Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
77K
views
55
members
556
posts

rost80
16 January 2010

-1

Шило на мыло это называется...
Гэлакси и Шаран - одна и та же машина, совместная разработка Ford и Volkswagen.
S-Max вроде тоже конструктивно близок.
Мишуха
16 January 2010

-2

для себя любимого бери японца тойота или митсубиси, из всего перебрал, остановился.
На рыбалку на максе для жены отмазка, нас не проведешь, а вообще нас не слушай, запала машина бери. я всегда так делаю, если встало на машину беру, два раза сомневаюсь- нет. еще ни разу не пожалел, хотя не один раз пожалел перед, поднятием пошлин лет 5 назад кажись, гольфа взял, красивая табуретка была, продал через пол года, не мог ездить. С тех пор меньше 7 мест не покупаю. А на форуме подсказку что тебе надо не найдешь, все знают что им надо.
Мне максы и галакси грузоподъемностью не понравились килограмм 550 на все кажись, если все места занять людьми . шашлыки дома оставь и сьешь после поездки иначе тяжело машине будет. И запас прочности подвески соответственно.
Я немного добавил паджерика взял малость б/у, вторая машина, вот рыбалка, шашлыки, 7человек садится и места вагон, жена не нарадуется ездить зимой, все по барабану, паркуется в сугроб по пояс, 5 блокировок, дизель 3.2 расход максимум 10-11л со всеми прогревами, по трассе не спеша в 8.5 укладывается. про ремонты забудешь тыщ до 200. ТО сам делаю до 160 тыс. масла +фильтра по мануалу, все для людей японцы строят а форд у них тырит двигло наше 1.8 дизель ито маздовский, а в макс с вольво скрутили ничего своего нет кроме марки. Коннекта себе вместо ижа каблука взял для коммерции, ценой задушили меня, но доволен пока вцелом, время покажет, пробеги у меня большие ждать не долго.
avatar
kaw34rus
16 January 2010


цитата:
двигло наше 1.8 дизель ито маздовский

Мишуха, Мазда принадлежит Форду, равно как и фольц ауди. По этому и двигло на мазде такое же как на форде. да и не только двигло...
Aleksandr.74
16 January 2010


Хотел митсубиси L200,но в данный момент их нет ,2009 год в Россию не ввозили,будет вмарте-апреле 2010год и по новой цене не меньше 1000000руб-ужас+кунг около 100000,предлагают S-max 2.5T в полной комплектации за 998000руб-нахожусь в думках.Езда по бездорожью не принципиальна.
avatar
kaw34rus
16 January 2010

1

Aleksandr.74 Кунг стоит стольник у диллера, а в интернет магазинах самый крутой максимум рублей 60 будет стоить. У меня до Форда был L200. Я бы тебе порекомендовал эльку в предыдущем кузове.
Мишуха
17 January 2010


Тото и оно что форд купил мазду вместе с двигателями, а не наоборот. Япошки в автомире рулят, а америкосы хитрые сами ничего делать не будут, лучше баксов напечатают купят с потрохами и распилят компанию, молодцы. Давно бы весь наш автопром купили на мелочь карманную и закрыли, но нет в россии рынка, только по телику. Мировое сообщество нашу экономику к рыночной не относит боится. Наши же сегодня купят, а завтра пропьют и не запомнят кому.
Как и нужен мерседесу крайслер, им деньги нужны и рынок американский, ВТО однако. Дядя Форд то сам чо понял, что надо не авто придумывать, а конвеер и тут бабло потекло. Но Китайцы скоро всех поимеют и без конвеера, в следующем году на первое место по производству выйдут. Авто прямо с водителем покупать будешь, для них миллион водителей родить в легкую, прикинь водитель как опция за 1000$ моешь на автомойке, кормишь на заправке дошираком, спит в гараже или в багажнике -сказка. Во владивостоке скоро так будет точно
avatar
stelina
16 February 2010


цитата:
Новый форд, фольксваген и т.д. аналогичных размеров стоит более миллиона, а Дукато около 600 тысяч, есть разница? Дукато собирают в России, значит с запчастями проблем нет


