субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.
конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..
HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
Bartender
31 January 2008
Кто какую машину будет брать после коннекта?
lesha1852
15 November 2009
1
absuhanov
Так оно и будет. Спокойно погашу кредит, без надрыва. Да к тому времени думаю, такую машинку будет жалко продавать.
Не много откровения:
Для работы себе взял мицубиси L200. 2,5 турбодизель, 99 л/с. Люблю рыбалку, вот и выбрал себе аппарат. Через несколько месяцев работы понял, что на этой машине по миру пойду. Один расход только 12,5 л/100км. Это средний. Решил продать, так как с таким графиком работы, на рыбалке был несколько раз. А весь остальной пробег порядка 9 тыс. в месяц, приходился на работу. Сами прикиньте сколько этому динозавру в месяц соляры надо. Стал подбирать варианты. Хотелось VW Cady. По деньгам умещался прекрасно, 2006 год, и комплектация не бедная. Но с введением новых ставок по таможне, цена на каддик возросла почти на сотку. Так что тут уже я не дотягивал. Коника честно говоря даже в учёт не брал, угловатый, не пропорциональный, да и форд к тому же. А вот делать то было не чего, теперь я мог только его по деньгам приобрести. Зажмурился, махнул рукой, и начал подбирать варианты. Всё равно дальше на мицубиси ездить было не реально. Короче нашёл вариант, отдал мицуху, так как клиент уже был. Взял форда, ну и понеслись трудовые будни... Сейчас идёт седьмой месяц эксплуатации, пробег подо мной уже 65 тыс, плюс было при покупке 62. Сижу и думаю, какой же я дурак! Почему я сразу "коня" не взял!? Смотрю на "кадди" проезжающего мимо, и думаю как хорошо, что судьба меня отвела! Могу с полной уверенностью сказать, что если машина используется как комтранспорт, то лучше "коня" машины нет. Особенно меня поразила жёсткость кузова, даже после рамного авто я не ожидал таких ощущений. Кузов как кирпич. Я в восторге! При загрузке кузов сохраняет свои параметры! По грунту, гружёный, как на корабле по волнам! А у фолца кузовок слабенький, ребята пишут, что лобовик от нагрузки лопается! Во как! Так что я для себя вижу замену своего, только на новый "коник"! И ни как по другому!
serafim14
19 November 2009
1
kaw34rus Здорово когда человек доволен своей машиной! У самого почти такая же история, но коник это был осознанный выбор, причем моей первой иномарки. И как же я рад сейчас, что сделал правильный выбор! За полтора года и 55000км ни разу не пожалел, что взял коня! Еще бы чуть больше комфорта и "излишеств" и был бы просто счастлив
И тихо так, шепотом: а если еще и подключаемый полный привод
, то просто автомобиль МЕЧТА...
Хочу после коннекта взять Фиат-Дукато. По цене практически одинаково, а вот в остальном Дукато на данный момент меня больше устраивает. Кстати, за сколько я могу продать коннект 2005 года, 230 тысяч пробега?
alex monovita
18 December 2009
1
А правда,
сколько будет нам в РФ купить
новый 2-х литровый FTourneoC SWB (или у них только LWB?) с вискомуфтой на задние колёса,
у америкосов и привезти его с "растаможкой",
например через какого-нибудь крупного "серого дилера" в 2010 году?
Или может есть другой способ подешевле вискомуфтный FTC заполучить?
Vadim_27
Устраивает чем?Просто для меня Форд более надежней звучит(распространенность,доступность по запчастям,та даже совета есть спросить у кого).Конечно Дукат побольше будет,но у Форда,Фольца,Мерса есть тоже токие модификации.Можно конечно проэкспериментировать,но считаю,что это нужно делать на б/у машинах,на новых сильно падает цена после покупки.
Новый форд, фольксваген и т.д. аналогичных размеров стоит более миллиона, а Дукато около 600 тысяч, есть разница? Дукато собирают в России, значит с запчастями проблем нет, половина сибири гоняет именно на них. Двигатель Ивеко, у нас есть дилер Ивеко, значит с расходниками тоже все окей.
Брать б/у комтранс, по себе знаю-лотерея, только новый!
Не говори гоп пока не попробуешь.
А вообще для себя убедился сколько заплатишь так и будешь ездить.
