Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Vit3375
Кстати, по поводу рывков при переключении передач. Помнится мне на моей пятерке жигулей когда умирало сцепление, то первый признак был - это трогание с места на 1 передаче рывками.
ralik666
Мой механик новую шестерню насадил на вал, потом снял для контроля, а потом опять поставил уже окончательно на место. По его мнению, мне с этой шестерней просто не повезло - что-то прошло не так при сборке коробки на заводе. Так что может у Вас все снимется нормально. У некоторых коробок, по словам механика, эта шестерня снимается чуть ли не двумя отвертками без проблем. Так что надейтесь на лучшее!
Вообщем перебрали сегодня коробку, симптомы были такие: гул при нагрузке. Много тут было написано из-за чего т.е говорилось о подшипника вторичного вала. Собственно было вскрытие коробки, при вскрытии эти самые подшиники люфтили. Заказал новые подшипники вторичного вала и дифференциала до кучи. После переборки ровным счетом ничего не изменилось. Вот что думать даже не знаю:
1. Это забить и ездить дальше зная, что подшипники поменяны
2. Поменять дифференциал
3. Поменять коробку
Может кто нибуть сказать, сколько стоит коробка на 1.8 движок? Или пара сколько будет стоить?
Andreytushin
А чего не меняли все подшипники?
Vit3375
5 May 2012
Andreytushin
судя по форуму у людей часто летят подшипники первичного вала которые как я понял вы не меняли
я недавно менял подшипник первичного вала задний. но причина была - выпали 2 цилиндрика из него, а не просто люфт. т.е. тупо разрушился, люфта не было.
при первом вскрытие было установленно, что если гудят то это вторичного вала т.к при прокручивании был шелест и люфт, а у первичного все нормально было. ну и симптомы тоже на первичный не особо указывали.
И еще как можно посмотреть состояние дифференциала? при его осмотре явных задиров небыло обнаруженно. Надо опять снимать коробку вытаскивать первичный вал и мазать краской, чтобы увидеть пятно контакта?
Может кто знает номер это пары? она должно идти в комплекте с ведомой шестернью? вообщем вопросов еще много.
dimcher
Механик нормальный - не секретный. Кому надо - пишите в личку. Дам координаты.
SKuznetsov
5 May 2012
1
Andreytushin
У меня есть Microcat 2012 года. Скиньте в личку email - пришлю установку. Размер 1.66 Gb. Могу прислать торрент. Установите Microcat и по вину будете знать все номера ваших запчастей.
Не так давно начал замечать несильную вибрацию спереди слева при скорости от 120кмч, причем только при ускорении. При равномерном движении и торможении ничего подобного нет. Подвесной подшипник недавно меняный. При осмотре обнаружил люфт левого вала, что выходит из коробки (с трипоидом). Он должен иметь какой-либо люфт вообще?
Пробег 15 тыков, дизель 1.8, mtx75.
SKuznetsov
Спасибо за информацию, у самого аналогичная беда, шум на всех передачах, под нагрузкой, газ опускаешь шума нет!
Ден4ик
Если не секрет, какой пробег у машинки? Я так понимаю, двигатель 1.8, коробка IB5?
SKuznetsov
Да не секрет конечно 76 тысяч, брал у знакомого, отчасти больше стояла в гараже, да мотор как раз 1.8 ну и коробка IB5...
Ден4ик
Многое зависит от манеры езды. Я как дурак экономил бензин. А это значит - езда на пониженных оборотах от 2 до 2.5 тыс. Как следствие - повышенная нагрузка на коробку. Думал, что раз Форд, то все надежно. Теперь езжу чуть по-другому - слежу, чтобы обороты слишком низко при езде не падали, стараюсь вовремя переходить на другую скорость. Еще у меня стоит Jetter (в педаль газа), тот, который динамику разгона меняет. Я им пользовался без разбору. Теперь включаю его только на трассах, когда действительно надо на обгонах прибавить. Ну вот все это, видимо, и привело к печальному результату с коробкой.
