Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Мишуха
Он заряженный, проверено!
Здравствуйте! После удаления катализатора, на асфальте после перегазовок появляются черные следы копоти, запах выхлопа - ужасный и удушающий
, как буд-то бензин сгорает не полностью! С чего начинать? В поле моих подозрений попадает лямбда и форсунки, которые могут лить без меры бенз, если пропускают.
добрый день всем! у меня FF2 2.0 . пробег 120 т. пару-тройку тысяч км назад после тошнения в пробках, кратковременной остановки и трогания далее загорелась P0420 (потеря эффективности ката). У меня есть сканер. Ошибку обнулил. У кого был опыт, скажите - это звоночек уже? Или же ждать пока периодически начнет проявлятся ошибка? Сколько в сервисах берут за выбивание ката?
Друг на Chevrolet lacetti с 2 зондами поступил так. Просто выбил кат, обманки не ставил, поменял первый зонд который был без подогрева на вазовский 537 с подогревом. Уже проехал тысяч 10, чек ни разу не горел.
Russian_Mouse
9 June 2012
Basy
Кат если умирает, то обратно не оживёт уже, быстро или медленно, но будет хуже. Убирать или нет - вопрос сугубо эстетический (разрушение происходит не от естественного отравления, а от механических нагрузок, варианты с переливом бензина... сомнительны).
Про Лачетти клёвая история (откуда они зонды без подогревов взяли в эти годы и как на них обеспечили 3/4 евро?..), но к Фокусу не относящаяся, тут иная программа управления двигателем и на отсутствие ката будет ругань.
Добрый день,не подскажите а где возможно приобрести механическую обманку,и какую собственно нужно подбирать(размеры) focus 2 1.8.Спасибо
м310ет31
Попробуйте для обнуления ошибки скинуть минусовую клемму с АКБ на 10 - 15 минут.
началась проблема с катом решил её устранить, поехал в сервис в который специализируется по глушителям. В итоге сказали надо менять либо катализатор либо более дешёвый вариант пламягаситель, я выбрал более дешёвый вариант. В итоге пламягаситель 3000 р. гофра ихняя 2000 р.(я чуть не сдох когда он мне это сказал) и 4000 р. работа(съём коллектора, слесарне работы и т.п.) и 1000 р. бу глушитель. По началу вроде всё хорошо работало, ошибки не горят, спустя где то 10 тыс. км начались дребезжания в глушителе, когда завожу как будто кастрюлей с гвоздями трясут, выхлоп ужасный, делал диагностику не работает вторая лямбда, ошибки не горят. Что делать так и оставить? и как избавится от дребезжания, завожусь как на жигулях. А за такие бабки мог бы паука поставит...
Russian_Mouse
27 June 2012
Карась
Со второй лямбдой - ставить обманку. С дребезгом - искать что именно, но скорее всего без снятия-переделки (а возможно и разборки-сварки) не обойтись...
Карась
была такая проблема с дребезжанием ,но это было с катом и не на фокусе
где то в районе ручки переключения скоростей
кат развалился и оплавленные частицы (как щебёнка) попали в резонатор и лежали там гремели
тебе нужно определить откуда точнее исходит дребезжание
Russian_Mouse
там всё сварено. Он же снял коллектор, вырезал кат. И приварил пламягаситель с мега дорогой гофрой, а вторую лямбду переместил в другое место, но тоже за пламягасителем. Ещё есть такая тема когда газуешь простреливает глушитель как буд то бензин догорает в трубе
морфей
после ремонта этого не было, дребезжание началось потом, катализатора нет, а глушитель прошел тыс. 40
морфей
27 June 2012
-1
Карась
попробуй погазовать а кто нибудь пусть послушает
а прострелы иногда появляются после удаления нейтрализатора(у меня их нет)
Я уже сто раз слушал с открытой дверью, думал прогорел может где. Как выяснилось всё целое, дырок нет...
Паука к обычной трубе можно прикрутить или обязательно прямоточная нужна?
Никто не замечал при выбитом катализаторе если стоять на месте и крутануть двигатель до отсечки, простреливает глушитель и сероватый дымок?
Russian_Mouse
29 June 2012
Skorpion
А расход Вас не смущает, в норме? Вообще это переобогащение...
Russian_Mouse:
|
Skorpion А расход Вас не смущает, в норме? Вообще это переобогащение... |
Расход в норме 8 литров
Russian_Mouse
29 June 2012
1
Skorpion
Это в каком режиме и на каком двигателе? Но раз не парит - то и не парьтесь.
Двигатель 2.0 по пробкам 8.0, трасса 7.6
Skorpion
никогда в жизни никому не поверю, что на 2-х литрово форде расход может быть 8 литров. Чистое гонево. Трасса 10, город 12
Golden-21просто у него наверное город 10% трасса 90%
морфейДа и трасса бывает разная. Это я назвал минимальные параметры! А так то у меня было по трассе и 16 литров при идеально исправном движке, просто на спидометре было 195 км/ч. Это я так в крым съездил
Russian_Mouse
29 June 2012
1
Skorpion
В чисто городском режиме с пробками скорее от 12, чем 8... По трассе норм для скоростей несколько выше 90 с кондиционером... Если все же мешает, померяйте выхлоп на предмет CH, в т.ч. на повышенных оборотах.
Кто выкидывает катализатор, советую просто отключать вторую лямду и делать мотор евро2. Прошивка Паулюса стоит 6000р, но вроде можно просто его отключить, это могут сделать даже дилеры.
У меня другой вопрос, как можно проверить эффективность катализатора, если нет ошибок?! Допустим сплавилось неколько сот, датчик может это и не показать, но машина уже будет ехать хуже.
Golden-21
Липецк-сочи 7.1 Сочи-Липецк 7.2 (статистика за 2 года) Липецк-Москва-Липецк 7.5 город с кондеем редко поднимался выше 10 (3 года владения)
Vadik1Просто не отключить, только замена прошивки, как вы правильно указали, стоимость 6000 руб. А электронная обманка, стоимость 9 рублей, разница ощутимая
Эффективность катализатора можно проверить сняв графики работы последнего у официальных дилеров. Не дилерское оборудование может то же помочь снять графики, но на сколько эти графики будут точными не известно.
Наличие оплавленных сот можно посмотреть при помощи эндоскопа или миниатюрной видеокамеры с подсветкой.
У меня просто мотор стал хуже тянуть и появилась незначительная детонация от 2000 до 3000 об. Грешу на катализатор.
Russian_Mouse
29 June 2012
1
Vadik1
А связь? Не, это не катализатор, в том смысле что не первичен с такими симптомами. Начинать надо с классики: компрессия, давление топлива...
Кто выбивал катализатор у всех воняет как от тазика?
А чем должно вонять? Думаешь без катализатора будет также как от евро 4?)))
2 people online