P.S.Газель еще дешевле стоит,по месту покрутится можно,но на дальняк лучше обойду ее стороной
Vadim_27 Посмотри
тут там много интерестного про Дукато.
karatПаша, ты не забывай что Хабаровск это край праворуких и найти з/ч на Форд там намного сложнее чем на Дукато, который к тому же теперь выпускают в России. Да и дороги там несколько другие, чем у вас, да и климат тяжелый. Если тем более там есть дилер Ивеко - то это уже если что будет намного проще, чем с Фордом...
MikeShVadim_27Ой,извените я и не глянул на подпись
.Тогда точно если дилер есть,то думаю проблем будет меньше.
Вчера выписал и отдал на оплату Пежо Партнёр Терее, больше ничего достойного не нашёл... Стоимость Коника перевалила за миллион, это для нас не есть гуд. Жаль, что у Пежо дизель идёт без подогрева, и дороже бензина на 46 000 руб. Поэтому взял вторую комплектацию с кондеем, всеми подогревами за 596 000 руб. Эх, жаль, Форд Коннект мне очень нравился...
lenin:
|
Вчера выписал и отдал на оплату Пежо Партнёр Терее, больше ничего достойного не нашёл... Стоимость Коника перевалила за миллион, это для нас не есть гуд. Жаль, что у Пежо дизель идёт без подогрева, и дороже бензина на 46 000 руб. Поэтому взял вторую комплектацию с кондеем, всеми подогревами за 596 000 руб. Эх, жаль, Форд Коннект мне очень нравился... |
Удачи на дорогах, не бросай сайт по ком.транспорту он лудший.
Народу имеющего ситроены то-же тусуется.
Сильно не грузи,подшипники на торсионной балке не выдерживают.
На партнере (БУ 98г) проехал более 200тыков и сейчас ездит пробег уже наверное более 400 тыков.
Балка третья.
Корозионная стойкость на 5, а остальное на 4.
win1Спасибо за советы! Форум бросать не собираюсь, это точно!
По поводу балки- грузим по полной очень редко, это скорее всего машина "компромис"- кого из аэропорта встретить, на рыбалку, перевозить документы и себя любимого и т. д.
А Коннект ещё пока у нас бегает, но его в любой момент судебные приставы могут отобрать в связи с банкротством фирмы...
Присматриваю транзит 6 мест обязательно вельбасто.
Aleksandr.74
16 January 2010
Решил сменить авто,рассматриваю варианты S-max 2.5t,изучаю отзывы и комплектации(никому коник не нужен?)
заметь запаски в максах и галакси нет. двигатель 2.5 от вольво запчати и обслуга пипец дорогие гремучая смесь опеля вольво фокуса а чо за коник чего денег хочешь
Aleksandr.74
16 January 2010
1
По работе связан с ВОЛЬВО,двигатель достоточно надёжен,турбина тоже,смущает дорожный налог-220кобыл.Запаска не проблема,за три года не пользовался ни разу.Мой коник:2006 выпуск,куплен апрель 2007,бензин,пробег 42т.км,короткая база,кондиционер,эл.стеклоподъёмники,эл.зеркала,подгрев сидений,эл.обогрев лоб.стекла+форсунок омывателя,заводская тонировка,заводской парктроник,метал.защита двс,противотуманки,музыка MP3+USB,сигнализация с автозапуском,литьё R16(ford),зимняя+летняя резина,цвет белый.По treid-in предлагают 400т.р,хочется немножко побольше.Продавать жалко,авто без проблем,но есть возможность купить S-max с приличной скидкой.
считай новую продаешь, а про макса подумай, всю скидку протратишь на налоги, бензин (поди автомат) и т.д. На то и скидка что не ликвид.
Aleksandr.74
16 January 2010
"Не сыпь мне соль на рану",машину брал для себя любимого,не для комерции,велосипед+лыжи+шашлыки+рыбалка и т.д и.т.п.остался доволен,но жизнь идёт,хочется что то нового.
Шило на мыло это называется...
Гэлакси и Шаран - одна и та же машина, совместная разработка Ford и Volkswagen.
S-Max вроде тоже конструктивно близок.
для себя любимого бери японца тойота или митсубиси, из всего перебрал, остановился.
На рыбалку на максе для жены отмазка, нас не проведешь, а вообще нас не слушай, запала машина бери. я всегда так делаю, если встало на машину беру, два раза сомневаюсь- нет. еще ни разу не пожалел, хотя не один раз пожалел перед, поднятием пошлин лет 5 назад кажись, гольфа взял, красивая табуретка была, продал через пол года, не мог ездить. С тех пор меньше 7 мест не покупаю. А на форуме подсказку что тебе надо не найдешь, все знают что им надо.
