Доскер
В прошлый раз запрограммировал (как мне казалось) пункты 6.3.2. и 6.4.2.
Сегодня пришло время это проверить. Пустил ППП с БК (RCP standard). Никакой индикации работы ППП аварийкой не обнаружил.
Приехал на работу, решил запрограммировать еще раз, уже более осмысленно.

Возможно в прошлый раз рано отпускал тормоз после ввода последней цифры, не помню, чтобы аварийка мигала дважды.
Возможно, не дождался пока погаснет светодиод после выключения зажигания и включил его снова.
И, наверное, надо подтверждать ввод цифры одинарным морганием аварийки, для придания уверенности. Тем более, что после нескольких нажатий на тормоз педаль дубеет и её ход очень маленький.

Нужно акцентировать внимание в инструкции, что педаль тормоза при завершении ввода кода нужно удерживать пока аварийка не потвердит ввод кода (если я правильно понял алгоритм и педаль действительно требуется удерживать). Лучше бы если этого не надо было делать.

цитата:
Нужны глобальные переделки. Сейчас алгоритм заточен на то, что при выключении зажигания настройки всем массивом записываются в память. После этого производится перезагрузка модуля, чтобы настройки вступили в силу. По этой же причине нельзя будет сохранить введенные настройки, если вместо выключения зажигания будет заведен двигатель


Отлично. ничего переделывать не нужно. Только нужно прописать в мануале, что для сохранения настроек нужно выключить зажигание и выждать паузу до погасания светодиода.

цитата:
Чтобы в режиме программирования отличать подтверждение-неподтверждение ввода кода от одинарной вспышки аварийкой при нажатии кнопки, предлагаю мыргать 2 раза аварийкой при непринятии кода и 3 раза при его принятии.


Предлагаю подтверждение (завершение) ввода цифры - одинарное моргание. Подтверждение ввода кода - двойное (тройное моргание).
Ошибка - тройное (двойное) моргание, а лучше перемаргивающие несколько раз право-лево поворотники, для тех у кого слабо с арифметикой.

цитата:
Предлагаю не увлекаться морганием аварийкой и не в режиме программирования подтверждать ей только факт активации функции.

цитата:
Вопрос, как это внятно донести до пользователя? Продекларировать, что светодиодом подтверждается нажатие кнопки, а аварийкой - активация функции?


Над этим нужно еще подумать.
Пока складывается схема, что вход в программирование - удержание кнопки несколько секунд - с морганием аварийкой в начале нажатия и помаргиванием светодиодом для отсчета секунд (можно всегда так делать при длинных нажатиях). В случае пуска двигателя до момента входа в программирование - работа функции запрета догрева.
Любые повторные нажатия кнопки, активирующие или подтверждающие (дублирующие) активацию функции - аварийка.
В случаях игнорирования нажатия - аварийка не моргает. Но у меня пока четкого понимания нет, в частности, что такое "активация функции" и что такое "игнорирование".



-- Добавлено: [mergetime]1263548091[/mergetime]
P.S. насчет того, должна ли подмигивать аварийка кнопке (если даже разрешена) при запущеном двигателе (или ненулевой скорости) - тоже нет пока нет понимания. Для сохранения логики работы - должна, а будет ли от этого отрицательный эффект - не уверен, но, вроде, не должен быть.
Доскер
15 January 2010


PanD@
цитата:
Нужно акцентировать внимание в инструкции, что педаль тормоза при завершении ввода кода нужно удерживать пока аварийка не потвердит ввод кода

Тормоз достаточно нажать и отпустить, не надо удерживать. Но, если аварийка моргнула 1 раз вместо 2-x, значит такого кода нет в таблице.
Уверен,что не мигала аварийка на приборке? На дорестайле мигает только она. Непосредственно поворотниками в блок-фарах и в задних фонарях командой по шине моргнуть нельзя
цитата:
Только нужно прописать в мануале, что для сохранения настроек ... выждать паузу до погасания светодиода.

Не нужно. После выключения зажигания настройки мгновенно сохраняются. А светодиод горит 4 секунды вместо 1 у RCP CAN при включении питания (и перезагрузке) для того, чтобы сделать защиту от случайного нажатия кнопки при подключении модуля в разъем
цитата:
В случаях игнорирования нажатия - аварийка не моргает. Но у меня пока четкого понимания нет, в частности, что такое "активация функции" и что такое "игнорирование".

