Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
pilot636@rambler.ru
14 November 2011
Андрюха™Ясно, тогда кривые руки отметаем.
Как правило, левый сальник и течет. Возможно дело в посадочном, ну или действительно некачественная запчасть.
Глеб Егорович
16 November 2011
1
Dyrman
!00 % способ надёжного крепления это пластиковые затяжные хомуты которые нужно поставить крест на крест притянув трос в месте посадки на КПП , проверен многократно , на тросу стоит пружинки круглая ( как колечко для ключей ) и на концах кольца под углом 90 град. отогнуты усики , а в пластиковых крутилках есть под их крепление пазы , мы попадаем одним усиком в посадочное место , а затем скручиваем пластиковые крутилки против часовой плотнее друг к другу и микроотвёрткой помогаем поставить на место второй хвостик пружины ( она встаёт в спокойном не растянутом состоянии ) , ести посветить фонариком и будет с собой отвертка это на 2 мин. работы , ну и хомутиками ещё закрепить .
Глеб Егорович
Большое спасибо за ценный совет!
А это реально сверху проделать, сняв воздушный фильтр?
(а то ямы нет, только если сервис)
Глеб Егорович
а можно фото, если не сложно? А то тоже есть проблема с включением 1-ой передачи иногда. Боюсь, как бы не привело к осложнениям.
pilot636@rambler.ru
18 November 2011
dr.DOSС включение первой передачи на ходу ( с понижением ) у многих проблемы. Вернее- это не проблема, а особенность. У меня уже четвертый авто- Фокус, особенность проявлялась на всех авто.
pilot636@rambler.ru
а когда трогаешься с места?
pilot636@rambler.ru
20 November 2011
dr.DOSНу трогаешься априори с первой. Я имею ввиду, что если на ходу переключаешься с понижением , то первая включается с усилием. На месте- все ОК.
бывает с подзаедает на скорости примерно 10 км/ч. Приходится включить вторую и продолжить движение, либо после второй опять пробовать включить первую.
pilot636@rambler.ru
21 November 2011
1
dr.DOSПро это я и говорил. Такая особенность, я забил.
Глеб Егорович
21 November 2011
Dyrmandr.DOS После снятия фильтра придётся снять пластиковую крышку закрывающую троса (основной геморой с защёлками ) и далее притягиваем трос хомутами без проблем.
Как видно изображение перевёрнуто , но нужно притягивать вот этот трос к вилке в которую он вставлен крест накрест 2 хомутами.
DIVAN
23 November 2011
1
В IB5 беспокоит тарахтение шестеренок на нейтралке, которое прослушивается со стороны левого колеса, и включение задней передачи с хряконием даже с выдержкой выжатого сцепления несколько секунд как написано в книжке,раньше задняя не хрякола, все остальные передачи включаются без проблем, кто знает почему тарахтит и хрякает.
P.S. Масло менял, сцепление прокачивал - не помогает.
DIVAN
По поводу задней попробуй прокачать сцепление.
DIVAN
23 November 2011
1
Мишуха
Прокачивал ничего не помогло.
Глеб Егорович
фотки с установленными хомутами случаем нет?
Глеб Егорович
25 November 2011
-1
dr.DOS
Нет , но я выложил фото на котором видно где крепить хомуты .DIVAN
Хрякает - кончается сцепление и выжим его не до конца размыкает диск и корзину и шестерня заднего хода со скрежетом тормозит это вращение входя в зацепление , тарахтят одетые на вторичный вал ( скорее всего 5 передача ) шестерни из за износа и утоньщения либо вала , либо бронзовой втулки на шестерне передачи , всё когда то случается в первый раз , пробег у авто какой ?
Глеб Егорович
Пробег 115000 км., но у коробки пробег 45000 км., диск сцепления и выжимной тоже 45000 км, корзина 115000 км. Диск сцепления, коробку и выжимной менял при пробеге 69000 км. когда пробил корпус коробки.
Глеб Егорович
25 November 2011
-1
DIVAN
Вот корзина и шалит слегка .
