субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.
конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..
HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
Bartender
31 January 2008
Кто какую машину будет брать после коннекта?
absuhanov
29 November 2010
1
MikeSh
и сделан этот К(п)едик в Калуге, а наша сборка как серпом по одному месту.
absuhanov:
|
и сделан этот К(п)едик в Калуге, а наша сборка как серпом по одному месту. |
Предрассудки. Можно подумать, турки - образец аккуратности, точности и качества.
У нас десятки русских Фокусов в конторе, ездят же как-то. К тому же у Фольца на Калужском заводе насколько помнится немцы рулят.
absuhanov
30 November 2010
1
rost80
У друга была куплена Шкода-Румстер калужской сборки,так за пол-года четыре раза в гарантийку
ездил.Может просто не повезло,но не зря Ауди калининградской сборки так не ценятся.
P.S.Это конечно, есть мои личные,предрассудки,Ваше мнение может быть другим.
Я повторюсь.
Вместо своего форда возьму только форда!!!
absuhanovНасколько я помню Кэддики всегда делали в Познани...
sashok0И явно завышенная цена не смущает?
Приношу извинения - оказывается мир изменился, а я и не заметил...
Это че значит в кавычках?
Коня не обижать
и сенцом кормить хорошим
Похоже,что 76rus и есть новый хозяин коника от борисыча.
борисыч23
19 December 2010
2
Ну вот наконец я могу показать своего нового коня. Да же наверное не коня,а мула. . Разрешите представить Пежо Партнёр Тепе, комплектация Comfort Pakцена 650 000 руб.
Есть довольно много. АВС,кондиционер,всякие француские штучки типа фароомывателя,очень много всяких ниши карманов. Четыре подушки безопасности,подлокотники,у задних сидений регулируется наклон спинок,багажник не меньше чем у коня. Вообщем вот так. Мощность 90 л/с бензин 1,6. Очень хороший свет фар ,оценил на загородной трассе.Но есть одна ложка, даже не ложка а ведро дёгтя,подвеска . Это ужас какой-то вся подвеска
G]http://media.ffclub.ru/up67076-IMG_0285.jpg
гремит стучит и это на новой машине!!!1 Ездил к ОД, поменяли опорники стук остался, а задняя подвеска нет слов всё ГРЕМИТ
Почитал на форуме так там всё в ужасе от этой проблемы. Но мы не привыкли отступать закалённые Фордовским форум я уверен ,что эта проблема разрешима. Выкладываю фотки мула.
Мишуха
19 December 2010
1
борисыч23
Поздравляю! У соседа такая - доволен. Спрошу про стуки че скажет отпишу, он как то вез меня я ему обратил на это внимание, но сути не помню.
sashok0
30 December 2010
1
MikeSh
Все хотят взять после форда что-то другое скорей всего из-за цены
Но когда проедут тысяч сто на своих пежо и ситроенах поймут качество форда и удобства
Я конечно могу ошибаться так что подождём нормальных пробегов и посмотрим
absuhanov
19 December 2010
1
борисыч23
Поздравляю!!!
Ну не лежит душа.Да и помню,коллега по форуму Bartender говорил:"Правило трех F"
Никаких французов,фиатов и фордов.
Так как сидим на Форде,поэтому проглатываем,ну человек такая ...,что привыкает к всему.
Не думаю,что будет лучше чем с коником,но это Ваш выбор.Удачи на дорогах.
У меня на работе одна такая. Хозяин говорит что крыша здорово "играет", даже когда моешь...
борисыч23
19 December 2010
1
Ребята спасибо ,очень тронут.. sashok0 цена действительно имела решающее значении бюджет был до 700 000 руб
борисыч23
Я вас поздравляю с новой покупкой просто у меня был небольшой опыт с Ситроеном он меня не впечатлил расход на запчасти ого-го
Главное не пропадайте с нашего форума и ждём от вас отчётов
beliykosmos
19 December 2010
1
[QUOTE]Хозяин говорит что крыша здорово "играет", даже когда моешь
Я просто не достаю до своей крыши,и соответственно не мыл никогда,а вместо короткого синего коня в парке 330 боксёр-пыж,у него всё в ажуре,пока никаких нареканий(20тыр)
З.Ы. Борисыч
Мои поздравления! Не пропадай,хочется сравнений типи с конём(кроме кубатуры)
Действительно очень хочется услышать впечатления, ведь все познается в сравнении. Думаю что сделаешь шумку и все будет нормально...
Андрей 32
26 December 2010
1
цитата: |
Че делать с ним? sad.gif |
Грузить в него 0,7 тонны груза объёмом 3,5 куба.Старательно.Впихивая невпихуемое.
