Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
768,5K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
smira
8 February 2008


avatar
smira:

Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности... Все будет Ок.

Приврал малость, еще кондерчик этак в 0.5 мФд на землю надо влепить .
Т.е. резистор в разрыв сигнального, потом кондер между сигнальным и земляным... Получите сглаженный сигнал ниже сигнала первой лямбды... Собственно, штатный сигнал второй такой и есть...
avatar
Raleks
8 February 2008


Dukon
Я вообще валяюсь!
Тоже не сам придумал:
Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Ссылочка: http://www.autoglush.ru/lyamda.htm
avatar
Dukon
8 February 2008


smira
вот простейшая схема обманки: Тынц
avatar
smira
8 February 2008


Dukon
Да, очень похоже на правду...
avatar
ass0000
8 February 2008


А у нас схема не на пасивных элементах
avatar
Dukon
8 February 2008

1

Raleks
цитата:
и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.


Отсутствие катализатора!!!
Вторая лямбда дает сигнал на мозги, в нормальном состоянии катализатор или нет. По первому датчику корректируется смесь чтобы не убить катализатор. Обманка просто дает сигнал на мозги, что с катализатором все нормально!

ass0000
Стоит уже полгода, полет нормальный!
avatar
smira
8 February 2008


ass0000
Если учесть, что сам лямбда зонд в сущности элемент пассивный (по большому счету гальванопара, проще батарейка) то обманка батарейки на процессоре, это круто
avatar
Raleks
8 February 2008

-1

Dukon
А Вы не удаляя катализатор обманку ставите?
И корректируется смесь не по первому ЛЗ а ПО ВТОРОМУ!
Либо мы о разных вещах говорим...

avatar
smira:

ass0000
Если учесть, что сам лямбда зонд в сущности элемент пассивный (по большому счету гальванопара, проще батарейка) то обманка батарейки на процессоре, это круто

Не совсем батарейка... Но мысль верная!
avatar
Dukon
8 February 2008


Raleks
При подключении программы диагностики "СканМатик", выходное напряжение второй лямбды (с обманкой которая стоит у меня), находится в пределах нормы, заданной мозгами!

Raleks
Катализатор выкинул, поставил паук.
По первому!
avatar
Raleks
8 February 2008


Dukon
Проворечий не находите?
Я не против - захотел чел выкинуть кат: пожалуйста!
Но: БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ управления двигателем - все это фуфло!
Ну по двум ЛЗ контроллер смесь мешает...
ЕВРО 4!
На евро 2 проблем не было! Один он одинишенек ЛЗ стоит и не знает контроллер что там на выходе из ката!
А тут знает! И обманка не приведет к нормальному результату, без вмешательства в программу!
А если Вы програмку управления двигателем видели (я видел на ВАЗах с ЕВРО-2), то должны понимать что там ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Токсичность, ресурс, момент, экономичность, мощность и т.д.
Меняешь один параметр - уплывает другой.
А тут обманкой все решили...
Призыв "Учите матчасть" актуален как никогда!
avatar
Серёга90
2 March 2008

1

Здрасти, проблема с Лямда зондом, точнее с одним и двух датчиков... чек энжин постоянно горит, машина как вела себя так и ведёт, никаких нареканий... сделал диагностику, сказали второй датчик, тот что дальний, он как резервный или типа того... ну вообщем ни на чём не отразилось.

вопросс :
1. как убрать ошибку? (её стирали, потом опять всё загорелось)
2. можно ли механическим путём убрать ошибку? поставить какую нибуть заглушку(обманку)
3. и чем черевато езда с данной проблемой?(в сервисе сказали, что может таким образом в скором времени умереть катализатор)

цена вопроса на этот датчик 10.000р. жаба душит за какой то ссаный датчик отваливать круглую сумму!
avatar
shmell
2 March 2008

1

Серёга90
Так может у вас кат накрылся? Второй как раз и следит за исправностью кат. нейтрализатора. Если же сам ЛЗ неисправен, то есть универсальный ЛЗ за 1,5тыс. (читал где-то на форуме).
Bigalex
3 March 2008