Глеб Егорович
А почему хряконие и тарахтение появляется только после того как масло в коробке хорошо прогреется, утром на холодном масле такого нет, ничего не тарахтит и задняя передача включается хорошо, может дело в масле?
pilot636@rambler.ru
26 November 2011
1
DIVANТоже так думал и сразу масло поменял. Хватило на несколько тысяч км, потом все вернулось.
Вот если чуть холостые приподнять, то тарахтение уходит.
Зимой вообще красота, совсем не тарахтит.
Глеб Егорович
26 November 2011
DIVAN
Тепловое расширение метала , при нагреве шестерни увеличивается ее диаметр для посадки на вал и корзины с (дисками в основном ) ведёт волной при тепловом нагреве.
Глеб ЕгоровичШестерни и валы сделаны из одного металла, еслиб они были из разного то твоё объяснение эфекта тарахтения было более понятным.
Глеб Егорович
26 November 2011
-1
DIVAN
Бронзографитовая втулка в шестерне это другой вид материала и 2 коробки с тарахтением на 5 передаче удалось победить с помощью замены шестерён 5 передачи (на бразильских Всеволжских КПП ) с 2 КПП с немецкого с макса ( они были как доноры органов после ДТП , спасибо однокласснику , такой вот он ездок и поставщик зап.частей ) Это всё про 1.8 литра
Приветствую всех! Интересует какие варианты могут быть или может кто знает, что конкретное могло случиться. МКПП, 1.6 двигатель.
При переключении со второй передачи на третью, туго включилась третья... и больше эту передачу не выключить! Автомобиль всё время теперь на 3ей передаче. Рычаг КПП в сторону,в бок не ходит вообще. Наверное есть ещё 4ая передача. Вообщем рычаг ходит только прямолинейно с 3 на 4 и всё. Нейтралки нет, т.е. её вообще не включить. Никаких больше передач нет (даже задней), кроме 3ей и может быть четвертый. Сцепление работает, благодаря ему не выключая 3ую передачу доехал до дома. Никаких посторонних звуков, шумов нет.
Глеб Егорович
26 November 2011
Favorit Проверь троса управления КПП , там их 2 , если слетел или порвался тот который отвечает за выбор пары ( т.е. одной из 3 вилок и стоит в одном положении не перемещаясь ) 1 и2 , 3и4 , 5и зад.ход , если он слетает то работает только одна пара , т.е.3и4 передача , итог :на яму , снятьзащиту двигателя , затем крышку закрывающую троса на КПП и проверить нижний он скорее всего вылетел из своей вилки . Советую запастись пластиковыми затяжными хомутами и притянуть его крест на крест.
второй вариант заклинило блок упрарления внутра КПП , а это уже серьёзно.
всем Добрый день!!!подскажите пожайлуста!!шумит коробка.focus2,1,8 мех.смотрел масло в коробке ниже уровня,думаю поменять масло и залить какую нибудь присадку!что лучше туда залить???заранее спасибо!!!
shefati:
|
думаю поменять масло и залить какую нибудь присадку!что лучше туда залить??? |
Залейте родное, в нём "всё" есть.
SERGant236
28 November 2011
Всех приветствую! Подскажите кто знает - при пробуксовке (буксовании в снегу) слышится четкий одинарный звонкий удар металла о металл, и так каждый раз при переключении на заднюю или переднюю передачу с последующей пробуксовкой... также присутствует легкие глуховатые постукивания при разгоне с увеличением такта при ускорении... на двигатель не похоже. Сам грешу на износ сателлитов, хотя не уверен, что еще может быть подскажите и сколько так можно наездить ещё?!
Глеб Егорович, спасибо огромное! Все грамотно расписали! Слетел трос.
Глеб Егорович, спасибо огромное! Все грамотно расписали! Слетел трос.
Глеб Егорович
28 November 2011
-1
shefatiЕсли шумит , то масло проблему не решит
-GRom- + 1 нечего велосипед изобретать .
SERGant236 если стучат сателиты в КПП и оборвать палец может в любой момент особенно на 1.8 , , ещё можно проверить ШРУСы приводов на предмет люфтов
Favorit Ну славо богу обошлось .