VW купили не так давно, принципиальной была сборка в России, ессно, хорошая сборка. Запчасти - само собой, но лучше б, чтобы их требовалось меньше В Калуге работают наши люди, но процесс все же контролируют немцы, были с другом на заводе. Директор тоже сам немец. Все же я европейцам доверяю (особенно немцам) - у них все чисто-чисто, конкретно-конкретно, а многим нашим контроль такой жесткий только на пользу. Впрочем, думаю, в финансах их не ущемляют, ибо и спрос велик.
З.Ы. Меня уморило, как они (сотрудники) на великах по территории завода разъезжают
http://www.youtube.com/watch?v=MZEF42_lRRo
avatar
борисыч23
27 April 2010

2

Сегодня сработало моё давнее обьявление о продаже. Есть за интересованный покупатель на коня. Цена 470 000 руб. за трёх летнего "скакуна" с пробегом 35000 км. его очень за интересовал. А я не готов!!! Не поверите жалко стало отдавать, да и взамен ни чего не подумал. Да и как я без форума???!!!
avatar
valerik99
6 May 2010


Мне понравилась.
Автомат,полный привод.
Жалко,что только правый руль и новые уже не делают.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
борисыч23
6 May 2010


Да чистенько всё, красиво.
avatar
absuhanov
6 May 2010

1

valerik99
вижу,что Хонда,а модель? чего стоит новая или аналог и Б/У???
avatar
lesha1852
6 May 2010


"Бобик" конечно симпотичный. А как насчет перекинуть руль на нужную сторону. Ведь как ни крути, а правый руль скоро будет в запрете...по крайней мере для центральной полосы РФ.
avatar
valerik99
6 May 2010


absuhanov
Honda Mobilio Spike
Мне понравилось,что задние сидения складываются вровень с полом,не как у нас
Скрытый текст
karat
6 May 2010

1

цитата:
Мне понравилось,что задние сидения складываются вровень с полом,не как у нас

Кстати,в большинстве случаях(по крайней мере у меня) это не очень хорошо.Грузить тяжелые железяки на сложенные сидения .А так согласен симпотная(даже очень),еще бы дизель(мощьненький) да грузоподъемность побольше,да места...,пальчики оближешь .Но это ж не комерческий авто жаль.
avatar
absuhanov
7 May 2010

-1

karat
А для тяжелых железяк есть тяжелые грузовики.
На японцах можно возить и возить,качество у них хорошее.
Хотя опять сужу по Тойоте-Хайс,а она ком.транспорт.
Про Хонду сужу,по машине сына,у него жоповозка
Хонда-Акорд.
karat
7 May 2010


absuhanov
Для 30-50 пачек вил КАМАЗ брать не айс,а коник то что надо.Правда в бусе удобней все же.Вот подумываю о новом бусике,но чтоб комфорт был как в конике
avatar
valerik99
3 June 2010


ГАЗ 2332 "CityVan" '2006

posted imageposted imageposted imageposted image

Тип кузова Легковой фургон
Количество дверей 3
Количество мест 2
Руль Слева
колёсная база 2 830 мм
дорожный просвет 166 мм
длина 4 500 мм
ширина 1 814 мм
высота 2 000 мм
передняя 1 580 мм
задняя 1 580 мм
Снаряженная масса 1550 kg (3417 lbs)
Полная масса 2350 kg (5181 lbs)
Двигатель
Расположение спереди
Цилиндры/клапаны R4
Объем 0.002 л
Мощность 137 л.с.
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач МКПП 5 передач
Скоростные характеристики
максимальная скорость 160,0 км/ч
разгон до 100км/ч 18,0 сек
ограничитель скорости нет
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива (город/трасса/смеш.) 7.9/8.7/ л/100км

Жаль,что прототип.
avatar
lesha1852
3 June 2010


valerik99
Классная тачка Бэха 7-ка . Очень хорошо подобран фон, а именно во времена Второй Мировой были подобные авто вроде у Французов. Вот как пить дать Военный броневик. Думаю для инкасаторов в самый раз будет. И вроде как этот "бобик" так и не появился на свет.
avatar
valerik99
3 June 2010


lesha1852
Не, ну могли ведь и добить и грузо-пассажирский и пассажирский и дл.база. Ну коннект прямо. Всё у нас загибается
rost80
4 June 2010

