Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
263,6K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
8 October 2009

1

Сегодня утром надо было перегнать Фокус с одного места на парковке на другое. Пришлось лезть в меню, выключать догрев, чтобы ППП почем зря не стартовал-выключался. После того как заглушил - опять в меню включай Последнее время стал гудеть как-то неритмично , видимо скоро чистить пора.
Тумблер для быстрого управления догревом я не поставил и не планирую ставить, т.к. надобности особой нет. Но, сегодня процедура копания в меню БК меня напрягла. Недовольство выплеснулось на несчастную кнопку прямого пуска. Теперь у нее не 3 функции, а целых 5. Добавил однократный запрет догрева и однократное разрешение догрева. Не могу оценить, насколько удобно получилось. Не перегружена ли кнопка функциями?
Мануал (таблица 4)
avatar
DimonKur
8 October 2009


Доскер
Не мешало бы отключить догрев когда двигатель почти горячий градусов 50-70 (ушёл в магазин на пол часа) , а то получается пока ППП запускается то движок уже прогрелся и он выключается.
Доскер
8 October 2009


Есть настройка 1.2. Она отключает догрев по температуре. Оно?
Или с кнопки теперь можно вручную отключить
Эль-Дорадо
8 October 2009


Доскер
Да уж блондинка точно запутается
Лично мне нужны в первую очередь команды Однократное разрешение на догрев и Продлевание догрева изредка может пригодиться
Доскер
8 October 2009


Эль-Дорадо
цитата:
Лично мне нужны в первую очередь команды Однократное разрешение на догрев

Т.е. догрев всегда выключен, а кнопка его иногда разрешает. Хм, тут возможно какое неудобство: Запустили ППП с ДУ, пришли раньше времени, завели двигатель, и ППП тут же выключился (догрев запрещен). А хотелось бы, чтобы он продолжил свою работу. Кнопка его будет уже повторно включать Неувязочка. В этой ситуации нужна отдельная кнопка на догрев (тумблер). Или еще 1 функция на кнопку вешать?
avatar
DimonKur
8 October 2009


Доскер
цитата:
Есть настройка 1.2. Она отключает догрев по температуре. Оно?
Или с кнопки теперь можно вручную отключить

Однако Оно (так себе сделаю, очень меня это задолбало). Плохо читал мануал (мне не особо надо)
Доскер
8 October 2009

1

Что-то перебор получился с функциями на 1 кнопку. Часть из них дублирует функции второй кнопки. Это неправильно.
Теоретически следует оставить те 3 функции, что были ранее:
-Быстрый запуск
-Быстрая остановка
-Продление догрева
Но, для себя оставлю еще 1: Однократный запрет на догревание двигателя. Имею право
Весь остальной догрев пусть будет на второй кнопке
PanD@
9 October 2009

1

Доскер
цитата:
Не могу оценить, насколько удобно получилось. Не перегружена ли кнопка функциями?

цитата:
Что-то перебор получился с функциями на 1 кнопку. Часть из них дублирует функции второй кнопки. Это неправильно.

Но ведь при включенном/выключенном зажиганиии и двигателе кнопка никуда не девается и вполне разумно, что по-разному будет функционировать.

Однако, в твоей таблице, имхо, немного нарушена логика.
Попытался её осмыслить, получилось так:

1. Двигатель выключен, зажигание выключено. Нажатие на кнопку меняет состояние ППП. Ручной запуск/ручной останов (работает в зависимости от установок разрешения в меню или независимо?) .

2. Двигатель выключен, зажигание включено - Нажатие на кнопку сохраняет состояние ППП после запуска двигателя.
3. Двигатель включен(зажигание, естественно, тоже) - нажатие на кнопку включает ППП и/или оставляет его включенным даже после останова двигателя. Хотя было бы логичнее (удобнее для восприятия), но менее полезно, сохранять состояние ППП после останова двигателя

По-моему, никакого перегруза нет.

