Доскер
Не могу представить как SOBR может давать в шину ложные данные об оборотах двигателя (выше 500 об/мин) при наличии в шине правильных данных(ниже 500 об/мин)
Какое дистанционное упраление ППП удобнее | |||
с помощью GSM - модуля | 144 | 32,8% | |
с помощью специального пульта | 68 | 15,5% | |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | 84 | 19,1% | |
с помощью пульта "штатной сигналки" | 125 | 28,5% | |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | 18 | 4,1% |
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок |
Д Доскер: |
igor2106 Есть подозрение, что при такой реализации дистанционный запуск работать не будет если за бортом выше +5. Тем не менее, интересное решение ДУ И несложное в реализации А сколько по времени котел работает после запуска? Сам отключается при наборе температуры двигателем? Обогрев салона работает? |
цитата: |
А почему не будет пускатся ППП при температуре выше +5? |
цитата: |
хотя на практике запускается уже примерно при +9...10 |
цитата: |
Насколько я понял обогрев салона работает всегда когда запущен подогреватель |
цитата: |
Мой рекорд +6 |
цитата: |
После запуска двигателя ППП через пару минут отключается |
цитата: |
Поленились сделать отдельную команду греть/не греть салон |
Д Доскер: |
igor2106 ЧТо происходит, если вначале запускаешь ППП с ДУ, а потом во время его работы заводишь двигатель? |
Bi-Max: |
igor2106 Вот такой например Гидроник стоит на моем Форде Фокус Си-Макс (фото), если интересно его увидеть в разборе то смотри ветку про проблемы ППП. Вобще-то при установке вне завода Форда, цена у дилеров Гидроников зависит от объема двигателя, потому как до 2,5 литров ставят четырех киловатные, а свыше пяти. Но Форд ставил на все свои модели пяти киловатники. Заглянул я сейчас в конфигуратор и офигел. Цена программируемого предпускового топливного подогревателя для Фокусов 19400р, для Си-Максов 20200р (причем для Ambiente его вобще не предлогают ), для Куги 20800р (дополнительный предпусковой топливный обогреватель ), для Мондео 32500р (программируемый стояночный отопитель, работающий на топливе ), для S-Макса и Гелакси 36100р причем уже с простым названием программируемый стояночный отопитель. P.S. Маркитологов Форд на мыло хотя бы за то, что немогут назвать один и тот же девайс одним определением. |
цитата: |
Тема:Ответ службы поддержки продукции SOBR Здравствуйте! Управление предпусковым подогревателем может быть реализовано как по CAN-шине, так и аналоговым подключением, на Ваше усмотрение. Если подключение аналоговое - то на месте надо смотреть куда заводить коричневый провод, зависит от типа устройства подогрева - вебасто, гидроник и т. д. C уважением, Служба клиентской поддержки торговой марки «СОБР». www.sobr.ru |
цитата: |
Спустя месяц пришел ответ техподдержки SOBR |
цитата: |
Путем несложных манипуляций можно на неработающем двигателе убедить отопитель, что маховик все же вращается |
цитата: |
А то при текущем решении "в лоб" есть минусы по сравнению с CAN |
цитата: |
Отличаются ли версии команд для машин разных периодов выпуска? |
цитата: |
Запускается ли потом прогрев стекол на климате, если исходная команда не от БК, а от стороннего модуля? Если запускается - можно ли как-то сделать опцию, чтобы не запускался, кроме вмешательства в проводку? |
цитата: |
И возможно ли как-то дополнительно контролировать (задать свой порог) напряжение в бортсети - уже было, что на запуск и работу ППП его хватало, а вот на пуск двигателя уже нет? Желательно с сигнализацией о малом напряжении при использовании канала запуска не через Defa. |
цитата: |
И кстати, сколько мА потребляет Defa? |
цитата: |
Можно ли прикинуть энергопотребление ППП по этим 3м режимам? |
цитата: |
Что нужно будет сделать для...на неработающем двигателе убедить отопитель, что маховик все же вращается |
Д Доскер: |
Хотелось бы в новой версии реализовать такие фукнции как: 1. Управление вентиляцией, т.е. отмена/разрешение вентиляции при работе ППП. Это дало бы возможность полностью раскрыть потенциал пультов Eberspaecher (TP6) при подключении через RCP |