Серёга90
Та-же ... Чек горит, никаких нареканий ни по динамике, ни по экономичности. Заводится с полпинка. Диагностика показала неисправность заднего ЛЗ. Но их там две штуки. Какой у меня незнаю. Жаба не дает купить за 10000 зондик. Зиму катаюсь с горящим чеком.
Люди а что за ЛЗ за поторы штуки?
avatar
sashasher
27 May 2008

1

у меня пробег 50000, кат меняли по гарантии на 2000. Есть ли смысл убирать его и ваять обманку. Если да, то подскажите, где что резать!
avatar
smira
27 May 2008

3

sashasher
Ответил вам в личку...
Процитирую и здесь, дабы избежать подобных вопросов...
цитата:
Привет. Прочитал Ваш пост:
"Неоднократно, на разных авто включая ФФ...
А если вы вскроете активно здесь торгуемое чудо http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...33;entry2245473 То именно это там и найдете, ну еще быть может 20ватный резистор имитирующий спираль подогрева..."

Т. е. можно все это самому сделать и не платить 4000?
Если да, подскажите как, буду очень благодарен.


Конечно можно.
Чтобы было понятней немного упрощенной теории:
Что такое лямбда-зонд?
В сущности это гальванопара, а еще проще батарейка, электролитом в которой является та самая дрянь, что летит из выпускного коллектора.
Для чего он нужен?
Изначально лямбда-зонд применялся для оценки работы двигателя, вернее давал информацию о полноте сгорания.
И лишь с появлением катализатора кто то додумался воткнуть вторую лямбду после оного, дабы проконтролировать эффективность его работы.
Что такое каталитический нейтрализатор?
По сути это пористая структура, разогретая до высокой температуры, в которой доокисляется (догорает) то, что не сгорело в движке.
Как же это все работает?
Да очень просто: Первая лямбда по прежнему контролирует качество сгорания. На ее выходе имеем импульсный сигнал высокой амплитуды (импульсы обусловлены поочередным выбросом дряни из каждого цилиндра). Вторая лямбда следит за эффективностью работы катализатора, на ее выходе имеем сглаженный сигнал более низкого уровня.
И теперь самое интересное, как же обмануть мозг авто, если кат безвозвратно утрачен?
Существует как минимум два способа:
1.(электронный) В сигнальную цепь второй лямбды ставится резистор (где то 1Мом) а за ним конденсатор на землю ~1Мкф
2.(механический) В выпускной коллектор на место второй лямбды вворачивается футорка (муфта-переходник) у которой с одной стороны посадочное место под лямбду, а с другой стороны отверстие ~5-8мм
Таким образом в том и другом случае на мозги приходит сглаженный уменьшенный сигнал (ну типа все Ок)
Так же надо отметить, что в большинстве авто применяются одинаковые четырехпроводные лямбда-зонды фирмы Бош (по крайней мере в Форде и Жигулях). Где два контакта являются сигнальной цепью (земля и сигнал), а два других питают спираль (~20Ват) подогрева зонда.

Вот схема мног раз опубликованная здесь:
posted image
avatar
sashasher
27 May 2008


smira

Все это в гараже своими силами реально осуществить?
У меня когда по резонатору посредине кузова долбишь кулаком, что то гремит, как будто гайки какие-то. Что это может быть?
avatar
smira
27 May 2008


avatar
sashasher:

smira

Все это в гараже своими силами реально осуществить?
У меня когда по резонатору посредине кузова долбишь кулаком, что то гремит, как будто гайки какие-то. Что это может быть?

Что именно?
Обманку- раз плюнуть. Удалить кат- не думаю, сварка нужна...
Гремит в резонаторе? Гммм, кат вобще то гораздо ближе к движку...
avatar
sashasher
27 May 2008

1

smira

По пунктам желательно.
Посмотреть бы на все это вживую с указанием места расположения деталей.
Сварочник есть, опыт ремонта авто у отца тоже
Что там снимается вообще в процессе модификации выпуска?
Обманку своими силами сделать или купить комплект - "пламегаситель и установка контроллера датчика лямбда" на catalizator.ru?
Если обнмаку своими силами делать, то просто цепля ее ко 2 лямбде, убираем катализатор и вместо него ничего не ставим?
avatar
smira
27 May 2008

