цитата: |
Думаю, что нужно ввести два подтверждения: 1. Нажатие кнопки воспринято модулем - мигание светодиодом. Показывает в частности, что кнопка исправна. 2. Модуль выполнил команду с кнопки (на самом деле этого может и не быть, команда просто запомнена модулем, и будет выполнена при наступлении необходимых условий или отменена) - мигание аварийкой. Показывает, в частности, что связь модуля с автомобилем исправна. Может отключаться в меню настройки. |
Принимается. Только подтверждение 2 я по умолчанию отключу.
цитата: |
Существуется ли промежуток времени с момента команды включения или выключения ППП, до момента когда модуль считает ППП включенным или выключенным. |
Если успеть повторно нажать кнопку для запуска ППП до появления "доп.отопитель включен", то команда будет проигнорирована. Если после - отопитель будет выключен. ИМХО логично.
С выключение то же самое, если удастся нажать кнопку дважды при включенном отопителе. Выключение происходит гораздо быстрее.
цитата: |
Тогда введенные полностью коды сохраняются, частично введенные - игнорируются. |
Нужны глобальные переделки. Сейчас алгоритм заточен на то, что при выключении зажигания настройки всем массивом записываются в память. После этого производится перезагрузка модуля, чтобы настройки вступили в силу. По этой же причине нельзя будет сохранить введенные настройки, если вместо выключения зажигания будет заведен двигатель (т.к. при запуске двигателя может стартовать ППП, а новые настройки могут запрещать ему это делать). Не зря одним из условий для входа в режи программирования является выключение ППП перед этим. ИМХО не так часто придется однажды настроив модуль их менять ,чтобы не придерживаться инструкции.
-- Добавлено: [mergetime]1263507092[/mergetime]
цитата: |
А что будет если во время нажатий входа в меню состояние тормоза изменится? |
Можно начинать счет нажатий заново
цитата: |
Стеклоподъемник действительно правый, может его как-нибудь задействовать? Пока не могу придумать как. |
Вообще-то режим программирования перекочевал из RCP CAN в RCP Key с небольшими изменениями. А в CAN-версии основной вход в режим программирования производится по 3-4 нажатиям кнопки поднятия правого стекла. Если он не работает (в Фокусах простых комплектаций) или установлена опционально кнопка, тогда вход возможен с нее по такому же алгоритму. В общем в Key вход со штатной кнопки тоже есть (по 3-му нажатию) как недокументированная возможность