А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Доскер
10 December 2009
SCANER
По какой-то причине модуль не видит в шине нужной команды или не может подсчитать 4 команды подряд.
1. Есть ли в а/м другие нештатные CAN-модули?
2. Если продолжать закрывать замки, т.е. нажимать 5,6 и более раз, ППП не запускается?
3. Все ли двери закрыты при запуске?
4. Есть ли в комплектации Вашего Фокуса какие-нибудь редкие опции, вроде складывания зеркал?
5. Когда выпущен Ваш Фокус?
Залью в тестовый модуль Вашу прошивку 4.31 и вечером проверю на своем пепелаце.
Доскер1. Других CAN модулей нет.
2. Попробую.
3. Двери закрыты.
4. HB,5D,Comfort+Sport,2.0/145AT,Би-ксенон, ППП, ПБ5, РП6, подогрев лобового, чехлы на сиденьях
, больше даже и не знаю.
5. 11.02.2009
Бензин есть, АКБ зарядил (12,8в)
SCANER
Предполагаю, что причина в комплектации а/м. Посмотрел эл/схемы, что Вы выкладывали - дверные модули передних дверей управляются не по CAN. На дорестайле это не влияло на работу модуля, т.к. аналоговые команды на замки дверей также дублировались и в CAN (на дорестайловой трехдверке запуск от ключа работает). На рестайле управление задними дверями происходит через шину LIN. Вполне возможно, что изменив управление задними дверями, программисты убрали из CAN команды управления передними дверями для тех комплектаций, где управление аналоговое. Других предположений у меня нет.
Вопрос по комплетации Вашего а/м: задние стеклоподъемники - электрические?
Запуск от штатного ключа для рестайловой машинке я лично проверял только на Куге 2009 года выпуска. В ней задние стеклоподъемники- электрические.
ДоскерЗадние стеклоподъемники ручные.
Доскер
10 December 2009
1
SCANERЯ, конечно, проверю Вашу версию на баги. Но, похоже можно констатировать тот факт, что что для рестайлов-трехдверок и рестайлов без задних электростеклоподъемников запуск ППП от штатного ключа не работает
У меня на базе RCP Standart была сделана версия, которая по аналогу подключалась к проводам на управление замками и позволяла запускать ППП по сигналам на замки. Если запуск от штатного ключа очень нужен, можно сделать гибрид той версии и RCP CAN. Придется пожертвовать 2 входами.
Жаль конечно, хотел пока побаловаться (машина под окном на работе стоит). Но в перспективе мне эта функция не нужна, поскольку буду RCP CAN подключать к уже имеющейся у меня GSM сигнализации StarLine Messenger.
Доскер
11 December 2009
2
Что в итоге получилось по функциям:
RCP KeyПока тестирую. Ориентировочно на следующей неделе будут готовы первые девайсы.
sintel, QSO, MichaelB, E_g_o_r, Denmike, paVel422 - просьба проверить комплектации своих машинок. У кого рестайл - должны присутствовать задние двери с электрическими стеклоподъемниками.
Доскерцитата: |
Что в итоге получилось по функциям |
Небольшие замечания по описанию:
1. На с.2 в разделе Функции модуля написано: "Идикация запуска и работы ППП световыми указателями поворотов в зеркалах заднего вида"
Из этого пункта непонятно, что происходит (будет ли хоть какая-то индикация) если указателей поворотов в зеркалах нет и индицируется ли любая работа ППП, или только при выключенном двигателе (догадка).
п.6 табл. 3 уже упоминает настройки индикации на щитке приборов и только при определенных режимах запуска.
2. Четко не прописано, будет ли работать контроль АКБ при запуске с БК (RCP standard)?
Буду читать дальше.
Доскер:
|
У кого рестайл - должны присутствовать задние двери с электрическими стеклоподъемниками. |
У меня Ghia, так что точно есть. Вообще у меня почти самая полная комплектация по электрике, нет только ксенона и электрических кресел, так что могу проверить если вдруг будут ещё проблемы несовместимости с другими блоками.
Доскер, у меня 3-х дверный хетч очень-бы хотелось чтоб RCP KEY подошел
, Вы проделали такую колосальную работу и тут вдруг владельцы трехдверок оказались обделенными
, может есть какой-нить выход?
В принципе никакие доп функции не нужны только тупой запуск из окна
.
Доскер, стеклоподъемники везде электро.
PanD@
В функциях "Индикация запуска и работы ППП световыми указателями поворотов в зеркалах заднего вида" заменил на "Индикация запуска ППП с пульта аварийной сигнализацией" и "Индикация успешного/неуспешного запуска и автономной работы ППП повторителями поворотов в зеркалах заднего вида". Также подробнее расписал п.2 раздела "Эксплуатация модуля":
2. Для запуска ППП с пульта необходимо отправить команду запирания замков 4 раза (если не изменена настройка 5.2). Например, после постановки штаной сигнализации в охрану двойным нажатие кнопки «Закрыть», для запуска ППП потребуется нажать на кнопку еще дважды. Отпирание замков начинает отсчет заново. При успешном запуске отопителя от пульта, а/м трижды быстро моргнет повторителями поворотов в зеркалах (если не изменена настройка 6.1). Если а/м не оборудован повторителями поворотов в зеркалах, дистанционный контроль запуска возможен по миганию аварийной сигнализации при приеме а/м команды запирания замков. Так, при отсутствии штатной сигнализации, а/м подтверждает каждую команду запирания замков. При наличии штатной сигнализации, а/м подтверждает каждую команду (кроме первой), отправленную вслед за предыдущей в течение 3 секунд.
