Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
767,5K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Russian_Mouse
19 October 2012


Veres
Могу только переадресовать слова Golden-21 - Вам бы отдохнуть, а то что-то градус неадеквата зашкаливает.

Просто я не совсем понимаю, как Вы объясните со своей позиции приведённые Вами же цифры. Ну ладно, Форд в Англии из Испании. А БМВ и Фольксваген откуда туда приезжают? А Мерседес-то, Мерседес??? А пять из семи японцев? Все сделаны сборной Испании-России, злой вброс, не иначе... И это я ещё молчу про отзывы самого БМВ про свой завод в России - ровно противоположные Вашему мнению, ага.
avatar
Golden-21
19 October 2012


Russian_Mouse
ты запарил уже минусами тут швырять. Если тебя задело, что на предыдущей странице тебе минусов накидали, а мне плюсов - это твои проблемы. Не надо минусить тока. Усни с мыслью, что ты самый умный, я даже спорить не буду. Я все эти минусы воспринимаю не что иное, как онанизм. Ты минусишь не по делу. Тут профильная тема, а тебя бесит что у кого то мнение не такое как у тебя, и ты в ответ минусишь. Это низко и некрасиво
avatar
Russian_Mouse
20 October 2012


Golden-21
Во-первых, про минусы-онанизм-низко-подло расскажи тем, кто за мной год с ними бегает. Во-вторых, поэтому я знаю, что они имели отношение не к теме здесь, а ко мне лично, есть обиженные. В-третьих, я - соответственно - здесь никого не оценивал ни в одну сторону, т.к. не считаю корректным. И, заметь, я стараюсь добиться фактов и объяснений, а не "нравится/не нравится". Выдохни, одноклубник 8]
avatar
Russian_Mouse
23 October 2012

2

Veres
Мало иметь своё мнение, т.к. IMHO расшифровывается отнюдь не как "истинное мнение хрен оспоришь", а несколько иначе. Мало быть несогласным, надо ещё как-то уметь мнение аргументировать. А Вы тезис забросили и слились сразу как я начал вопросы задавать по существу. Некрасиво. Про минусы - читать Вы тоже не умеете, да? Выше всё написано, пусть не в Ваш адрес, но к Вам относится.
PisOfShit
1 November 2012


avatar
Russian_Mouse:

Veres
Вопрос в отношении к авто и понимании с ним происходящего. Эмоций много, толку мало - это я про Ваше высказывание выше.

Вопрос не в отношении к авто-оно самое внимательное и не без осознания его принципов работы,а в том,во что это внимание может перерасти в понимание процессов,начавших почему-то происходить с ненаглядным авто.
avatar
KOS939
7 November 2012


всем здравствуйте) тема огромна и много сообщений вообще на другие темы) интересуют осн вопросы
1) какие последствия после удаления ката( машина прошита)
2) стоит ли потратиться на паука?
avatar
Podvodnik1
8 November 2012

3

avatar
KOS939:

1) какие последствия после удаления ката( машина прошита)
2) стоит ли потратиться на паука?

1) "-" от машины начинает пахнуть хуже и ухудшается экология.
"+" движку легче дышать, авто становится эластичнее на низах, авто становится менее требовательным к качеству топлива.
2) В любом случае изменяется звук выхлопа. С пауками и пламягасителями есть случаи прогара выхлопа, с пустыми банками пока такие случаи не известны.
avatar
KOS939
8 November 2012

1

Podvodnik1
огромное спасибо, знаю что офтоп, но просто захотелось написать благодарность)
avatar
sanya2238
10 November 2012


Ребята всем здрасте!!! Скажите, увидел на сайте Mg-race вот такие штуки "Блоки катализаторные"

posted image
кто нибудь ставил их в замен родных? и подоидут ли они вообще? их размеры 113мм длина 80 мм и 113мм длина 160 мм
avatar
stncldbsh
11 November 2012


снял только что графики с лябмд, посмотрите пожлалуйста
графики лямбд очень похожие, катализатору пришел конец?


