Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
arzt
та делать будут по гарантии, пусть хоть всю коробку меняют, мне как бы пофиг, только прийдётся ходить пешком какое-то время
Djenkins
Отпишись о результатах разговора с дилером - это многим интересно. Будет ли это конструктивный диалог или "нормальный звук работающего механизма".
arzt
я к ним ездил, они сказали будут снимать коробку и смотреть, думают пока что это маховик, завтра отдам машину им на операцию Ы, но почему если это маховик то звук пропадает при выжимании сцепления? ведь маховик продолжает вращаться на частоте коленвала, я им сказал про возможный люфт на первичном валу, говорят за 7 лет работы в коробку не лазили, а вот маховики людям меняли и вот то что они не лазили в коробку очень меня смущает, чтоб даже подшипник поменять руки нужны весьма прямые
-Gadjet-
У коробки IB5 для 1.8 две основные проблемы: 1 ая это палец сателитов , вторая передний подшипник вторичного вала , при его износе и смещении вала и как следствие смещении пятна контакта в зацеплении редуктора раздаётся вой при движении возрастающий и усиливающийся с ростом скорости , при дальнейшей деформации подшипника и поломке его внутреннего сепаратора раздаются щелчки , проблему воя после замены подшипника решить удаётся не всегда т.к. слой закалки не очень глубокий и в большинстве случаев его успевает " съесть" ещё до вашего вмешательства и здесь только замена вторичного вала в сборе с шестернёй главного редуктора , многие надеются что щёлкает что -то другое и до последнего продолжают надеяться , но бывает что щелчки есть , а воя нет но истинную картину всегда покажет только " вскрытие"
Глеб Егорович
а на движке 2.0 коробка другая? у неё какие болезни?
pilot636@rambler.ru
10 May 2011
triton4ikНовую, конечно, лучше, особенно если по гарантии.
Feel The Difference
14 May 2011
Djenkins
Имел отношение к ОД очень продолжительный периуд, сейчас уже нет...
Feel The Difference
тогда поясните каким образом стук на холостых может быть маховиком, если он пропадает при выжатом сцеплении? маховик-то продолжает вращаться
Feel The Difference
15 May 2011
Djenkins
Когда маховик под нагрузкой за счёт своего люфта(поперечного, между двух пластин он болтается в разные стороны) он начинает стучать, рокотать...для эксперимента, послушайте звук когда педаль полувыжата то есть сцепление не рассоеденилось(буквально в первые милиметры педали, дали небольшую нагрузку) с маховиком, звук будет отчётливо представлять из себя рокот(это и будет момент нагрузки)...Для того чтоб немного убедиться...поднимаем машину на подъёмнике, либо яма, эстакада...Дальше просим своего друга, напарника или когото ещё нажать на педаль(как описывал выше) и взять что то наподобие стэтоскопа(Автомобильного) и послушать звук который на стыке и в конце коробки...Звук должен идти сильно на стыке и слабее в конце коробки(так как нагрузка передаётся и на первичку...
Feel The Difference
во во! у меня токой рокот есть! как от него избавиться?
Feel The Difference
а почему маховик не слышно когда я еду, когда кручу движок до красной зоны, маховик-то вращается с частотой коленвала, у меня звук слышен на холостых и то больше его слышно в салоне, сидишь и слышишь тарахтение, только сцепление полностью выжал и оно сразу пропадает, потом отпускаю сцепу потихоньку и да где-то в середине наверное и появляется тарахтение, не знаю что это, но мне кажется если бы маховик, то 4кг металла разболтанного при этом, вращаясь на 6500 оборотов уже могло бы разлететься, а что кстати происходит если маховик разлетается? движку сразу вафля?
Если стоять на горке на заглушеной машине, держать тормоз, поставить на передачу (1-ую), затем отпустить тормоз, то появляется сильный удар. Он должен быть?
Feel The Difference
16 May 2011
Djenkins
На скорости его не слышно постоянно под нагрузкой находится...только на холостых...Не было случаев когда он разлетался...по крайней мере на моей памяти...Даже встаньте на холостых открутите машину до 5 тыс и пооджимайте сцепление...вы тарахтения не услышите...только на холостом ходу...Можете открутить до красной зоны и поиграть сцеплением на нейтрале...ничего не услышите...
Feel The Difference
так а из-за чего тарахтит? что там вызывает этот рокот? откуда он появляется?
Добрый день,ситуация такая,машина фокус рестайлинг 2008 года,1,8 механика,пробег на машине всего 15000,состояние подвески и ходовой в идеале,но вчера разворачиваясь на ровнои месте услышал треск и остановился,дальше машина ехать отказалась,открыл капот и глазам своим не поверил,оторавлась опора кпп,причем на половину сломалась опора,а на половину крипление картера коробки,ее просто разорволо,естественно вылетел внутрений шрус. как такое могло произоити,состояние машины новое! позвонил в горячию линию форд,они сказали,что помочь ничем не могут,так,как гарантия закончилась в 2010,а то,что практически на новом автомобиле разваливаються детали,они сказали,что быть такого не может и посоветавали обратиться к дилеру за ремонтом,естественно за свой счет! вопрос в том,может еще у кого такое случалось? и какие посоветуете варианты решения? может у кого можно купить бу картер кпп(а то новый очень дорогой) может его можно заварить аргоном или как то еще?
