Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Чек начал загораться на сороковом-шестидесятом километре после сброса. В итоге снял выпускной коллектор, выбил ломом катализатор, промыл водой, поставил обратно. В проводку второго лямбда-зонда поставил резистор на 1 МОм и конденсатор на 1 мкФ, как в ранее указанных схемах.
Особой разницы в работе двигателя на всех режимах не заметил, если и стал пободрее, то не намного, шуметь сильнее или по другому не стал. Пробежал уже 1500 км, чек не горит. Спасибо всем за подсказки!
TOXA_99
А я вот сделал все тоже самое. Только вместо обманки прошился на евро3. И прирост почувствовал.
Ну и звук двигателя реально с пустым катом другой.
KAMENY321
2 September 2017
У меня на дизеле нет лямбд зонда, где его искать? Форд фокус 2 дизель Duratorg 1.8 ККDA 115 л.с 2008г. универсал
Obegorka
23 September 2017mobile
3
Сапунил коллектор возле веера паука было две трещенны, сняли коллектор
Заодно удалили катализатор
На просвет был забит процентов на 80, впаял обманку кондёр 4.7 мФ резюк 200 кОм
Провода лямды стальные, жаростойкая изоляция и кембрик жаростойкий, кембрик отодвинул впаял ближе к фишке. Собрали поставили, графики лямбд до и после
Чек не горел не до, не после. В банку вварили уголок,чтоб не резонировала. Колектор снялся через низ подрамник не трогали чуть отогнули левый штырь резинки, двигатель 1.6 стоканёвый акпп. Пока все гуд.
Rics:
|
TOXA_99 А я вот сделал все тоже самое. Только вместо обманки прошился на евро3. И прирост почувствовал. Ну и звук двигателя реально с пустым катом другой. |
Друуууг)) А где прошивался подскажи. Ну и если не трудно,то опиши какой авто, коробка лошадей, сколько по деньгам и по времени? У меня Фф2, 1.6,100 лс.,механика. Мне уже подсказали тут,но оказалось, что прошивка у них не под мой двиг.
Благодарствую, полезная инфа. Только у меня помоему провода других цветов
Obegorka:
|
Сапунил коллектор возле веера паука было две трещенны, сняли коллектор Заодно удалили катализатор На просвет был забит процентов на 80, впаял обманку кондёр 4.7 мФ резюк 200 кОм Провода лямды стальные, жаростойкая изоляция и кембрик жаростойкий, кембрик отодвинул впаял ближе к фишке. Собрали поставили, графики лямбд до и после Чек не горел не до, не после. В банку вварили уголок,чтоб не резонировала. Колектор снялся через низ подрамник не трогали чуть отогнули левый штырь резинки, двигатель 1.6 стоканёвый акпп. Пока все гуд. |
Ты случайно не знаеш размеры катализатора, чтоб пламягаситель подобрать?
На двигателе Duratorg ФФ2 1.8 115л.с удалил катализатор лямбд зондов нет, ошибки нет, но стал троить на горячий при 80-90градусах, никто не сталкивался?
коха
4 November 2017mobile
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.Машина фф2 дорестаил 2.0л.Катализатор живее всех живых но машина прошита под евро 2 и вторая лямбда не мониторится по диагностике.Как отслеживать состояние катализатора?Если я после прогрева машины в разъем первой лямбды подключу вторую лямбда я так понимаю увижу показания со второй лямбды?Ничего ведь не случится если я это сделаю не надолго?
коха
А почему вы решили что катализатор у вас живой? Подключив увидите если подключите. А так ошибка и неправильная работа двигателя обеспечена.
Rics
перед прошивкой месяца 3 назад смотрел показания и недавно замерял давление в выпуске.Все норм.Ну ошибку скинуть не проблема.Думаю и двигатель неправильно работать не начнет за какую то минуту.Или я ошибаюсь?
коха:
|
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.Машина фф2 дорестаил 2.0л.Катализатор живее всех живых но машина прошита под евро 2 и вторая лямбда не мониторится по диагностике.Как отслеживать состояние катализатора?Если я после прогрева машины в разъем первой лямбды подключу вторую лямбда я так понимаю увижу показания со второй лямбды?Ничего ведь не случится если я это сделаю не надолго? |
В общих чертах, с показаний первой лымбды готовится топливная смесь, с показаний второй определяется чистота выхлопа и как следствие работоспособность катализатора. Вот и думайте, что получится))) однозначно то,что вы хотите от этого получить, не выйдет
коха
7 November 2017mobile
-1
Я ведь не надолго хочу подключить.на минуту буквально посмотреть как поживает катализатор.Показания ведь будут идти со второй лямбды.или я не прав?
коха
7 November 2017mobile
-1
И я так пожарная что смесь готовится по показаниям не моментально а втечение какого то времени?
