-PaNik_TS-
8 November 2009
Панель приборов
Сейчас стало немного по другому. Стрелки почти не прыгают, но иногда, без дергания стрелок, просто загорается "неисправность систем двигателя" и "режим ограничения скорости" и красная лампочка на компе, ЧЕК при этом не загорается.
ЕлектоМЯХАНИК
5 August 2009
Была похожая проблема - плохой контакт в коробке предов под капотом ( недощелкнут пин как раз на кан шине )
ЕлектоМЯХАНИК
Спасибо за еще одну идею. На выходных посмотрю.
trangiric
Похожие симптомы у меня тоже были - у братьев в сервисе сузили круг поиска до проводов кан-шины и приборки - разобрали приборку - четыре контакта в коррозии - зачистили, пропаяли. Велели поездить и посмотреть появятся ошибки или нет, и если появятся - значит кан-шина. Уже неделю после этого катаюсь - нет ошибок... Так что приборка капризная штука - может ее проверить?
На выходных посмотрю разъемы в блоках предохранитлей, а приборку я все равно менять собирался, но чуть позже. Посмотрим че получится.
FORDIAGNOSTIC_1
8 August 2009
trangiric
Эту проблему можем решить мы.
Говорили уже об этом не раз.
В разделе "Запчасти и Услуги" есть наш топик.
Обращайтесь.
Всем привет!!! У меня сейчас такая же история! Падают все стрелки, мигает лампочка иммобилайзера и выдаются надписи "Неисправность системы двигателя", "Неисправность коробки передач" и "разгон уменьшен". При этом если все это происходит при попытке запуска двигателя, то при повороте ключа зажигания ничего не происходит. Бывает это происходит во время движения. Ударял кулаком по торпеде и все проходило. Все это у меня началось месяца 3 назад. Ездил к диллеру. При чем ближайший диллер расположен в 350 км. Ничего не обнаружили, учитывая, что когда я загнал к ним машину у меня опять произошла эта фигня. Сейчас стало еще хуже. Когда это происходит во время движения, то при нажатии на педаль газа, двигатель поднимает обороты как на холостом ходу и машина не разгоняется. Ездил к мастерам. Они разобрали всю торпеду. Выяснилось, что это происходит когда начинаешь шевелить контакт, находящийся на задней стенке приборной панели. В общем проблема именно в этом контакте. Уже нашел людей, которые согласились посмотреть пайку этого контакта, но сказали, что мне надо сначала разобрать им приборную панель и принести саму плату. Если кто знает, то подскажите как разобрать приборную панель или подскажите где это можно найти. Заранее благодарен.
УРА!!! Вчера отремонтировали мне машину. Разобрали приборную панель. Оказалось, что потрескалась пайка контактов в разъеме CAN-шины на плате приборной панели. Запаяли и все стало отлично! Так что, ребята, если у кого возникают такие проблемы в первую очередь проверьте имеено этот разъем. Пайка от тряски при езде по нашим так называемым дорогам трескается и осыпается!!!
На двигателе 1,6 (100л/с) после более двух лет эксплуатации обнаружил на полностью прогретом двигателе (стрелка температуры около 90град.) на отдельных режимах отклоненяется стрелка температуры в сторону холодной зоны. Происходит это так. При движении со скоростью 120-140 (обороты двигателя 4000об/мин) отпускаем педаль газа и едем на 5 передаче. Обороты двигателя падают с 4000 до 3000 или чуть меньше, а стрелка температуры отклоняется на 1-2 шага в сторону холодной зоны. Потом стрелка поднимается к 90 град. На 4 передаче при таких же оборотах двигателя при сбрасывание газа происходит тоже самое. От температуры окружающей нечего не зависит, от кондиционера тоже. Раньше такого не происходило. Дилер после тест драйва, увидев проблему, пытается убедить, что так и должно быть. Машина на гарантии. Пожалуйста откликнетесь коллеги и подскажите как живет стрелка температуры на ваших авто, особенно на таком же двигателе
У меня происходит тоже самое. На днях ехал на скорости 120-130, потом шёл накатиком, стрелка немного отклонилась. Считаю что всё в порядке, просто скорость большая и поток воздуха сильный вот и остужается двигатель. Да не парься ты по этому поводу. Поправте если не прав!
Везука вам! У вас стрелка температуры что-то показывает. На 1.8 и 2.0 присутствие указателя температуры вовсе формальность.
Насколько я понимаю, Вы двигались не накатом, а именно в режиме торможения двигателем. Топливо в цилиндры не подается при этом насос исправно перекачивает охлаждающую жидкость через радиатор, находящийся под плотным потоком набегающего воздуха. Что же Вас тогда смущает? Он должен остывать.