Мне максы и галакси грузоподъемностью не понравились килограмм 550 на все кажись, если все места занять людьми . шашлыки дома оставь и сьешь после поездки иначе тяжело машине будет. И запас прочности подвески соответственно.
Я немного добавил паджерика взял малость б/у, вторая машина, вот рыбалка, шашлыки, 7человек садится и места вагон, жена не нарадуется ездить зимой, все по барабану, паркуется в сугроб по пояс, 5 блокировок, дизель 3.2 расход максимум 10-11л со всеми прогревами, по трассе не спеша в 8.5 укладывается. про ремонты забудешь тыщ до 200. ТО сам делаю до 160 тыс. масла +фильтра по мануалу, все для людей японцы строят а форд у них тырит двигло наше 1.8 дизель ито маздовский, а в макс с вольво скрутили ничего своего нет кроме марки. Коннекта себе вместо ижа каблука взял для коммерции, ценой задушили меня, но доволен пока вцелом, время покажет, пробеги у меня большие ждать не долго.
kaw34rus
16 January 2010
цитата: |
двигло наше 1.8 дизель ито маздовский |
Мишуха, Мазда принадлежит Форду, равно как и фольц ауди. По этому и двигло на мазде такое же как на форде. да и не только двигло...
Aleksandr.74
16 January 2010
Хотел митсубиси L200,но в данный момент их нет ,2009 год в Россию не ввозили,будет вмарте-апреле 2010год и по новой цене не меньше 1000000руб-ужас+кунг около 100000,предлагают S-max 2.5T в полной комплектации за 998000руб-нахожусь в думках.Езда по бездорожью не принципиальна.
Aleksandr.74 Кунг стоит стольник у диллера, а в интернет магазинах самый крутой максимум рублей 60 будет стоить. У меня до Форда был L200. Я бы тебе порекомендовал эльку в предыдущем кузове.
Тото и оно что форд купил мазду вместе с двигателями, а не наоборот. Япошки в автомире рулят, а америкосы хитрые сами ничего делать не будут, лучше баксов напечатают купят с потрохами и распилят компанию, молодцы. Давно бы весь наш автопром купили на мелочь карманную и закрыли, но нет в россии рынка, только по телику. Мировое сообщество нашу экономику к рыночной не относит боится. Наши же сегодня купят, а завтра пропьют и не запомнят кому.
Как и нужен мерседесу крайслер, им деньги нужны и рынок американский, ВТО однако. Дядя Форд то сам чо понял, что надо не авто придумывать, а конвеер и тут бабло потекло. Но Китайцы скоро всех поимеют и без конвеера, в следующем году на первое место по производству выйдут. Авто прямо с водителем покупать будешь, для них миллион водителей родить в легкую, прикинь водитель как опция за 1000$ моешь на автомойке, кормишь на заправке дошираком, спит в гараже или в багажнике -сказка. Во владивостоке скоро так будет точно
цитата: |
Новый форд, фольксваген и т.д. аналогичных размеров стоит более миллиона, а Дукато около 600 тысяч, есть разница? Дукато собирают в России, значит с запчастями проблем нет |
VW купили не так давно, принципиальной была сборка в России, ессно, хорошая сборка. Запчасти - само собой, но лучше б, чтобы их требовалось меньше
В Калуге работают наши люди, но процесс все же контролируют немцы, были с другом на заводе. Директор тоже сам немец. Все же я европейцам доверяю (особенно немцам) - у них все чисто-чисто, конкретно-конкретно, а многим нашим контроль такой жесткий только на пользу. Впрочем, думаю, в финансах их не ущемляют, ибо и спрос велик.
З.Ы. Меня уморило, как они (сотрудники) на великах по территории завода разъезжают
http://www.youtube.com/watch?v=MZEF42_lRRo
Сегодня сработало моё давнее обьявление о продаже. Есть за интересованный покупатель на коня. Цена 470 000 руб. за трёх летнего "скакуна" с пробегом 35000 км. его очень за интересовал. А я не готов!!! Не поверите жалко стало отдавать, да и взамен ни чего не подумал. Да и как я без форума???!!!
Мне понравилась.
Автомат,полный привод.
Жалко,что только правый руль и новые уже не делают.
Да чистенько всё, красиво.
1 person online