Пример. Сел в машину. Решил, что запускать ППП не надо бы, ехать то недалеко. Включил зажигание, нажал кнопку завел. ППП не включился. Пришла шальная мысль: "А поеду-ка в сначала вот туда, эх все-таки надо было ППП включить". Нажал кнопку, ППП включился. Тут вдруг неожиданная остановка. "Ну вот зря включал, теперь выключится ). Нажал на кнопку, заглушил мотор, ППП остался работать. "Тьфу, раздумал ехать, зря только ППП работает". Нажал на кнопку. ППП выключился. Как то так.
Эль-Дорадо
9 October 2009


PanD@
Молодец развеселил На самом деле идеально программировать функции кнопки каждому под себя, а по умолчанию ставить например пуск и стоп
OSha
9 October 2009


Доскер
Я правильно понимаю, что управление догревом через RCP-CAN (в любом варианте) требует некоторого времени на стоящей и заведенной машине?
Т.е. пока модуль не сымитирует "клавишами" подрулевого перевод в "остановлен"?
Доскер
9 October 2009


PanD@
Спасибо за подсказку. Отсортировал табличку сначала по столбцу "Зажигание", затем по столбцу "Двигатель" - все стало гораздо понятнее. Если не ошибаюсь, логика неуверенного водителя соблюдена
Мануал

OSha
Не совсем так. RCP CAN не подключается к подрулевому переключателю панели приборов, он команды отсылает прямо в шину CAN. Все команды выполняются без задержек (максимум 1-2 с). К подрулевому переключателю подключается RCP Standart, но управлять догревом он не умеет.
avatar
Sintel
9 October 2009


Доскер, приобретая ту новинку, что не пришла с Канады за 4200, я так понял можн оуправлять ключом. Вот у меня обычный радио-ключ. Не с выстреливающимся ключом, без дисплея, а простой ключ с тремя кнопками: открыть, закрыть, багажник. Таким ключом получится запускать ППП? Как авто поймет что я запускаю ППП а не просто открываю авто?
Эль-Дорадо
9 October 2009


Доскер
Да так уже проще запомнить работу кнопки.

Если я сейчас куплю модуль - будут все последние изменения в нем?
Доскер
9 October 2009


sintel
Да, можно. Запуск ППП происходит по 4-му нажатию на кнопку "Закрыть". При нажатии на "Открыть" отсчет начнется заново. Вот и весь алгоритм
Эль-Дорадо
Лучше подождать. Я каждую версию тестирую перед релизом. К тому же, сейчас для реализации всех новшеств не хватает пары байт в памяти программы. Надо опять заниматься оптимизацией кода
OSha
9 October 2009


Доскер
ах вот оно что... понятно

осталось только гонца в Питер заслать
Доскер
12 October 2009


Эль-Дорадо
Готово. В последнем релизе кнопка - многофункциональная. Тумблер управления догревом теперь имеет смысл ставить только на дорестайле для постоянного запрещения догрева. Оперативно запрещать/разрешать догрев можно и с кнопки.

Планирую заказать пока 10 канадских разъемов. Соответственно, модулей RCP Key будет выпущено штук 9. Дальше посмотрим. Парни, кто нацелился поставить этот вариант исполнения до зимы, пишитесь в список. Пока можно почитать описание RCP Key и предложить что-то улучшить
Мануал RCP Key
Эль-Дорадо
12 October 2009

1

Доскер
Отлично
А при заказе мне вышлют последний релиз или что будтет?
avatar
Grigory2008
13 October 2009


Доскер
цитата:
Парни, кто нацелился поставить этот вариант исполнения до зимы, пишитесь в список.

Если Эль-Дорадо считать первым, то
2. Grigory2008


попробую у себя на рестайле, затем подарю брату на дорестайл
avatar
Grigory2008
13 October 2009


еще вопрос:

Кстати, раз уж вы вплотную работает с CAN - возможно ли перехватывать (с целью дальнейшей отмены) команду включения салонного отопителя на авто с климатом?
чтобы работал только ППП, а не климат - с целью:
- экономии энергии (если нет автозапуска),
- чтобы не было при сильном снегопаде примерзающего сугроба на лобовом

сделать еще одной программируемой опцией
PanD@
13 October 2009


Доскер
цитата:
кто нацелился поставить этот вариант

Я бы нацелился на вариант instant RCP GSM если есть реальная перспектива.
Эль-Дорадо
13 October 2009


Grigory2008
Да не, у меня нету штатной сигналки, да и разъем планирую занять маршрутником. Вот если управлять с телефона, тогда я бы еще подумал. Поэтому хочу сам впаять старый проверенный вариант.
avatar
Grigory2008
13 October 2009


еще к списку пожеланий - предусмотреть какую-либо возможность перепрошивки своими силами
учитывая динамичность развития
либо вариант со сменным (в панельке, например) ПЗУ с ПО
Доскер
13 October 2009