коха
Вы бы сделали так, как хотите и отписались бы здесь, что получилось. При этом вы ничего не испортите. Правильно посмотреть сигнал с лямбды лучше осциллографом, но можно и вольтметром, лучше стрелочным, но можно и мультиметром. Если показания вольтметра будут изменяться от 0,1В до 0,9В с периодом около 0,5 - 1 сек., то катализатору конец. Если измерения проводить с отсоединенным разъемом, то лучше к лямбде подключить нагрев от АКБ.
AL-DL
попробую сделать и так как вы сказали и как хотел.вот только у меня сомнения что на вторую лямбду приходит напряжение ведь прошивка под евро 2 и вторая лямбда отключена.Надо попробовать
Obegorka
7 November 2017mobile
кохаЯ думаю, что на лямбду напряжение не уходит она сама генерирует милливольты есть толко подогрев. Подцепи осцилограф и посмотри
Obegorka
осцилографа то и нету)))
AL-DL
Сегодня сделал как вы говорили и как я хотел.Ситуация такая.Замерял показания обычным мультиметром сигнал брал с черного провода который идет слямбды.Показания на холодную повторяют показания с первой лямбды после того как хорошо прогрел машину на мультиметре показания были от 0.70в до 0.85в.Тоесть катализатор живой и при прошивке под евро два со второй лямбды сигнал идет и подогрев лямбды работает чему я рад.А потом я штекер от вторй лямбды вставил в разъем первой лямбды и смотрел показания через диагостику.Показания были не поймешь какие что то между показаниями первой лямбды и показаниями как должна провильно работать вторая лямбда при этом на холодную и на горячую показания не менялись.Попробовал погазавать и посмотреть что изменится.Показания практически не менялись.Вывод сделал такой что моим способом показания лямбды не посмотреть)))Да. во время когда вторая лямбда была вставлена в разьем первой лямбды и двигатель работал минут 20 ни ошибки не изменения в работе двигателя небыло
коха
Вторая лямбда будет правильно работать (переключаться) в место первой, если катализатор полностью неисправен- не дожигает газы.
Друзья, так и не нашел в форуме внятного объяснения какие размеры должны быть у пламегасителя. Прошу Вас помочь какие размеры должны быть у него, если ставишь внутрь банки. Двигатель у меня 2,0 л 145 Л.С. Duratec.
коха
Если неисправен катализатор, то без разнице, какую лямбду подсоединять в разъем от первой лямбды. Первая лямбда управляет правильной топливоподачей, что бы бензин сгорал полностью.
AL-DL
понял)))но когда подключаешь вторую лямбду к разъему первой при исправном кате то через диагностику показывает не поймешь что за показания.
KAMENY321
10 November 2017
saban3на сайте спроси у менеджера, может он знает
https://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli
Товарищи, столкнулся я с некоторой проблемой, с которой не мог разобраться долгое время. То времени нет, то натыкался на какой-нибудь камень предкновения и не имея опыта с автоэлектрикой опускал руки. Помощи просить мне не у кого было. Сервисы мне не могли помочь, а скорее всего не хотели. Купил я FF2 2.0 с огромным расходом бензина и удаленным катализатором. Подключив диагностику, увидел сигнал второго датчика кислорода ровным и равным 0,59В. Первое что пришло в голову - поменять датчик, по нему было видно, что пробег был примерно такой же как и у выпускного коллектора. На проводке старого датчика стояла маленькая электронная обманка. Я ее удалил, т.к. не знаю работает она или нет. После замены датчика, сигнал так и остался равный 0,59В. Позже обнаружил, что на включенном зажигании и не на запущенном ДВС сигнал равен 0.59В. На всякий случай залил прошивку PCM заводскую, чтобы исключить чиповку на Евро 2 (или какие еще там есть). Не помогло. Сигнал - 0.59В. Была выгодная возможность и я ней воспользовался - купил новый PCM ESU 131. Прошил. Машинка заработала, но сигнал нормальным не стал. Он резко изменялся от 0 до 0,83В на холодную, а после прогрева выпадал в 0,60В и не изменялся. Прозванивая проводку, не нашел в разъеме PCM ответного сигнального пина, остальные три прозванивались. Вскрыл проводку (косу) и обнаружил внутри еще одну, аналогичную первой, электронную обманку и отпавший от нее сигнальный провод. Удалил. Датчик кислорода подключил по схеме с сопротивлением и конденсатором. Сигнал не сглаженный, но уже реагирует на обороты двигателя и рисует более менее подобную синусоиду первому датчику, хотя я не уверен. Данные напряжения датчика достигают и 1В. Буду признателен в помощи по подбору сопротивления и конденсатора. Было куплено: сопротивление 200кОм, 0,25 Вт и не полярный конденсатор 4,7мФд 50В. Но суть моего долгого и нудного поста в том, что мой горький опыт возможно кому-то пригодится. Всем мира.
etis
а кат то восстановлен?
dimm33 ката нет, пустота. Я туда эндоскопом смотрел. Судя по внешнему виду выпуска, его оттуда не вырезали, а выбили. Ну и ладно. Мне теперь важно расход поумерить, бака на 300 км в городе хватает в холодное время года, летом примерно на 450 км.