Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
богатая топливная смесь,но думаю не только,
у меня пробег 30000км зонды не засраны,а сажа есть ,ИМХО качество бензина тут тоже причастно
сергей117:
|
Podvodnik1 Прибавка мощности ))) А если ДВС 1.6 115 2 ката EGR есть? |
Нет, на вашем авто EGR нет. Что имелось в виду про прибавку мощности не понял.
сергей117:
|
И еще при резком нажатии на педаль из выхлопной летит черная сажа в чем причина пробег 180 000 Заранее спс |
Я вам уже писал, о том, что надо попробовать открутить первые зонды и посмотреть их состояние. Вы это сделали?
Russian_Mouse
25 March 2012
морфей
Я ж говорю, специальные. Питер жжот 8]
Экспресс
26 March 2012
сергей117
Я его сразу же на 9тыс км пробега удалил,поставил "паука", как только с авто товарища беда приключилась(я ещё думал что проблема не в этом,причина иная),экспертизу делали...там такая морока была,но доказали что по вине разрушения ката(неделю его катал по экспертам и т.д)...я сразу же что бы не ездить с мыслями а вдруг и у меня выстрелит,убрал эту канитель...Уже не помню точно,и не вникал сильно так как меня это не коснулось, эксперт говорил что кат вроде бы установлен не совсем верно,сильно близко...а что и как там точно уже и не помню(врать не буду) это надо товарища вылавливать спрашивать,он после того случая с на Фольца пересел...После того как паука поставил прошился под Евро-2,нафик эти чудные нормы которые убивают авто.
Экспресс
А под Евро-2 у официалов прошивал и еще обманки или прочее не устанавливал
Экспресс
26 March 2012
сергей117Когда паука поставил,то на второй датчик кислорода поставил мех.обману в которую вкручивался ДК-2,брал там же где паука ,работала нормально ЧЕК не загорался,так я проездил около 15тыс.км,затем только прошился под Евро-2 что бы .В Евро-2 переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля.Ну для меня важно что бы с системы ЕГР тоже не надуло дряни всякой как уже выше приводил пример
Podvodnik1 и даже приводил ссылку
Умер двигатель 2.0 литра (сообщение #4264142).. официалы не прошивают так,я чиповался у Паулюса...Теперь я езжу со спокойнойной душой...
Парни, а подскажите еще кое - что. Я вот все еще боюсь, что если выбью кат, и оставлю пустую банку - боюсь звук у авто будет выбешивать. Может стоит туда вварить какой нить рассекатель типа вот этого, который тут раньше выкладывал наш одноклубник!
rrrew6762расскажи
Golden-21о твоём эксперименте с пластиной
rrrew6762
1 April 2012
морфей
Golden-21
звук конченный, когда быстро отпустить педальку .такое впечатление будто он там заблудился.
а так нормально .чуть громче чем было ,и воняет .
поставил обманку выточенную по найденным здесь чертежам. чек по кату больше не загорается (чек убил сканером,сам убираться не хотел)
и еще!когда площадь всех дырок была вполовину меньше чем площадь трубы звук был вроде тише .но чек горел.
добавили дырок.звук хуже -зато чека нет.тяга на низах лучше .
морфей
1 April 2012
Cпасибо за ответ +1
А с моим вариантом и звук нормальный и запаха почти нет (ну если нос в глушак засунуть мож чё и нанюхаешь
)
морфей
rrrew6762
Все, в эти выхи все сделал. Выбил кат, поставил такой же друштал в банку, поставил обманку. Звук стал погромче, но не раздражает абсолютно. Всем спасибо, парни!!!
TangoRed
3 April 2012
Фокусоводы удалившие каталик проблем не возникало при прохождении т.о., на постах с замерами COCH ? Гдето в форуме писали что закон приняли или собираются. Что даже номера снимать будут если авто не соответствует экологическим нормам заявлеными автопроизводителем.Вот тоже хочу выкинуть кат- или лучше поменять на металлический что скажете?