1

sashasher
Фото вскрытого катализатора есть на предидущей странице, просто выбиваете все от туда и завариваете обратно...
Лямбды увидите, их трудно спутать
Точно не помню как там на 1.6/100 но думаю можно добраться снизу не снимая выпуск...
baxx100
28 May 2008


smira
Видел в автомагазинах различные лямбда-датчики к ВАЗам,можно брать любой и сажать его на нашу проводку и на 1 и на 2 датчики???
И еще вопрос к Вам,если полетел католизатор(у меня 1.8 движок),то можно просто розрезать кат,вытряхнуть наполнитель,заварить его снова,поставить лямду2 с обманкой и ВСЕ?? И даже не снимая с авто?? А какие еще есть варианты,что за паук и в чем там смысл??
Заранее благодарю...
avatar
sashasher
28 May 2008


smira
Видел в автомагазинах различные лямбда-датчики к ВАЗам,можно брать любой и сажать его на нашу проводку и на 1 и на 2 датчики???
-- Хороший вопрос. И цену бы узнать на эти датчики, чтоб посмеяться...

И еще вопрос к Вам,если полетел католизатор(у меня 1.8 движок),то можно просто розрезать кат,вытряхнуть наполнитель,заварить его снова,поставить лямду2 с обманкой и ВСЕ??

--Как я понял от прошаренных, да

И даже не снимая с авто??

--А что нужно снимать?

А какие еще есть варианты,что за паук и в чем там смысл??
Заранее благодарю...
avatar
smira
28 May 2008


baxx100
Бошевский для жигулей отличается от нашего только разъемом. 1-й и 2-й одинаковые (разница в длинне жгутов)
С умирающим катом именно так и нужно поступить, пока не рассыпался и движок не убил...
Про паук ничего не знаю. По мне, так понты все это
Dang
28 May 2008


Интересно в Москве кто-нибудь знает сервис, где могут проконсультировать какой, где и как датчик не родной установить, либо мозги движка обмануть, удалив катализатор.
По-хорошему им этого делать нельзя, но типа проконсультировать за деньги могут ведь.
vitalay
28 May 2008


вот ссылка на тюнинговую фирму которая при доводке фокуса удалила нейтрализатор
http://www.koni-rus.ru/04_sport/focus/index.html
baxx100
28 May 2008


smira
Спасибо за ответ..Просто я видел несколько разных лямбда-датчиков на ВАЗы(цена была 1000-1700руб) и везде написано БОШ(но коды разные)??? Можно брать любой 4-контактный???
И Вы не ответили на вопрос :катализатор можно разрезать,выпотрошить и заварить не снимая с авто???Да??
avatar
smira
29 May 2008


B
baxx100:

smira
Спасибо за ответ..Просто я видел несколько разных лямбда-датчиков на ВАЗы(цена была 1000-1700руб) и везде написано БОШ(но коды разные)??? Можно брать любой 4-контактный???
И Вы не ответили на вопрос :катализатор можно разрезать,выпотрошить и заварить не снимая с авто???Да??

Вы знаете, я как то с кодаьи жигулевскими не заморачивался, может чего поменялось в вазостроении цены похожи, если конструктивно встанет , все будет Ок. Ну старый с собой возьмите что ли...
Если подлезть можно, то можно не снимать... Судя по фоткам 1,8 можно все сделать на авто.
baxx100
29 May 2008


smira
Спасибо Вам за грамотные консультации!!!
диоксиднатрия
7 June 2008


а техосмотр без нейтрализатора официально можно пройти, или экология ни в какие ворота? у меня 1,8 дюратек
Vl@dK
7 June 2008


диоксиднатрия
Не знаю как на форде, на старенькой Мазде 626 с пробегом под 500 тык, после вышибания ката параметры СО-СН укладывались в ГОСТ с 50% запасом.
avatar
Satelite
14 January 2009


Я убирал кат, ставил пламягаситель, ставил обманку. Правда мудохался почтин еделю с ней и переделывал раз 5, но всетаки получилось... есть там небольшой нюанс... Если интересно кому - могу рассказать.

Эффект есть, двигуну стало намного легче дышать. крутится веселее и быстрее что не может НЕ сказаться на динамике

P.S> кат у меня был идеальный, пробег 30 т.км. но эффект всеравно есть. точно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up