Я просто в шоке облезли все 4-е диска, верхняя пленка точечно вспузырилась, а один диск облез так ,что и серебристая часть затронута!!!
Если кто сталкивался, напишите, и вообще куда теперь обращаться то???
У друга диски Replica Тайвань и хоть бы хны!!! Езжу только по Москве...
Смотрел у других фф2 с теми же дисками, нет проблем!
STUDIO
Вообще-то, литые диски не предназначены для использования в солевых ваннах или другой химией зимой, особенно у нас в России и требуют особого ухода за ними.
Мои диски, чистые и сухие, мирно лежат у меня в гараже и ждут лета.
Если машина на гарантии то надо обратиться к дилеру. Интересно фото посмотреть.
а давно ездиешь то??? можно попробывать по гарантии но на 90% откажут (ибо реагенты на дорогах)... а потом 2 пути... либо на замену, либо в ремонт... но всё за свой счёт... ну и конечно вариант поставить машину на кирпичи, утром вызвать ментов и купить диски и новую резину по страховке... есичо, я тебе этого не говорил...
Beztuzev:
|
STUDIO Вообще-то, литые диски не предназначены для использования в солевых ваннах или другой химией зимой, особенно у нас в России |
-вот чушь...блин, даже слов нет...
А в остальном согласен- ГАРАНТИЯ.
Ежели, конечно, это не какой-нибудь доброхот какой-то кислотой окропил...
Beztuzev
11 January 2010
1
VOVASUSСпорить лень, но могу сказать общеизвестную истину, что лучше схемы чем: на лето штатные литые диски с летней покрышкой; на зиму стальные диски Ford + калпаки Ford + хор. шип. резина - ещё не придумали, ибо вся эта песчанно-солевая грязь в торм. механизмы и т.д. мне даром не нужна, не говоря уже о самих дисках.
Beztuzev
К сожалению, друг мой, эта истина с такой удивительной "схемой", постигнута,походу, только тобой одним.
(..."общеизвестную истину, что лучше схемы чем у меня..." - сильно сказано!!! Сам-то понял, что написал?)
Как и право выбора - что выгоднее иметь - совковую концепцию псевдозащиты от "песчано-солевой грязи"
или нормальный современный экстерьер современного авто.
А речь-то ведь идет о том, что у STUDIO произошло то, что не может произойти по определению.
Не думаю,что диски нашего потерпевшего на коленях деланы и крашены из аэрозольного баллончика гастарбайтерами из Таджикистана в заброшеном коровнике под Тверью...
VOVASUSцитата: |
А речь-то ведь идет о том, что у STUDIO произошло то, что не может произойти по определению. |
Очень даже может. Если повреждено ЛКП диска (побито-посечено до металла), что весьма элементарно на наших дорогах, то легкий сплав корродирует очень хорошо. Причем в отличии от стали продукт корррозии рыхлый и имеет тенденцию распростанятся под неповрежденным слоем лака, в результате чего он (лак) вздувается и отслаивается. На собственной практике сталкивался с этим неоднократно.
З.Ы. В гарантии откажут - сто пудов. Сошлются на эксплуатацию.
спокойный_тип
5 February 2008
отпескоструить и покрасить нормальной порошковой краской
VOVASUSцитата: |
ТАК У НЕГО Ж ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДИСКА ОДНОВРЕМЕННО!!! |
Да это странно, но только на первый взгляд. На самом деле достаточно проехать несколько километров на крейсерской скорости 90-100 км/час по дороге посыпанной песочком. А если впереди какой -нибудь Камаз будет пылить - чистая пескоструйка
А потом поехать по московским улицам, политым невесть чем.
А потом поставить в плохо проветриваемую ракушку.. Хотя и первых двух факторов хватит за глаза.
Гарантия однозначно. У друга мазда 3. Так вот 2 диска также облезли, поменяли без вопросов. Но только надо быть уверенным что механических повреждений нет. Иначе пошлют.
Читал этот топик, много думал...
Если облезли все диски то это либо дефект покраски, бортировки, либо определенная манера езды.
Надо показать дилеру - что скажет. Если ими бордюры обтирали, то краска слезет 100% в результате коррозии алюминиевого сплава, если повреждений нет - ГАРАНТИЯ!
Насчет пескоструйки из-под камаза - это сильно, тогда про ЛКП кузова речь вообще не идет...
Насчет того, что повреждений дисков на наших дорогах не может не быть - спорно, т.к. сильно зависит от водителя и манеры езды.
Насчет специального ухода - у меня 1,5 года без специального ухода, не имеющие повреждений диски выглядят как новые.
