Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
я заказал паук в Б-тюнигн, кстати у меня сегодня утром лампочка сама собой погасла, пока больше не загорается...
На вкус и цвет конечно, но от паука толку остается мало если ктото решил резать катал. Разве что трубки из коллектора побольше.
проехал 230км (ну маленький у нас городишка
)чек НЕ ГОРИТ хвала Dukon светлая голова бескорыстнейший человек.
а авто стало лучше я в восторге
руслан_в023хх
9 April 2009
народ! у меня такой вопрос у моего федьки голос прорезался на холостом ходу как будто прогорел нейтрализатор. шо это может быть? и какие последствия меня ожидают?
andrey_x128
7 September 2009
Мне вырезали катализатор и вварили пламегаситель. Теперь загорается чек двигателя: приходится каждые 100-200 км клемму с аккумулятора снимать.Почитал ветку, народ говорит, что при таком раскладе мозги обедняют смесь. А у меня при езде с горящим чеком двигателя расход получается 17-18 л/100км! Может, кто-нибудь знает, как это объяснить?
Недавно я загнал машину на яму, и не нашел заднего датчика кислорода вообще! Подскажите, где он располагается? Если сразу за катализатором,- может, мне его вместе с ним вырезали?
Всем кто намерен расстаться с катализатором,разборка нижних распорок,жабо и само снятие катализатора через верх занимает 30 минут,несколько ударов ломиком в трубу штанов и вытряхивание обломков еще минут 5,сборка минут 30.В итоге без всяких сварок и болгарок я избавился от ката.В первый день чек горит,дергаются холостые при прогреве.Второй день,чек не горит!!! холостые при прогреве как вкопанные,но сошли с ума ХХ при движении накатом ранее 750-1000 пару раз и встают а сейчас 500-1500 и так раз 5-8 туда обратно.При полной заправке на компе я увидел цифру 630 км до конца бака,такое ранее я видел только на трассе а в городе более 500 не поднималась,при этом у нас сейчас 30 градусные морозы и конечно же расход подрос.Я недоумеваю.
-Романыч-
19 December 2009
andrey_x128
Скорее всего вырезали, а "обманку" не поставили. Пламягаситель -деньги на ветер, без него все работает, только выбивается кат, меняется только звук выхлопа.
andreyzzz
20 December 2009
Снятие катколлектора на 2.0 через верх требует только снятия "жабо" и времени 30 мин. с перекуром.
После этого, при сборке обратно, необходимо установить НОВУЮ прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором.
andreyzzzцитата: |
необходимо установить НОВУЮ прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором |
Ничего нового не ставили,все нормально,не те это агрегаты где замена прокладки жизнено важна!!!
народ ну а вобще чисто физически както катализатор можно проверить? я вот правда с чеком 5 тыс прокатал он бывало даже и гас навремя и опять загорался, дигностика показала что катализатор, а я вот думаю а вдруг датчик, вот и хотелосьбы узнать возможноли просто проверить состояние катализатора иным путем?
Нет,физически его не проверить(если только снять штаны и запустить в них миникамеру с ыонарем чтоб осмотреть состояние сот ката),иных способов нет.Может второй кислородный датчик умер а не кат?
вот что мне компьютер показал
данные диагностики как думаете 100% катализатор или может лямда?
Кто знает как выглядело на 1,6 115 катализатор смотрите что осталось
PS после штанов идет металлорукав и труба к резонатору в которую вкручены две лямбды с обманками.
ky3uk
11 January 2010
к официалам заехал показал им данные по диагностике сказали что это еще нефакт что у меня катализатор полетел, сказали возможно это 2-ая лямда полетела, в общем с их слов нужно диагностить лямду типа проверить сопротивление (уних это стоит 1750рэ), никто случаем этого неделал? какое должно выдавать сoпротивление?
ky3uk показания при исправном катализаторе следующие: первый лямбда-зонд, показания постоянно изменяются в пределах от 80-850мВт, а второго лямбда-зонда 600-800мВт. Когда у меня накрылся кат. то показания второго лямбда стали 80-1200, т.е. практически как у первого лямбда зонда. Измерения проводились на заведенном авто на холостых оборотах. Выводы делать вам
meha
Вы чем измерения проводили? Эти значения средние или или пики?
meha
Может быть Вы параметры имеете ввиду в мВ(миливольт), а не в мВт(миливатт)?