Gruzovozof
Про закон не читал. На форуме много сообщений, что спокойно прошли ТО. А о том, что кто то не прошел из-за отсутствия катализатора ни одного сообщения.
Gruzovozof
Твои волнения о не прохождении ТО без катализатора напрасны...Уверяю тебя что ты его пройдёшь и будешь проходить в России ещё долгие годы,и этот закон ещё долго не примут...так как авто не может соответствовать заявленым эко-нормам уже с новья по причине не соответствия топлива в России...очень много ещё карбюраторного транспорта,камазов,билазов и т.д...поговори с мастерами которые проверяют авто при ТО...ты всё поймёшь (так что не заморачивайся)
TangoRed
3 April 2012
Так в том и дело что пишут на старую технику амнистия так как она выпущена до принятия эко норм а вот тачки уже идущие с евро 4 должны соответствовать .Вот
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #11850065)
Экспресс
3 April 2012
Gruzovozof
Как только ты выехал с автосалона,до нашей заправки и залил туда АИ-98 а некоторые льют АИ-92 и 95 и проедешь для прохождения ТО...твой авто на нашем топливе не будет соответствовать норме Евро-4 если по честному замерять ...(ради интереса поговори с людьми с ТО в дружеской беседе)...а что бы принять этот закон это мама не горюй какую нефтяную реформу провести надо...
В нашей раше всё возможно
Мужики ,а никто не замерял СО с выбитым катом на Фокусе напишите
попробую замерить если чё отпишусь
морфей
6 April 2012
1
Замеры показали:на холостых СО-0,72
СН-148 (в пределах нормы)
при 2500об/мин СО-0,84
СН-174 (немного выше нормы)
пробег-32000км ,дв 1,6 100 л.с.
Так у тебя все выше нормы. холостые со-0,5 сн-100 повышенные co-0.3 ch-100, это норма
Russian_Mouse
6 April 2012
Johnson29
Это ещё не говоря о том, по какому "евро" это норма...
Я просто написал что было на мониторе
и цифры в норме были зелёные,а выше красные
Russian_Mouse
7 April 2012
морфейНе знаю что там было "зелёного" и для какого авто, может для карбюраторного, ы? Кстати, реальные нормы евро меряются не на стоянке, а в движении - суммарный объём выбросов.
Примерно в таком циклеКрасная часть графика - измерения евро-2, для евро-3 добавляется зелёная зона:
И, например, нормы
Евро 2 (1996): СО<=2,2 г/км; СН+NОх<=0,5г/км; NОх отдельно не нормировалось.
Евро 4 (2006): СО<=1,0 г/км; СН+NОх<=0,1+0,08г/км, NОх<=0,08 г/км
x
Как Вы должны понимать, в данные "на месте" это просто так не переводится...
Тем не менее именно ввиду такой "непроверяемости" на всех официальных режимах в ходе [Г]ТО -- есть конкретные текущие нормы для проверки "на месте", их частично привёл
Johnson29.
Подробнее см. законодательное регулирование:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выхлопные_газы --> далее задать
поиск по ГОСТ Р 52033-2003 (и найти текст, например, даже с пояснениями:
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=38)
"За что купил за то и продаю",замерял на станции где проходят ГТО
Нет желающих замерить СО на авто с катализатором для сравнения циферок
Парни, дайте совет. Пару недель назад выбил кат, поставил механическую обманку ( Маленькое отверстие в ней делал - 2 мм) Проехал 1000 км, вчера мясорубка загорелась. Че сделать то?морфей
Golden-21Проехал 1000 км, вчера мясорубка загорелась. Че сделать то?
Электронную обманку ставить.
Golden-21
balda6898
понял, спасибо. А чек надо принудительно гасить, тлт он сам погаснет? Рубль просто жалко отдавать за него
Russian_Mouse
13 April 2012
Golden-21
Если параметры подойдут - то да, сам погаснет через несколько сот км.
Podvodnik1
13 April 2012
2
Golden-21
Ну и не забыть выкрутить механическую обманку. Думаю, что если будут стоять оба варианта обманок одновременно, то чек не погаснет никогда.