Вообще-то рабочая температура должна держаться, для этого термостат и стоит. Он и должен бул переключить на малый круг и не дать уйти температуре двигателя из зоны рабочей, если Вы, конечно, не десять минут в таком режиме катились. Это мое ИМХО. Плюс опыт воздения многих машин и ни где не замечал подобного, включая своего фокуса (тоже 1.6). Хотя тоже часто пользуюсь торможением двигателя.
SeverinoА давайте поспорим!
Попросим автора темы сказать, почему он решил, что рабочая температура двигателя именно 90 град. и что такое 1-2 шага в сторону холодной зоны.
На самом деле любой термостат инертен и поддерживает заданный диапазон температур, а вовсе не заданную температуру. Так же есть еще один момент:
цитата: |
Сигнал датчика CHT недостаточно точен при высоких температурах, т. е. он не обеспечивает точной работы во всем диапазоне измерений. Для компенсации этого эффекта характеристическая кривая температуры сдвигается путем подключения второго сопротивления непосредственно в модуле PCM. Температура подключения и отключения второго сопротивления определяется стратегией управления двигателем (программой) Температуры включения/отключения второго сопротивления могут быть смещены друг относительно друга (гистерезис), это делается для того, чтобы предотвратить постоянное включение/отключение второго сопротивления при длительной работе двигателя с соответствующей моменту переключения температурой ОЖ |
Собственно, к чему все это. Полагаю, проблемы на самом деле никакой нет. Действительно можно ездить и не париться.
Severino
31 August 2009
1
masi@:
|
Severino А давайте поспорим! Попросим автора темы сказать, почему он решил, что рабочая температура двигателя именно 90 град. и что такое 1-2 шага в сторону холодной зоны. На самом деле любой термостат инертен и поддерживает заданный диапазон температур, а вовсе не заданную температуру. |
Так ведь смещение стрелки на одно-два деления соответствует температуре ОЖ 43-44 градуса. И Вы считаете, что система (термостат, датчик температуры) работает нормально и ненужно париться? То есть это тоже рабочая температура?
Автору: Проведите эксперемент, повторите вышеизложенное, переведя панель приборов в тестовое состояние и контролем температуры двигателя и если показание температуры двигателя, в цифровом виде, действительно упадут, в момент торможения двигателем, до значений 83-84 единицы, то к дилеру - пусть меняют термостат.
Я бы посоветовал посмотреть провод идущий к датчику температуры на 1,6 болезнь,обрыв (надрыв) провода
Пусть сфоткает свою панель и стрелочкой укажет где нормальное положение и когда отклоняется назад, куда показывает. У меня лично совсем немного отклоняется, где то на 1 миллиметр назад от рабочей температуры.
Severino
Вы уверены, что автор имел в виду под 1-2 шагами именно то, что Вы поняли? В рестайле два деления шкалы - это расстояние от начальной отметки до обычного положения при прогретом моторе. Давайте уточним этот вопрос у автора поста опираясь на более доступные единицы измерения.
Если это так, то я согласен с Вами, но... Думаю, более вероятен отказ не термостата, а датчика или указателя. Тестовый режим компьютера этот вопрос разрешить сможет навряд. Ну разве что выловит неисправный указатель.
tolik12345
2 September 2009
1-2 шага это отклонение стрелки. Стрелка из состояние в состояние переходит не плавно, а небольшими скачками( т.е. 1-2 скачка). Стрелка отклоняется от раб. состояния на 1-2 шага в сторонуделения 75 град. и занимает положение где-то по середине м/у 75 и 90 град. И еще после передергивания контактов датчика и шлейфа стрелка отклоняется, но уже только на 1 шаг.
когда происходит торможение двигателем, температура должна падать обязательно, как об этом сказал masi@, он прав!!!
у меня на 15 при спуске с хорошей горы на 3 передаче температура падала до 70 градусов!!!
KENT
Всем давно известно, проверено многими людьми и лично мною, что указатель температуры на фуфике (вне зависимости от типа двигателя) работает по принципу холодно-горячо. Причем стрелка указателя начинает подниматся при температуре 41 градус цельсия, а положение "почти вертикально" соответствует температуре от 45 до 105 градусов. Если не верите - подключите сканер и убедитесь.
Всем вышенаписавшим - не должен двигатель при движении накатом остывать НИЖЕ 45 градусов (а именно тогда начинает падать стрелка указателя)! ИМХО термостат
Severino
2 September 2009
1
masi@:
|
Severino Вы уверены, что автор имел в виду под 1-2 шагами именно то, что Вы поняли? В рестайле два деления шкалы - это расстояние от начальной отметки до обычного положения при прогретом моторе. Давайте уточним этот вопрос у автора поста опираясь на более доступные единицы измерения. Если это так, то я согласен с Вами, но... Думаю, более вероятен отказ не термостата, а датчика или указателя. Тестовый режим компьютера этот вопрос разрешить сможет навряд. Ну разве что выловит неисправный указатель. |
Так вот из состояния покоя стрелка делает первый "шаг" при 40 градусах, потом последующие шаги соответствуют увеличению температуры на один градус и когда стрелка делает последний шаг (становиться почти на 90) температура двигла в этот момент соответствует 45 градусам. Исходя из этого можно предположить, что обратный шаг она сделает только при 44 градусам цельсия. Поэтому я и писал о такой температуре, а теперь сами скажите, может ли сам двиг остыть быстро до такой температуры. Думаю нет, только если полный круг и хороший обдув радиатора, что у автора как раз и есть на большой скорости.