Эль-Дорадо
Какой попросите
Кстати, для Key штатная сигналка не нужна. Требуется только кнопка запирания дверей на ключе.
Grigory2008
Увы, заставить включаться или не включаться климат можно только на Фокусе без штатного ППП. Мы как-то обсуждали, что надо разрывать шину между ППП и климатом, чтобы можно было делать какие-то манипуляции с КК. А так возможностей была бы масса: и заслонки куда надо направить, и температуру выставить
Надеюсь, что текущий релиз CAN-версии - финальный, и больше не будет никаких изменений. Key будет сделан на другой плате, но практически с тем же ПО. Поэтому, вряд ли смогу добавить в Key принципиально новых возможностей, таких как самостоятельное обновление ПО. Key проще в сборе поменять
PanD@
Перспектива есть, но не в этом сезоне.
avatar
Grigory2008
13 October 2009


Доскер
цитата:
Увы, заставить включаться или не включаться климат можно только на Фокусе без штатного ППП. Мы как-то обсуждали, что надо разрывать шину между ППП и климатом, чтобы можно было делать какие-то манипуляции с КК. А так возможностей была бы масса: и заслонки куда надо направить, и температуру выставить

Может попробовать по логам отследить - ППП даёт одиночную команду на КК или нет? Если он потом не контролирует, то я имел в виду, что увидев команду на включение КК - тут-же дать КК команду СТОП
Конечно, если идет периодический обмен КК и ППП - тут слишком надо мудрить, проще оставить как есть - или ставить тумблер на цепь вентилятора (ошибок в этом случае не ожидается)?
цитата:
Key проще в сборе поменять

да, это в СПб проще
Доскер
13 October 2009


Grigory2008
Команда на включение/выключение идет постоянно. Вставляешь свою - вентилятор включился, и тут же выключается, когда ППП вставляет следующую команду. То же самое с командой состояния зажигания, которая включает климат: приборка вставляет свою, "правильную" команду. Тумблер (реле) можно поставить для простой печки. Для КК надо пробовать, там есть цепь обратной связи от вентилятора по которой КК контролирует обороты вентилятора. Возможно появление ошибок, если КК не дождется от вентилятора этого сигнала.
avatar
SCANER
13 October 2009


Почитал техническое описание и инструкцию модуля RCP CAN, напрягло конечно не по детски
Возникли вопросы:
Для входа в режим программирования надо нажимать кнопку правого стеклоподъемника на подъем или опускание?
Кнопка правого стеклоподъемника передней двери или задней?
У меня штатно стоят только передние степлоподъемники. Работать будет?

И еще. Если у меня стоит GSM модуль, у которого выходы управления доп. каналами - транзисторы с открытым коллектором с максимальным током 200 мА. Когда канал активирован, транзистор открыт. Какие варианты сопряжения с RCP CAN возможны?
posted image
Доскер
13 October 2009


SCANER
Да уж, не писАть мне романы Для входа в режим - кнопка поднятия правого переднего стекла, которая находится на двери водителя. Для программирования я рекомендую использовать дополнительную кнопку.
Подключение вашего GSM-модуля надо проводить через дополнительное реле. Выход GSM-модуля запитывает обмотку реле, реле подает + на выход X1.7 RCP. Если на рис.8 инструкции по установке надпись "К выходу приемника пульта" заменить на "+12", а 85-й контакт реле переподключить с массы на выход канала Вашего модуля, получите нужную схему
avatar
SCANER
13 October 2009


Т.е. если на вход X1.7 RCP подать + то ППП запустится?
А если потом обратно на - (землю) посадить он выключится?
Доскер
13 October 2009


SCANER
Если подать +, то ППП включится и будет работать, пока присутствует +, либо пока не прогреется двигатель (что наступит раньше). При пропадании + отопитель будет выключен командой модуля (если ранее не будет заведен двигатель). Если будет запущен двигатель, ППП автоматически перейдет в режим догрева и будет работать в нем. Если GSM-модуль понимает сигналы обратной связи, то сообщить ему о выключении отопителя или запуске двигателя можно выходом x2.1
Сигнал означает, что нужно снять управляющий импульс с канала управления, чтобы не было повторного запуска ППП.
PS: Очень много "если" получилось
Доскер
14 October 2009

1

Список на RCP Key
1.Grigory2008
2.sintel

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up