Активация происходит при первом нажатии. Все последующие нажатия кнопки при прочих равных условиях игнорируются ,т.к. функция уже активирована первым нажатием

-- Добавлено: [mergetime]1263548916[/mergetime]
цитата:
а лучше перемаргивающие несколько раз право-лево поворотники, для тех у кого слабо с арифметикой

ИМХО здесь пользователя переклинит. Лучше оставить моргание правым-левым поворотом для ввода цифры кода и моргание обоими поворотами "аварийкой" как подтверждение-неподтвержение ввода кода. Так сразу видно, что набирается новая цифра

-- Добавлено: [mergetime]1263549110[/mergetime]
цитата:
Предлагаю подтверждение (завершение) ввода цифры - одинарное моргание.

Наверное, подтверждения ввода цифры не хватает. Что имеем с морганием аварийкой при программировании:
1 мырг - цифра принята
2 мырга - код принят
3 мырга - код не принят
PanD@
15 January 2010


Доскер
цитата:
Уверен,что не мигала аварийка на приборке?

Уверен, что на приборке не мигала, а в блок фарах и не ждал мигания. Вечером буду проверять еще.

цитата:
здесь пользователя переклинит.


Но разницу между правильным вводом кода (2 мырга) и ошибкой (3 мырга) тоже можно не заметить.
Обычно, в таких случаях, при удачном вводе издается жизнеутверждающий звук типа "ды-дык" , а при неудачи - "пиииу".
Лучше, если и мырги будут более отличимы.
Доскер
15 January 2010


PanD@
цитата:
Возможно в прошлый раз рано отпускал тормоз после ввода последней цифры, не помню, чтобы аварийка мигала дважды.
Возможно, не дождался пока погаснет светодиод после выключения зажигания и включил его снова.
И, наверное, надо подтверждать ввод цифры одинарным морганием аварийки, для придания уверенности. Тем более, что после нескольких нажатий на тормоз педаль дубеет и её ход очень маленький.

Добавил в мануал:
цитата:
Для выхода из режима программирования отпустите педаль тормоза и выключите зажигание. Дождитесь, когда погаснет светодиод. Новые настройки будут сохранены в памяти модуля и будут храниться там независимо от того, подключен модуль или нет. Для выхода без сохранения настроек заведите двигатель.
PanD@
15 January 2010


Доскер
цитата:
Для выхода из режима программирования отпустите педаль тормоза и выключите зажигание.

Действительно ли важно отпустить тормоз? Если он не будет отпущен, то как пользователь узнает, что ошибся?
Может быть достаточно просто выключить зажигание?

цитата:
Для выхода без сохранения настроек заведите двигатель.

Звучит как некий рекомендуемый способ. Но, имхо, рекомендовать пускать двигатель для отмены настроек не очень хорошо.
Может быть лучше просто проинформировать пользователя о последствиях пуска двигателя, допустим: "при пуске двигателя (не выходя) из режима программирования настройки не сохраняются".
Доскер
15 January 2010


PanD@
цитата:
Действительно ли важно отпустить тормоз? Если он не будет отпущен, то как пользователь узнает, что ошибся?
Может быть достаточно просто выключить зажигание?

Важно. Если держать тормоз, то выхода из режима программирования не происходит. Светодиод продолжает гореть.
Поэтому дан совет убедиться, что светодиод погас.
цитата:
Звучит как некий рекомендуемый способ

Согласен. Нехорошо. Особенно, если дело происходит на морозе. Исправлю(сь).
PanD@
15 January 2010


цитата:
Уверен, что на приборке не мигала, а в блок фарах и не ждал мигания. Вечером буду проверять еще.


Снова запустил с RCP Standard. Приборка мигает. Утром не мигала.
Заодно убедился, что в дорестайле это никакой пользы не приносит.

п. 6.4. распространяется также на и случай запуска ППП по таймеру или этот случай просто не учтен?

Доскер
цитата:
Если успеть повторно нажать кнопку для запуска ППП до появления "доп.отопитель включен", то команда будет проигнорирована. Если после - отопитель будет выключен.