Извиняюсь, с утра висело окно, только сей ответил и не видел, что уважаемый Anikiy уже написал тоже самое. В принцепи подтвердив мое предположение.
smirnoff999
2 September 2009
Серый
при обрыве провода питания датчика, стрелка указателя полностью падает на "ноль". Компьютер, не получая сигнала от датчика т.е. не зная реальной температуры двигателя, переведёт систему в аварийный режим и обязательно включит вентилятор радиатора. Кстати и кондиционер в этот момент тоже перестанет охлаждать воздух. Я думаю тут проблема с термостатом.
masi@:
|
На 1.8 и 2.0 присутствие указателя температуры вовсе формальность. |
Ошибаешься. Мне недавно поменяли радиатор климата и почистили основной. После этого появился описанный здесь эффект (до этого два года ничего такого не было).
Anikiyцитата: |
Всем давно известно, проверено многими людьми и лично мною, что указатель температуры на фуфике (вне зависимости от типа двигателя) работает по принципу холодно-горячо. Причем стрелка указателя начинает подниматся при температуре 41 градус цельсия, а положение "почти вертикально" соответствует температуре от 45 до 105 градусов. Если не верите - подключите сканер и убедитесь. Всем вышенаписавшим - не должен двигатель при движении накатом остывать НИЖЕ 45 градусов (а именно тогда начинает падать стрелка указателя)! ИМХО термостат |
Ребят, ну вы даете! Да при всей эффективности системы охлаждения и даже при очень низкой температуре за бортом остудить двигатель до 45 градусов надо ой как постараться. Хоть выкинь термостат вовсе. В свою бытность работы мотористом на автобазе с этим вдоволь наэкспериментировался. Зря вы ищете тараканов там, где их нет. И совершенно верно замечено, что работает указатель по принципу холодно-горячо. Вот только неисправность (если можно назвать неисправностью странное поведение прибора, который не функционален) следует искать не в системе охлаждения, а в системе контроля. А начать и взаправду стоит с тестового режима. Полагаю, будет возможность убедиться, что все в порядке и со спокойной совестью выкинуть эту заморочку из головы как несущественную.
masi@
При обрыве цепи датчика, он просто падает. При этом, и вообще при любых неисправностях CAN-шины, фиксируется ошибка в приборной панели.
AnikiyКакой же здесь обрыв при наличии показаний? Попробую сегодня поэкспериментировать на своем подопытном.
smirnoff999:
|
Серый при обрыве провода питания датчика, стрелка указателя полностью падает на "ноль". Компьютер, не получая сигнала от датчика т.е. не зная реальной температуры двигателя, переведёт систему в аварийный режим и обязательно включит вентилятор радиатора. Кстати и кондиционер в этот момент тоже перестанет охлаждать воздух. Я думаю тут проблема с термостатом. |
Совершенно верно, в прошлую субботу был в сервисе с данной проблемой. Все симптомы верные только в случае полного обрыва, а у меня не до конца оторвался, то контачит то нет. Стрелка то отклонится немного, то сильно то нормально встанет.
masi@:
|
Anikiy Какой же здесь обрыв при наличии показаний? Попробую сегодня поэкспериментировать на своем подопытном. |
Вот и я говорю, какой-же это обрыв
Severino
3 September 2009
ayk:
|
Совершенно верно, в прошлую субботу был в сервисе с данной проблемой. Все симптомы верные только в случае полного обрыва, а у меня не до конца оторвался, то контачит то нет. Стрелка то отклонится немного, то сильно то нормально встанет. |
Вот! Может действительно проблема в этом, ведь при торможении двигателем он подается в одну сторону, даешь газу - в другую. Может проблема в проводке, а дилеру это как серпом, для них же это значит замена всей косы
Оп! Извиняюсь, не как серпом, а как медом, гарантия то закончилась
Странно, что они не зацепились за возможность
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
11 September 2009
Привет. А у меня после очередной заводки двигателя случился такой глюк: индикатор поворотников работает но не тикает звуками, индикатор габаритов не горит, а противотуманок работает, при включении дальнего света свет включается, а соответствующая индикация на табло нет. И вообще такое ощущение что отрубилось половина комбинации приборов. Борт компьютер работал норм. Заглушил, завелся и всё стало норм. Немного напрягло меня это в 900 км от дома
1 person online