Ну, а Вам желаю удачного ремонта.
SKuznetsov
Сам езжу тихо и спокойно в городе, старты плавные без букса, город 3000-4000 редко когда более, на трассе даю развеятся=)
Спасибо большое, будем готовится к ремонту!
подскажите, если менять шестерню диффиренциала их же надо меня парой? они должны быть как то прикатанны к друг другу? как это нужно заказывать в магазине?
jenek83:
|
Не так давно начал замечать несильную вибрацию спереди слева при скорости от 120кмч, причем только при ускорении. При равномерном движении и торможении ничего подобного нет. Подвесной подшипник недавно меняный. При осмотре обнаружил люфт левого вала, что выходит из коробки (с трипоидом). Он должен иметь какой-либо люфт вообще? Пробег 15 тыков, дизель 1.8, mtx75. |
Никто ничего не подскажет, штоля? Да, и еще: уровень масла в норме.
Blades
-GRom-
Спасибо, да там есть интересные мысли.
Но меня более интересует конструктивное наличие или отсутствие люфта. Должен левый вал как-нить люфтить по вертикали вообще? С одной стороны он сидит на сателите и не касается напрямую подшипника, с другой - разбивается сальник.
Добрый день,Фокус 2, 2011 г.в, пробег 30 тыс., дв. 1,6 . 100 л.с, хрустит при повороте направо, хруст очень похож на шруз, поехал к О.Д, там говорят что хрустит коробка,зазор между зубьев,но менять по гарантии ничего не будут, т.к звонили в офис Форд в Москву,там сказали что это нормально.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как устранить этот хруст.
привет всем.люди подскажите пожалуйста почему вылетает задняя передача. уважаемый Глеб Егорович может вы поможите в моей проблеме. предисловие такое ( в краце) год назад буксовал выбило, заднию, разобрал на шестерне скололо два зуба, заменил шестерню и синхрон(муфту)1/2 передачи. собрал стало лутше но всё равно изредко выбивает когда пробуксовка или ускорение на задней.как вы думаете когда первый раз выбило(с ударом)могло немного загнуть рычажок который поджымает шестерню впячетление как будто шестерня в зацеп заходит милиметор и старую снял обрашал внимание что зеркало набито всего на треть шестерни.
когда менял на радостях быстро воткнул новые и собрал а туда не посмотрел.регулировку кулисы исключаю проверял.
человек_косяк
14 May 2012
хотелось бы поднять еще раз вопрос по этому сальнику, т.к. однозначного ответа так и не нашел. Подскажите кто меня сам его номер и насколько сложно он меняется? надо ли сливать масло с коробки для его замены?
В догонку еще вопроссальник коробки левый (внутренний ШРУС где) подскажите кто в теме какой у него код (двигатель 1.8)
еще хочу вместе с этим всем добром масло поменять, что посоветуете лить?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!!
сальник два раза менял, брал в магазине. так что дали по ViN номеру его. Я залил масло эниус, купил на разлив его 2 л где то 360 р.
Знает кто, надо снимать подрамник полностью при снятии МКПП на 2х литровом моторе???
victor69:
|
Знает кто, надо снимать подрамник полностью при снятии МКПП на 2х литровом моторе??? |
Не надо.
Я владелец мондео IV,вот у нас надо снимать подрамник т.к. он у нас квадратом,под всем моторным отсеком (а коробка у меня такая же как на FF2) А у вас всё проще,ван не требуется лишних манипуляций.
hugot
на выходных всётаки разобрал кпп и о счастье сделал заднию передачу фотик забыл дома так что фото отчета нет .но всё таки скажу что маи предположения были верны .просто выпрямил рычажог включения заднего хода (хотя явных деформайий не заметил)проста в разборе увидел что она не довключается взял и загнул его . подался на раз два даже усилий непрнложил
p/s после ремонта повёз семью на природу и малёха буксанул так она(задн..пер) зараза прошла испытание . не вылетает
3 people online