на последнем рисунке варианты датчиков. я нужные выбрал?
перед всем этим немного покатался по городу, затем машина минут 20 постояла на улице (+1 температура), затем минут 20 она поработала на холостых, потом я снимал данные графики.
машина плохо едет, особенно на низах, плохо реагирует на газ. часто выскакивает ошибка P0420. компрессию мерял, была между 12 и 13 в разных цилиндрах, могу перемерять завтра и точно написать.
опять же если надо для точной диагностики могу переснять графики, только напишите пожалуйста алгоритм для получения достоверных графиков. спасибо!
avatar
Russian_Mouse
12 November 2012


stncldbsh
Ошибка и графики после прогрева говорят о том, что да, конец катализатору. Но это не дает ответа почему нет тяги на низах, т.к. это не кат. Пробег какой? Иные ошибки бывали? Расход какой? Судить по графикам такого типа о состоянии первого зонда некорректно, да и вряд ли бы пропала тяга от него...
avatar
stncldbsh
12 November 2012


Russian_Mouse
двиг 1.8 машина 2007 год выпуска
пробег 123000
ошибки вываливались только эти, раза три уже за 4 месяца, может что-то другое было при предыдущем хозяине, но этого сказать не могу.
Один раз заглохла прямо на ходу, в жару +35, было очень похоже на бензонасос, т.к. открыл/закрыл крышку бензобака, пустив воздух и машина завелась и поехала, а иначе не хотела. Свечи, воздушный фильтр, масло, антифриз менял 5000 км назад, сразу после покупки. Померяю компрессию еще раз, сюда отпишу.
avatar
Никитаа
14 November 2012


Подскажите пожалуйста на движки 2.0 кто-нибудь ставил вместо катализатора пламягаситель и обманку если да то где и были ли проблемы?
подскажите пожалуйста нормальную контору где люди с прямыми руками работают.
avatar
Russian_Mouse
14 November 2012


Никитаа
Всё же для начала не писать, а читать. http://ffclub.ru/search/posts/?q=пламегаситель&topicid=83023, http://ffclub.ru/search/posts/?q=обманка&topicid=83023. Потом уточнять что непонятно.
avatar
Podvodnik1
14 November 2012


Никитаа
Russian_Mouse
Я бы еще добавил вот такой вариант написания того же слова прочитать, там правда еще больше отзывов, но картина будет понятнее: http://ffclub.ru/search/posts/?q=пламягаситель
avatar
Никитаа
15 November 2012


У меня chek не загорается но есть проблема и я думаю что это катализатор
проблема в следующем:
1. при переключении передач слышу звон от 2000 об. до 3000 примерно (похожий звук был на наших ВАЗах когда зажигание позднее, просто один в один звук)
2. при трогании машина туго разгоняется как раз до 2000- 2600 об. потом наоборот летит нормально.
но просто переварить не могу почему chek не загорается? (Ford focus 2 2.0 механика 2006 дорест пробег 147000 ), ребят помогите определить это всё-таки катализатор или нет может кто сталкивался или были похожие симптомы?
avatar
Golden-21
15 November 2012


Никитаа
проверь на всякий случай клапана управления дроссельными заслонками, и сами дроссельные заслонки во впускном тракте. Такое впечатление, что клапаны умерли, и дроссельные заслонки постоянно висят в закрытом состоянии, и еще дребезжат от того, что через них воздух ломится в больших количествах.
avatar
Никитаа
15 November 2012


спасибо за идею, посмотрю что там творится,
но я так понимаю что этот звук не только катализато, значит возможно не это и не он, или есть какие-нибудь ещё мысли, может кто правда сталкивался с таким симптомом?
avatar
stncldbsh
16 November 2012


Russian_Mouse
про расход забыл написать, сейчас на борт компьютере 13.2. Недавно сам замерял, цифра эта правильная

сегодня наконец-то замерял компрессию, долго и безуспешно пытался найти компрессометр, пришлось ехать в сервис (
в общем намеряли 14,5 - 15 - 14,5 - 15 (1, 2, 3, 4 цилиндры, отсчет от цепи)

P.S. про то, что я мерял компрессию и было между 12 и 13 во внимание не принимайте, перепутал со своей предыдущей машиной
avatar
Russian_Mouse
16 November 2012


stncldbsh
Я бы для начала померял давление в рампе. Хотя даже хорошее давление на месте (в любых режимах) может не показать, например, забитой сетки бензонасоса. Ну и первый зонд попадает под подозрение, что он медленный, расход нездоровый всё же.
avatar
Никитаа
22 November 2012


был у диагностов всё пролазили проверили сказали дело не в:
Golden-21 15 Ноября - 13:39 # Никитаа
проверь на всякий случай клапана управления дроссельными заслонками, и сами дроссельные заслонки во впускном тракте. Такое впечатление, что клапаны умерли, и дроссельные заслонки постоянно висят в закрытом состоянии, и еще дребезжат от того, что через них воздух ломится в больших количествах.
проблема в следующем:

по сему опять поднимаю тему может кто сталкивался с проблемой подскажите где копать?
1. при переключении передач слышу звон от 2000 об. до 3000 примерно (похожий звук был на наших ВАЗах когда зажигание позднее, просто один в один звук)
2. при трогании машина туго разгоняется как раз до 2000- 2600 об. потом наоборот летит нормально.
но просто переварить не могу почему chek не загорается? (Ford focus 2 2.0 механика 2006 дорест пробег 147000 ), ребят помогите определить это всё-таки катализатор или нет может кто сталкивался или были похожие симптомы?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2012

1

Никитаа
1. Для того чтобы понять куда относить звук - мало информации. Т.е. между 2 и 3 тыс, ок - но в каком режиме движения, что с педалью газа делаете в этот момент? Детонация проверяется точно так же, как на карбюраторном ВАЗе - 4 передача, 60км/ч (что даёт 2 тыс об) и газ в пол. Тут-то детонация и ловится, если ЭБУ по ряду причин не может с ней справиться.
2. Это вообще индивидуально, может следствие п.1, может заслонки в коллекторе, может Ваше восприятие "как должно быть" не соответствует возможностям машины. Сначала п.1 надо выяснить/вылечить.

А вообще данное обсуждение явно не укладывается в рамки этой темы, надо куда-то в сторону других тем смотреть, как только симптомы уточнятся. Или вообще в Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. обратно. Но с ответами на вопрос выше.
alexovo
10 December 2012


Никитаа
У меня схожие симптомы: чек загорается после часовой пробки, машина начинает тупить если после пробки стартануть быстро с первой или при переключении на вторую, реже на 3тью или 4ую, начинается дребезг где-то под днищем. По оборотам тоже примерно как у Вас (2000-3000). Если потом быстро ездить то чек гаснет. Думаю просто в пробке недостаточное давление выхлопа чтобы пробиться через каталик. А на скорости начинает продуваться. Ну и температура каталика падает и ошибка гаснет. По первости тоже помню тупила, а джекки не горел. Теперь видать стало прогрессировать и чек то есть то нет.
В субботу поеду удалять каталик.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


alexovo
Скрытый текст

Вы бы для начала диагностику сделали, КАКАЯ ОШИБКА - прежде чем делать выводы такого типа про продуваемость...
alexovo
10 December 2012


Russian_Mouse
у меня 1.6, 115 л.с.
3 раза делал, ошибка по выпускному электромагнитному клапану + что-то про 2ю лямбду (непомню)
Клапан менял, масло два раза менял (думал может давления масла нехватает). Моторист сказал , что эта ошибка та что по клапану может быть вызвана в том числе и забитым катализатором, вроде как выпускные газы создают избыточное давление и клапан начинает дурить. По графику в реальном времени тоже сказал что катализатор не совсем так работает.
думали муфта (в реальном замере обе работают), дроссельную чистил (стало на ХХ лучше), АЗС сменил, дребезг и потеря мощности также присутствуют иногда (после пробок), раньше правда больше и дольше были, сейчас не так сильно стало.
поэтому и думаю что каталик, больше мыслей у меня нет

Когда было тепло ошибка горела неделю, потом гасла на полдня, потом опять неделю. С наступлением холодов стала меньше зажигаться.

Все случилось после замены масла, фильтра, возд.фильтра. Правда примерно в тоже время заметил черную сажу на асфальте. Может воздушный заменить!?

Впускной коллектор тоже когдато менялся. Заслонки? как проверить?
А да еще когда сильно позажигать то чувствуется запах сероводорода... но редко.

P.S. если каталик начинает забиваться то ошибка по нему плавающая или чек горит постоянно? При забитом каталике поток воздуха из трубы както будет нетакой или вонять чемто?
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


alexovo
Первый же вопрос - что такое "выпускной электромагнитный клапан"? Подразумевается управление газораспределением? Звучит чудовищно, по мне (про избыточное). А вот "что-то про катализатор (непомню)" - плохо, что не помните. Там есть ошибки, которые вообще косвенно с самим названием ката же связаны - те же зонды, например.

P.S.: так речь именно о том, что забитый кат не пишет ошибок (не говоря о том, что забить его - та ещё проблема).
alexovo
10 December 2012


"выпускной электромагнитный клапан" еще называется соленоидом. Стоит на двигателе слева в дальнем углу сверху. Около кожуха с ГРМ.

posted image
на рисунке он №5

вот тут подробнее http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-d...d-focus
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


alexovo
А, ну да, оно - газораспределение (выпускной распред).
alexovo
10 December 2012


Russian_Mouse
т.е. походу каталик потихоньку мрет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up