STUDIO
Зимнюю резину бортировали на штатные диски, сняв летнюю? Если так, то возможно все претензии к шиномонтажу!
ЗЫ: И фотки будут???
В таких пузырях все 4-е диска, под пузырь иголка подлазит, потом откалывается лаковое покрытие...
STUDIOФигасе, я даже и не думал, что такое может быть!
Мне кажется полюбому гарантия, если у одного дилера не получиться заменить по гарантии, надо пробовать у другого.
Если ни как не получится, то можно у кого-нить взять пару таких же дисков и предъявить мол 2 в норме, а два брак - меняйте, а потом вторую пару.
А что у тебя за колпачек такой?
Может у тебя электролитическая пара образовалась?
Гарантийный случай однозначно а скоко пробег у машины
Dr.FeelGood
11 February 2008
На ,,рабочих,, Тойотах ,диски облезли ,но как то ,,по другому,,
Позитив
Там обычный колпачек, штатный. Диски - ужас...
тогда может секретка неправильная
на пароходах чтобы корпус не ржавел в соленой воде ставят катоды
в водонагревателях, кстати, тоже
возможно, роль катода здесь выполняют сами диски
sanekk:
|
Там обычный колпачек, штатный. Диски - ужас... |
ПозитивУ меня точно не такие штатные колпачки и сами нипиля, а обычные чёрные пластиковые и резиновые
Beztuzev:
|
sanekk:
| Там обычный колпачек, штатный. Диски - ужас... |
Позитив У меня точно не такие штатные колпачки и сами нипиля, а обычные чёрные пластиковые и резиновые |
У меня тоже пластиковые. А диски - гарантия!
На выходных помыл машину. После мойки обнаружилась такая же тема с дисками. Весь форум облазил - ни у кого нет такой проблемы. Всё гадал гарантия или нет. Я уже начал думать что я уникальный
Машинка тоже Гия, комплетация даже такая же как и у тебя
Ей года нет (купил в апреле 2007), пробег 18.000, ТО прошёл в декабре - диски были как новые. Фоток не делаю, всё тоже самое. Только пока меньше очагов где лак так вспучило.
Думаю на следующей неделе ехать в инженеру по гарантии. Наверное в кунцево поеду, мне поближе.
С дисками тренд все пучком) без какого-либо ухода, пробег 18 000...
Возможно диски Гиа окрашены как-то по другому...
На предыдущую тачку, фиеста МК5, брал диски Alessio R14.. Облезли за два сезона. Основная причина - диски "выпуклые" немного и цепляли бордюр при парковке, потом по сколам развивалась корозия.. в общем ничего странного и тем более страшного не произошло, имхо гарантия не спасет, лучше перекрасить, тут и фантазию можно проявить))... Сам не сталкивался, знаю что восстанавливают диски классно на ленинградке, съезд с внутренней стороны мкад в центр, там не пропустите))
Если в гарантии откажут поеду в Ступино, закажу себе 16" ковку на лето. А когда перебортовывать буду резину на летнюю, покрашу "Гиа-литьё" порошковой краской на бережковской набережной в РЛД.
STUDIOBastard+1
Был на сервисе, сказали нуна делать экспертизу!?
Экспертиза будет проходить не дома, посылка 4-х дисков думаю будет стоить не дешево!
А главное если не подтвердится - что ГАРАНТИЯ, оплачивть расходы буду я!
Я так подумал, что бодаться с дилерами нет смысла. Нервы дороже.
Общался с ними по телефону. Чётко дали понять, что ссылаться будут на реагенты на дорогах Москвы
Попробую через знакомых найти выход на сервисного инженера по гарантии в НЮМе. Если ничего не выйдет буду к весне, когда перебортовка на летнюю резину будет иметь место, покупать ковку, а эти покрашу порошковой краской. ДУмаю других вариантов кроме как отстегнуть бабла на диски нет.
STUDIO
Мне кажется завернут, скажут, влияние окружающей среды... У меня прокатило, когда на одном диске началась коррозия под лаком. Поменяли по гарантии, но это был очевидный брак. Меняли в Рольф Центре, есичо.
Я в среду еду в НьюЙоркМоторс. Нашли мне там выход на инженера по гарантии. Сказали сделают всё что от них зависит. Сфотографируют диски, напишут в Форд. По результатам отпишусь
Belka-letun
18 February 2008
Это диски легкосплавные они окислелись !! надо взять мелкую нождачку и техонько попробывать на малеком пятнышке окись должна уйти!! и будетвсё блестеть!!