Кстати, при запуске с кнопки такое сообщение у меня не появилось, просто через несколько секунд зажглась лампочка и запыхтел ППП.
Доскер
15 January 2010


цитата:
Снова запустил с RCP Standard. Приборка мигает. Утром не мигала.
Заодно убедился, что в дорестайле это никакой пользы не приносит. п. 6.4. распространяется также на и случай запуска ППП по таймеру или этот случай просто не учтен?

Наверное, не настроил этот режим в первый раз. На запуск по таймеру распростаняется.
цитата:
Кстати, при запуске с кнопки такое сообщение у меня не появилось, просто через несколько секунд зажглась лампочка и запыхтел ППП.

Забавно. Наверное, у нас разные версии приборок. У меня пишет при любом запуске. А вот лампочка загорается только когда приборка проснулась после открывания дверей.
PanD@
15 January 2010


Доскер
цитата:
Наверное, не настроил этот режим в первый раз.

Этот режим настраивал, причем код вводил несколько раз, и несколько раз входил-выходил в программирование. т.к. не сразу получалось. Не исключено, что ошибся, но в чем - не могу понять, все предыдущие предположения не "проходят".
В любом случае, если была ошибка, то сообщения об ошибке я не заметил (если оно и было, то не привлело к себе неопытного пользователя, бегло прочитавшего инструкцию).
цитата:

На запуск по таймеру распростаняется.

В инструкции нет про это

цитата:
Наверное, у нас разные версии приборок


Когда нажимал на кнпопку приборка, естественно уже проснулась, т.к. открывал двери). Надпись не появлялась, но проверю еще раз.

Один запускал со штатного ключа-брелока 4-мя нажатиями. Возможно, машина проснулась от этого. Когда заглянул в салон приборка горела и лампочка тоже. На наличие надписи не обратил внимания.
При запуске по таймеру от БК приборка не просыпается и лампочка не горит.
Доскер
15 January 2010


PanD@
цитата:
В инструкции нет про это

Изменил 6.4, чтобы было понятнее:
6.4. Световая индикация работы ППП при запуске из меню БК и по расписанию БК
Доскер
16 January 2010


Сегодня выяснили с MichаelB, что запуск ППП от штатного ключа не работает на Фокусе в комплектации Titanium. Предполагаю, что на рестайлинговых Фокусах эта функция работает только в почившей комплектации Ghia. На Куге 2009 года функция работала. Комплектацию не знаю (сзади ЭСП, синенькие вставки на тоннеле, сиденья с синей отделкой), хотя Ghia, вроде не предлагалась для Куги. Про С-Max нет информации.
avatar
Grigory2008
16 January 2010


Доскер
в принципе или скорее всего код команды другой?
Доскер
16 January 2010


Grigory2008
Пока не знаю. Подключили - не работает. Ноута с собой и времени разбираться не было. Возможно, что команды просто нет в шине. Вроде как Titanium - это Comfort в базе с множеством опций. А у Комфорта в двери приходит аналог. С другой стороны, задние стекла управляются по LIN

Итак, какие варианты остаются для того, чтобы владельцы рестайлов не были обделены запуском ППП от штатного ключа?
1. Двойное закрытие системы комфорт? Не нашел, в каких комплектациях она есть
2. Считать мырги при запирании дверей? Проверял - очень сложно их будет отличить от мыргов при срабатывании сигнализации.
3. Для версии RCP CAN есть вариант с подключением к аналоговым сигналам на замки. Итого, с учетом питания и шины CAN подключение сведется к соединению 6 проводов ближе к сервисному разъему. На плате есть неиспользуемые перемычки - можно использовать для переназначения входов Включить и Выключить.
PanD@
16 January 2010


Доскер
Сегодня повторил запуск ППП от штатного ключа. Машина стояла в гараже, не на сигнализации, не запертая.
Первое же нажатие на кнопку разбудило машину, дисплей БК зажегся. После четвертого нажатия стал раскочегариваться ППП, появилась надпись на дисплее и зажглась лампочка, заморгала аварийка (запрограммировал вчера).
Проверю еще раз запуск с кнопки. Не заметил в прошлый раз надписи.
А если машина стоит в охране, двери заперты и осталось одно нажатие до запуска, то дисплей не загорается?
Доскер
16 January 2010


PanD@
цитата:
А если машина стоит в охране, двери заперты и осталось одно нажатие до запуска, то дисплей не загорается?