в таблице п.4 назвал "Контроль АКБ при запуске ППП с пульта, кнопки, из меню БК"
QSO
Насчет трехдверки полностью не уверен. Буду искать возможность проверить. Но, если команды в шине нет, останется единственный вариант запуска от штатного ключа - подключение RCP CAN специальной версии, где входы будут подключаться к аналоговым сигналам на замки.
Доскерцитата: |
автономной работы ППП |
Имеется в виду работа ППП при неработающем двигателе?
Если ППП уже запущен, работает и моргает, то после запуска двигателя световая индикация прекращается?
PanD@
Конечно, при запуске двигателя индикация прекращается.
SCANER
16 December 2009
QSO:
|
Доскер, у меня 3-х дверный хетч очень-бы хотелось чтоб RCP KEY подошел , Вы проделали такую колосальную работу и тут вдруг владельцы трехдверок оказались обделенными , может есть какой-нить выход? |
Вместо RCP KEY купить RCP CAN, а на оставшиеся деньги примитивную сигналку китайскую и ей включать и выключать ППП
P/S Если 3 класса сельско-приходской школы есть, подключить сможете
. Там в инструкции все с картинками.
Доскер
16 December 2009
SCANER
Есть решение с RCP CAN для запуска от штатного ключа для Фокусов, где нет команды запирания дверей в CAN. Но, оно не Plug-n-Play: нужно 6 проводов подсоединить (возможно, в районе сервисного разъема)
Доскер:
|
SCANER Есть решение с RCP CAN для запуска от штатного ключа для Фокусов, где нет команды запирания дверей в CAN. Но, оно не Plug-n-Play: нужно 6 проводов подсоединить (возможно, в районе сервисного разъема) |
Да не, спасибо, мне не надо
У меня GSM есть
А сколько стоит модуль? ..чё то не нашёл в теме! Где приобрести?
Свершилось
Версия RCP Key готова.
Сегодня скрепя сердце отключаю RCP CAN, а с ним и запуск с пульта Дэфа (к удобствам которого я уже успел привыкнуть), и активно тестирую RCP Key на свем пепелаце. Благо расстояние во дворе позволяет запускать ППП от штатного ключа. Заодно и оценю, насколько удобно это делать на дорестайле.
С понедельника начинаю раздачу слонов. В начале недели постараюсь выложить фото собранного девайса, дабы была возможность оценить внешний вид.
Отправлять модули буду постепенно. Прошу отнестись с пониманием, девайс трудоемкий для сборки: много handmade.
PS: Москвичей прошу связаться с Grigory2008 и обсудить коллективную доставку RCP Key в Москву.
Roma960См. личную почту
Как-же всетаки с трехдверками
?
Доскер
19 December 2009
QSO
У меня нет знакомых с рестайлом-трехдверкой, чтобы проверить (наличие ППП не требуется). Наверное, Вам проще всего будет договориться с Grigory2008, OlegTsk или Denmike, встретиться и проверить, как работает RCP Key на Вашем Фокусе. Если не будет работать, есть еще мысль считать моргания аварийкой при запирании с ключа (эта команда есть в шине у всех Фокусов) и контролировать их длительность (чтобы как-то отличать от тревоги при срабатывании ПБ5 и работе аварийки как таковой). Но, этот вариант я пока не проверял на работоспособность.
Доскер:
|
Roma960 См. личную почту |
Ага.. Увидел, Спасибо! Key -классная штука, надо брать!
Доскер.
Скажи пожалуйста сколько сей девайс? Я очень заинтересовался.
Grigory2008
21 December 2009
1
цитата: |
Анатолий33 Лучше всего найти штатный разъем от кнопки, например на разборке. Или сделать как у SCANERа на фото: кнопка разбирается, штыри выпрессовываются (они не впаяны), впаиваются провода. Я еще добавляю пару разъемов типа MF-6, чтобы упростить процесс разборки приборной панели, если потребуется в будущем. Если возникнут проблемы с разборкой кнопки (нужны 2 приспособления типа плоских отверток), можно попробовать подпаять провода к штырям. Я не пробовал, но по виду они должны паяться. В этом случае нужно не забыть про кембрики (термоусадочную трубку). Провод желательно обмотать вокруг штырей перед пайкой |
У кого проблемы с разъемами для кнопки на панель.
смотрите 2 сообщения в теме про кнопку отключения ESP
этот
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727) и следующее
Доскер
21 December 2009
Grigory2008
К сожалению, у всех этих разъемов есть один существенный недостаток: они не имеют фиксатора в кнопке. Т.е. при плохом раскладе вилка может соскочить в процессе эксплуатации. А демонтаж установленной кнопки - то еще удовольствие
Разьве что термоклеем зафиксировать разъем внутри кнопки для подстраховки
VMNM1974
См. личную почту
Доскер
Подскажи Вы уже научились сбрасывать ошибки штатного ППП или всё так же надо ехать к официалам?
DenRassk
Нет, пока не умею. Нужен заблокированный ППП в Питере
ДоскерЭто плохо... прийдется опять ехать деньги платить за 3 лика мышкой
Надеюсь он (заблокированный ППП) наёйдётся в Питере и Вы его заломаете