Ewgeniyn
10 July 2018mobile
Victor_AlarmSPb
на плате еще есть микросхема tja1040, она не связана с иммо, не знаете?
мы решили поставить панель в другую машину, чтобы локализовать проблему.
пробовал я отключив разъем обходчика, тоже не определяет ключ
Доброго дня,
Ранее 13/06 писал о своей проблеме:
Недавно загорелся СЕ, при этом машина в своем поведении не изменилась, потом стала загораться надпись Режим ограничения скорости, а МОМЕНТАМИ во время движения начали сходить с ума стрелки и потом падать в 0 (все кроме топлива) и загораться лампочки на приборной панели, а так же красная и желтая лампочка внизу и куча надписей (например Неисправность ГУР, Режим ограничения скорости и т.д.), что длится от нескольких минут до получаса, потом проходит, но СЕ и Режим ограничения скорости остаются.
Иногда машину невозможно завести, быстро мигает лампочка иммобилайзера, но после постановки на сигнализацию и снятия с ключа (сигналка только штатная) она заводится (но тоже не всегда).
После припайки панели машина вообще перестала заводиться, выдает на панели те же предупреждения о Режиме ограничении скорости и т.д. и мигает лампа ИММО
Отвез повторно на проверку пайки, сказали что все четко.
При попытке завести мигает лампочка ИММО сначало истерично, потом 1-6 Сбой при передаче данных по шине CAN
При компьютерной диагностике не видит Блок Управления Двигателем
Снял воздухозаборник и аккумулятор, снял БУД (визуально повреждения разъемов и проводов не заметил)
Сняли и почистили на левом лонжероне 3 массы и одну под полкой аккумулятора, без положительной динамики...
Что можете посоветовать далее?
Может есть кулибин, который поможет мне проверить и прозвонить проводку и справится с проблемой? С меня магарыч!
цитата: |
После припайки панели машина вообще перестала заводиться, выдает на панели те же предупреждения о Режиме ограничении скорости и т.д. и мигает лампа ИММООтвез повторно на проверку пайки, сказали что все четко. |
по факту состояние панели неизвестно. на слова лучше не верить, это практика показала.
цитата: |
При компьютерной диагностике не видит Блок Управления Двигателем |
питание или шина PCM. проверить, дело в них 99%, 1% неисправность PCM.
АНДРЕЙ1973:
|
питание или шина PCM. проверить, дело в них 99%, 1% неисправность PCM. |
если конкретнее, как это проверить?
цитата: |
по факту состояние панели неизвестно. на слова лучше не верить, это практика показала. |
состояние панели может и не известно, но состояние пайки известно, там все хорошо.(PS:пропаивал я=) )
и диагностику тоже делал я, там тупо не выходит на связь PCM, как будто он отключен физически. Мое предположение - либо где-то провод перетерся(более вероятно, т.к. менялся двигатель и, например, одна масса банально была не закручена), либо сам PCM. Для начала нужно прозвонить разъемы PCM на наличие питания(у меня банально не было с собой тестера), лучше имея под рукой распиновку. А дальше видно будет. Одним словом нужен тестер и время для проверки проводки.
iv88:
|
если конкретнее, как это проверить? |
на разъеме PCM сопротивление шины померить.
Vizor13
14 July 2018
-PaNik_TS-
Приветствую!
Пропаял панельку по Вашей рекомендации...
Всё вроде ладно, но постоянно горит чек и лампа красная... "неисправность систем двига", Разгон уменьшен и т.д.
Может подскажите в чём дело? Наверно где то не допаял или перепаял ...
Приветствую! Начитался форума про панельку. Была проблема с "дискотекой" приборки. Как по написаному снял, пропаял, НО появилась другая проблема... Чек погас! А вот "Разгон уменьшен" и "неисправность сист.двигателя" горит!!! " раза потом пропаивал (думал может плохо пропаял). Причём трабла не даёт листать меню на приборке (горит красный глас и "неисправность сист.двигателя"). Остальное всё работает... Провалов нет. Машина (Ford Focus хэтчбек II 2.0 2005 г.) тянет хорошо...
Вообщем нужен совет!!! Куда дальше грести... Ведь когда не пропаивал токого не было...
Буду рад любому совету!!!
Vizor13:
|
Вообщем нужен совет!!! Куда дальше грести... |
Подключить диагностику и посмотреть что там происходит.
всем привет.народ может кто подскажет решение моей проблемы?вообщем так,год назад заглючила приборка ну все как обычно разгон уменьшен,двигатель неисправен,гирлянда на панели,лечилось ударом кулака.поехал я к электрику т.к не знал,что это такое,мастер пропаял контакты и сказал все ок.я поехал назад довольный все работало ошибок нет все прекрасно.примерно месяц назад появился глюк тухнет подсветка нажимаю в левый угол загорается отпускаю тухнет,я опять к нему взял он с меня 2рубля и я уехал,через пару недель повторилось только уже нажатие в угол не помогает.решил паять сам разобрал, пропаял результата ноль.может сама включится и работать какое то время может пару дней работать может вообще не загоратся,куда копать уже не знаю,да и еще заметил такую особенность,когда машина холодная т.е ночь простаяла,то подсветка не влючается только дисплей может закрасится в красный цвет,а когда постоит на солнышке может работать без проблем.сегодня опять пропаял контакты всю плату просмотрел под лупой вроде все нормально,ставлю назад вкл зажигание и о чудо приборка работает,проехался немножко все окей я довольный приехал домой заглушил тут же вкл зажигание ... опять не светится я пошевилил ее смотрю засветилась выключил зажигание пошол домой.в чем может быть проблема?может кто сталкивался?считал ошибки elm-кой ошибка по кан шине u1900 машина фф2 рестайлинг
electromexanik
20 August 2018
alexk2009:
|
всю плату просмотрел под лупой вроде все нормально |
Тут "вроде" не канает. Дело точно в плате, раз пропайка разъёма улучшений не даёт.