Уже не помню, вроде не загорается
avatar
Hao96
17 January 2010


Д
Доскер:

Сегодня выяснили с MichаelB, что запуск ППП от штатного ключа не работает на Фокусе в комплектации Titanium. Предполагаю, что на рестайлинговых Фокусах эта функция работает только в почившей комплектации Ghia. На Куге 2009 года функция работала. Комплектацию не знаю (сзади ЭСП, синенькие вставки на тоннеле, сиденья с синей отделкой), хотя Ghia, вроде не предлагалась для Куги. Про С-Max нет информации.

Да неприятная новость для "счастливых" обладателей Титаниумов. А откуда инфа, что ЦЗ управляется по LIN, вроде как в дверь CAN идет. Могу предложить следующее, надеюсь в скором времени доделаю монитор CAN шины, тогда попробую подключить ноутбук и посниффать сообщения на закрытие ЦЗ в своем титаниуме. Мне кажется изменен номер сообщения CAN, возможно это не только на титаниумах, но и на других комплектациях, т.к. прошивку в GEM сменили, но все пока только на уровне предположения Возможно понадобится ваша небольшая помощь
avatar
Grigory2008
17 January 2010


Hao96
цитата:
Могу предложить следующее, надеюсь в скором времени доделаю монитор CAN шины, тогда попробую подключить ноутбук и посниффать сообщения на закрытие ЦЗ в своем титаниуме.

А как скоро вы планируете доделать?
А то у брата есть ППП заблокированный, хотелось бы его разблокировать с пользой (у дилера в Москве или в сервисе в Бирюлево - тут еще вопрос договориться) - выловив команду разблокировки при проведении процедуры для использовании в RPC. А в Москве нет знакомых со сканером.
avatar
Hao96
17 January 2010


avatar
Grigory2008:

Hao96
цитата:
Могу предложить следующее, надеюсь в скором времени доделаю монитор CAN шины, тогда попробую подключить ноутбук и посниффать сообщения на закрытие ЦЗ в своем титаниуме.

А как скоро вы планируете доделать?
А то у брата есть ППП заблокированный, хотелось бы его разблокировать с пользой (у дилера в Москве или в сервисе в Бирюлево - тут еще вопрос договориться) - выловив команду разблокировки при проведении процедуры для использовании в RPC. А в Москве нет знакомых со сканером.

Доделаю как только придут недостающие детали, но чтобы поймать сообщение на разблокировку надо ещё и VCM где-то доставать Диллер имхо на это не пойдёт, если только свои люди там.
Доскер
17 January 2010


Hao96
цитата:
А откуда инфа, что ЦЗ управляется по LIN, вроде как в дверь CAN идет.Мне кажется изменен номер сообщения CAN, возможно это не только на титаниумах, но и на других комплектациях, т.к. прошивку в GEM сменили, но все пока только на уровне предположения Возможно понадобится ваша небольшая помощь

По LIN точно управляются задние стекла. Возможно, что и замки сзади тоже. Если не ошибаюсь, LIN появился еще на рестайле 2007.
На титаниуме в передние двери по идее должна приходить CAN, ведь в зеркалах есть поворотники. Нужен лог с последовательным закрытием дверей на Титанике для проверки предположений.
А когда сменили прошивку в GEM?

PS: Чем помочь?
avatar
Hao96
17 January 2010


Д
Доскер:

Hao96
цитата:
А откуда инфа, что ЦЗ управляется по LIN, вроде как в дверь CAN идет.Мне кажется изменен номер сообщения CAN, возможно это не только на титаниумах, но и на других комплектациях, т.к. прошивку в GEM сменили, но все пока только на уровне предположения  Возможно понадобится ваша небольшая помощь

По LIN точно управляются задние стекла. Возможно, что и замки сзади тоже. Если не ошибаюсь, LIN появился еще на рестайле 2007.
На титаниуме в передние двери по идее должна приходить CAN, ведь в зеркалах есть поворотники. Нужен лог с последовательным закрытием дверей на Титанике для проверки предположений.
А когда сменили прошивку в GEM?