Severino эти показания минимальное и максимальное
KRBR конечно мВ(милливольт), сорри за опечатку
Severino да кстати, показания проводил приборчиком Check-Engine, очень полезная вещь, всем рекомендую (не реклама!!!)
просто реально съэкономит ваши деньги!!! ведь если я не ошибаюсь диагностика сейчас под 2 тысячи р., а прибор чуть дороже...
мищаня
Вы его вскрывали при вытряхивании? Насколько громче стал, нет ли резонирования (как на волгах с плохими штанами) на переходных режимах?
мищаня
30 January 2010
Severino
Cначала вскрыли(не закончнный квадрат).Потом какаято вата белая была ,затем сам кат колется и вынимается.Парни сказали ,что эти куски ката продадут.Никакого резонирования нет.Звуков неприятных тоже,на холостых и по ходу движения.
Стало чуть погромче,но ухо не режет)
oleg33petrovich
30 January 2010
2
Из какого материала зделан этот КАТ ? КТО ТО ПРЕДЛАГАЛ наполнить обманку металической струшкой или сеткой. Наверное моя идея наивная, а что если заполнить ОБМАНКУ таким же материалом из чего зделан "кат"??
oleg33petrovichИМХО, но мне кажется плохая идея, мы же наоборот пытаемся этот материал (керамику) выбросить из выпускного тракта, чтобы он не попал в цилиндры
Если бы он не имел тагого неприятного свойства, как рассыпаться, лично я бы и не морочился с его удалением. В общем, возможность образования песка в близи выпускных клапанов, это и есть причина, по которой Ваша идея не очень
Лучше материал, который при любом раскладе не превратиться в пыль.
вторая.разрезали,вытряхнули
oleg33petrovich
31 January 2010
2
Severino
Пыль полетит в двиг. когда ресурс ката кончился. На новом кате пыль-то не летит?
Severino
Задача состоит в том чтоб обмануть второй датчик.Можно попробовать в то место где прикручена обманка сделать жеклер?
oleg33petrovich
пыль полетит при разрушении ката в случае попадания в него бензина и догорания в кате, а не в цилиндрах. то есть это будет последствие другой неисправности
kostya-ozr
24 February 2010
Всем привет. Прочитал всю тему от начала до конца. Двигло 2л. Машинка - рестайл. Проделал ту же операцию, что и мищаня. Пламягас не ставил. Сам из Челябинска. У нас диллер на Кашириных предлагает проделать все тоже самое + обманку второй лямбды поставить, цена вопроса 13 т.р. (при условии что подпишешь в сервисе какую то бумажку что типа претензий не имею и сам прошу удалить кат). Я сделал все сам, а обманку у них купил за 2600. После того как все поставил на место, сбросил ошибку, проехал 2,5 тыс. км. Ощущение: звук выхлопа не поменялся, чек не загорается, динамика незначительно улучшилась при разгоне. Но, существенно увеличился расход С автозапуском и прогревами, в зимнее время примерно 17-18 л. по городу И 10,6 - 11,6 по трассе при ср. скорости 130 км.ч. Народ!!! Нормально ли это??? Просто раньше насколько помню расход был меньше. И комп, почемуто при заправке, все время показывает расчетное значение километража на остатке топлива, гораздо больше (чуть ли не в два раза) чем я проезжаю в реальности... Мне казалось, что это значение высчитывается из величин того же б.к. Расход причем реальный 17-18 л. на сотню кажет, а пробег на остатке, как будто расход 11 л. на сотню. Че за х...? Отпишитесь у кого что с расходом?
m@cintosh
24 February 2010
По моему не работает обманка или работает не так.
kostya-ozr
Обманку не тавил т.к. у меня чип эс лайн от б.тюнинга.
Расход как был так и остался 11-12,5 город (на трассе меньше)
Рекомендую поставить нулевик в штатное место для увеличения положительных асщущений)