1

valerik99
да там только кузов новый, все остальное от Газели или Соболя. Вон, задний мост торчит.
Купи тогда Соболь и не парься, потребительские качества даже лучше - места больше. Сгниет правда за год, и работать будешь на запчасти, но тут куда деваться - таковы особенности национального тазостроения.
avatar
valerik99
4 June 2010

1

rost80
Как так?
цитата:
Вон, задний мост торчит

По ТТХ привод передний?
Мост откуда?
Где собака покопалась?
Мишуха
4 June 2010

1

valerik99
Поскольку прототип, думаю пока вообще привод педальный.
karat
5 June 2010

1

Снаружи выглядит нормально .Но... очень много НО,и вопросов.
Над ней нужно очень много поработать.Сделайте лучше,удобней,надежней.Тут дело даже не в цене вопроса(очень много жалоб со стороны производителя),если она будет стоить почти ничего(5-10 баков),но будет ломучей табуреткой,то кому она нада только экстрималам
Мишуха
12 September 2010

1

В "За рулем" видел анонс нового Фольксваген Кадди, в нете ничего нагуглить не могу, с виду симпатичный и большой.
avatar
paor
22 September 2010

1

Мечтаю о транзите
avatar
Nick77
22 September 2010

1

Да транзит это вещь.. вот только не каждому такая махина нужна..многие бусы и рядом не стоят тот же Т5 все таки немножко менше по габаритам а цена значительно круче... транзит оптимальный вариант тому кто зарабатывает с помощью машины. Просторный салон, сервиса немало, комфортная машинка и пороги чистые ибо конструкция немного другая... двигло зверь..но лично мне такая не нужна..ибо пришлось бы ломать гараж и строить новый..или держать постоянно на улице...а на улице как то и жалко...вот и купил себе коныка.. пока не жалею.. время покажет стоило или не стоило покупать.
avatar
kaw34rus
22 September 2010

1

Последнее время на глаза всё чаще попадается семиместный транзит, самый короткий, самый низкий. Мне даже очень приглянулся. Особенно геометрия, не слишком высокий но достаточно широк. Транспортёр мне как раз таки из за своей геометрии не нравится, длинный и узкий. Поперёк спать не ляжешь.
avatar
Nick77
22 September 2010

1

Форд Транзит 260 и ему подобные внутри поперек салона чуть больше 170см, а если вдоль за вторым рядом,ну кто как поставит.. если сделать кувыркающиеся то будет значительно больше 2-х метров, а так у знакомого говорит слегка по диагонали ложится с его ростом в 184 см...
avatar
paor
22 September 2010


Мне нравится транзит не длинный, но при этом достаточно высокий;средний, между большим и коротким семиместным.
Вот такой хочу...
а транспортёр очень дорогой
beliykosmos
22 September 2010

3

paor
Посмотри Пежо Боксёра,ничем не хуже но дешевле,чем форд
Вся коммерческая техника собирается хрен знает где и особой привязки к марке не имеет!!
Тот-же спринтер имеет очень сомнительное отношение к мерседесу,так-же как наш конь к америке и форду(настоящему-американскому)
Может я и не прав,но тогда и шеви-нива то-же получается настоящей "шевроле",а дэу нексия замечательной немецкой машиной(изначально опель кадет седан 1978г.в.) потом корейской(дэу-рейсер),а сейчас завод в узбекистане и "песня та-же,пою я же",а принципиально в кузове и моторе НИЧЕГО не изменилось,кроме 16-ти клапанной головки и всяких примочек
И в ком-транспорте ничего нового нет,кроме коня(видимо перемудрили удачно )
Весь парк ком-транспорта большего размера базируется на одной платформе, как и ренджер-мазда-мисиписи-ниссан и китайские товарищи,так и форд-транзит,мерс-спринтер,ваген-крафтер,пыж,рено и другие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up