PS: Чем помочь?

Если конкретно:
1. смогу ли подцепится к Фордовской CAN шине используя связку MCP2515+MCP2551 (CAN Controller и CAN Transmitter)
2. Есть ли какие-то нюансы, например отправить какое-то CAN сообщение для инициализации? Или достаточно просто "встать" на шину? Хотя чтоб поснифать, думаю будет достаточно просто подключится.
3. Какая скорость у MS CAN 128Kb/s ?
4. Возможно понадобится консультация по фордовскому протоколу через CAN.
5. Можно ли будет подключится к RCP-Key по JTAG для отладки, если да, то возможно понадобятся исходники прошивки для отладки.

Все-таки размышляя логически очень похоже на другой CAN Id сообщения. Но вот парадокс, тогда по идее не должны работать CAN модули на титаниумах для подключения сторонних сигналок, но никто на это не жаловался.
Доскер
17 January 2010


Hao96
1. Я использую MCP2515 и TJA1040
2. Подключиться в режиме Listen mode
3. 125 Кб/с у MS CAN
4. Обращайся в личку
5. А зачем?
C сайта Тэка:
цитата:
AutoCAN-F v5
... Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia)...
avatar
Hao96
18 January 2010


Д
Доскер:

Hao96
1. Я использую MCP2515 и TJA1040
2. Подключиться в режиме Listen mode
3. 125 Кб/с у MS CAN
4. Обращайся в личку
5. А зачем?
C сайта Тэка:
цитата:
AutoCAN-F v5
... Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia)...

по п.3 да ошибся там точно 125Kb/s
по п.5 просто думаю, что если ЦЗ управляется всё-таки по CAN, мне кажется всё равно без отладки на живом титанике не обойтись, но до этого далеко, надеюсь и не понадобится

Вообщем всем вледельцам титаниумов с ППП, желающим заюзать RCP-Key придётся подожать результатов моих экспериментов.

А вот если там ЦЗ по LIN управляется, что очень даже может быть, то тогда уж точно будет большой облом
PanD@
18 January 2010


Доскер
И все таки при запуске с кнопки надпись на дисплее появляется.
В прошлый раз сразу же завел двигатель (а при этом она пропадает), поэтому не заметил.

Кнопочные функции RCP Key очень полезны
Думается, что скоро на автомате буду нажимать кнопку перед заездом в гараж (запрет догрева) и перед выездом из гаража (продление догрева).
avatar
E_g_o_r
18 January 2010


Д
Доскер:

Сегодня выяснили с MichаelB, что запуск ППП от штатного ключа не работает на Фокусе в комплектации Titanium. Предполагаю, что на рестайлинговых Фокусах эта функция работает только в почившей комплектации Ghia. На Куге 2009 года функция работала. Комплектацию не знаю (сзади ЭСП, синенькие вставки на тоннеле, сиденья с синей отделкой), хотя Ghia, вроде не предлагалась для Куги. Про С-Max нет информации.

Вот и у меня на Куге Титаниум с запуском с ключа какая-то проблема - удалось 1 раз запустить после нескольких десяткой нажатий только Может быть это связано с заводской сигналкой???

Кстати, синенькие вставки - комплектация тренд!

Доскер, подробности отправил в личку.
Доскер
18 January 2010


E_g_o_r
цитата:
удалось 1 раз запустить после нескольких десяткой нажатий только

Похоже, что команда на запуск в CAN та же, но структура изменена. И срабатывание происходит случайно.

PanD@
цитата:
Кнопочные функции RCP Key очень полезны
Думается, что скоро на автомате буду нажимать кнопку перед заездом в гараж (запрет догрева) и перед выездом из гаража (продление догрева).

Значит, не зря потратили время на обсуждение
Рекомендую запрограммировать запрет запуска на догрев по температуре на 60-65 градусов. ИМХО удобно.
avatar
E_g_o_r
18 January 2010


Д
Доскер:

E_g_o_r
цитата:
удалось 1 раз запустить после нескольких десяткой нажатий только

Похоже, что команда на запуск в CAN та же, но структура изменена. И срабатывание происходит случайно.

И что из этого следует?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up