борисыч23 конечно на вкус и цвет товарища нет..но если чесно то мне даже как семейный авто мне нравится чисто внешне.. как то он не доделанный что ли... одно единственное что понравилось то эмблема фирмы "Пежо" очень смахивает на герб города Львова. Ну вид спереди и сзади нормальный но вид сбоку...капец. У грузовичка Берлинго-Пежо и то вид лучше хотя у них явно дизайн устаревший ..но симпатяги.. а этот так себе... Только без обид. Ну такое мое впечетление ... а Вам удачи и как говорят - ни гвоздя ни жезла
.
andreypet
27 December 2010
С покупкой !
а глядя на последнее фото возникает вопрос - педальки не близко друг к другу.??
борисыч23
28 December 2010
3
По прошествию месяца уже сложились определённые ощущения от владения Пежо.
Всё по порядку. Ну во первых покупка была спонтанной ,просто ехал мимо салона Пежо ( кстати он открылся у нас в городе не давно) зашёл и увидел…… Откровенно говоря ещё весной был в Москве и там в салоне уже видел такую машину, сидел, примерялся…Не малую роль сыграла цена получить новую машину за 650 000 руб.
было очень заманчиво. Да этого рассматривал не сколько вариантов:
1. VW Sharan 2008 года с пробегом около 30 000 км.
2. Форд Galaksi 2008 г. то же с небольшим пробегом.
цена каждого где-то в районе 700-720 тыс.руб
Но было одно но, всё машины находились в Москве. Ехать наобум было как то страшновато да ещё снегопады в это время , а расстоянии 1000 км…. Во общем взял.
Машинка не много меньше Форда. Но мне выбирающему семейный авто это было не критично. Супруге нужна была высокая посадка «как в Феде» Сиденья удобные, подлокотники, хорошая боковая поддержка, но есть одно но …даже мне не высокому человеку( мой рост 173 см. ) было странно что не хватает продольной регулировки сиденья. В верхнем положении сидения отодвинутся бы ещё на щелчок, а нет всё. Хотя есть и регулировка руля по вылету и наклону. Да ещё непривычное положение руля по-французски с наклоном, т.е пока привыкаю. Дальше действительно( как заметил Андрей) педали расположены ближе чем в Форде. Моя нога 43 размера в зимней обуви нет да нет цепляется за какой то выступ…. считаю это эргономичным просчётом. Есть полочка над ветровым стеклом правда чуть меньше. Очень много всяких ниш и карманов для мелочей. Спинки задних сидений регулируются по наклону, очень комфортные, сидения достаются каждое по отдельности. Удивительно , что в машине меньше размером колёса больше чем на Форде 205/65 R 15. Сразу с завода шла мощная защита картера, есть интересная фишка виде накладки на нижнею часть бампера специально закрывающие на зиму от снега радиатор. Жалко только что не всю часть , а где-то чуть больше половины ( фотка с меня). планирую заказать ещё одну и закрывать на зиму всю «пасть».
Совершенно не предусмотренный к самостоятельному обслуживанию автомобиль . Что либо сделать в моторном отсеке не возможно. очень плотная компоновка и всё закрыто пластмассой на защёлка, тронуть страшно. было странно видеть крепление радиатора охлаждения, на каких-то резинках , он просто болтался (кстати этому посвящена целый раздел на Пежовском форуме) решил просто подложил фторопластовые сантехнические шайбы, чем получил одобрение товарищей по новому форуму. Механизм сдвигающихся дверей более современный чем на Форде. Фиксаторы имеют принцип оконных шпингалетов их по два на каждую сторону, что исключает скрип и закрываются они «благороднее» ,так же мягче захлопываются и передние двери.
Ход у «мула» более мягкий , сказывается пружинная подвеска, Вообще авто построен на базе Ситроен С4 Пикассо. Разгон несмотря на более слабые двиг. то же показался пошустрее. Ощущение ,что легкового «коня» делали из грузовика, а «мула» грузовик из легкового.
Внутри то же более легковое пространство всё закрыто , практически нет открытого железа. Пока ни каких скрипов. не забываете ,что и пробег всего 400 км.
Пока всё. Всех с Новым Годом. С уважением Дмитрий.
lesha1852
28 December 2010
борисыч23Молодец!!! Сапасибо, что нас не забываешь!!!
Так всем давно ясно, что старший брат коника - транзит, в этом-то одно из неоспоримых преимуществ коня над одноклассниками, которые в свою очередь построены на базе легковых.
А на фото с открытыми дверями, из под заднего сидения из дырки что торчит?
Андрей 32
29 December 2010
1
Тоже нравится подобный машин.Только не Пежо-ситроен,а Новый Рено Кангу.Одна из причин-ненавижу круглые дырки воздуховодов в салоне.Поэтому выбор нравящихся машин ограничен