electromexanikулучшение есть у меня висели четыре ошибки,там че то по трансмиссии потом корпус, кан шина и каталитический нейтрализатор,так вот эти три ошибки скинулись и больше не появлялись,а вот кан шина висит еще вычитал здесь же на форуме,что нужно паять процессор,но блин его трогать боюсь.как вариант люди говорят саму плату отнести в ремонт телефонов,наверно завтра так и сделаю.спасибо за ответ,по результатам отпишусь.
alexk2009
пропаяй нормально процессор главный и будет тебе счастье.
Андрюхан77
21 August 2018
alexk20091. Пропаять приборку - ВСЮ. С процессором, микрухами и до чего ещё мастер сможет дотянуться. Ноги также повторно пропаять.
Тянуть тут нечего, проблема будет только прогрессировать.
2. Почистить массы + клеммы аккумулятора
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #18844999)3. Разобрать и почистить ГЕМ, это до кучи. Хуже не будет
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводкиГлюки и ремонт электроники / электрики / проводки
всем спасибо за ответы,пойду искать нормального электронщика а потом буду мучить машину
alexk2009
мне пропаивали "приборку всю" и феном, взяли 1000р -бестолку .. прошло время и её теперь колбасит по 3-30 ребутов в минуту..
купил панель с донора -бестолку - виснет-стекленеет иногда
купил ещё одну панель с донора -бестолку -виснет..
осталось грешить на предохранители в салоне (их 3 шт идут к приборке и у них может быть контакт кривой)
а ещё можно думать в сторону замка зажигания и иммо..
alexnasa
а можно для статистики объем двигателя? Панель рест или дорест?
electromexanik
21 August 2018
alexnasa
Три приборки с одинаковой проблемой?
Это невозможно.
Дело явно не в приборках, а проблем, не три одинаковых в различных приборках, одна единственная, в цепях питания приборки.
alexnasaфеном это не пропайка, это и не могло помочь.
electromexanikможет и такое, если покупались с доноров и на разборках.
alexnasa
21 August 2018
Romashko:
|
Панель рест или дорест? |
панель от самой ранней двухлитровой альфа версии (USA ZX4)
Falcrum:
|
феном это не пропайка |
и фен и пайка, я электроник первой категории, но схема у меня только общая, всё, что сделал- сменил 3 электролита и стабилизатор 12-to-5? а потом понял, что это эпилепсия самой приборки и лечится установкой другой панели. Оно вылечилось, но почти. Видимо причина осталась а следствие устранено.
Сейчас склоняюсь к сбоям подачи плюса питания главной цепи (отдельная линия, не зависит от замка/режимов и имеет свой пред). Но может и общий (минус) быть виновен.
Romashko
22 August 2018
1
немного не своей теме пишите. USA ZX4 это не FF2. Поэтому лечение возможно требуется другое. Что там пиндосы наколбасили никому не известно. Может диверсия
Romashko:
|
USA ZX4 это не FF2 |
CAN шина, ДВС и прочее от ФФ2, только подвеска - рестайл первого, ну ещё ГУР. Есть ещё отличия?
alexnasaПанель другая? По-любому другая
Смысл сравнивать разные панели? С разных авто.
alexk2009
24 August 2018
всем привет.сегодня пропаял плату,отнес плату в ремонт компьютеров ребята посмотрели,оценили и взялись за работу, пропаяли всю плату полностью я конечно не спец,но с вежую пайку видно итог полтора часа делов и полтора рубля денег. почистил все массы все клеммы как советовал Андрюхан77 залез в ГЕМ там хорошенечко все протер,переткнул все преды и до кучи побрызгал ведешкой сам разъем на приборке,и все заработало,но только вот ошибка u1900 так и висит,но за то приборка работает подсветка горит,ну вообщем доволен я.
всем откликнувшимся огромное спасибо.
12321123
26 August 2018mobile
alexk2009
U 1900 не критично,сбой коммутации.Тыж ее теребил и массу отключал. Пройдет
12321123
ну будем надеятся
sparco68
27 August 2018mobile
Всем привет! Вчера произошла такая проблема. На приборной панели загорелась снежинка и восклицательный знак. Через 5 минут перестали показывать поворотники ( а на самом деле вышел из машины посмотрел все работает). Приехал домой центральный замок отказал. Проверил елм 327 , показал ошибку u1900. Почитал на форуме что дело может быть в приборке. Сегодня утром разобрал приборку и потащил в сервис плюс ( они телефонами и компами занимаются). Через 2 часа уже забрал, все качественно пропаяли и вот только что поставил . Все отлично работает. Я весь интернет прошерстил где же в Тамбове делают приборную панель. Если кому интересно сервис плюс на бульваре энтузиастов, они знают свое дело.
sparco68
27 August 2018mobile
А ещё фишка под бордачком вылетела. Поэтому сигнализация не работала и поворотники. А снежинка горела и восклицательный знак из за приборки
samantis
24 September 2018
Друзья,доброго времени суток! у меня такой трабл. Начинаешь заводить автомобиль,как только завелся секунды 3 все стрелки на приборной панели уходят в ноль,при этом горит лампа иммобилайзера и красная стрелка,затем все оживает и встает на свои места,соответственно гаснет красная стрелка и лампа иммобилайзера, что это за такой глюк???