ROBIN BAD
18 May 2011
Одноклубники, натолкните на мысль. Проблема такая. При заведенном двигателе была включена первая передача без сцепления. Что-то щелкнуло, двигатель заглох. Когда двигатель завели, при отпущенном сцеплении раздавались щелчки, частотой пропорционально оборотам двигателя. При выжимании сцепления громкость и частота щелчков снижается в разы, а на холостых вообще пропадает. В движении на всех передачах щелкает, частота так же пропорционально оборотам двигателя и пропадает при выжитом сцеплении и снижением оборотов. С такой проблемой проехали 3 000км., щелчки вообще пропали (что-то притерлось), остались только при движении на задней передачи и при прогреве холодного двигателя, и то ели слышные щелчки. Однако с приходом теплой погоды начал зажигать и проблема дала о себе знать следующим образом, при включении следующей высшей передачи на 6000об/мин., она втыкается с хрустом.
Подскажите, что же было повреждено при включении передачи без сцепления???
xozain
Да уж ! Первый раз про такое слышу. А у тебя раньше не было вибрации ?
ROBIN BAD
Шибко на поломку плоской пружины карзины похоже. Вибрация не появилась ?
RichatZ
Кстати, есть немного!!! Сначала, да до сих пор, списываю на балансировку дисков. По ремонту на какие затраты предположительно можно попасть?
ROBIN BAD
Вибрация отдается в ручку МКПП или проходит после выжимация сцепы ? Не паникуй. Проверь правую переднию гидроопору, нет ли под ней масла ?
RichatZ
Но как гидроопора двигателя мешает работать КПП?
ROBIN BAD
У тебя, что после удара передачи стали плохо переключаться ?
RichatZ
Вот и именно, что щелчки и переключения начались после включения на стоячей машине 1-ой передачи без сцепления.
ROBIN BAD:
|
RichatZ Вот и именно, что щелчки и переключения начались после включения на стоячей машине 1-ой передачи без сцепления. |
Однозначно, надо МКПП скидывать и смотреть что к чему. Комплект сцепления стоит около 12500 (у нас в Ебурге) + работа.
tsmek
18 May 2011
Добрый вечер!
У меня ФФ2 1.8 механика, пробег 16 тыс км, машине 5 месяцев.
При обычной эксплуатации вроде всё норм, но с недавних пор появилась следующая проблема: Если крутить первую передачу до отсечки (именно до отсечки), то вторую вообще не включить. Жутко бесит, когда надо быстро тронутся, а вметсо ускорения хруст и потерянные секунды
Грешу на то что синхрон "просел"??!! потому как кулиса как упирается во что то и аццкий хруст
. Помогает двойной выжим сцепления.
Ранее такого замечено не было!!! КПП с завода работала "туговато", у оф. дилера говорили что так и должно быть. Опыт эксплуатации ТС - у меня большой, но чпокус у меня впервые
.
ЗЫ Эксплуатирую авто жёстко, но технически грамотно. Переключаюсь быстро, много , вверх-вниз,
НО недовключений по моей вине за 16 тыс было раз 5, не больше...
Это гарантийный случай, или точно нет? То есть есть смысл упираться рогом у дилера?
СПС
tsmek
Да...так вам просто в таком режиме долго не проездить,машину то беречь надо,это вам не СТ...
tsmekСинхронизатор это тормоз который притормаживает шестерню и сравнивает скорость вращения для возможности одевания на неё муфты . Итак машина в движении , через колёса крутится редуктор и крутит вторичный вал КПП на котором жёстко закреплена муфта перекл. передачи (этот крутящий момент не затормозит ни один синхронизатор)
это вторичный вал
это муфта переключения (сидит на валу на шлицевом зацеплении) с другой стороны мы имеем первичный вал изготовленный как одно целое с шестернями
а шестерни передач сидят на вторичном валу на бронзовых втулках
и свободно вращаются от прямого зацепления с первичным валом . В момент выжимания сцепления (разъединяя вращение двигателя, на первичном валу коробки нет больших вращающихся масс кроме диска сцепления ) и включения передачи , муфта переключения надвигается на шестерню толкая перед собой тормоз-синхронизатор
на 1 и 2 передаче он двойной (т.е их два кольца наружное и внутреннее) и если скорость врашения первичного вала снизить не удалось то шестерня и кольцо муфты начинают тормозить " домиками" вызывая хруст и скрежет
домики муфты
домики шестерни т.е. у Вашей беды два варианта : неполное выключение сцепления от чего вторичный вал продолжает подкручиваться через двигатель (и хрен его остановишь) причина может быть в завоздушенном контуре привода сцепления , его нужно прокачать ) или износ синхронизаторов и проблема будет далее только возрастать и хрустеть уже на 3000 оборотов , гарантия точно откажет и сошлётся на неправильную эксплуатацию.
Подскажите, такую вещь: подъезжаю к светофору притормаживаю практически до остановки, включается зеленый свет, качусь и включаю первую передачу, плавно отпускаю сцепление и слышу небольшой щелчек, как будто большая железка с одного места в другое перешла в коробке, это неисправность или нормальная работа?
Feel The Difference
21 May 2011
Djenkins
Поперечный люфт пластины...В общем...Для того что бы понять, приезжаете в магазин запчастей просите показать двухмассовый маховик или от дизеля 1.8 или от 2-х литрового и рассматриваете...Рабочий ход примерно 5 зубьев...А вот сам люфт который поперек если смотреть на маховик который стоит на двигателе будет и на новом, но он меньше...
Магатин Максим Викторович
28 May 2011
Добрый день.
FF2 рест. 2008 года 1,8л. испанец с противобуксом и стабилизацией.
Нужен специалист по КПП IB5 в городе Кемерово. Либо сама Кпп в сборе в том же, либо соседних регионах.
Коробку пока не вскрывали, но все плохо - стружка и кусок металла вылетили на защиту(((
Подойдет ли КПП IB5 от варианта 1,6 без всех примочек (противобукс и т.п.) ?
3 people online